Гранта лифтбек кориандр 2018 фото

0
896

Содержание

Новая Лада Гранта лифтбек после обновления стала смотреться еще лучше. Удачный купеобразный кузов Granta лифтбек и без того выглядел весьма гармонично и стильно. А со свежим лицом… в общем покупателей у лифтбека явно прибавится. Данный тип кузова появился в 2014 году, то есть фейслифтинг прошел через 4 года, что для нашего автопрома прорыв. Самое интересное, что в техническом плане существенных изменений не произошло. Но обо всем по порядку.

Если рассматривать новый экстерьер со всех сторон, то можно констатировать, что сбоку и сзади особых новшеств вы не найдете. Основной упор дизайнеров был сделан на переднюю часть. Точнее на самую эффектную – бампер, решетка радиатора и фары. Хромированные бумеранги подчеркивающие общий Х-образ машины подогнаны максимально плотно. В итоге создается впечатление монолитности всей передней части. А вот крылья и капот никак не поменялись. Что хорошо в дальнейшей эксплуатации, не будет проблем с запасными частями.

Если задняя часть седана изменилась довольно существенно, то на лифтбеке сзади вы обнаружите только дополнительную некрашеную накладку на бампере. Можно еще отметить появление небольшой кнопки открытия багажника, которую запрятали рядом с плафоном освещения номерного знака. Фото Lada Granta liftback в новом кузове смотрим далее.

Фотографии новой Гранта лифтбек

В салоне Лада Гранта лифтбек появилась более цельная передняя панель, которая перекочевала с Калины по пути получив ряд изменений. Новая магнитола с монохромным дисплеем является головным устройством центральной консоли. Но первое, что увидит водитель, это совершенно другую панель приборов. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а посередине монохромный экран бортового компьютера. В принципе он и раньше присутствовал, но теперь экран увеличил размеры, появилась другая подсветка. Но это еще не всё, ведь теперь водитель почувствует новое кресло с увеличенной боковой поддержкой и функцией изменения высоты сидения. Правда лифт кресла доступен не во всех комплектациях, как и подогрев передних кресел. Фотографии интерьера смотрим ниже в нашей галерее.

Фото салона новой Гранта лифтбек

Новый Лифтбек, кроме классной формы задней части кузова может похвастать и вместительным и практичным багажником. Огромная задняя дверь и возможность складывать задний диван позволяет возить даже очень длинные вещи. Под полом багажника полноценная запаска с надежным домкратом.

Фото багажника Гранта лифтбек

Технические характеристики Lada Granta liftback

Новый кузов Лада Гранта лифтбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 4 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.

Двигатели бюджетного лифтбека сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта лифтбек

  • Длина кузова – 4250 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1085 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 435 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 750 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta liftback

Подробный видео обзор обновленной Гранты лифтбек. Смотрим сюжет.

Цены и комплектации Гранта лифтбек 2018-2019

Существенного увеличения цен на купеобразный кузов не произошло, но такая версия по прежнему дороже обычного седана Granta на 15 тысяч рублей. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций c тремя типами коробок передач и тремя 1.6 литровыми движками различной мощности. Еще одна интересная новость, если раньше лифтбек собирали в Ижевске, то сейчас в Тольятти. Весь актуальный перечень цен далее.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 436 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета. Например ярко-красный, как на наших фото.

Московская автовыставка стала площадкой для презентации не только обычной версии новой Гранты, но и для ее молодежной комплектации – Лада Гранта лифтбек 2018. Новая модель заметно отличается от своего предшественника не только внешностью, но и другими параметрами. Рестайлинг привнес сюда более комфортный салон и лучшую мультимедийную систему. Моторный ряд также преобразился в лучшую сторону. Характеристики его хоть и кажутся идентичными, однако теперь сюда устанавливаются более экономичные и экологичные двигатели.

Внешний вид

У большинства автомобилей компании АвтоВАЗ внешность теперь является главным достоинством, и Гранта лифтбек не является исключением. Новый кузов возьмет от обычной версии практически все, за исключением оформления задней части, что можно заметить даже по фото.

Передняя часть автомобиля здесь, как и у седана, полностью взята у Весты. Тут можно найти короткую, но слегка наклоненную морду, украшенную кучей интересных решений, которые так приглянулись жителям нашей страны. Все начинается с капота, большая площадь которого покрыта незначительными выступами и углублениями. Далее располагается фирменный Х-образный бампер, отделанный внутри пластиком, а по периметру хромированными линиями. Верхние его ветви заполняются головными фарами, имеющими почти прямоугольную форму. Освещать дорогу они смогут лишь при помощи галогенов. Соединена оптика между собой воздухозаборной решеткой, состоящей из нескольких горизонтальных полос и украшенной хромированным значком компании Лада.

