Греется двигатель ваз 2115 инжектор причины

0
1486

Содержание

Прогревать машину бессмысленно и вредно

Сейчас уже времена другие, но машину все равно надо немного прогревать (это мое личное мнение). Физику то никто не отменял: при низких температурах масло становится более вязким. Прокачиваемость масла по системе снижается, отчего двигателю приходится работать в условиях дефицита смазки. От этого страдают в первую очередь цилиндры, поршни, подшипники и другие детали. Недостаточная толщина масляной пленки приводит к тому, что в деталях возникает трение металла о металл, провоцирующее их ускоренный износ. Это касается и коробок передач, особенно автоматических, поскольку трансмиссионные масла точно также становятся более вязкими при минусовых температурах (здесь еще подробнее об этом можно прочесть).
Только теперь давайте честно.

Прогреваете ли вы зимой машину?

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 388

Прогреваете ли вы зимой свою машину?

Иногда (если есть время)
81 ( 21.0 % )

Перегревается Ваз 2114 (разбираемся)

Греется двигатель? | Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и .

20 мар. 2010 г. — Во время движения температура чуть выше 90, на холостом температура около . двигателя! естественно по трассе не при какой жаре,хоть при 50 градусной такого быть не . если на месте у тебя до 110 поднимается это наоборот так и должно!это хорошо! а . Авто: 2109, 2001г, инжектор. Пропала тяга на низких оборотах + быстро греется

Греется ваз 2115! Как он меня уже достал. | Автор темы: Жанна

Виктория Проблема стара как мир.
Решается несколькими вариантами, скупым как сейчас — меняю все и пробую все. Самый дорогой вариант.
1. Термостат — проверить полноту срабатывания, в кастрюльке.
2. Датчик температуры радиатора, поставить на меньшую температуру.
3. Сменить паро-воздушный клапан, проще крышку.
4. Заменит датчик температуры двигателя.
5. Удалить воздух из системы.
Придется все делать в комплексе.

Самый простой и дешевый — заехать на диагностику, я так понял авто инжектор, тебе в пердустановках ставят более низкую температуру запуска вентилятора в БК, за одно и скажут с какой температуры сейчас стартует вентилятор.

Лилия слей весь тосол и залей по инструкции воздух в системе скорее всего

Маргарита датчик нагрева тосола который идет на вентилятор

Григорий есть датчики с разным температурным режимом, но лучше диагноста со стендом вам никто тут ничего не скажет, возможно прошить мозги и включаться он будет как установите параметр

Полина Поставь датчик на меньшую темпиратуру срабатывания.

Юлия крышку на бачек поставь старую.

Евгения поставь шестерошний датчик он открывается при температуре толи 80-толи 90..вообщем норм будет! ! и посмотри может еще термостат накрылся!

Антон Промой радиатор снаружи и внутри . Не поможет, поменяй термостат . А у меня для таких случаев сделан аварийный включатель вентилятора .

Анна мне так кажется что датчик на панели приборов не совсем корректно работает и советую тебе съездить на сервис и проверить на нагрев тачку и увидеть сколько у них на их датчиках показывает. ещё может: 1 крышку на бочке тосола смени. 2 радиатор забился и 3 термостат на большой круг не пускает тосол

Александр чувак на мой взгляд 2 вара либо система засралась т. е. большой круг либо действ. к хорошему диагносту Ольга

Яна а причина пробки? точнее воздушное пробки?? или разгермитизация!

Павел Может у тебя термостат ипет мозги! Ты его менял? Как вариант помпа накрылась, крыльчатка внутри сместилась.

Петр сними с расширителя шланг обратки тонкий и дунь в него он должен продувается если засран ищи причину в соске радиатора, не поможет, может оказаться слегка газит прокладка под головкой похожие признаки.

Олег воще сними термостат ипроверь без него я думаю он закрыт

Антонина Евгений — а мой совет был испытан в действии? Повторю его чуть ниже. Без шуток — это одна из возможных причин, и достаточно частая.

Приветствую! Начинать надо с самого простого. Обязательно проверить тонкую трубку от радиатора на расширительный бачок! Она может засориться накипью или случайно пережмется при замене аккумулятора — не будет нормальной циркуляции, мотор завоздушится и будет греться.
Трубку снять с бачка, продуть в радиатор. Проверить штуцер на бачке — не засорен ли? Одеть её на место, завести мотор, прогреть. При горячем моторе и полностью открытом термостате чуть погазовать — через эту трубку должна пойти тонкая струйка тосола, при снятой крышке её видно.
Причина такая бывает часто, устраняется за 5 минут без материальных затрат. А засориться эта перепускная трубка может кусочком герметика — если кто-то когда-то шланги на герметик сажал.

Ярослав проверь тонкую трубку от радиатора к расшерителю, при литье бочка там забывают проделать отверстие, воздуху с радиатора не куда деваться, он на половину завоздушен.

10 причин почему греется двигатель автомобиля

12 авг. 2013 г. — почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях; — как поступить при перегреве двигателя. . будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. . При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с .

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б3

Всем привет. Помогите пожалуйста! У меня ваз 2115 греется двигатель,. По трассе в машине ташкент. Езжу только с печкой т.к без печки закипит.вентилятор срабатывает только когда машина стоит почему-то . Прокладка не пробита. Радиатор , помпа, термостат новые . На радиаторе оба патрубка горячие. Подскажите что делать.

Похожие статьи

25 comments on “ У меня ваз 2115 греется двигатель ”

Датчик на радеаторе может

Да,это глобальная проблема,тосол добавь

сделай вентилятор с кнопки и всё

просто у тебя может радиатор завоздушить

Не перегревал машину? Когда то может перегрел, термостат словил, теперь глючит,и на большой круг открывает только при достижении 100градусов,а когда стоишь на месте,все в норме,вот недавно была такая беда,помогла смена термостата.

У меня термостат тоже был новый, 3 месяца отходил.

Тоже новый термостат ставил, помогло на несколько недель, меня термостат и все в норме будет

Игорь, Датчик поменял

Виталий, при ста градусах не закипит. Температура кипения тосола или антифриза — 120 градусов.

уровень масла в коробке посмотри , на перегрев движка влияет

Антон, я знаю,я имею ввиду через расширительный выдавливает

Антон, термостат такая штука, у тебя например стоит на 85, при 85 он должен на большой круг открыть,допустим ты забуксовал,машина нагревается очень быстро,и термостат открылся на 95 и теперь он постоянно будет открываться на 95 а не 85. На двух машинах так было.

Виталий, и что в этом случае термостат менять? У меня вообще поздно открывается

Игорь, я ездил месяц так,в итоге термостат заклинил на молом круге,поменял и все хорошо стало.

Виталий, ясно, у меня просто завоздушивание сод происходит долго исал в чем проблема! В итоге нашел случайно: микротрещина в расширительном бачке. Сейчас поменяю посмотрю лучше ли станет. А так для печки еще доп помпу поставил — жарит круто. Термостат видимо из-за пробки коряво работает, так как пробку выгонишь и все хорошо работает

Игорь, вот,я тоже поменял термостат,пока выгонял пробку воздушную,раза 3 тосол выдавливало,видать тогда и пришел писец термостату,башню сорвало,и срабатывал при 98гр.)))
Из за трещены может,но мало вероятно конечно

может еще из за зажигания грется

Сергей, по идее, когда зажигание сбито,она греться быстрее должна,но не закипать…

Если зажигание сбито,тянуть машина хуже будет

Виталий, негерметичность системы — результат плохой работы сод. В том числе и образование воздушных пробок. А трещина как раз и есть слабое звено. Но посмотрим после замены))

у меня нормально тянула,ну как раз температура была 100 при езде

Игорь, понятно,этого не знал))))

датчик или завоздушивание состемы

менял датчики, выгонял пробки, поменял 2 термостата, патрубки посадил на герметик и всёравно такаяже хрень.

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 605
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 387
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035

McCan (11.12.2011 — 20:48) писал:

  • Сержант запаса

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140

Юрий Петрович (11.12.2011 — 19:29) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 398
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

Clark (13.12.2011 — 13:34) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 398

Сообщение отредактировал Clark: 13.12.2011 — 15:11

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035

Clark (13.12.2011 — 15:11) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 392

Clark (13.12.2011 — 15:11) писал:

  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

DarkKriss (13.12.2011 — 18:38) писал:

Clark (13.12.2011 — 15:11) писал:

Че его ловить то, от дрочеля шланг отцепил да сливай сколь надо, для термостата хватит точно. А если больше надо так и в бачок дунуть не западло ))). А вот найти теплое помещение что бы заняться заменой, вот это действительно проблема.

Сообщение отредактировал timo59: 13.12.2011 — 19:45

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

timo59 (13.12.2011 — 19:44) писал:

  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

peskovvs (13.12.2011 — 21:54) писал:

Я точно, куда мне до вас, истинного профессионала ))). Но я каким то чудом сливал так тосол на 15ке, видимо мне повезло. А шланг действительно лучше не трогать, там стоит шланг от мазератти квадропорте, его у нас не найти, придется ехать в италию, а авиаперелеты нынче дорогие .