Где находится предохранитель топливного насоса на приоре

0
698

Содержание


Очень важно знать, где находится предохранитель бензонасоса приора. Дело в том, что он частенько выходит из строя. Сразу, как только с автомобилем начинают происходить непонятные вещи, водители смотрят на предохранители. Однако, не всегда дело может быть именно в них. Если человек уверен, что причина в этом, тогда данная статья то, что нужно. Здесь все максимально точно будет описано. Предохранители — это совершенно небольшие элементы, которые в случае серьезных нагрузок могут расплавиться и разорвать созданную цепь. Если говорить, непосредственно про Приору, то здесь предохранители имеют в себе особый элемент, который состоит из пары пластин, сделанных из разнородных материалов. Меж этими пластинками находится элемент, легко поддающийся плавлению. Важно уделить внимание корпусу обсуждаемого устройства. Оно покрывается специально изготовленным органическим стеклом. Плавкий элемент, о котором писалось выше, является частью общей электрической цепи. Невозможно не отметить, что стоимость предохранителей на Ладу Приору не слишком высокая — всего 35 рублей.

Предохранитель бензонасоса приора, где находится? Разбираться нужно последовательно. Этот автомобиль известен несколькими особенностями. Прежде всего, нужно отметить тот факт, что есть пара блоков предохранителей.

Устройство Приоры таково, что описываемые детали расположенные практически по всему авто. Связан этот факт с тем, что создатели транспортного средства экономили провода и обеспечивали максимальную безопасность для предохранителей всех групп. В случае короткого замыкания, машина не загорится полностью.

Для обеспечения максимального уровня безопасности, под капотом этой машины находится много предохранителей. Каждый из этих элементов имеет специализированную маркировку — "F". Данная буква указывает на то, что элемент относится к цепи, имеющей не сильно высокую мощность. Опытные мастера советуют ставить исключительно отечественные детали. В продаже имеются китайские. Стоят они несколько дешевле, но их качество оставляет желать лучшего. Как правило, они быстро перегорают.

Предохранитель для топливного насоса может быть расположен в определенном месте, в зависимости от того, какая панель приборов стоит на машине. Когда она высокая и довольно большая, тогда нужный элемент находится прямо у ног пассажира, сидящего спереди.

Панель может изготавливаться в европейском стиле, тогда устройство искать непосредственно под панелью, где расположены регулировочные рычаги печки. Многие находят предохранитель, но он оказывается полностью исправным. Возникает резонный вопрос: что же делать в подобной ситуации? Как вариант, проблемы с проводкой. Бывает, что клеммы окислились и это приводит к перебоям в работе всей цепи.

Нельзя исключать того, что в цепи произошел самый простой обрыв провода. Придется искать место, где это случилось и запаивать его. Частенько ломается реле самого топливного насоса. Иногда нужно легонько ударить по нему, чтобы оно вернулось к прежнему режиму работы.

Приступая к работе, нужно выяснить, что привело итоговому перегоранию детали. Не сделав этого, подобное повторится снова. Как правило, такое случается из-за определенного нарушения в электрической цепи. Нужно понять, что не устранив проблему, новый предохранитель не будет долго работать. Все работы рекомендуется выполнять медленно и максимально осторожно. В качестве оборудования следует использовать небольшие пинцеты и зажимы.

Снимать крышку предохранительной группы очень просто. Нужно сделать одно резкое движение. Дальше удастся почувствовать, как щелкнули фиксирующие защелки. Если это случилось, крышка снимается. Предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса отмечен "F13". Через него постоянно движется ток, равный 15 А.

Извлечь предохранитель не так сложно, как кажется изначально. Нужно просто потянуть его на себя. Трудности могут возникнуть в тот момент, когда он сильно прикипел. Чтобы ничего не сломать, им нужно просто шевелить из стороны в сторону, постепенно подтягивая. Таким образом, удастся снять даже наиболее старую прикипевшую деталь. Главная задача в данной ситуации — не повредить паз, в который и будет вставляться новая запчасть. Если такое случится, придется ехать на станцию технического обслуживания. Отделаться простыми ремонтными работами, увы, не удастся.

Данный материал необычайно полезен, ибо в нем осуществлена попытка подробно разобрать такую проблему: предохранитель бензонасоса приора, где находится? Во время проведения работ действовать нужно осторожно, дабы ничего не перепутать. Сделав это, многие элементы могут выйти из строя.

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Приоры

№ предохранителя Сила тока, А «Стандарт» и «Норма» «Норма» с кондиционером и «люкс»
F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт "10" колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки Приоры Резерв
F10 7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт "20". Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт "53а". Переключатель очистителей и омывателей, контакт "53ah". Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт "25".
F12 20/10* Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт "21". Контроллер электропакета, контакт "9" колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт "1" колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт "11" и "14".
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 5 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт "12" колодки Х2
F15 5 Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт "18"
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт "1" Обогреватели передних сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты "3", "11" Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "1" Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт "1"
F21 7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт "30" Колодка диагностики, контакт "16" Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "14"
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт "20"
F24-F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма "2" колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма "3" колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт "6" Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

Реле «Норма» «Норма» с кондиционером «Люкс»
К1 реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Резерв Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2 реле включения обогрева заднего стекла
К3 реле включения стартера Приоры
К4 дополнительное реле (реле зажигания)
К5 место для резервного реле
К6 реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 реле включения дальнего света фар
К8 реле включения звукового сигнала
К9 реле включения тревожного сигнала
К10 Резерв Реле включения противотуманных фар
К11 Резерв Реле включения обогрева передних сидений
К12 Резерв

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
    ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Дополнительный монтажный блок Приоры

  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи которые защищены данным предохранителем. Где находятся предохранители приоры и как заменить описано ниже. На данной странице описаны блоки предохранителей для приоры и приоры 2 (внизу страницы).

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора.

Где находится: в салоне, в панели приборов с левой стороны снизу под крышкой.

Открутить три замка

Расположение реле и предохранителей

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: 1,2- пинцеты; K1 — реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; K2 — реле включения обогрева заднего стекла лады приоры; КЗ — реле включения стартера; K4 — дополнительное реле (реле зажигания); K5 — место для резервного реле; K6 — реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 — реле включения дальнего света фар; K8 — реле включения звукового сигнала; K9 — реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 — места для резервного реле; F1-F32 — плавкие предохранители приоры

Расшифровка предохранителей приоры F1-F32

Защищаемая цепь (расшифровка)

Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя