Ходовые огни на ларгус своими руками

0
1483

Содержание

В том случае, когда Лада Ларгус на заводе не укомплектована ДХО, то их можно установить, используя два метода:

  1. Обратиться на специализированную СТО.
  2. Установить своими «мозолистыми» руками.

Лада Ларгус, которую оснастили ДХО

Свой выбор следует остановить на надежных моделях ДХО. Запчасти из Китая будут стоять дешевле, но европейские огни прослужат дольше. Тут выбирать надо в зависимости от своего кошелька. Специалисты отмечают, что качественные огни отечественного производства найти довольно сложно.

Заводской вариант по ГОСТу

Самый надёжный и самый дорогой! Оригинальный комплект у дилеров будет стоит не менее 5 000 рублей.

Он включает в себя:

    Лампы в накладки противотуманных фар (2 штуки).

Замена стандартных накладок на ПТФ с ДХО

Блок управления ДХО.

Оригинальный блок управления ДХО

Схема подключения

Схема подключения ДХО на Ларгус

Обычные лампы из КИТАЯ

Вариант установки огней ДХО в заглушки противотуманных фар

Самый дешевый и ненадёжный вариант. Но, стоимость в 250 рублей весьма соблазнительная.

Установка таких ДХО максимальна проста — они просто, плюсовой провод бросается на зажигание (в реле), минусовой — на массу автомобиля.

Самый простой в установке вариант ДХО на Ларгус

Установка заводских дневных огней

Если есть хоть начальные навыки и знания системы электрооборудования авто, то произвести работу по установке ДХО можно своими силами. Работа при этом займет не более часа.

Если огни были куплены в магазине, то с их установкой не возникнет сложностей. В комплекте идет инструкция по их монтажу, а потому следует все действия производить согласно описанным там правилам. Если в этом возникнут какие-то трудности, то следует обратиться на СТО.

Алгоритм

  1. Устанавливаем блок розжига ДХО под капотом.

Блок розжига аккуратно крепим под капотом

  • Тянем черный провод на массу.
  • Желтый провод «параллелим» к питанию ближнего света (необходимо для того, чтобы включении ближнего света ДХО светили в половину своей мощности).
  • Плюсовой провод подключаем на реле зажигания.
  • Для надёжности проверяем напряжение на колодке в реле при включении зажигания

    Дневные огни собственного изготовления

    Те, кто не хочет тратить средства на покупку заводских ДХО, могут их сделать самостоятельно, придерживаясь таких рекомендаций:

    1. Надо приготовить провода, светодиодную ленту и заглушки для фар.
    2. Ленту следует нарезать по требуемым размерам.
    3. На заглушке сверлятся отверстия под полоски.
    4. Припаиваются провода к полоскам.
    5. Сами полоски крепятся на заглушки.
    6. Производится подсоединение проводов в моторном отсеке.
    7. Провода можно подключить к реле бензонасоса. В таком случае огни будут загораться автоматически при включении зажигания.

    Общие требования к ДХО

    Схема ДХО по Госту

    К этим элементам предъявлены особые требования, которые должны соответствовать ГОСТу, а именно:

    1. Огни должны автоматически включаться.
    2. Должна быть возможность принудительного отключения огней.
    3. ДХО должны выключаться автоматически при включении света в авто.
    4. Излучатели должны иметь площадь не более 40 сантиметров.
    5. Мощность света не должна быть больше 800кд.
    6. Свет должен быть белым.
    7. Фар должно быть не более 2-х.

    Внесение изменений в конструкцию автомобиля

    При самостоятельной установке ходовых огней также следует помнить, что их монтаж будет рассматриваться как внесение изменений в конструкцию авто. Если на машине нет ДХО, то в дневное время суток можно включать ближний свет или противотуманки.

    Но рекомендуется использовать именно дневные огни, так как этот вариант наиболее рациональный. Если включать свет или противотуманки, то это приведет к износу различных элементов авто, например, габаритных огней или подсветки панели приборов. ДХО во включенном состоянии не требуют дополнительного расхода топлива. Они могут работать автономно и экономить бензин.

