Хендай крета или лада веста св кросс

0
788

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

С LADA Vesta SW Cross я знаком, вроде, хорошо: и покатался на ней во время тестов, и внешность у нее такая, что спутать ни с какой другой машиной невозможно. Однако минувшим летом, припарковавшись на стоянке у «Ленты» рядом с ярко-оранжевой машиной, я не сразу признал в ней новинку тольяттинцев. «Что за иномарка такая интересная», — подумалось мне. Докатился, родную «Весту» не узнал…

Да, последние шесть лет «АвтоВАЗ» творит чудеса. В смысле, делает автомобили, на которых хочется ездить и которые не стыдно показать искушенной зарубежной публике. Хотя, в чем, собственно, ее искушенность? Всего лишь в том, что она привыкла к хорошим машинам, которые красиво выглядят, не сыплются, едва сойдя с конвейера, где все удобно, под рукой и для человека. Так вот, в Тольятти начали делать такие авто. Главное же достижение завода в том, что форма и содержание всех новинок с их Икс-образным дизайном идут не параллельными путями, а представляют собой единое целое. «АвтоВАЗ» просто не узнать, машины — тоже… Но я не только об этом.

В свое время, когда появился компактный кроссовер Hyundai Creta, такого эффекта он не произвел. Напротив, я никак не мог понять, нравится он мне или нет. В итоге-то «понравился», но лишь потому, что был относительно доступен, а это, как вы понимаете, самообман. То есть, я готов был терпеть его невыразительную, пресную внешность, ничем не примечательный салон ради относительно невысокой цены и полного привода (есть и такая модификация). И потом, Creta, все-таки, иномарка, и не аутсайдер рынка, а лидер в своем сегменте. И как не заострить внимание на этом факте.

Правда, LADA Vesta продается еще лучше. Но это легко объясняется вполне пока демократичным ценником, щеголеватым видом, которому может позавидовать не только Creta, но и многие другие иномарки, причем, весьма достойные. А еще тем, что это — наша машина, и дух патриотизма не выбит окончательно «прелестями» капиталистического труда.

Vesta SW Cross я ждал, как ждал когда-то Creta, и когда кросс-универсал появился у дилеров, то визуальные сравнения дополнились внятной конкретикой. Ее можно потрогать, можно ощутить, испытать, наконец. Но ответ на вопрос, что предпочтительнее — LADA Vesta SW Cross или Hyundai Creta сразу не придет. Тут надо множество факторов учесть.

Первый фактор. Если вам обязательно нужен полный привод, то вариант один — Creta. Все остальное — бесполезная в данном случае говорильня. Если формула 4×4 целью не является, а коробка АМТ, которая, по моим ощущениям, резко расходящимся с бодрыми заявлениями «АвтоВАЗа», делает все для того, чтобы вы нормально не ехали, вас не смущает, то можно присмотреться к Vesta SW Cross.

Вообще, эта странная трансмиссия, пожалуй, единственное, что мне откровенно не понравилось в «Весте». Хотя было еще кое-что едва уловимое, касающееся эргономики. Скажу об этом пока так: система руль — педальный узел — кресло у иномарок и у «Креты» в частности, как-то более мягко подстраивается к человеку.

Тольяттинцы свой робот обновили, машина с ним поехала лучше, но предлагается он пока только с агрегатами объемом 1,8 литра. Зато Creta располагает классическим «автоматом», с которым даже подшаманенная АМТ-коробка не сравнится.

Но есть, ведь, еще и «механика». Разве она испугает истинного ревнителя отечественной техники! Кроме того, «Веста» побивает «Крету» объемом багажника: 480 литров по паспорту против 402. Кроме того, по степени продуманности «наше» багажное отделение круче корейского. У нас — разные карманы, сеточки для крепления поклажи, а у кросса почти ничего.

Зато у него — полный привод и уже упомянутая классическая АКПП. И вообще, он — настоящий кроссовер, а Vesta SW Cross, все-таки больше походит на универсал, коим и является. Но вот что интересно, она и без полного привода честнее поведет себя на бездорожье, нежели Creta. Геометрия, понимаете ли! У «корейца» заявленный клиренс — 190 мм, который реально на 20 мм ниже, а у нашей «Весты» — 203 мм по паспорту, а реально 200 мм! Значит, она пройдет там, где «Крета» может брюхом сесть и никакой полный привод ее не спасет…

Уступая в геометрической проходимости, Creta превосходит наш унивесал в мощности. У обеих машин есть мотор объемом 1,6 литра, но у «Весты» от развивает 106, а у «Креты» — 123 силы. Хотя на динамику разгона это почти не влияет: 12,6 против 12,3 до первой «сотни».

Vesta SW Cross предлагается всего в одной комплектации — она же начальная, она же и люксовая. И в ней есть много чего, что отсутствует у Hyundai Creta в стартовом наборе. Это и обогрев лобовика, и «климат», и «круиз», и куча датчиков. И все это — за 795 900 рублей. А у «Креты», ценник которой начинается с 879 900 рублей, нет даже кондиционера. С ним автомобиль будет стоить 932 900 рублей (добавится и обогрев передних кресел). А у «Весты» за эти же деньги — 1,8-литровый мотор и масса различных прибамбасов. То есть по оснащению она богаче, но при этом дешевле. Чем не решающий аргумент?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

SW Cross vs Hyundai Creta

Есть ли смысл брать голую Крету или все же выбрать прокачаную Весту? Цена и там и там 800.

Я , имея нестарый Форд, склоняюсь к Ладе. Для пенсионера , при любом раскладе , ее содержание должно быть дешевле ..Должно , но вот будет ли)).

Сейчас езжу на Samand,1.8бенз,момент 150на 3000,прёт,как танк,с низов.Просвет 185.По весне как король заезжаю в свой двор вместе с некоторыми владельцами внедорожников.Остальные паркуются на оживлённом проспекте рядом(со всеми вытекающими).Плохо одно-мой самандик 2006г,охота чего поновее,и что смогут отремонтировать в любом сервисе в случае поломки на трассе без пачки талмудов с инструкциями.Поглядываю на SW Кросс.как вариант,Крету не потяну(зарплаты срезают на работе).Ну и народ массово жалуются на задиры в движках хёндаек-киашек

машины внешне очень разные, так что скорее всего выбор от личного вкуса будет зависеть. Мне вот например универсалы нравятся больше кроссоверов так у меня даже вопроса не возникает Крета или SW Cross. Другое дело, что доплатив "денежку малую" можно Крету с полным приводом взять.

Да я бы сказал не малую, пол ляма где-то будет. Кросс в топе 850000р. А крета 1360000.

SW Cross, мне кажется, даже с точки зрения доступности — это гораздо более приемлемый вариант. Если пробежаться по ценам на запчасти, на сто, то детище фирмы Лада все же дешевле будет обходиться чем зарубежный Hyundai Creta . Тем более Веста более адаптирована под наши дороги, делали то машинку под отечественного потребителя.