Фото спидометра на скорости 200 км ч

0
1528

Содержание

200 км/ч, кто больше?

Для одних автомобилей 200 км/ч считается пределом, другие пролетят его мимоходом и даже не заметят. Давайте вместе посмотрим и убедимся, насколько приспособлены современные автомобили к передвижению со скоростью 200 км/ч. Удобно ли лететь быстрее стрижа в современном автомобиле, и какие всевозможные неудобства поджидают автомобилистов при этой скорости.

Раньше все было по-другому, а именно, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч – это было чем-то сверх необычным, словно преодолеваешь звуковой барьер! Мало каким из автомобилей это удавалось. А кому в этом плане все же повезло заполучить подобный автомобиль, особого комфорта в нем не ощущали, только и знай, что следи постоянно за поведением авто на дороге, а то чего доброго можно и улететь с нее. Мда. в 90-е годы понервничать приходилось серьёзно и не мало, потные ладони на руле, сосредоточенный взгляд, постоянное чувство опасности. А сейчас также, или все изменилось? Давайте вместе разбираться.

Тестирование было проведено командой немецкого автомобильного журнала AutoBild.

200 км/ч не предел. Границы преодолены.

Сегодня конечно все по-другому. По крайней мере, если вопрос рассматривать с технической точки зрения. В настоящее время автомобили нового поколения, т.е. как минимум из Европы или Америки мощностью более 140 л.с. и с правильной аэродинамикой (седаны, кабриолеты, купе, универсалы) способны превзойти эту магическую цифру. Несколько десятков секунд напряженного разгона и вот уже стрелка спидометра лежит за отметкой в 200 км/ч. Да что там 200 км, даже маленький хэтч Opel Corsa OPC сегодня может летать со скоростью 230 км/ч. Более того, даже автобусы типа VW T6 2.0 TDI по паспорту обладают максималкой более чем в 203 км/ч, где шум завывающего за окном ветра никому не будет досаждать.

Но все эти показатели так и остаются на бумаге даже в том плане, что многие автомобили способны на излете сил преодолевать магический барьер, но. А что дальше? Смогут ли они долго двигаться в таком режиме не сводя с ума своих пассажиров? Ведь физику не изменишь и существуют аэродинамические ограничения. Сопротивление воздуха в конце-то концов увеличивается значительно и в разы. А вот физиология самого человека не всегда способна выдержать такие гонки, тем-более если автомобиль не обладает достаточной или великолепной управляемостью. Факторов влияющих на комфорт водителя и пассажиров множество. Это, как мы уже выше сказали, то же сопротивление воздуха и возможности самой тормозной системы автомобиля, та же курсовая устойчивость и отзывчивость самого водителя. и т.д. и т.п.

Не стоит забывать конечно и о том, что летящий со скоростью 200 км/ч автомобиль за 1 секунду преодолевает расстояние в 55 метров. А это уже не шутки!

И так после всего сказанного расстановка сил ясна. Отсюда следует вывод, что не каждый водитель в том или ином автомобиле может справиться с поставленной задачей.

В этой истории нас интересует такая тема, -что происходит с автомобилями при скорости 200 км/ч. и на сколько может современная техника выдержать эту скорость? А также, -как чувствует себя водитель в тот самый момент? И последнее, что немаловажно, -сколько топлива сожжется при таких заездах?

В тестировании приняли участие десять автомобилей, от подержанного Mercedes-Benz модели C 180 с пробегом 420 тыс. км и вплоть до супер спортсмена, 580-ти сильного Porsche 911 Turbo S. Все они прошли замеры по уровню шума в салоне, потреблению топлива и по торможению со скорости.

Уровни измерений по всем автомобилям разнились. Для старичка Mercedes были сделаны некоторые поблажки, в упражнении на «торможение», для мощного американского пикапа Dodge Ram порог максимальной скорости был снижен до 195 км/ч (из соображений безопасности). У Mercedes-Benz V-Class возникли сложности в разгоне до 200 км/ч на тестовом 2.6 километровом полигоне. Главное, что расхождение в показателях разных автомобилей было в пределах погрешности и поэтому можно смело говорить об объективности проводившихся соревнований.

Дополнительные значения измерений: десять кандидатов должны были, как минимум, доказать возможность их ускорения в различных условиях. Погрешность спидометра была определена при помощи GPS технологий, также немаловажную роль в исследовании играли обороты двигателя при данной скорости. Помимо динамики с 0 до 200 км/ч было замерено время разгона, т.е. со 130 до 200 км/ч. Субъективно оценивалась шумность и прямолинейность движения.

В испытаниях на скоростях участвовали:

Abarth Spider

Audi Q5

BMW M550i

Dodge Ram

Lexus IS

Mercedes C-Class

Mercedes V-Class

Porsche 911 Turbo

VW Golf

VW Passat

Abarth Spider

Легкий, компактный и маневренный. Abarth Spider создан для того, чтобы быть быстрым и удобным в управлении на больших скоростях.

Да конечно, мощности для преодоления рубежа в 200 км/ч ему хватает и еще на скорости для водителя возникают непредвиденные неудобства.

Шумоизоляция у Spider Abarth сделана из рук вон плохо. Слышны серьезные завывания ветра и тот же шум покрышек. Прибавляем ко всему этому звук работающего на повышенных оборотах двигателя (меньшее из зол) и в конечном итоге получаем -86 дБ. Это много. Это примерно сопоставимо с громким криком или работой мотоцикла с глушителем.

Несмотря на легкий кузов при скорости 200 км Abarth сжигает топлива 17,7 литра на 100 км. Показатель незаоблачный, но и не малый.

На шестой передаче коленвал 1.4 литрового турбированного бензинового двигателя вращается со скоростью около 5.100 оборотов в минуту. Субъективно можно предположить, что двигателю очень непросто выдерживать такой темп езды и причем надо заметить, что 200 км/ч на спидометре это фактические 193 км/ч по GPS.

Audi Q5

Передние двойные оконные стекла (многослойное стекло доступно за доп. плату в размере 150 евро) позволяют снизить уровень шума на скорости. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI под капотом Audi Q5 неплохо изолирован и пробивается в салон незначительным звуковым сопровождением. Даже на скорости 200 км/ч проблем с досаждающими звуками на этом кроссовере не было, как и по аэродинамическим показателям.

Вместо 194 км/ч по спутнику шкала самого спидометра показывает скорость 200 км/ч.

Минусы: на высокой скорости рулевая колонка и педаль газа вибрируют, здесь сразу чувствуется, что скорость перешла за крейсерскую.

17,1 литра на 100 км -таков расход у Q5. Много это или мало? Для кроссовера это средний показатель, т. е. ближе к минимуму. В общем-то неплохо.

BMW M550i

Что такое 200 км/ч для BMW 5-Series? Да вообщем-то ничего особенного! Битурбированный мотор разгоняет двухтонный седан M550i менее чем за 15 секунд до выбранной скорости измерений.

Когда BMW пролетает мимо вас по левой полосе на восьмой передаче то знайте, в этот момент он расходует 16,9 литра на 100 км высокооктанового бензина. А спидометр и в том числе цифровой циферблат врут на целых 6 км.

Отличные показатели и по шумности в салоне, надоедливые аэродинамические шумы минимальны (главное, не забудьте закрыть окна), рокот шин почти не слышен.

Единственное «но» в машине, это рулевое управление, оно могло бы быть поотзывчивее на больших скоростях.

Dodge Ram

Большой и страшный поглотитель миль на шоссе.

Этот здоровяк разгоняется до 195 км/ч шумно, но кажется очень легко. Почему не до 200? Действительно, с таким мощным большим мотором не составит ни какого труда перейти рубеж в 200 км, но. В Германии это запрещено законодательством и поэтому электронное ограничение установлено на скорости в 195 км/ч.