    Тот автомобиль, который оборудован дневными ходовыми огнями, имеет преимущество на дороге. Огни могут обеспечить дополнительную безопасность при передвижении. Поэтому каждому водителю надо решать самостоятельно, устанавливать такие огни на свое авто или нет.

    Дневные ходовые огни предназначены для того, чтобы улучшить видимость авто, на котором они установлены, в дневное время. На большинстве современных автомобилей такие огни устанавливаются на заводе. Также их можно установить и своими руками.

    На видео ниже показана установка светодиодных ДХО на Лада Ларгус.

    Выбор ДХО на Лада Ларгус

    В том случае, когда Лада Ларгус на заводе не укомплектована ДХО, то их можно установить, используя два метода:

    1. Обратиться на специализированную СТО.
    2. Установить своими «мозолистыми» руками.

    Лада Ларгус, которую оснастили ДХО

    Свой выбор следует остановить на надежных моделях ДХО. Запчасти из Китая будут стоять дешевле, но европейские огни прослужат дольше. Тут выбирать надо в зависимости от своего кошелька. Специалисты отмечают, что качественные огни отечественного производства найти довольно сложно.

    Заводской вариант по ГОСТу

    Самый надёжный и самый дорогой! Оригинальный комплект у дилеров будет стоит не менее 5 000 рублей.

    Он включает в себя:

    1. Лампы в накладки противотуманных фар (2 штуки).

    Замена стандартных накладок на ПТФ с ДХО

    Оригинальный блок управления ДХО

    Схема подключения

    Схема подключения ДХО на Ларгус

    Обычные лампы из КИТАЯ

    Вариант установки огней ДХО в заглушки противотуманных фар

    Самый дешевый и ненадёжный вариант. Но, стоимость в 250 рублей весьма соблазнительная.

    Установка таких ДХО максимальна проста — они просто, плюсовой провод бросается на зажигание (в реле), минусовой — на массу автомобиля.

    Самый простой в установке вариант ДХО на Ларгус

    Установка заводских дневных огней

    Если есть хоть начальные навыки и знания системы электрооборудования авто, то произвести работу по установке ДХО можно своими силами. Работа при этом займет не более часа.

    Если огни были куплены в магазине, то с их установкой не возникнет сложностей. В комплекте идет инструкция по их монтажу, а потому следует все действия производить согласно описанным там правилам. Если в этом возникнут какие-то трудности, то следует обратиться на СТО.

    Алгоритм

    1. Устанавливаем блок розжига ДХО под капотом.

    Блок розжига аккуратно крепим под капотом

    Для надёжности проверяем напряжение на колодке в реле при включении зажигания

    Дневные огни собственного изготовления

    Те, кто не хочет тратить средства на покупку заводских ДХО, могут их сделать самостоятельно, придерживаясь таких рекомендаций:

    1. Надо приготовить провода, светодиодную ленту и заглушки для фар.
    2. Ленту следует нарезать по требуемым размерам.
    3. На заглушке сверлятся отверстия под полоски.
    4. Припаиваются провода к полоскам.
    5. Сами полоски крепятся на заглушки.
    6. Производится подсоединение проводов в моторном отсеке.
    7. Провода можно подключить к реле бензонасоса. В таком случае огни будут загораться автоматически при включении зажигания.

    Общие требования к ДХО

    Схема ДХО по Госту

    К этим элементам предъявлены особые требования, которые должны соответствовать ГОСТу, а именно:

    1. Огни должны автоматически включаться.
    2. Должна быть возможность принудительного отключения огней.
    3. ДХО должны выключаться автоматически при включении света в авто.
    4. Излучатели должны иметь площадь не более 40 сантиметров.
    5. Мощность света не должна быть больше 800кд.
    6. Свет должен быть белым.
    7. Фар должно быть не более 2-х.

    Внесение изменений в конструкцию автомобиля

    При самостоятельной установке ходовых огней также следует помнить, что их монтаж будет рассматриваться как внесение изменений в конструкцию авто. Если на машине нет ДХО, то в дневное время суток можно включать ближний свет или противотуманки.

