Иранский радиатор на газель отзывы

0
1430

И так вообще история такова.
Пятница — отработав еду к любимой в город Пушкино, еду на большой по причине того, что надо в субботу ехать в Люберцы бати за дверями и крышкой багажника на Волгу (в 09 не залезет). И вот тот заветный дом, где она живет и перед ним светофор. Останавливаюсь, показывает мне он Красный, стоим! Ну а в то время включается вентилятор и до этого ничего не предвещало беды как обороты того самого вентилятора снизились до оборотов печки. На ум сразу че за фигня? смотрим на БК, а там напруга в сети 11,1 и тут приходит на ум насколько были глубоки лужи которые мы преодолели? Поразмыслив за секунды, не вспомнил не одной. И тут щелкает реле, и вентилятор останавливается, иии ии и и и ПАРЕНЬ как от паровой трубы.
И тут на ум приходит мне две мысли или радиатор или очень хорошая лужа.
Подкатываю к дому пар Столбом, не глушу, выбегаю попутно дергаю туда- сюда курок капота, подбегаю к морде и вижу струю зеленой жидкости (сразу все понял) открываю, а там весь перед мотора и радиатор в антифризе и тут две фразы хорошо что перед домом и как ехать завтра.
Стоим уже думаем вместе с любимой, как и что, делать.
Звонок первый andreipae —
Че делаешь?
Я дома.
Привези мне радиатор из гаража.
Я уже пиво пил.
Ну ладно, будем искать.
Звонок второй брату любимой-
Мол, выручай так, мол, так.
Окей ща буду.
Время аварии 19-00,покатуда 80 км, пока обратно 80 приехали в 22-40.
Ну, я как настоящий шофер стал все это дело менять прямо у дома, т.к. сигналку так и не поставил и у дома так просто кидать боязно.
Управился к 1-00 и попер на стоянку.
P.S.
Ну, улице было -4 особо не замерз. Но большое Но, машина тоже не охотно грелась, молотя без печки 30 минут за это время 1 раз включился вент. Напомню радиатор, который потек ИРАН 3 ряда, который поставил родной 2-х рядка. С Ираном на стояке через 4-5 минут срабатывал сродным, если долго стоять 8-15 минут. И с Ираном 93 вкл. 90 выкл. после падало до 86-87,сродным вкл-выкл то же самое, но спускает до 78-80.ЭТО КАК?

Ну и вот поехал значит я на следующее утро в Люберцы, вышел на ТТК лечу от Проспекта Мира до Новойрязанки и как всегда не могу понять ГДЕЕЕЕЕ на него поворот, по указателю 400 метров рязанка, ок держусь правее и тут нам опа уже Волгоградка. Ну лан не суть, моя слепота не интересна. Но с ТТК на Волгоградку я поворачивал 1-47,а это метров 150-200.Ну и как то так прошел через Волгоградку на Рязанку через Ак.Скрябина, по Любам через Кирова и вот я на Егорьевке(Спасибо CHyCMyMPuK Ден спасибо тебе ).Забрал все что нужно, поговорил на счет ГУРа на ГАЗеленьку. И стал искать пути объезда МКАДа, а их два или по 107 или через Железку, Балашишу, Щелково. Ну вообщем пошел по второму пути.
И вот еще PS в PS

Иран для меня, ГАВНО больше не поставлю
ПОЧЕМУ-засопливелся через два дня
Охлаждал как параша последняя.

И всем всем всем НЕСТАВТЕ ЖЕЛТЫЕ КРЫШКИ РАЗШЕРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.
НАУЧИН ТРИЖДЫ.

Итак, прошло почти два месяца с момента установки радиатора Е-2 иранского производства. Запись по установке можно почитать тут: www.drive2.ru/l/9767033/

Да, у меня есть что сказать. Радиатор я менял уже в третий раз, и ни один из предшественников не жил дольше двух месяцев. Что новый медный ШААЗ, что Бугурусланский алюминиевый радиатор, оба потекли в течение двух месяцев. Иранский держится — это хорошо.

