Газовое оборудование на 406 инжектор

0
446

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

15 февраля 2014, 17:04 #1 123

Всем привет! Расскажите, парни, о плюсах и минусах эксплуатации ГАЗЕЛЕ с 406 двигателем на газу.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

15 февраля 2014, 17:36 #2 123+ 1

частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 15:47 #3 123

Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа

  • Сообщений: 9845

16 февраля 2014, 15:53 #4 123+ 2

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа

А где водятся бензиновые газели не переделаные на газ А экономия просчитывается просто Только в Ярославской области нет газовых заправок Остальные все на газу У меня газель 01 года ещё с родными клапанами ездит

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 февраля 2014, 16:26 #5 123

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас схожее мнение о плюсах газа

был опыт работы на газу:-(да и многие сняли кто покупал сразу на газе:-)

леха36

  • Сообщений: 1823
  • Откуда: воронеж
  • Лада Ларгус
    ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

16 февраля 2014, 16:38 #6 123+ 1

то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 февраля 2014, 16:55 #7 123

леха36, 16 февраля 2014, 16:38, #6

то что экономия сомнительная стопудово конкретно для газели,На легковую для такси газ неплох для остальных просто развод на бабки!

ну да эт верно. было время газ поставить 10 тыков и сам он рублей семь стоял:)но газ такой то не едет то жрать начинает:-(

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:34 #8 123

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:35 #9 123

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:55 #10 123

Два года назад былау меня пассажирская газель с 406 двигателем. Расход на бензине 11литров при 90км/ч. Газовое оборудованиее стояло, но им не пользовался. Балоны стояли сзади, под машиной. Заезжая в Астрахани на паром, зацепил и оторвал, даже забирать не стал. Сейчас у меня фермер с406. Расход 15литров при тех же 90км/ч. Как то грустно. Газовое оборудование стоит, но не решаюсь. Да и цена на газ у нас в БОРИСОГЛЕБСКЕ на 4-5р. дороже чем в Воронеже. Так что и хочется и колется.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 февраля 2014, 18:54 #11 123

у нас на учет не ставят если отметки нет в талоне:-)и обязательно нужно раз в три года на станцию гнать типа менять оборудование:-)хотя мне только на баке табличку поменяли:-)

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

17 февраля 2014, 17:02 #12 123+ 1

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р в месяц экономии на топливе

смена масла реже почти на 30-50%

единственная опасность – прогорание впускных клапанов..

хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим дальше.

оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.

  • Сообщений: 70
  • Откуда: Воронежская обл. г Россошь
  • ГАЗ Газель 3221

4 ноября 2014, 14:36 #13 123

Flying, 17 февраля 2014, 17:02, #12

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р в месяц экономии на топливе

смена масла реже почти на 30-50%

единственная опасность – прогорание впускных клапанов..

хотя есть еще одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

Читайте также:  Уаз 2206 микроавтобус 8 мест

одно время сам был противник, теперь уже наоборот, а в прошедшем году отцу и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим дальше.

оборудование купили за 7т.р. + баллон за 1т.р.

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

  • Сообщений: 1032
  • Откуда: Самара
  • Лада Гранта 2190
    Лада Калина 1117

4 ноября 2014, 15:31 #14 123

Жека Круг, 4 ноября 2014, 14:36, #13

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

А почему на газу прогорают клапана?

  • Сообщений: 70
  • Откуда: Воронежская обл. г Россошь
  • ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:03 #15 123+ 1

Рома4848, 4 ноября 2014, 15:31, #14

А почему на газу прогорают клапана?

потому что нормально настроить ДВС не все могут. в теории всё просто : крутнул зажигание пораньше и отрегулировал подачу газа на редукторе,нот на практике то зажигание не правильно то подача газа не та.

что бы было проще – бензин пыхнул и погас.

газ пыхнул и ещё не много погорел и в момент когда выпускной клапан открывается остатки пламени касаются края выпускного клапана подымая его температуру и со временем из за этого процесса происходит прогорание выпускных клапанов.

Как то так.