Снизу же можно найти еще несколько ярких декоративных элементов. Это и дополнительные воздухозаборники, и небольшое количество рельефа, и противотуманные фонари, устанавливаемые в боковые углубления только в расширенной комплектации. В целом это все смотрится очень стильно и просто обязано понравиться и молодым водителям и взрослым.

По бокам декора уже находится куда меньше, так как эта машина является бюджетной в модельном ряду компании. Треть всей площади тут заполнена огромными окнами, разделенными толстенными стойками кузова, окрашенными в черный цвет. Двери здесь не украшаются вообще ничем. Отметить здесь можно лишь довольно большие зеркала заднего вида, на которых красуются поворотные сигналы, устанавливаемые за дополнительную плату. Даже расширителей на колесных арках тут нет, которые, казалось бы, ставятся абсолютно на все машины в мире.

Главное отличие данной версии от обычной – задняя часть. Как и раньше, багажник здесь поставлен очень высоко, однако размеры окна от этого ничуть не меньше, так как увеличен угол его наклона. Дверца багажника тут может похвастаться наличием габаритной оптики, которая также залезает еще и на профиль, и большим углублением, куда крепится номерной знак. Что касается обвеса, то здесь тоже нет вообще ничего интересного. Найти тут можно лишь одинокий противотуманный сигнал, пластиковую вставку и проушину для буксирования. Выхлоп полностью проложен под кузовом автомобиля.

Салон

Не наблюдается никаких изменений и внутри автомобиля. Новая Лада Гранта лифтбек 2018 модельного года отделывается исключительно простыми материалами, такими как ткани и пластик. Кое-какая мультимедийная оснастка тут присутствует лишь в богатой комплектации. Владельцам базовой версии придется довольствоваться лишь аудиоподготовкой, качество которой также оставляет желать лучшего.

Центральная консоль здесь занимает очень много места, хотя деталей для настройки машины тут практически нет. Треть всей площади отведена под дефлекторы. Под ними располагается основная часть, на которой может быть либо магнитола, либо монитор мультимедийной системы. Еще ниже размещается массивная панель с шайбами для регулировки отопителя и кондиционера, если он предусмотрен.

Не впечатляет тут и тоннель, который практически полностью заполнен различной формы и размеров отверстиями для хранения вещей. Те, что имеют круглую форму, вряд ли подойдут для установки стаканов, так как они совсем неглубокие. Помимо этого, здесь можно найти еще ручку для переключения передач, массивную рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, но только в расширенной версии.

К сожалению, кресла, которые тут установлены, не позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно. Они имеют небольшие размеры и являются достаточно жесткими. Также выполняются сиденья только простенькой тканью, не самой приятной на ощупь. Невелик и набор дополнительного оборудования. Первый ряд оснащен только лишь подогревом, подголовниками и механическими регулировками кресел в двух направлениях. Задний диван вгоняет в еще большую панику, так как он очень маленький и позволяет более-менее удобно располагаться только двум пассажирам. Для них никаких опций не предусмотрено вообще.

Приятным моментом тут можно считать наличие довольно вместительного багажника. Его вместимость до 440 литров, что для лифтбека очень много. Если убрать спинку заднего дивана, то для вещей освободится еще 760 литров пространства. Как показывает тест-драйв, этого вполне хватает для различных выездов на дальние расстояния.

Технические характеристики

Вряд ли кого-то удивит моторный ряд Лада Гранта лифтбек 2018. В движение новинка будет приводиться только 1.6-литровым мотором на бензиновом топливе, который сможет выдавать мощность в 87 сил, если это версия с восемью клапанами, либо 98 или 106 лошадей, если это шестнадцатиклапанник. Самый слабый мотор работает в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний управляется четырехдиапазонным автоматом, а для топового можно выбрать и ручную коробку и автоматическую, которые имеют по пять режимов работы.

Комплектации и цены

Минимальная цена на машину составляет всего 437 тысяч рублей.

