Глина автомобильная для очистки кузова

0
748

Глина с лубрикантом — лучшая защита от BibiWash

Глина является очень хорошим средством в деле детейлинга автомобиля. С ее помощью кузов и стекла тщательно очищаются от загрязнений. Данное средство используется для удаления прилипших к поверхности кузова частичек грязи. Глина отличается высокой эффективностью очистки. Популярность ее применения обусловлена тем, что в сочетании с полимером она абсолютно безвредна для лакокрасочного покрытия, поскольку глина скользит по нему и не снимает частички краски. Раньше для очистки кузова использовали специальный воск и различные абразивы. Но эти элементы негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия, оставляют мелкие царапины.

от стоимости
услуги
накапливается

Накопительная система скидок — 5% от каждого чека возвращается на вашу карту баллами, которыми вы сможете оплатить услуги!

Глина для очистки ЛКП, она же клэй бар появилась в мире авто дитейлинга сравнительно недавно, примерно 6 лет назад. Глина используется для очистки лака от различных видов поллютантов (загрязнений) не путать с повседневной грязью, такие как тормозная пыль (brake dust), природные элементы (fallout) и металлическая пыль попадающая на ЛКП при перевозках на железной догоре.

Глина бывает двух сортов, нормальной абразивности и повышеной. Стандартный вес 200гр.
Цвет глины не является показателем абразивности, у каждой компании свой цвета. Новая глина всегда упакована в водо/воздухонепроницаемый прозрачный пакет и поступает в розничную продажу в пластиковом контейнере/пенале с логотипом компании. Цена в розничной продаже от $35 и выше.

Для того чтобы проверить нужно ли чистить ЛКП вашей машины глиной, вы можете воспользоваться старым, но проверенным методом: Возьмите небольшой полиэтиленовый пакет и наденьте на руку. Проведите рукой в пакете по ЛКП (ЛКП предварительно должен быть сухой и чистый). Если лак на ощупь не гладкий как стекло, а шершавый, то вам перед полировкой или нанесением воска рекомендуется очистка ЛКП глиной.

Чистка ЛКП глиной требует использования лубриканта (смазки). Лубрикантом может служить дитейлинг спрей или мыльная вода (двойная концентрация по сравнению с мойкой). Производители глины советуют использовать дитейлинг спрей, так как он снижает шанс поцарапать лак во время чистки глиной и продлевает службу глины по сравнению с использованием мыльной воды.

Как пользоваться глиной:

Для экономии и удобства использования, я всегда разделяю новый брусок на две части. Одну оставляю в пластиковом контейнере, а вторую часть погружаю в горячую воду на одну минуту для придания эластичности. После того как глина прогрелась и легко разминается, придаю ей форму (под руку) для работы.

Вымойте и высушите машину. ЛКП должен быть комнатной температуры для соблюдения технологии очистки.

Последовательность очистки: Все горизонтальные поверхности, а потом вертикальные, т.е. крыша, капот, багажник, а потом стекла, двери и бампера. Работайте над каждой панелью по очереди. Напылите дитейлинг спрей на панель, убедитесь что на ней достаточно лубриканта. Приложите глину к лаку и используя среднее давление на поверхность начинайте "скользить по лаку".

После очистки каждой панели рекомендуется заново размять глину для освобождения чистой рабочей поверхности. Закончив панель, протираем микрофиброй и проверяем поверхность лака.

Если в процессе очистки ЛКП вы уронили глину на пол, то пользоваться ей уже не следует. Очистить глину после падения уже не возможно, так что держите крепче :))) Держите при себе пластиковый контейнер для хранения глины, если вдруг вам нужно положить глину — то кладите в контейнер.

После того как все поверхности очищены не забудьте снова вымыть и высушить машину.
Помимо удаления вредных поллютантов с ЛКП, глина удалит и нейтрализует любые защитные средства которые вы нанесли ранее на лак. Поэтому после очистки глиной и повторной мойки обязательно нанесите защитный слой воска или переходите к следующему этапу обработки ЛКП — полировке.

