Иногда загорается лампочка давления масла

0
683

Содержание

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 20.02.2013 Возраст 34 Сообщений 29

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

привет, замеры делать на хорошо прогретом двигателе.

— Добавлено чуть позже —

давление на прогретом будут еще меньше

— Добавлено чуть позже —

Вроде только при 2000 оборотов срабатывает лампочка

А у меня больше не греется дизель.

— Добавлено чуть позже —

Че вы гадаете на кофейной гуще. На датчике все указано (0,75-1,05 bar).Мой чайник горел из-за отпавшего провода на разъеме,восстановил и все стало бенч.Замеры давления ,которые скидывал выше,можно считать ,как образец,не идеал конечно,но вдруг кому пригодится(для турбодизеля).

Pointer Регистрация 18.04.2011 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вчера купил авто и по пути дамой примерна через 130 км звук и заморгала лампочка масла(красный цвет) после чего я включить нейтральную и съехал с дороги. Подождал пока масло стечет посмотрел уровень все в норме. Завел поехал и через 20-30 км опять. Остановился подождал пока мотор остынет завел поехал через 5 км опять. Если в движений включить нейтральную передачу то как только стрелка тахометра падает до холостых то лампа тухнет как только включаю скорость то опят звук и моргает так можно сделать от 5 до 10 раз а потом она моргает без перерыва пока не заглушишь мотор.

На сайте прочитал много тем но не нашел схождения с моим. Зачастую те темы что я прочел писали что если обороты превышают 3500 4000 тыс то она загорается.

Сегодня на холодную завел клапана стучать начали последний сервис был сделан 20000км назад то есть пора. Да на холодную или чуть прогретый мотор дошел до 4500 тыс оборотов все было ок ну вот как только мотор нагрелся до 90 градусов все началось опять, включаю нейтральную тухнет включаю скорость моргает и звук.

Пока не каких тестов не делал с давлением и.т.д. Думаю с начало промыть мотор заменить масло и фильтр.

Кто может еще чего посоветует или у кого была подобная ситуация и как ее вылечил.

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

Читайте в этой статье

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

В городе наверняка у тебя тоже будет орать зуммер ежели поедешь при 3/4 по температуре и оборотах 2150 (кстати когда жужжит — какие у тебя обороты ?). А почему, а потому, что на этих оборотах БУ начинает оценивать сигнал с датчика высокого давления. Во !
Значит так — чтобы быть уверенным нужно сделать следующее:
1) берешь 5 у.е. и кладешь в карман (у нас в Минске это столько стоит).
2) едишь к тому дядьке у которого есть проверенный манометр со штуцером на резьбе чтоб вместо датчика вкрутить.
3) с дядькой меряете давление в том месте где датчик стоит
3.1) на холодном двигателе на ХХ
3.2) на холодном двигателе на 2000 об
3.3) на холодном двигателе на 3000 об
3.4-3.6) все тоже самое но при 3/4 по датчику температуры
3.7-3.12) все тоже самое(3.1-3.6), но на месте второго датчика.
Показания записываешь, анализируешь, делаешь выводы.
Если на местах разных датчиков сильная разница в показаниях независимо холодный/горячий это может говорить как о плохом фильтре, так и о изношенных вкладышах. Если плохо везде — то маслонасос или фильтр. Ну и т.д.

Кстати вопрос — картер ты не погнул нигде ? А то может там масло забирать неоткуда маслонасосу ?
У меня погнут малость — вот еще чуток поезжу — поеду менять, а то жаба душит масло сливать.

: И как это все работает. А то никого не слушай, все наговорили неправильно потому что у меня так стоит, смешно да и только.
=========================
что касается того как оно работает прекрасно описал AlexVAG коему я АБСОЛЮТНО доверяю (кстати говоря более чем любой книге) в ссылке, приведенной ниже.

: С уважением
: Александр
С неменьшим уважением
Александр.

P.S. Шутить больше не буду.

намного

: При езде городу не загорается никогда,
: но на трассе после движения 110-120 кмч 15-20 мин при движении накатом, начинает гореть лампа+зуммер.Масло Formula 10W40, уровень в норме. Менял 600 км назад. Система охлаждения работает нормально (вроде бы), стрелка в 3/4 датчика.

Удачи
Олег и Passat Variant GT 16V 9A, 1989

P.S. Это не догма, а просто некоторые мысли вслух.

Re: Видимо, это болезнь VW, тут про эту лампочку : столько было.
: Вот несколько причин: 1. Плохой контакт на датчик давления масла (тот что на фильтре стоит, это датчик высокого давления, именно он зуммер и включает);
^^^ На каком фильтре? можно по-подробнее, я думал датчик стоит на головке цилиндра посередине.

: 2. При длительном быстром движении масло неуспевает охлождаться (особенно если защита стоит), перегревается, разжижается и соответственно падает давление. Кстати у меня с этой формулой тоже самое было, после замены все прошло.
^^^ Точно, защита стоит.. может каку добавку для густоты подлить. И какое масло лучше для VW.

: 3. Самое неприятное насос износился, но это самое маловероятное, также как и падение давления из-за износившихся вкладышей, хотя если двигатель старый.
^^^ Мерял компрессию : 1-3 цилиндры 13очков, 4 — 12 . Двигатель лучше нового. Очень был рад это увидеть.
: Успехов
: Александр