Гидротолкатели клапанов змз 406 какие выбрать

0
2192

Содержание

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Артикул: 406.1007045 , артикулы доп.: 406.1007045-252

Код для заказа: 133106

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Гидронатяжители для двигателей ЗМЗ-406 и гидротолкатели для двигателей ЗМЗ-406 и автомобилей ВАЗ “KENO” (USA).

Гидронатяжители для двигателей ЗМЗ-406 “KENO” (USA)
Конструкция гидронатяжителей “KENO” идентична применяемой на ОАО “ЗМЗ” конструкции гидротолкателей, но имеет оригинальный профиль запорных канавок на корпусе и плунжере, что обеспечивает стабильное усилие натяжения цепи на всех режимах работы двигателя.
Положительные результаты проведенных на ОАО “ЗМЗ” испытаний гидронатяжителей на безотказность в составе двигателя (360 часов работы мотора на полном дросселе и с максимальной нагрузкой) позволили рекомендовать их для установки на двигатели семейства ЗМЗ-406 и установить гарантийный срок – 1 год.
Для идентификации изделий и защиты от контрафакта на корпусе гидронатяжителя имеются: изображение торгового знака ф. “KENO”, идентификационный номер детали и дата изготовления.

Гидротолкатели для двигателей ЗМЗ-406 и автомобилей ВАЗ “KENO” (USA)
В конструкции гидротолкателей “KENO” используется М-образная мембрана с боковой вертикальной подштамповкой, которая позволяет удерживать масло внутри гидротолкателя во время остановки двигателя, что исключает возникновение стуков гидротолкателей в первые минуты работы мотора. Еще одним преимуществом применения М-образной мембраны является существенное снижение массы работающего гидротолкателя, за счет уменьшения внутренней полости под масло, благодаря чему снижается вероятность зависания клапанов.
Положительные результаты проведенных на ОАО “ЗМЗ” испытаний гидротолкателей на безотказность в составе двигателя (360 часов работы мотора на полном дросселе и с максимальной нагрузкой) позволили рекомендовать их для установки на двигатели семейства ЗМЗ-406 и установить гарантийный срок – 1 год.
Для идентификации изделий и защиты от контрафакта на внутренней поверхности гидротолкателей ударным способом наносятся изображение торгового знака ф. “KENO”, идентификационный номер детали и дата изготовления.

Всем добра и здравия!
Какие гидротолкатели выбрать и почему?
Попрошу с комментариями.
Двигатель собираю для себя.
авто — волга 3102.

INA LUK с толстым клапаном
INA LUK с тонким клапаном

KENO с толстым клапаном
KENO с тонким клапаном

AJUSA с толстым клапаном

Комментарии 37

Ставил INA в бело-зелёной коробке, судя по надписям идут ещё на Volvo. Проехали уже больше 100 000 км, пятка толкателя тонкая. Но в магазине их было 2 вида, коробки почти 1 в 1, при внимательном осмотре оказалось, что на одних клеймо INA, а на других INЛ, китайцы ухищряются как могут.

Стоят гидрики из синей коробочки ГАЗ. Какие туда ложат? Ино толи Кено, кетай короче. НО с широкой пяткой.
Полет полгода, проблем никаких.

знаю одно точно ставь с толстым клапаном

почему с толстым? в магазине сказали, что с тонким лучше работают. Обоснуй, пожалуйста! не могу определиться, блин.

я подрабатываю у себя в гараже ремонтом газ вот все кто говорил гидрик стучит оказывался с тонким цоколем почти на 70-80 проц

понял. буду иметь ввиду при покупке.

ок… я просто не уприкаю но совет есть совет ты если шо посоветуйся с мастерами знание не мешало никому

KENO-чисто китайская фирма, обходите их запчасти стороной. Всю жизнь ставили на русские машины INA и горя не знали. P.S На моей волге уже более 40т.км отбегали. AJUSA-никогда не сталкивался… Ах да, про то что надо выбирать не подделку я молчу, ниже уже все описали)

ajusta — хорошо…но дорого, блин…=(

У меня стоят ИНА Лук в желтой упаковке, толстая ножка. Проездил больше года иногда постукивают.

У меня родные стоят. Пробег 450 тысяч. Все отлично

родные, скорее всего ajusa…хотя…может и нет. если проблем с давлением не было и масло хорошее и вовремя, то ходить и ходить движку вместе с гидриками =)

я себе ставил помню кено больше сотки отбегали, и бегаю досихпор, а жизнь гидриков напрямую зависит от давления и качества масла

выше отписали чтобы их стороной обходили=) вот и думай теперь =)

а тут не напрямую от гидриков зависит за стучит или нет, у меня соболь бегает мотор 405 на подходе, стучали гидрики, приче долго один раз масло поменял потом второй, и потом хлоп и перестали стучать и ездиет дальше не гремит

может забитый был, пробило потом его. я пробовал до отсечки разгазовать…тоже переставали стучать на время, потом опять забивались…

еслиб один гремел то да а вот когда их половина или больше гремит ,

у меня возьми б/у ИНА в зеленой упаковке по 100р/шт. Поставил в том году, но проехал не более 5000км.

если уже стояли, не хочется. Почему нельзя менять гидрики местами при ремонте головки? потому-что они к своему месту притираются…

мне наврали, когда говорили, что не нужно менять местами гидрики?

вообще первый раз слышу такое. что то я не видел, чтобы когда ремонтируют ГБЦ нумеруют гидрики. Ладно клапана, а тут…

их обычно не нумеруют а складывают в определенной последовательности…

Все верно, гидрокомпенсатор прирабатывается к своему колодцу и менять местами их нельзя. По какой причине планируете менять гидрокомпенсаторы, возможно можно обойтись чисткой?
www.drive2.ru/l/6966591/

уже давно ответил тебе, в этом же посте =))) посмотри-ка =)

сваг вообще не видел пока…

Bautler, Swag, GT, ЗМЗ, ГАЗ их дохрена видов!)

я в курсе что их много разных. вопрос еще раз прочитай =)

Ина с толстым клапаном. Отличие от Китай Китайского в форме наклеек, чистоте упаковки, ровности шрифта и отсутствия иероглифов.
Ина Китай Китайская в пожелтевшей коробке, кривыми наклейками, разновысоки шрифтами, иероглифами и вся в масле. Кортонной коробки не имеет. Ценна ниже нормальный Ина.

На заводе одно время ставили Ajusa. Самые лучшие гидрики. Но и самые дорогие. На Екзисте есть.
Далее, если по каталожнику Ина посмотреть, есть аналоги Айди-Фольксваген. Тем самым можно купить-закзать ВАГовские детальки.

Не вздумайте даже гидрики КЕНО или ЗМЗ. Пощадите себя и мотор.

Без разницы-(сколько людей столько мнений)—-Главное на левак не нарваться!