  • Сообщений: 70
  • Откуда: Воронежская обл. г Россошь
  • ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:23 #16 123

Бармалей, 15 февраля 2014, 17:36, #2

частая замена клапанов и поршней,так же от газа со временем ухудшается запуск а при утечке охлаждающей жидкости возможно восгорание:-)из плюсов сомнительная эконимия:-)

Не могу согласиться.

на метане газель маршрутная с 2004 года. ДВС 406 (карб). в день пробег 250 км затраты 360-410 рублей ( в 1 день ) пробовал на бензине для эксперимента(предварительно перенастроив ДВС под бензин у специалиста) расход самый минимум 11 литров на сотню и того в день на 250 км 27 литров 92-го бенза ( 27*30=810 руб в день)экономия за 1 день 400 руб. моя машина работает 6 дней в неделю и того экономия за год пусть даже 300 дней она отработает за год (300*400=120000 тыс рублей в год. только на топливе. -это стоимость 405 мотора с инжектором 1-ой комплектности, из этого следует что я могу раз в год полностью менять двигло на новый только на сэкономленные деньги. А вы переживаете за какие то клапана. . у метана только один минус это 270 заправок по всей РФ.

на пропане тоже экономично но процентов на 25-30 меньше.

У моей газели мотор родной за 10 лет 3 головы новых, 3-я расточка, 2-ой коленвал,и 6 цепей ГРМ с шестернями. пробег уже точный не скажу сломался спидометр на 850 000 км.

Экономию за 10 лет посчитайте сами.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

  • Сообщений: 956
  • ЗиЛ 5301 Бычок

19 ноября 2014, 17:28 #17 123

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.

  • Сообщений: 70
  • Откуда: Воронежская обл. г Россошь
  • ГАЗ Газель 3221

21 ноября 2014, 13:27 #18 123+ 1

Юрий029, 19 ноября 2014, 17:28, #17

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание пропадает.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то нужно считать.Четвертое поколение газового оборудования стоит денег,бошки и другие прелести пропана,нужно считать.На 402 очень нравился газ,дешево до безобразия.

Согласен. заправок мало. Метан -это не для всех подходит, но зародилась надежда на улучшение этой ситуации, В В Путин приказ давал на увеличение заправок метана с 270 до 2500 к 2020 году. конечно -это не сможет кардинально помочь но хотя бы по европейской части России можно будет передвигаться проще. Где то на севере России ща строят завод по сжижению метана при 300 атм. , вот -это будет классно если когда нибудь по России появятся заправки с жидким метаном на одном балоне можно будет проехать ого-го

. правда на сегодняшний день это не реально к великому сожалению.

Имеется Волга ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ406.2 (инжектор, без катализатора и лямбда зонда)
Дата выпуска – осень 2005 года.
Инжектор: Микас (кажется, версии 7.1 – могу уточнить по бортовому компьютеру)
Объем двигателя: 2,3 л.

Хочется поставить на нее ГБО.

Против инжекторного в голове сидят минусы:
1. более высокая стоимость (против эжекторного ГБО) регламентных работ, более частые регламентные работы.
2. невозможность починить инжекторное ГБО своими силами в дороге (например, при заправке левым газом)
3. более высокая чуствительность оборудования к качеству газа (страшилка – заправился чуть левым газом – на промывку!).
4. задумано, что мозги инжекторного ГБО могут в любую секунду отключить подачу газа и перевести авто на бензин. А это значит, что ЭБН (электробензонасос) нужно будет всегда держать включенным. для меня это минус, ибо ресурс ЭБН уменьшается, а еще он зараза шумит. Вот на эжекторном ГБО красота – переключился на газ – ЭБН замолчал.

Читайте также:  Резинки под задние пружины

В плюсах:
1. отсутствие хлопков (предыдущий автомобиль, тоже Волга с ЗМЗ406.2 двигателем отъездила. хлопки нервировали, ДМРВ умирал 🙂
2. экономичность (против эжекторного ГБО). декларируется такой же расход как на бензине.
3. надежда на то, что даже если я такое дорогое оборудование установлю себе на машину, то смогу потом его демонтировать при продаже автомобиля и установить на новую машину, причем на почти ЛЮБУЮ (у которой движок будет меньше 2,3 л. и она будет инжекторной. "Почти" в данном случае – это очень экзотические модели непосредтсвенного впрыска или что-то вроде того).