в Лада Гранта 21.03.2019 322 Просмотров

Лада Гранта Лифтбек 2018 года с момента своего анонса притянула взгляд водителей со средним достатком. К семейному автомобилю требований много не выставляется, поэтому в данную категорию очень хорошо вписывается наша новинка. Рассмотрим достоинства, выделяющие лифтбек в новом кузове среди конкурентов и особенности, которые стоит учитывать при покупке автомобиля.

Первое впечатление или экстерьер

«Икс» — графика переднего бампера. Это новшество ярче всего указывает на модель от «LADA» последнего поколения. Сразу видно не вооруженным глазом веяние будущего. Перед нами уже достойный конкурент некоторым недорогим зарубежным аналогам хотя бы с точки зрения экстерьера. Молодому водителю подобный дизайн часто припадает к душе, но все индивидуально.

К ярким деталям еще стоит отнести выразительную светотехнику и обновленный рельеф багажника. Крыша получила плавный переход к багажнику, а вот со стороны водителя просматривается острый подъем. Сразу можно говорить об увеличенном пространстве над головой заднего пассажира, а также свободном доступе к багажнику из улицы.

Два решения от производителя придали спортивного вида:

  1. Восходящая подоконная линия.
  2. Ниспадающая крыша.

Спортивности, конечно, немного, но она тут присутствует. Новые 15 дюймовые диски, лучший угол для форсунок омывателя, рельефные изгибы вдоль всего кузова. На работу с таким автомобилем добираться одно удовольствие, ведь он подчеркнет немного повышенный статус своего владельца.

Салон в лифтбеке

Комплектации разнятся достаточно сильно между собой. В целом салон получился преимущественно с темными оттенками.

Практичность чувствуется в каждой мелочи: темный пластик и обивка помогают лучше сохранять чистоту в салоне. Из приятного стоит отметить появление обновленного экрана между колодцами на приборной панели. Графика доведена до уровня, когда чтению информации в солнечный день ничего не мешает.

Почему стоит выбирать для себя Ладу Гранта Лифтбек:

  • перчаточный ящик с полкой;
  • две ниши и два подстаканника;
  • задержка освещения в салоне;
  • «провожает» светом фар водителя к двери дома;
  • к органам управления свободный доступ со всех сторон.

Салон вместительный для четырех взрослых. Сзади размещается трехместный диван с намеком на боковую поддержку для двух пассажиров. Подголовники помогут разместиться с комфортом при дальних поездках.

Технические характеристики

  • В длину у нас 4250 мм.
  • Ширина стандартная: 1700 мм.
  • Высота остается ожидаемой: 1500 мм.

В общем, база равняется 2476 мм. В зависимости от комплектации изменяется клиренс, поэтому стоит учитывать этот нюанс: от 145 до 160 мм.

К счастью, багажное отделение одинаковое для всего модельного ряда лифтбека: 440/760. Вместительности будет достаточно среднестатистическому семьянину, если не рассматривать автомобиль в качестве грузового транспорта.

По двигателям такая картина

  • 5 МТ (87 л. с.) 1.6 л на 8 кл.;
  • 5 АМТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
  • 4 АТ (98 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
  • 5 МТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.

Если вкратце касаться темы скорости, то максимальный предел от 171 до 183 км/ч. Разгон по каждому из двигателей с их КП выставлен свой. Так наилучший результат: 10,6 сек/100 км. Худший покажет двигатель с 96 л. с.: 13,3 сек/100 км.

Из слов производителя расход всегда должен граничить на отметке в 9,9 л/100 км. Менее 10 л впечатляющий результат, что только придает Ладе Гранта лифтбек привлекательности в глазах россиян. Смешанный режим варьируется в пределах 7 л/100 км. При желании экономить можно с этим автомобилем на покупке бензина.

Комплектации LADA Granta лифтбек

  • Standart – 451 тыс. руб.;
  • Classic – 485 тыс. руб.;
  • Comfort – 531 тыс. руб.;
  • Luxe – 583 тыс. руб.

Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.

Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.

Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.

Выводы касательно рестайлинговой Лада Гранта

Пока производителю удается балансировать на границе между практичностью и ценовой доступностью. Несмотря на невысокую цену, автомобилисты получают с лифтбеком современный транспорт для семьи и поездок на работу. Задуматься о покупке Лады Гранта стоит, основываясь на ее недавнем выпуске.

Пока конкурентов не так много, а это значит, что в нынешнем 2019 году каждый получает шанс обзавестись достойными «колесами» от отечественного автопрома. Стоит поспешить с покупкой, если желаете получить современный автомобиль, отвечающий всем тенденциям машиностроения.