Хонда аирвейв калибровка вариатора

0
1663

Опубликовано 8 Сентября 2016

Калибровка вариатора. Honda Airwave

а тормоз постоянно нужно ногой держать?

@redikz86 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ КУЧА ДРУГОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О HONDA AIRWAVE ЗДЕСЬ airwave-club. РУ

а че обороты плавают то.

что вобще дает эта калибровка

Здравствуйте. Подскажите а обязательно скрепку присоединять.

Поменял аккум и началось дергонье машины что делать

вообщем не помогла калибровка мигает д.

а абс при этом у тебя горит? Была таже фигня. Дело было в абс. Мне просто бампер меняли а там куча фишек. так они еще и провод массы которая на абс идет открутили. Я прикрутил наместо д перестала моргать.

а кроме ответа: "КАНЕШНА", еще присутствуют какие то слова?

тут походу пиздец коробке, обороты плавают че конь наеб

na nisan note toje mojnoo tak delat u nego bukvi pishutsy kajdaia po odnoi

Привет! Покажи, пожалуйста, куда скрепку подключать?

Почему EPS моргает постоянно?

даже после 20 попытки мигает лампочка. что не так?

Калибровка вариатора Honda Airwave на стоянке

Калибровка вариатора. Honda Airwave

Honda Fit 2002 калибровка вариатора мигает D что делать

Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

Калибровка вариатора honda fit

Неудачная калибровка вариатора honda civic eu1

А у Вас пинается Honda Airwave? (лечение часть 1)

Вариатор Honda Airwave замер уровня

Калибровка вариатора хонда

Honda Airwave замена ламп климат контроля

Автор Сообщение Phaeton
Новенький

Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 38
Откуда : Качканар

Тема: Калибровка вариатора. Пт Окт 22, 2010 6:04 am

Такой раздел считаю немаловажным для FAQ.

-Если рывки при трогании. Скидываем клемму с аккумулятора, ждём пару минут, заводим, прогреваем, разгоняемся по ровной дороге до 60км/ч, бросаем газ и едем "накатом" пять-десять секунд(лучше до практически полной остановки). Проверяем эффект. Если рывки остались — скорее всего дело в стартовом пакете или клапанном узле вариатора.

Последний раз редактировалось: Phaeton (Пт Окт 22, 2010 6:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Phaeton
Новенький

Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 38
Откуда : Качканар

Тема: Re: Калибровка вариатора. Пт Окт 22, 2010 6:38 am

Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Вместо DLC pin box можно использовать проводок с предохранителем.