Фото завода автоваз в тольятти

0
1171

У каждого автомобильного завода есть свой музей и АвтоВАЗ не исключение. Как бы мы не относились к продукции Волжского автомобильного завода, если будете в Тольятти, то посетить его я считаю делом обязательным, учитывая, что практически каждый автолюбитель нашей страны прошел через эти автомобили, и вход сюда бесплатный. Музей ОАО "АвтоВАЗ" (до 1996 года — Музей трудовой славы ВАЗа) был торжественно открыт 24 февраля 1976 года и за более 40 летнюю историю работы накопил много интересных экспонатов. Ах, да, не стоит путать его с Техническим музеем АвтоВАЗ, который находится недалеко от этого.

Встречают нас 3 самые возрастные модели. К этим моделям у меня особое теплое отношение, т.к. мой первый автомобиль, принадлежащий отцу, был как раз 2101 1972 года. На такой машине я осваивал первые уроки вождения.

Слева ВАЗ 2101 "Копейка" — Один из первых автомобилей серийной сборки, собран летом 1970 года. Стал первой машиной, реализованной через торговую сеть. У автомобиля был один владелец, который через 19 лет эксплуатации подарил эту машину АвтоВАЗу. Завтод предоставил автолюбителю за это новый автомобиль. Выгодный такой Trade In:)

Посередине ВАЗ 2102 "Двойка" 1974 года. Автомобиль классической компоновки, не подвергался капитальному ремонту, имеет оригинальный кузов, кузовные детали и двигатель при пробеге 110,6 тысяч километров.

А справа не ВАЗ, а FIAT 124 — Прототип нашей "Копейки". Согласно Соглашению с концерном Фиат, в конструкцию автомобиля были внесены изменения, чтобы приспособить автомобиль к эксплуатационным условиям СССР. Этот автомобиль из частной коллекции и тут временно.

А ниже ВАЗ 2108 "Восьмерка" — Родоначальник переднеприводных автомобилей LADA, создан в сотрудничестве с фирмой Porsche. Этот автомобиль собран в числе первой партии весной 1984 года именно в таком виде: трехдверный салон, "короткое" крыло и светлокоричневый салон.

Мой второй автомобиль (купленный уже самостоятельно) был этой модели, только белого цвета. "Короткое" крыло было модно переваривать на "длинное" от более поздних моделей, чтобы показать ее современность. Так было и у меня)

ВАЗ 21099 — Автомобиль выпущен в 1991 году. На первй взгляд ничего необычного, но…

… на его кузове в честь 25-ти летия ВАЗ размещены фамилии сотрудников завода на июль 1991 года.

История АВТОВАЗа на старых фотографиях. Часть №3.

Тольятти, дорога, ведущая к стройке Волжского автомобильного завода.

Оправдаем доверие партии и правительства — пустим автозавод в 1969 году!

Автозаводстрой: Главный корпус, прессовый и КВЦ.

Комсомольская путёвка на строительство АВТОВАЗа, 1969 год.

Котлованы под цеха Волжского автомобильного завода.

Первый директор ВАЗа Виктор Поляков на стройке (третий слева).

Киоск «Союзпечать» около строительства цехов ВАЗа.

Работы на крыше строящегося цеха.

Музыкальные коллективы выступают для строителей ВАЗа.

Концерт на фоне фотографий «О Буднях Великой стройки».

Строители Волжского автомобильного завода заняли все возможные места.

На заднем плане видно «Доску почета» и «Молнию».

Тольятти, 700-й автомобиль на конвейере ВАЗа.

Главный конвейер № 2, сборка автомобиля ВАЗ — 2101.

Установка двигателя в автомобиль ВАЗ 2101.

Готовые автомобили ВАЗ 2101.

Рабочие Волжского автомобильного завода идут к проходным, на смену.

Площадка готовых автомобилей.

Вид на проходные ВАЗа сверху. «Решения 25 съезда КПСС — выполним!»

Макеты автомобилей серии 2112. Несколько вариантов.

Макет ВАЗ 21099.

Макет автомобиля ВАЗ 2110, около 1985 года.

ВАЗ 2108. Советское шампанское стоит на столике.

Фотографии разместил тольяттинский фотограф Вадим Кондратьев.

Промышленный пейзаж, промзона Автозаводского района г. Тольятти с высоты птичьего полета. Одновременно новые старые корпуса автозавода.

По клику роликом (средней кнопкой) мыши по фото откроется большая картинка.

Фото Кирилл Здоров zdorovs

1. Начнем с «житницы» г. Тольятти. Завод легковых автомобилей Автоваз во всей красе.

2. Кпп № 2. И заводские корпуса, по масштабу впечатляют.

3. Над крышами завода, вдали трубы ТЭЦ.

4. Южное шоссе, 36. Вид на трек.

5. Высотка Автоваза, здание из стекла и бетона, в зеркальной поверхности отражается окружающая его перспектива, вид на город и НТЦ.

6. А тут и город с НТЦ, и трек, и медсанчасть ВАЗа, так сказать полный комплект.

7. На заднем плане — стоянка новых автомобилей. Раньше, лет так 20 назад, не припоминаю случая, чтоб этот испытательный трек был пустым. Перестали испытывать авто?