Про теплоотвод. Рабочее тело радиатора значительно тоньше, чем у медного трехрядного. Примерно такое же как у бугурусланского. Когда бугуруслан поставил, это было заметно. Частично эффект компенсируется снижением сопротивления проходящему воздуху, но всё же чувствовалось, что двигатель стал охлаждаться хуже. Иранский радиатор охлаждает двигатель ничуть не хуже чем медный трехрядный! У нас тут маленько тепло приходило и я пару раз попадал в пробочки. Температура плавно растёт с 82 до 93 и сбивается включающимся электрокарлсоном (стоит виска с 11-ти лопастным вентилятором от Газели). Периодичность включения пропеллера — раз в 10 минут. Ни разу температура не перевалила за 93.

На сегодняшний день Иранский радиатор — лучшее что в уазике стояло.

как писал уже — не первый год в на жаре карлсон не затыкается минут по 5.
Промывал радиатор керхером, не снимая.
промывал изнутри жижами специальными и всякими фантами.
эффект есть, но не существенный.

как думаете, сообщники, имеет смысл, например, снять радиатор и про мыть его в домаших условиях? пролить водой, отмочить в ванной, щеочкой там с моющим средством почистить.
в конце-концов он не течет, нормальный.

или это всё муртвому припарка, т.к. мелкие патрубки забиты, накипь изнутри, оксид и окаменевшие сопли снаружи и пр.
ы?

ну и если покупать, то какой — Оренбургский или Иранский?
оба медные 3-х рядные, но за Оренбург просят 7000р, а з произведение стражей исамской революции — 5000.

С чегой-то он приоткрыт?

Там вентилятор включается когда на выходе из радиатора 87 градусов. А термостат начинает открываться на 80 градусов на входе в радиатор

А выключится он должен при 82 на выходе. На входе при этом ну никак не меньше будет. Т.е. термостат все равно должен быть открытым.

раньше с этиим же датчиком работал нормально.
зимой, например, карлсон вообще молчал.

к меня как — 80 градусов — начало открытия термостата.

один пропеллер на валу помпы крутится постоянно.
дополнительный включается по датчику на выходе из радиатора — 87 градусов и выключается когда остудит до 82 градусов.
хотя этот датчик давно не менял — может врёт.

вобщем. вся эте хренатень бердит температуру на термостате выше 80-ти и где-то до 90 градусов.
надо ещё понаблюдать.

ну да, это проще было.

и затрат меньще по железу, наверное.

но с учетом надёжности тех же реле — мне милее мясорубка.
кли карлсон откажет — ей хоть покрутить можно.

право слово уж и не знаю.
я ездил много раз и в -30 и в -32

не, у меня не омерзало ничего.
всмысле, обмерзало когда как-то раз трубку воздухозабора с фронта на коллектор не переставил.

при чем нмордник нужен именно когда в мороз за 20 и именно по трассе. если теплее — уже на наморднике ноздрю открываю.
не знаю, может от машины зависит. от конкретной

После установки электрокулера и температурный режим движка лучше стал и зимой теплее в машине и с карбом никаких проблем. Правда датчик я переносилина вохив радиатор (до того как электронику поставил на управление) и пуск у меня был ступенчатый — сначала через резистор, потом напрямую, чтобы пусковых токов избежать. И реле были 70А с широкими клеммами. И генератор от бычка стоял.

И все это исправно работало несколько лет вплоть до продажи машины.

ну, нормальная схема охлаждения.
сейчас так всё охлаждается, на сколько я понимаю.
при чем да, гена нужен явно по-мощнее штатного.
иначе просаживать будет.

а у меня некий приет из прошлого "таблэткой".
но работает.
особенно огда релюху импортную поставил как аналог нашей

вот только с обмороженым карбом че-то ты меня озадачил.
совно -30 в твоих местах и -30 в моих — разные вещи

Просто ужасы какие-то.

Сколько проездил, ни разу проблем не было. Наверное потому, что реле сразу поставил нормальные. А потом вообще электроника стояла.

да пёс его знает.

может быть в рамках экономии, а может быть от извечного чёса перемен.
от строго радиатора отказались. Медьки на него много, типа. И бачок лучше выносной из пластика чем интеррированый медный.

но вот 402-му его оказалось почему-то мало. и потребовался воистину королевский подарок — 2-й пропеллер (жигулёвский, кстати).

может для 402-го стоило оставить старый радитор от 24-ки? но это уже переделки по кузову которыми в рамках заводы вломы заморачиваться.

да и не факт что со старым доп пропеллер не поадобился бы.
годы эксплуатации, пробки, все дела.
хотя говорят что холодит он куда лучше.