Горячая линия лада центр

0
779

Содержание

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»
445043, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Вокзальная, 37
Телефон: +7 (8482) 758−000, Факс: +7 (8482) 758−060
ОГРН: 1026301977569, ИНН: 632001365

До остановки «КВЦ ВАЗа»
Автобусы 16, 28, 12, 14, 23, 24, 31, 32, 36, 37, 72, 76
Троллейбусы 5, 5к, 9, 10, 11, 11к, 15
Маршрутки 126, 129, 140, 160, 169, 190, 190к, 214, 305

До остановки «ППИ ВАЗа»
Автобусы 15, 18, 19, 21, 22, 27, 30, 35, 38, 71, 77
Маршрутки 153, 170, 171

До проходной ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»
Маршрутки 94

АВТОВАЗ – один из лидеров автомобильной промышленности России.

Общие вопросы, горячая линия Автоваз (LADA):
8 800 700 52 32

Добрый вечер, мой номер телефона 89094395809, у меня тянет машину в лево за год после покупке лады гранты лифтбек я делал сход развал 9 раз не могут убрать это поведение машины, Вы мне скажите что мне делать именно? я тогда обратился уже не в дилерский центр, к частному мастеру , стойки были завалены в перед кластеры, он мне поставил углы кластеров по госту автоваза, первое время.машину не вело в лево потом опять началось, постоянно фары заваливаются вниз пучком света, тоже приходится часто делать, пришлось нарастить силикон на рычажки фар чтобы их можно было регулировать из салона, мне не надо гарантия или бесплатный ремонт просто помогите решить мою проблему, скажите в чем она может заключаться а я уже поеду к мастеру скажу что именно сделать. Просто по человечески помогите решить проблему с машиной , если поможете большое спасибо.

николай 22 Ноябрь 2015 в 14:10

здравствуйте, у меня на ладе калина не работает должным образом аварийка и повороты, т е включаю аварийку она начинает часто мигать и гаснет то же с поворотниками. лампы все целые . в чем может быть дело ? премного благодарен.

ivan 20 Март 2016 в 07:13

Заказал задний бампер гранта лифтбек в АНТ г Барнаула 26 декабря 2016года скоро два месяца жду сколько еще ждать.

Денис 28 Ноябрь 2016 в 19:36

Извините я немогу понять по поводо лобового стекла веста куда не обращусь что их на терли щетки говорят что не гарантийный случай хотя знают что щетки стоят не качественные может тогда нестоит их вообще ставить можно и водичкой просто мыть.

Александр 21 Октябрь 2017 в 21:06

Купил ЛАДА ВЕСТА в Калуге КАЛУГА ЛАДА .На двигателе нет защиты от грязи.Сказали что завод перестал ставить.Так ли это.Менеджер сказал можно поставить но за свой счет.

Сергей 14 Декабрь 2017 в 20:04

Здравствуйте. Проживаю в Кургане, но в связи тем, что у нас нет официального дилера, Калину-хэтчбек покупал в Екатеринбурге. Скоро год владения, как пройти ТО1? Неужели ехать к ближайшему дилеру в Шадринск? Когда будет официал в Кургане?

Виктор 12 Октябрь 2018 в 22:40

У меня тоже не стоит защита, 17 год покупки. ОД говорит покупайте.

Виктор 12 Октябрь 2018 в 22:46

Температура двигат. 107град. включается вентилятор. 106 л с. ОД ссылается на настройки завода. Раза 4 е приезжал к официалам, толку нет. Машина 2017г.

Александр 21 Март 2019 в 09:37

Добрый день!
Приобрел недавно ЛАДА ВЕСТА 1,6 механика пробег 6000. Все отлично, достает одно большой свободный ход педали сцепления. Диллеры говорят он не регулируется. Что делать? Ездить не удобно, дергается в конце, глохнет. Такое впечатление, что сильный износ диска и скоро начнет пробуксовка.
Александр, 35 лет водительского стажа.

Автоваз – один из самых крупнейших производителей автомобилей в России. Для налаживания взаимодействия с клиентами, компанией была создана горячая линия. Позвонить на нее можно из любой части страны. Также посредством сайта реализовано взаимодействие с потенциальными дилерами.

Телефон горячей линии Автоваз

Связаться с операторами компании можно по телефонам:

  • 8-800-700-52-32

Номер действует на всей территории Российской Федерации.

Бесплатная горячая линия

Как было сказано выше, у компании есть общая для всех горячая линия: 8-(800)70-052-32. Звонки на нее абсолютно бесплатны. Существенный недостаток – невозможно позвонить из-за рубежа. Иногда линия бывает перегружена, и приходится ждать или даже перезванивать. Чтобы с большой долей вероятности попасть на оператора сразу, рекомендуется звонить в середине дня.

Горячая линия для дилеров

Отдельной линии для потенциальных дилеров не предусматривается. Взаимодействие с ними построено на основе онлайн-формы, заполнить которую можно на сайте компании. Для этого нужно в верхнем левом углу найти раздел «Компания», в нем – «Контакты», и уже в открывшемся окне выбрать пункт «Как стать дилером». После этого останется внести всю необходимую информацию и ждать ответа от Автоваза.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы call-центра могут предоставить информацию по любым возникающим вопросам. Условие только одно: все они должны быть связаны с работой компании. Например, можно:

  • Получить информацию о дилерах.
  • Оговорить условия тест-драйва.
  • Проконсультироваться по существующим предложениям компании.
  • Узнать о действующих акциях, скидках и уникальных условиях.
  • Уточнить информацию о ранее отправленных запросах, проблемах с машиной, работой сервисных центров и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты могут решать самые разнообразные проблемы, но они должны действительно касаться работы компании. Кроме того, клиент должен выдавать максимально детальное описание сложившейся ситуации. Не имея достаточных данных, даже самый опытный профессионал не сможет ничем помочь. И конечно же, сотрудники Автоваза не могут решать какие-то личные проблемы своих пользователей.

Другие способы связи

Электронная почта

E-mail для связи с клиентами отсутствует. У компании есть электронный адрес: prezident@vaz.ru, однако вряд ли по нему можно получить какую-то помощь. Вместо этого предлагается пользоваться услугами горячей линии или формой обратной связи на сайте компании.

Обращение на сайте и система обратной связи

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки, нужно на главной странице раскрыть вкладу «Компания» и там перейти в раздел «Контакты». Посредине экрана находится пункт «Система обратной связи». Нажав на него, пользователь перейдет к заполнению формы, в которой нужно указать:

  • Контактный телефон.
  • Тему.
  • ФИО.
  • Электронный адрес.
  • Регион и город.

После этого можно написать, в чем именно заключается проблема, отправить обращение и ожидать ответа.

Компетентность операторов Автоваза

Сотрудники call-центра могут грамотно, быстро и вежливо ответить на большинство стандартных вопросов, проконсультировать клиента насчет выбора машины и так далее. Однако проблемы, требующие вмешательства узкого специалиста, уже вызывают затруднения. Приходится ждать. Следует учитывать, что операторы не в курсе сложившейся ситуации, и при наличии конфликтов с другими работниками компании, выплескивать негатив на call-центр не стоит.