Содержание
Текстовые тест-драйвы Лада Х рей см. тут
Большой тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова: три для они тестировали Икс Рей (1.8 л.) в Сочи. Видео на 41 минуту.
Итог ресурсных испытаний издания Авторевю: как будет чувствовать себя Х рей после 100 000 км. пробега. Сокрашенная видео версия. Полный текст тут.
Обзор Lada Xray с мотором 1.8/122 л.с. на «роботе» от популярного youtube блогера Елены Лисовской, автора канала «Лиса рулит»
Тест-драйв нового Икс Рей 2017 года от журнала «За рулем»
Обзор хэтчбека от портала auto.mail.ru
Видео обзор Xray от журнала Авторевю
Первый видео тест драйв практически серийной Лада Х рей от Автовестей и Павла Блюденова (расширенная версия на 48 минут)
Lada Xray против своего брата Renault Sandero Stepway. Стоит ли переплачивать за Х рей если за меньшие деньги можно взять французский хэтчбек? Сравнительный тест драйв от «Авторевю»
Сравнительный тест 10 автомобилей от «Авторевю». Примечателен он тем, как Xray справляется с легкой снежной целиной при том что на хэтчбеке установлена не отключаемая антипробуксовочная система (этот момент показан с 8:15 минут). Забегая вперед стоит сказать — Икс Рей единственный автомобиль который не справился с тестом. Как говорят на АвтоВазе, инжинеры знают об этом промахе и летом появится Х рей с отключаемой антипробуксовочной системой.
С октября 2016 года АвтоВАЗ наконец-то снабдил Х рей кнопкой отключения антипробуксовочной системы и в честь этого выпустил даже видео ролик, демонстрирующий внедорожные способности хэтчбека:
Видео полноприводного Lada Xray Cross 4х4 пока нет, ожирается тесты появятся в 2016-2107 годах.
Видео краш тест Лада Х рей
Краш тест хэтчбека пока не проводился, традиционно ждем его от журнала «Авторевю».
Видео тест драйв Лада Веста Кросс
Официально Vesta Cross пока не представлен, поэтому нет и его видео. Ниже рекламный ролик Лада Веста Кросс концепт:
Официальное видео Lada Xray (концепт)
Новинки АвтоВаза: Лада Хрей, Веста и Веста WTCC в одном видео
Видео презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014
Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон
Видео тест-драйв новой Лада Х Рей Кросс 2019 на безорожье от «Авторевю»
Видео тест Лада Икс-Рей Кросс 2018 в новом кузове на канале «Авто Плюс»
Видео обзор и тест новой модели Lada XRAY Cross 2019 на канале РБК Autonews
Видео обзор Лада XRAY Кросс 2018 на канале MegaRetr
Неужели лучше Дастера и Креты!? Тест-драйв LADA XRAY CROSS
АвтоВАЗ называет новую Lada Xray Cross «кроссовером повышенной проходимости»! Они это серьезно?!
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCTZC7z__dERJXro8XFAtxfA?sub_confirmation=1
Наш инстаграм: https://instagram.com/autovestiru
Наш сайт: https://auto.vesti.ru
Тест Lada Xray Cross: обычный Xray больше не нужен!
Уже не Logan? Лада XRAY Cross 1.8 МТ. Офф-роуд тест: снег, проселок и асфальт.
XRAY Cross — дважды кроссовер дважды автомобильного завода. В ноябре АвтоВАЗ начинает продажи кроссовой версии кроссовера XRAY. Полного привода не будет, но есть увеличенный до 215 мм клиренс, передняя подвеска от Весты и ЭУР вместо гидроусилителя. Что может дважды кроссовер за 900 тысяч рублей на дорогах и без них? Первый тест-драйв прошел в Казахстане, где уже началась зима, поэтому Сергей Знаемский смог проверить, как XRAY Cross едет и по асфальту, и по грунту, и по снегу. Ну, и выяснить, стоит ли «Cross-пакет» те 85 тысяч рублей, которые нужно доплатить сверх цены на обычный XRAY? А в финале теста Сергей пригласил в машину разработчика «дважды кроссовера» одного из директоров АвтоВАЗа Олега Груненкова, чтобы задать ему несколько неудобных вопросов.
Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe
Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview
Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu
Обзор новой LADA XRAY Cross (ЛАДА ИКСРЕЙ Кросс) 2018
Х Рей Кросс Вместо Креты и Дастера. Возможно ли? Тест Лада Иксрей Кросс
Что будет, если поверить, что Лада Х Рей Кросс — кроссовер? Лютый тест нового Lada X Ray Cross 2019 в Казахстане.
Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут 🙂
https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=testdrivenew&utm_content=ladaxray&utm_campaign=igorburtsev&rs=igorburtsev_testdrivenew_ladaxray
Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы – https://www.youtube.com/AutospotTV
Лада ХРЕЙ зашел на российский рынок под маркировкой "кроссовер". Но, это было далековато от истины. Новый Хрей Кросс 2019 чуть приблизился к тому, чтобы называться кроссовером. У него кроме пластикового обвеса появился увеличенный дорожный просвет, новая подвеска, новое рулевое управление. Плюс, ВАЗовцы пересняли с Peugeot 3008 их фирменную "внедорожную" примочку для недоприводных автомобилей — систему Grip Control. У ВАЗа она называется Lada Ride Control и отличается от французской наличием режима "Спорт". Как работает Лада Райд Контроль и работает ли вообще? Проверяем на очень разных дорогах Казахстана. Максимально правдивый тест нового Х рей от Игоря Бурцева.
All-new Lada X-Ray Cross drive test. New Russian SUV review by auto blogger MrBURTSEV. Incredible mountain Kazakhstanian landscapes incusive. Enjoy!
По вопросам Рекламы Пишите: skorost-s@yandex.ru
Партнеры канала:
https://car.ru/video/
Я в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev
Лада Х рей кросс: обзор — вседорожником быть обязан
Покатались на Ладе по вулкану! Первый тест Lada XRay Cross | Наши тесты
Протестировали новый кроссовер в городе и на бездорожье!
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv
Кому нужна LADA XRAY CROSS? А ты правда кроссовер? #СТОК №59
ФУТБОЛКИ С РОССИЙСКИМИ ХОТ-РОДАМИ ЛИТРАЖ — https://vk.com/litrazhshop
Lada XRAY в версии Cross представители компании всерьез называют даже не кроссовером, а SUV. Для понимания: Cadillac Escalade тоже SUV. Насколько этот автомобиль способен удовлетворить потребности человека, которому нужна полноприводная машина? На самом деле, все не так плохо: дорожный просвет тут очень приличный, а проходимость куда выше, чем можно поначалу подумать. В придачу ко всему серьезным доработкам подверглась подвеска, управление и салон Лады
Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech
Личный аккаунт Вконтакте: https://vk.com/belov_gera
Instagram: https://www.instagram.com/sunrizer1/
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php? >
Икс Рей Кросс. Первый живой обзор Lada Xray Cross на дороге + цены
Чем отличается «внедорожная» версия Lada Xray Cross от обычного хетчбэка Xray? И сколько она стоит? Разбираемся в особенностях новинки АВТОВАЗа за две недели до старта ее продаж в России.