В утилитарном салоне на удивление неожиданно тихо. Восьмиступенчатая КПП хорошо справляется со своей задачей, т.е. не позволяет двигателю выходить на высокие обороты.

Сам спидометр, если можно так сказать, честный индикатор, имеет погрешность всего в 2 км.

Но вот расход топлива ужасен. Старый добрый американец любит покушать —35 литров на 100 километров!

Lexus IS

Lexus IS 300h -это маленькая, красивая премиальная японская классика.

Спидометр при скорости 200 км привирает на 8 км/час.

Гибридно- электрический привод отлично справляется со своей задачей, все благодаря изобилию крутящего момента, даже при скорости 160 км/ч динамика разгона вполне оправдывает цену на автомобиль.

Устойчивость на скорости находится на высоте, траектория движения седаном выдерживается неплохо.

Но вот что странно, гибридная схема не спасает автомобиль от высокого расхода топлива, 20 литров на 100 километров, это как-то не серьезно.

Mercedes C-Class

Старичок на полигоне! Повидавший виды Mercedes C180 все еще может устанавливать рекорды, несмотря на свой пробег в 420.000 км и на недостаточную цепкость тормозов за время службы.

Экзамен на потребление горючего пройден Мерседесом 2008 года на отлично. 16,2 литра на 100 км. Показатель для седана девятилетней давности при скорости 200 км/ч достойный. При этом не радо забывать, что бортовой компьютер автомобиля «скрывает» три литра расхода топлива, а сам спидометр в итоге «съедает» на 100 км те же 5 км/час.

Автомобиль за время пробега не перегрелся, шумность его была субъективно невысокой.

Mercedes V-Class

Полигон со взлетной полосой в 2.6 км оказался недостаточным для того, чтобы разогнать мини-вэн до требуемой скорости. Mercedes V 250d сам по себе относительно нетороплив.

По шоссе он показал расход топлива в 21,5 литра на 100 км, т. е. дизельного топлива. Спидометр при этом демонстрирует довольно точные данные, всего лишь 3 км/ч погрешности.

И что сразу ощущается по сравнению с другими конкурентами, так это то,- в мини-вэне достаточно шумно, особенно неприятный звук происходит от самих наружных зеркал.

Так же логично, что при слабом боковом ветре мини-вэн ведет себя не так устойчиво и чувствует на дороге не очень уверенно, как-бы этого хотелось.

Porsche 911 Turbo

Самый спортивный автомобиль из представленой десятки — Porsche 911 Turbo, с его 580 л.с., который может разогнаться до 200 км/ч. за 9.2 секунды. Для сравнения,- другому спортивному автомобилю участвовавшему в этом тесте (Spider Abarth) потребовалось почти на 30 секунд больше времени, чтобы разогнаться до той-же самой скорости в 200 км.

Хорош Porsche не только при разгоне, но и при торможении. Этот спорткар филигранно умеет управляться с собой на высокой скорости.

Но вот что удивительно, двигатель машины работает почему-то очень громко, а рулевое управление слегка и своеобразно передает эту обратную связь с колесами назад, что ощущается водителем.

Впрочем по расходу топлива можно сказать, что купе достаточно экономное, расходует 18,3 литра на 100 км при низких 3.200 об/мин. на последней передаче. Погрешность спидометра составляет 6 км/час.

VW Golf

За рулем VW Golf TSI с 1.5 литровым двигателем можно чувствовать себя уверенно.

Главной особенностью модели является ее экологичность, которая не изменяет самому кредо Golfа и на высоких скоростях. Уровень оксидов азота выбрасываемых в атмосферу не велик и на скорости в 200 км/ч.

Четырехцилиндровый двигатель сжигает приемлемые 14,6 литров на 100 километров пути.