8. Кольцо Воскресенская-Заставная-Южное шоссе.

9. Научно-Технический центр ОАО Автоваз.

10. Часовня и НТЦ.

11. НТЦ вид со 150 м.

12. Ладно, знаю я, что достал уже этим НТЦ, но скажите мне что значит 3/1 на торце здания?

13. Часовня во имя Святого Архистратига Божьего Михаила.

14. Ул. Воскресенская.

15. Летом можно оценить насколько наш город зеленый.

16. Учебный центра Автоваза.

17. На противоположной стороне завода. Справа вдали за корпусами высотка заводоуправления.

18. GM-Автоваз, на стоянках вокруг корпуса новенькие автомобили Нива. До горизонта тянутся корпуса основной части завода.

19. И здесь тоже все заставлено Нивами, правда одна стоянка пустая. Вдалеке видна ТЭЦ ВАЗа.

20. ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»

21. GM-AVTOVAZ, в центре свой отдельный пропускной пункт.

22. ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», и пропускные пункты на основную территорию автозавода.

Раз мы не так далеко, залетим уж и сюда…

23. Государственное автономное учреждение Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив»

24. Жигулевкая долина. На заднем плане заводские корпуса.

25. Технопарк Жигулевская Долина. Вдали Автозаводский район города.

26. Жигулевская долина. На заднем плане автозавод тянется почти до горизонта, туда где справа высотка главного здания.

На ВАЗ в этот раз не полетим, уже он был выше. Просто мимолетно на него взглянем.

28. Теперь с противоположной стороны завода. Панорама на АВТОВАЗ с Борковской. В центре — стоянка новых автомобилей. За ней высотка автозавода. На переднем плане слева кпп.

29. Железнодорожный вокзал Г. Тольятти

30. Платформа жд вокзала. Автозавод вдали на заднем плане. Освещенная лучами солнца стоянка новеньких авто и за ней в тени облаков главное здание заводоуправления.

31. Жд пути. Знакомые белые вагоны для перевозки новых авто. Во время путешествия на поезде по стране, нет нет да и встретишь составы с такими вагонами на вокзалах и перегонах между станциями.

32. Вокзальная, Тольяттихлеб

33. АО Тольяттихлеб

34. Всем местным продукция Тольяттихлеба известна под брендом Край-каравай.

35. Жд вокзал на заднем плане.

36. Слева бизнес парк Прогресс, справа ТМС Моторспорт

37. Борковская-Коммунальная. Только что проехал перекресток грузовик с новенькими авто.

38. Перекресток Фабричного проезда и ул. Коммунальной, вид в сторону Обводного шоссе. На перекрестке два автовоза. Слева автомойка и сервис.

39. Перекресток Коммунальной и Фабричного проезда, вид в обратную сторону. Вдали автозавод. На перекрестке снова два автовоза.

40. Ул. Коммунальная, Faurecia — ООО Форесия Металлопродукция Икзост Системс — производство автокомпонентов.

41. Партторг сервис СТО. Вдали автозавод.

42. Энергоснабжающая компания ТЕВИС

43. Различная спецтехника ОАО «Тевис»

44. Перекресток Ботанической и Коммунальной. Справа автозаправка, вдали автозавод.

45. АО АВТОВАЗТРАНС, стоянка спецтехники, за ней Транспортная улица и снова автозаправка

46. Перекресток Транспортной и Ботанической улиц (хотя почему-то на некоторых картах это 4 проезд). Транспортное управление АО «АвтоВАЗ», стоянка седельных тягочей и прицепов. Справа от первой — вторая заправка.

47. ул. Коммунальная. Вдали автозавод.

48. Коммунальная 25, на заднем плане Автозаводский район города.

49. Слева Коммунальная, справа Хладокомбинат. Вдали автозавод и ТЭЦ.

50. Полякова-Коммунальная. Транспортно-экспедиторская фирма «Деловые Линии».

51. Коммунальная, вид в сторону автозавода. Стоянка автовозов и новых автомобилей под погрузку на них.

52. Коммунальная 18, Завод железобетонных конструкций и арматурной производство.

53. Ул. Коммунальная в сторону Обводного шоссе. Вдалеке видна стоянка автомобилей.

54. Вид в обратную сторону. Пересечение Коммунальной и Ремесленного проезда. На заднем плане Автозаводский район города.

55. Лада Спецоборудование.

56. СТО Лада Спецоборудование

57. Цистерны ВИС Сервиса — вроде бы там база ГСМ у этой компании.

58. Коммунальная 11.

59. Техновиза, СТО.

60. Стоянка автомобилей Рено-Ниссан.

61. Не так уж и забита… Хотя похоже поплотней чем заводская.

62. Конечно местами есть пробелы.

63. Панорама на Обводное шоссе с 200 метров. За автостоянкой слева два автосалона.

64. Вид в обратную сторону с 200 метров на ул. Коммунальную, автозавод вдали справа, слева Автозаводский район Тольятти.

Переместимся в новый город, Автозаводский район.

65. Панорама на ледовый дворец Лада Арена.

66. Гаражи на ул. Офицерской, справа Ботаническая.

67. Ул. Офицерская. Как много еще можно застроить…