Вопросы:
0. "покритикуйте" мои "плюсы" и "минусы".
1. У меня очень спокойный стиль езды. Мой среднегодовой расход 10,6 л. на 100 км. (это по статистике за 26 тыс. км., 15 месяцев). Двигатель не кручу, езжу разумно (со светофоров не рву, где возможно – можно и накатом прокатиться, ровная езда без драйва). Смогу ли я добиться такого же расхода на газе?
2. предлагают у нас в городе 2 установщика. 1 установщик – Альфа4. За установку "под ключ" – 24,5 тыс. руб. 2 установщик – "BRC". За установку "под ключ" – 26 тыс.руб.
Баллоны в обоих случаях: 65 литров, цилиндрические. Какую установку предпочесть? Все ли зависит от этих громких "имен", или могут в комплект "Альфа4" попасть, например, форсунки от BRC, либо BRC вообще форсунок не выпускает, а пользуется Valtek (форумов уже начитался чуть 🙂 )? На что обращать внимание при комплектации (в эжекторной знал – что главное – редуктор. это "сердце" системы и от его качества зависит все!). Где установщики могут меня "обмануть" и "облегчить" установку?
3. правда ли, что для инжекторного ГБО необходимо присутствие в машине лямбда зонда? если это так, то как быть в моем случае (у меня лямбда зонда нет)? Нужно будет установить лямбда зонд и подключить его к инжекторному ГБО или как?
4. если я решусь на самостоятельную установку – как это лучше сделать? какая комплектация оборудования нужна для моего автомобиля? какую модель "проще" установить новичку? на что обратить внимание? во сколько приблизительно мне обойдется комплект оборудования для моего автомобиля (при условии, что баллон я могу купить и в своем городе)?
5. слышал такие слухи, будто бы на 1000 км необходимо проезжать около 300 км на бензине. только при таком режиме бензиновая ветвь питания не будет умирать. это так? прокоментируйте пожалуйста этот слух в сравнении эжекторного ГБО и инжекторного.
6. часть вопроса содержится в "минусах" для меня: итак, можно ли как-нибудь на инжекторном ГБО отключить ЭБН?

С уважением, Эмиль.
PS. кнопку "Поиск" знаю. Был там. Много читал. Много думал.

Я бы поставил фаворит-экогаз 1. стоит недорого
2. настраивается резисторами без компьютера
3. Как будто заточен под волгу.
4. Инжектора фавориты

Ставил на газель с 405 двигателем. Дак там все разъемы подходят как родные. Установка очень быстро получается.

kosteg » 13 дек 2010 19:18

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Artefact » 13 дек 2010 21:27

ГБО есть на сколько я знаю, 2-х видов.
2 серия, это то что тебе пытались в тюхать. Ставится под карбюратор и очень редко на инжектированные моторы.
4 серия, впрысковая. Стоит в 2 раза дороже и ставится исключительно на инжекторы.

При установке первого варианта, машина теряет в мощности около 20%. А расход на 20-30% больше бензина.
При установке второго варинта(2-ое поколение) мощности практические не падает, расход больше на 10-15% вроде.

Мотор от ГАЗа не умирает, ну точно не быстрее чем от бензина. Масло можно менять в 2 раза реже, ибо гари меньше и грязи(которой в бензине море)
Так же, реже меняются свечи и не образуется налет на выпускных клапанах.
Езда на ГБО заключается в некой последовательности, 23 времени на ГАЗу, 13 времени бензина. То есть грубо говоря 2тысячи на ГАЗу и после этого 1000на бензине. Делается для того, что бы мотор "НЕ СОХ" Соблюдается так же редко, как часто мы видим слона на пл. Минина
Ставь и кайфуй!!
На счет 4-го поколения жди когда придет Анатолий (Zorro) – все расскажет, он катается на ГАЗу несколько лет.