И хотя разгон до тестовой скорости занимает около 48 секунд (почти вечно) все равно все показатели его управляемости находятся в норме, само торможение происходит очень сносно, а погрешность спидометра составляет 7 км/час. Шумность не превышена.

VW Passat

Меньшего расхода бензина, чем у автомобиля Volkswagen Passat в этом тесте не было. На 100 километров Passat 2.0 TDI DSG при скорости 200 км/ч потребляет всего 12,0 литров, что на удивдение мало. Так же к большому плюсу можно отнести то, что он на такой высокой скорости работает довольно-таки тихо.

Двигатель при 3.250 оборотах на шестой передаче не привносит в естественный фон ни какого шелеста колес, ни приглушенного шум ветра за самим окном, одним словом никаких неприятных посторонних звуков не ощущается.

По опыту вождения можно сказать следующее, что Passat является идеальным автомобилем для долгих поездок, прямо настоящим пожирателем километров.

Погрешность спидометра у него также присутствует, но в разумных пределах.

И так уточним, насколько современные автомобили приспособлены ездить со скоростью 200 км/ч? Вывод: отлично приспособлены! Но Passat — вне конкуренции.

Даже бюджетные автомобили имеют спидометр с максималкой в 200 км/ч, хотя сама машина не может разогнаться более 180. Зачем наносить недостижимые деления, ведь по дорогам России нельзя разгоняться быстрее 130 км/ч.

Давайте разберемся. Известно, что в автомобильном бизнесе уделяется особое внимание маркетингу для более успешных продаж. В любой стране есть ограничение максимальной скорости, но производители понимают, что авто со спидометром до 130 км/ч вряд ли будет пользоваться спросом. Спидометр с большими цифрами дает ощущение, что автомобиль мощнее и быстрее.

Так же автопроизводители рисуют запредельную максималку, понимая, что машину можно укомплектовать разными двигателями. Ведь стандартный вариант авто может иметь слабый мотор, а в топовой версии устанавливается уже двигатель более мощный.

Ну и конечно не маловажно, что шпалой спидометров с большими скоростями удобнее пользоваться. Если на спидометре будет скорость лишь разрешенная ПДД или реальная максимальная, то стрелка будет уходить в крайнее положение, а это значит, что постепенно она уйдет из поля зрения водителя, и оценить адекватно свою скорость он не сможет. То есть это делается еще и для безопасности автомобилистов.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ну "гонщиков" же много у нас в стране, вот для них и создают)))

правильный ответ — пуху накинуть)))

Надо к ограничению еще деревянный молоток к подголовнику водителя присобачить. Превысил — получи, глядишь, и превышений поубавится.

В летнее время шанс обзавестись проблемами с насекомыми возрастает как никогда. Причем, они могут не только «приклеиться» к лакокрасочному покрытию автомобиля или к окну, но и появиться непосредственно в самом салоне.

Что следует сделать, чтобы раз и навсегда избавиться от них и предотвратить появление?

Как говорят автолюбители, салон машины, багажник и даже капот — излюбленные места для появления насекомых. Причем образовавшиеся токсичные испарения от работы двигателя не пугают их. Дело в том, что они уже давно смогли адаптироваться к таким условиям, живя бок о бок с людьми.

Почему появляются насекомые? Появление насекомых уже не является удивительным событием. К примеру, приехав на дачу, они приходят как раз оттуда. Большинство дачников держат свою машину возле тенистых деревьев или в густой траве. А ведь это те места, где живут различные букашки и жучки. Бывали даже случаи, когда случайно попавшие в салон осы или пчелы свивали там целые ульи, а водитель до определенного момента не подозревал об этом.

Любителям создавать уют в машине, принося туда подушки, пледы и плюшевые игрушки, стоит насторожиться, ведь подобная среда благоприятна для появления клопов, ковровых клещей и даже тараканов. В частности, если после трапезы в салоне не прибирать за собой.