    Но рекомендуется использовать именно дневные огни, так как этот вариант наиболее рациональный. Если включать свет или противотуманки, то это приведет к износу различных элементов авто, например, габаритных огней или подсветки панели приборов. ДХО во включенном состоянии не требуют дополнительного расхода топлива. Они могут работать автономно и экономить бензин.

    Заключение

    Тот автомобиль, который оборудован дневными ходовыми огнями, имеет преимущество на дороге. Огни могут обеспечить дополнительную безопасность при передвижении. Поэтому каждому водителю надо решать самостоятельно, устанавливать такие огни на свое авто или нет.

    ДХО на Лада Ларгус своими руками за 3 рубля 50 копеек

    Опубликовано 19 Января 2017

    Обалденная история успеха! http://goo.gl/e5mcQG

    Тюнинг для Вашего Ларгуса http://www.prostoemnenie.com/p/blog-p.

    Дорогие друзья в этом видео мы покажем как можно сделать ДХО на LADA Largus из противотуманных фар и кусочка провода.
    Смотрите, комментируйте. Ставьте лайки.

    Официальный сайт http://www.prostoemnenie.com
    Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ
    http://vk.com/public65329384
    Всем спасибо за лайки.
    Подписывайтесь.
    Жду Вас в друзьях
    Бадыков Руслан
    В контакте http://vk.com/id18683798
    Facebook https://www.facebook.com/rurb77
    Drive2 http://www.drive2.ru/users/rurb77
    Twitter https://twitter.com/rurb77
    Ваньков Евгений, http://vk.com/gekavankov
    Блог на Drive2 http://www.drive2.ru/r/lada/764601/
    Съемки производились Nikon Coolpix L820 (Full HD 1080)
    Приглашаем к сотрудничеству производителей и продавцов техники и оборудования для обзора, тестов, съемок вашей продукции.
    +79270166800
    +79874407635
    rurb77@gmail.com
    rurb77@yandex.ru

    одна лампа противотуманки стоит более 600 р-этот девайс не айс,только если ставить светодиоды..итого посчитайте

    При таком способе подключения появиться проблема зимнего запуска. Замерзшему аккумулятору придется тянуть не только стартер но и еще 110 вт противотуманок. А это не есть хорошо. Будет практичнее привязать провод не к питанию бензонасоса, а к проводу возбуждения генератора. В этом случае туманки загорятся только после пуска двигателя. А сама идея проста и не требует вложений. 

    Я сделал проще. Вставил мощные диодные лампы вместо передних габаритов. Со стороны кажется, что включен ближний свет. Правда, включаю габариты подрулевым переключателем. 

    на первой ножке откуда брать питание плюс с замка зажигания и не более нужно брать с 4 ножки так именно управление насоса и работать будет когда двигатель запущен а не когда ты включаешь просто так зажигание 

    Может стоит диод поставить? что бы при заглушенной машине и включеных туманок насос не работал!

    расскажите как точно так же сделать для ваз 21124

    БРЕДддд ДХО должны быть заметны не только во встречном но и в зеркалах. Должны быть заметны днём.

    не могу понять, зачем д. маяться, трудно включить вручную противотуманки( ну будут гореть габариты, ну и что), а так. давайте потащим провод в салон, поставим тумблер что бы выключать что не нужно, в общем из серии коту делать нечего, он сами знаете что делает.

    Так то прикольно, а не будет ли работать насос при заглушенном двигателе если включить туманники вручную?! ))) 

    Не могли бы вы записать видео где происходит установка отдельных,, диодных ДХО. В интернете нет ничего по этому поводу. 

    Ну, для начала — руки явно испачканы при заправке принтера 🙂 А по сути. открываем "Руководство по эксплуатации автомобиля LADA LARGUS и его модификации" на странице 47 и читаем русским по белому: "Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет необходимости, что бы не мешать другим участникам движения", после чего выкидываем этот проводок за 3,50 нафиг. Остаётся вариант со светодиодами. но отказаться от противотуманок в пользу ДХО. а если туман?

    Ага, не нужен нормальный провод, релюха 12 Вольт и 20 Ампер. Ну-ну. 

    Некорректно назвали ролик, т.к. для того, чтобы ПТФки стали ДХО достаточно их включить. Лучше бы показали как сделать нормальную работу фар, чтобы выключались до степени габаритов при выключении зажигания. Это гораздо полезнее — исключительно субъективное мнение.

    Если бы они горели в половину накала, тогда ладно. А так получается жрут столько же. То есть это только для тех, кто шибко забывчивый или ленивый, или хз для кого. Не то в общем.

    низкие цены высокое качество http://market.asphltd.ru

    как отличить 8кл от 16кл

    жду когда вы ДХО тюнингованные поставите. заводские. на туманки светодиодные . хочу купить и поставить грамотно

    Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет их использовать в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других в которых используются аналогичные реле. http://market.asphltd.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_ >

    спасибо за совет, но вот вопрос, случалось ли что просто стоящий а/м, стоит с включенными фарами, и вам от этого ни хрена не видно,ни пешехода,ни поворота, а он просто стоит и светит,мне иногда хочется выйди и раздолбать всю эту иллюминацию

    опоры газовые для капота

    Хорошая идея надо взять на заметку только поставить светодиодные!!))) А самое главное по этому проводку идёт только управление и всё — никакой нагрузки и ничего не спалиш.

    а как сделать те же туманки горели на 50% и после запуска двигателя? за ранее Спасибо!

    а как будет работать бензонасос при включенных фарах,мне кажется нужно добавить в цепь простой диод

    Ага,ночью на рыбалке погреться захочешь и тебя все будут видить.

    Хорошая информация. Осталось только взять 2 проводка и выключатель в салон, от одного контакта предохранителя к другому на выключатель и так в обоих случаях, выключатель в салон и можно не боятся что на рыбалке погреться будет всё постоянно светится, выключил завёл и грейся.

    Отличное видеопособия все просто и самое главное доступно.Сделал как вы показали все работает(машина сузуки sx4 2011года).Вам респект мужики-)))

    Мужики , ну вы просто молодцы . Посмотрел несколько ваших видео — я благодарен вам за то , что вы делаете . Ждем ваших новых видео . Ларгус 5 мест , люкс .

    когда включите ПТФ включится бензонасос. Надо использовать диод чтобы такого не происходило.

    Предлагаю ко всему еще заменить лампочки в противотуманных фарах на светодиодные, и нет проблем с нагрузкой на генератор и пуском в морозы.

    Алгоритм работы. на 2 балла с жирным минусом. 

    Всё нормально, работает! Сегодня сделал. Теперь можно не парится со включением фар днём! 😀 Единственно правильный комментарий здесь, это — добавить диод последовательно в цепь перемычки, для разграничения питания бензонасоса от включённых противотуманок. Его полярность можно опытным путём подобрать..

    а я то думаю,почему же у нас машины на дорогах сгорают,дохуя таких умельцев с проводочками. 

    маленькое напряжение? это как? в бортовой сети вроде как 12 вольт. Наверно просто денег на реле специальное не хватило. 

    А куда бы ткнуть проводок, чтобы автоматом не противотуманки включались а ближний свет фар. подскажите пожалуйста )

    Если при заведённом моторе и выключенных габаритах повернуть колесо ПТФ, то цепь габаритов и заднего ПТФ будут запитаны через предохранитель ЭБУ и реле бензонасоса, а это всего 5А. Хотите во время движения остаться с обездвиженным мотором?

    у меня на лачетти проводок выведен с завода на него подается питание при включении насоса. 

    здорово придумали, но я пожалуй проводок разорву на разрыв повешу пятиконтактную релюху и возму питание для нее с габаритных огней. Что произойдет : при включении габаритов следовательно и фар релюха разомкнет цепи и противотуманки погаснут, но их можно будет уже включить штатно. Там места много еще одна релюха поместьтся :)

    При такой схеме ПТФ горят всегда. Покупаем нормальные ДХО, минус кидаем на массу в любом месте, а плюс от ДХО кидаем на свободный контакт реле ближнего света и получаем, что при работающем двигателе горят ДХО, а когда вкл ближний, ДХО гаснут