Читайте также:  Схема подключения туманок на калину

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Maxi-M » 13 дек 2010 21:31

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Старый » 13 дек 2010 21:56

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Maxi-M » 13 дек 2010 21:59

Re: ГБО на 406 ой двиг.

kosteg » 13 дек 2010 22:27

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Artefact » 13 дек 2010 22:43

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Старый » 13 дек 2010 22:51

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Zorro-987 » 14 дек 2010 02:00

Как уже сказали выше, ГБО 2-го поколения (то которое 8-12 штук стоит) предназначено для карбовых машин и ставить это на инжектор – изврат. Но работать будет. При грамотной регулировке – даже хорошо будет работать. Но грамотная регулировка – это скорее исключение чем правило. В любом случае ставить такую систему – плохой вариант. Дело в том, что газ тут подается прямо в ресивер. Сразу после ДМРВ. Идет заужение входного сечения и двигатель при работе на бензине уже не сможет развивать полную мощность.
Более того, при неправильной регулировке или сбое зажигания, происходит хлопок, микровзрыв. Где? Да прямо в ресивере. В результате выходит из строя ДМРВ. Для его защиты ставят клапан по кличке "хлопушка". Это еще +1 к заужению входа и клапан не всегда защищает ДМРВ. Да и выходит из строя не редко. Не забываем что инжекторные машины которые работают с такими старыми системами могут нормально работать только на газу или только на бензине. Или нужна двойная прошивка с возможностью переключения с программы на программу. И еще с редуктора периодически сливать отстой нужно.. Брр. Неудобно и хлопотно.

Теперь по газовому впрыску. Проблема обратных хлопков отсутствует. В ресивере, непосредственно напротив каждой бензиновой форсунки, сверлится отверстие под газовый штуцер. Каждый штуцер соединен со своей газовой форсункой. Форсунки закреплены на своей газовой рампе. Диаметр штуцера пляшет от мощности и объема движка. В результате идет впрыск считай в цилиндры. Хлопушка не нужна. В разрыв дроссель-ДМРВ ничего не ставится. Газовые форсунки управляются своим собственным контроллером. Этот контроллер считай ничего не делает кроме открывания газовых форсунок по сигналу от штатного блока управления. Длительность открытия прописывается при регулировке автоматом и может регулироваться в ручную. Изменяется газовым контроллером динамически на основании длительности импульса впрыска, подаваемого от штатного блока. Т.е. идет конвертация длительности импульса на открытие бензиновой форсунки – в длительность импульса газовой. Синхроинпульс может быть взят либо с датчика положения коленвала либо с катушки зажигания. Последнее делается чаще, так как проще.

Правильно настроенная система работает четко и надежно. Заводка идет на бензине. Прогрев на бензине до запрограммированной температуры (обычно 40-60 градусов) и автоматический переход на газ. Если газ кончается во время движения – идет автоматический переход на бензин. На газовом впрыске потеря мощности есть все равно. Но не такая явная как на старом оборудовании. По расходу скажу просто. Я тратил на бензин около 5500 р. в месяц. Сейчас на горючку трачу 3000-3500.
Настройщиков толковых найти сложно. Даже если чел понимает что к чему – чаще он лентяй и полагается только на автоматическую калибровку при первом запуске. Мне пришлось раза 4 ездить к настройщикам пока не удовлетворился. То тупила, то дергалась.
Пока с ноутом и настройщиком в машине не прокатились, был не доволен.
Сейчас езжу на замену фильтра только если дергаться начинает на холодную. На практике – это раз в 15-20 тык.
Свечи действительно дольше ходят. Раньше неглядя менял каждые 10 тыков.Сейчас и после 20 думаю, а стоит ли.

Насчет прогара клапанов и прочей хрени. Это происходит из-за бедной смеси. Водилы зажимают на своих карбовых системах расходный клапан. Да и с УОЗом грубят.

От себя добавлю.Что при каждодневной езде примерно по 40-60 км, газовый инжектор у меня окупился за год. Теперь экономит мне деньги. Так что 4-е поколение стоит ставить если собираешься ездить на машине не меньше 2-х лет.