Чем опасно их появление? От некоторых насекомых исходит опасность в виде ядовитого укуса. Да, от комаров никаких проблем, кроме чесотки, появиться не должно, ну а как насчет ос и шершней? Пострадать могут как водители, так и пассажиры, особенно если это маленький ребенок.

Укус осы сопровождается общим ухудшением состояния организма, а в случае аллергической реакции возможен летальный исход. Аллергику срочно потребуется скорая медицинская помощь, а отдыхая на природе, ее и вовсе невозможно оказать, потому что зачастую под рукой нет необходимых медикаментов.

Отправляясь в путешествие на юг, следует быть предельно внимательным. Двигаясь все южнее и южнее, вероятна встреча с экзотическим животным миром, отличающимся от родных мест. Машину могут «захватить» пауки невероятных размеров, но в отличие от муравьев, они вызывают только неприятный дискомфорт. Последние в свою очередь обоснуются в салоне и создадут целую сеть из нор и ходов. Что касается их укусов, то особого вреда они не причиняют.

Итог. Мало кто обрадуется таким соседям, поэтому необходимо предпринять меры, чтобы их «выселить». Рекомендуется чаще производить чистку салона, перестать употреблять там пищу и всегда закрывать окна на ночь.

Многих автовладельцев порой настигает поознание: даже если машина по своим заводским ТТХ не может ехать быстрее, например, 180 км/ч, ее спидометр, скорее всего, будет проградуирован до скоростей свыше 200 км/ч. И возникает детский, но настырный вопрос: почему оно так, не логично же? Дело в том, что все автопроизводители делают это совершенно сознательно. На заре автопрома об ограничениях скорости никто не думал и создатели первых машин беспрепятственно соревновались не только в мощности моторов, но и в имидже, которые имели их авто. Ведь чем больше циферок на шкале спидометра, тем более крутым гонщиком чувствовал себя обладатель машины.

С тех пор прошло больше сотни лет. Давным давно в большинстве стран мира введены скоростные лимиты, из-за чего автопроизводители стали соревноваться не в максимальной скорости своих изделий, а в их способности быстрей разогнаться до 100 км/ч. Однако никому не приходит в голову устанавливать на машины спидометры, размеченные строго до величины скоростного лимита. Представьте, что вы покупатель в автосалоне. Перед вами стоят две практически одинаковые машины, но только у одной спидометр проградуирован до 110 км/ч, а у другой — до 250 км/ч. Какую из них вы купите?

Впрочем, помимо чисто маркетинговых и традиционных соображений в пользу «завышенной» градуировки автомобильных измерителей скорости, есть и чисто технические резоны.

Одна и та же модель машины может иметь несколько двигателей. С самым «слабым», базовым мотором она не способна разогнаться, допустим, быстрее 180 км/ч — даже под гору и с ураганным попутным ветром. Зато в комплектации с топовым, самым мощным двигателем, она легко достигает 250 км/ч. Для каждой комплектации одной и той же модели спидометр с персональной шкалой разрабатывать — слишком «жирно», вполне можно обойтись одним на всех, унифицированным.

С другой стороны, если размечать спидометры в соответствии с ПДД, то есть с максимальным значением где-то на уровне 130 км/ч, то при езде по трассе водители будут почти постоянно ехать в режиме «положил стрелку на ограничитель». Это, конечно, для кого-то может быть и лестно, но на практике неудобно. Гораздо комфортней в течение длительного периода времени воспринимать информацию о текущей скорости, когда стрелка располагается в положении близком к вертикали, с отклонением в 10−15% в ту или иную сторону. Обратите внимание: на спидометрах большинства современных машин отметки скоростей между 90 км/ч и 110 км/ч располагаются именно в «околовертикальной» зоне положений стрелки. То есть оптимально для стандартного «трассового» режима езды. Уже только ради этого стоило бы градуировать спидометры до 200−250 км/ч.