Тест Lada Xray Cross смотрите здесь: https://youtu.be/VnPvusjb3jk
Лада Иксрей Кросс. Первый тест Lada Xray Cross на асфальте и снегу
LADA XRAY CROSS ЛАДА ИКС РЭЙ КРОСС в Казахстане
В Казахстане, в окрестностях живописного каньона "ЧАРЫН" прошел тест драйв, нового LADA X RAY CROSS. Автомобиль ЛАДА ИКС РЭЙ КРОСС будут собирать на мощностях завода "Азия Авто" в Усть Каменогорске и реализовываться, через дилерскую сеть "Бипэк Авто". Автомобиль поступит в продажу для Казахстанского рынка в первом квартале 2019 года. Цена на автомобиль в версии Кросс, будет на 10 % дороже обычной версии, без приставки Cross
ПОДДЕРЖИ КАНАЛ "ТИПТРОНИК"
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ youtube.com/tiptronic
ВЫСКАЖИСЬ В КОММЕНТАРИЯХ И ПОСТАВЬ ЛАЙК
Некоторые сцены сняты с использованием #nokia7plus
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ:
ВСЕМ КТО ЖЕЛАЕТ ПОМОЧЬ ОЛЬГЕ МАРСАКОВОЙ,
https://youtu.be/67sS7TavALc
В БОРЬБЕ С ЕЕ НЕДУГОМ
4390 8782 3808 8479 OLGA MARSAKOVA
tiptronik.kz — все о дорогах, автомобилях, правилах. На канале вы найдете видео о дорогах и трассах Казахстана, тест драйвы и обзоры новых, Б/У, ретро автомобилей, авто шоу и презентации. Автопробеги и наглядный разбор по правилам дорожного движения. Пишите о том, что вам интересно в комментариях, либо на почту, ставьте лайки и делитесь с близкими понравившимися Вам видео. Всем удачи и до встречи в новых видео!
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ: Улану Байчанову, Асель Тлеумуратовой, Михаилу Архипову и Arhipov Production за помощь в съемке некоторых выпусков программы — tiptronik.kz
Лада ИКСРЕЙ КРОСС — за что 900 тысяч? Первый тест на бездорожье и в снегу Lada XRAY Cross 2018
Не забудьте подписаться на наш канал 🙂
XRAY Cross отличается от обычного Иксрея не только пластиковым обвесом и релингами на крыше. Клиренс увеличен с 195 до 215 мм. Новые L-образные рычаги – почти как у Весты. Поворотные кулаки вестовские. От нее же тормозные механизмы, включая задние дисковые. Само собой, пересмотрены настройки пружин и амортизаторов.
Металлической защиты моторного отсека нет, поскольку картер двигателя теперь не выступает ниже периметра подрамника, а развитая пластиковая защита лучше защищает отсек от пыли и грязи. Улучшена антигравийная защита кузова: ворсовые формованные панели прикрывают не только колесные арки, но и днище за передними колесами.
Чуть расширенная колея и отрицательное плечо обката существенно улучшили курсовую устойчивость на высоких скоростях. Рулевой механизм с новой рулевой рейкой теперь оснащен электромеханическим усилителем вместо электрогидравлического.
Главная «внедорожная» новость – система Lada Ride Select, которая позволяет выбирать режим работы ESP. Дозволяется отключить ESP вовсе – на скорости до 54 км/ч, чего вполне достаточно для активного буксования. В режиме «песок» система не отрубает тягу двигателя, в режиме «снег» тяги остается чуть меньше. Есть и спортивный режим, в котором отодвигается момент срабатывания ESP, а педаль газа становится более «нервной» – можно трогаться с пробуксовкой. В спортрежиме меняется и алгоритм переключения роботизированной коробки, которая заставляет крутиться мотор до более высоких оборотов.
XRAY Cross – первый автомобиль Лада с обогревом руля! Есть отдельная кнопка включения, греется весь обод. Передние сиденья имеют трехступенчатый обогрев, а задние – одноступенчатый. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и — наконец-то! — по вылету.
Заднее сиденье сдвинуто на 25 мм назад – теперь запаса пространства в коленях хватает и рослым людям. У передних сидений – развитая боковая поддержка, а еще им ампутировали металлические поперечины, которые впивались в голени задним пассажирам. Переднее пассажирское сиденье складывается вровень с подлокотником – используйте его как столик или как опору для перевозки грузов длиной до 220–230 см.