Холодный радиатор и нижний патрубок

0
643

Содержание


Как вы думаете, почему нижний патрубок радиатора холодный? У каждого автолюбителя свой ответ на данный вопрос, но далеко не всегда он является правильным. Обойтись 1-2 предложениями не получится, поэтому мы подготовили целую статью на тему «похолодания» в радиаторе. Прямо сейчас вы узнаете, в чем причина столь странного поведения детали.

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а температура остальных компонентов в порядке? Новички начинают бить тревогу и пытаются выяснить причину. Если патрубок остыл во время холодной зимней погоды, наш совет прост. Откройте гараж и заезжайте в него минут на 15-20. Мотор не глушим, даем ему поработать какое-то время. Вы удивитесь, но сам патрубок может быстро нагреться, так что на самом деле никакой проблемы и нет.

Из-за недостаточного количества тепла в штатной системе охлаждения (особенно если на улице зима) термостат делает большой круг циркуляции закрытым. При включенной печке термостат не сможет открыться. Вот почему эксперты настоятельно рекомендуют отключить ее, когда начнете прогрев мотора.

А вот если после длительной работы двигателя патрубок продолжает оставаться холодным, проблема есть, и достаточно серьезная. Давайте вместе поищем ее причины!

С кем не бывает – хочется воскликнуть, когда специалисты СТО указывают на грязный, забитый радиатор. Между тем, многие водители сами доводят его до такого состояния. Время от времени устройство нуждается в чистке.

Радиатор является важнейшим элементом системы охлаждения. Можно с полной уверенностью сказать, что спустя несколько лет или даже месяцев он забивается различным мусором: остатками ржавчины, листьями, пылью. Внутрь начинает попадать различный хлам – в конечном итоге, начинаются серьезные проблемы.

По статистике, именно этот фактор является наиболее частой причиной охлаждения патрубка. Поэтому нам с вами придется заняться чисткой радиатора. Его можно промыть самостоятельно или отправиться в магазин за новым. А в будущем старайтесь ухаживать за радиатором правильно и проводить регулярную профилактику всей системы охлаждения автомобиля.

Обратите внимание на такие важные моменты:

  • Перед началом чистки радиатора обязательно дождитесь, пока двигатель остынет.
  • Купите в магазине защитные перчатки во избежание травм и грязных рук, которые будет не так просто отмыть. Закрепите капот автомобиля как можно прочнее.
  • Отработанная жидкость сливается с радиатора и тщательно проверяется. В первую очередь, обратите внимание на ее цвет. Если она чистая и почти прозрачная, следы ржавчины и накипи отсутствуют, причину холодного патрубка следует искать в чем-то другом.
  • Грязная жидкость говорит только об одном – радиатор нуждается в немедленной чистке. Снова заливаем внутрь воду, но уже чистую и обязательно дистиллированную. Заводим мотор и даем ему возможность поработать хотя бы минут 15-20.
  • Вода сливается и проверяется на чистоту. При необходимости, вы можете повторить процедуру еще 2-3 раза.

Буквально несколько слов хочется сказать о замене ОЖ. Часто новички допускают одну и ту же ошибку, а затем начинают жаловаться на патрубок, ставший холодным. Речь идет о ситуациях, когда производится замена старой жидкости в радиаторе, тогда как бачок по неизвестным причинам обходят стороной. На системе охлаждения это сказывается не самым лучшим образом. Она все чаще барахлит, а диагностика не дает конкретных ответов.

Не удивляйтесь, но этот «скромный парень» тоже любит проказничать и ломаться. Сам по себе прибор небольшой, но обладает удивительной способностью блокировать ОЖ. В результате, происходят уже описанные выше проблемы с патрубком.

Интересно, что проблема термостата обязательно коснется и верхнего патрубка. Он может резко стать холодным, а нижний – горячим. Так или иначе, но подобные «капризы» свидетельствуют о том, что система охлаждения работает некорректно.

Вы можете попробовать произвести замену термостата своими руками. Потребуется запастись торцовым ключом на «десятку», отверткой и чистой емкостью для отработанной жидкости. Отсоедините трубку воздухозаборника, максимально понизьте давление в системе, а затем снимите крышку расширительного бака. Она откручивается очень легко.

Далее необходимо слить из термостата всю жидкость, ослабить все имеющиеся болты и снять прибор.

Подведем итог. Мы привели вам три основные причины, по которым с нижним патрубком радиатора могут возникнуть проблемы. В частности, это:

  • Низкая температура на улице.
  • Грязный радиатор, который нужно почистить.
  • Вышедший из строя радиатор.

Теперь вы точно знаете, почему нижний патрубок радиатора холодный и каковы последствия несвоевременной чистки радиатора. Делайте выводы, действуйте согласно инструкции.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение koss013 » 25 янв 2016, 22:28 » Сообщение # 452388

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение александр545 » 25 янв 2016, 23:51 » Сообщение # 452393

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение serj-89 » 25 янв 2016, 23:56 » Сообщение # 452394

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение koss013 » 26 янв 2016, 00:15 » Сообщение # 452396

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение александр545 » 26 янв 2016, 10:59 » Сообщение # 452409

Он гоняет по малому кругу. Заклинил. Меняй и будет тебе счастье.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
воооот,
koss013 ,
накрой движок, и между радиаторами ,примерно наполовину пакет вставь. [/quote]
А вот накрывать и вставлять это на жигулях. Соната и так прекрасно жарит.

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение Istery » 26 янв 2016, 11:53 » Сообщение # 452414

Тут как бы еще и от климата зависит. Когда за 30 — все средства хороши.

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение александр545 » 26 янв 2016, 15:05 » Сообщение # 452429

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение koss013 » 26 янв 2016, 16:16 » Сообщение # 452436

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение александр545 » 26 янв 2016, 17:44 » Сообщение # 452444

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение ranger1972 » 24 сен 2016, 20:06 » Сообщение # 473544

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение Виктор405 » 25 сен 2016, 11:06 » Сообщение # 473565

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение KiruxaSAR » 25 сен 2016, 12:54 » Сообщение # 473569

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение ranger1972 » 26 сен 2016, 09:51 » Сообщение # 473628

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение Виктор405 » 26 сен 2016, 09:58 » Сообщение # 473632

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение ranger1972 » 06 окт 2016, 22:47 » Сообщение # 474515

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение Stymm » 09 окт 2016, 15:15 » Сообщение # 474736

срабатывают вентиляторы,нижний патрубок холодный

Сообщение ranger1972 » 21 ноя 2016, 21:02 » Сообщение # 478472

Двигатель Ниссан 28т Радиатор под списание ? До свапа, грел по всей площади, вроде бы . На контрактном моторе ни помпу ни термостат не менял, а надо было когда он на столе был и я перекидывали все навесное

Вобщем с чего начать, сразу с радиатора или есть мысли что помпа маленькой /плохой производительности и не прогоняет О.жидкость и ож линиво течёт по бокам радиатора ?

Ага, сначала надо себя напугать сильно, я такой-же. Где-то стукнуло, — все агрегат под замену. Два дня трясешься, потом включается голова
Рукой потрогай верх-низ радиатора. Если прогревается равномерно, и нет признаков перегрева двигателя, но тебе все равно не нравиться, то тогда спокойно катайся до теплых дней, а там, под солнышком, не торопясь в хорошую погоду, снимешь радиатор, промоешь, заодно и термостат заменишь.
Да и охлаждается ОЖ сильнее всего как раз по центру радиатора, там же основной поток воздуха