Спасибо всем тем, кто сподвигнул меня на написание этой темы и всем остальным кто просто осилил до конца.

Чистых вам автомобилей и удачи на дорогах:)))

Вот решил поделиться с Вами одной очень полезной вещью!))) Это больше конечно будет интересно тем, кто хоть как то, но следит за состоянием кузова своего авто! Текста больше среднего, будте готовы!)))

Герой этой записи в БЖ, абразивная глина, либо просто глина для очистки кузова автомобиля.

Данный продукт (как оказалось) не всем знаком. Знаком только тем, кто хоть как, но связан автоделом…

Начнем с проблем.
Каждый из нас сталкивался с проблемой очистки кузова, ну например от битумных пятен. Ломав голову, чем же его чистить, растворителем опасно для ЛКП (лакокрасочное покрытие), уайт-спиритом вроде тоже не камильфо, искать и покупать фирменные очистители не все хотят, из-за цены и расхода (если очищать весь кузов целиком). Вот и глина поможет нам исключить все проблемы, связанные с очисткой кузова от битума.

Как она работает?
Глина, обладает легким абразивом, из этого ясно что она снимает с лака ( с ровно и гладкой поверхности) все лишнее! Снимает и все это оставляет в своей структуре! Очистить можно все, кузов, стекла, но фары я лично неё не очищаю!

Как работаем с ней мы?
Во первых мы моем кузов! Далее берем купленную нами глину (как правило это брусок, весом 100 гр., бывают и больше) В пример беру глину от компании Willson (Япония), цена 450 руб. Хотя еще обычно встречается глина компании 3М. Состав один и тот же!

Далее готовим простой, мыльный раствор, ведерко, и губку!
Берем глину, разминаем её, превращая в лепешечку. Губкой и мыльным раствором, омываем элемент который хотим очистить. Далее, глиняной лепешечкой начинаем по мокрому элементу производить очистку. Когда будем проводить, будет заметно что глина идет по кузову туго, но с каждым движением будет проще и легче, т.е через 2-3 движения руки!)))
после вы сразу можете обратить внимание, что на глине образовался коричневый слой битума, это означает что на кузове этого битума уже нет.) Проверьте, остались ли пятна битума на элементе, если да повторите (битум она убирает очень легко).

Увидев слой битума, или просто темный налет на глине, мы просто сворачиваем лепешку и вминаем все это во внутрь её! И опять делаем лепешку!)

Что мы делаем после?
После того как мы очистили элемент, и увидили что все пятна ушли, можно ополоснуть авто.
Глину убираем в коробочку, обязательно с водичкой, чтобы избежать её высыхания.

Плюсы!
Глина очищает практически любой налет! На своем опыте утверждаю что это битумные пятна, как маленькие, так и наросты! Далее, липкие пятна от лип! И самое нереальное опыл от краски, от которой страдают автомобилисты во время дорожных работ, окраски мостов (лично убирал опыл, на черном кузове после 7-9 дней как краска на него попала)!
После того как пройдетесь глиной по кузову, реально заметна гладкость!
Глина очень проста в использовании, хранении! Цена адекватная!

Минус!
Имейте ввиду, что все таки это АБРАЗИВ! Это говорит о том, что если у Вас светлый кузов, то микро-микро потертостей видно вообще не будет, но если блестящий, без галограмм черный кузов, то на солнце будут заметны (если всматриваться), легкие разводы! Если кузов черный и немного затерт, но блестит, то не чего страшного, можно без боязни использовать глину!

P.S
Работаем с глиной в закрытом помещении!
Уронили глину из рук и на пол, ВЫКИДЫВАЕМ! т.к песок, песчинки, мусор испортят ЛКП!

Ну вроде пока все рассказал! Если что упустил, пишите в комментах!