Фото ил 76 в хорошем качестве

0
802

Содержание

Рады сообщить, что наш проект теперь есть и в Telegram. Подписывайтесь на наш канал t.me/sdelanounas_ru!

Не забудьте подписаться на нас и в Яндекс.Zen, на нашем канале Zen бывают статьи, которых нет на сайте.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Загрузите приложение "Сделано у нас" для Android или IPhone

  • Главная
  • Лента
  • Блоги
  • Люди
  • Читай нас на Android и iPhone
    Подпишись в

Сборка второго (вверху) и третьего самолётов Ил-76МД-90А (с/н 01-03 и 01-04):

+ 2 фото (кликабельно)

Отсеки четвёртого Ил-76МД-90А (с/н 01-05):

В настоящий момент в цехе общей сборки (ЦОС) находятся 3 самолёта Ил-76МД-90А в разной степени технической готовности (с/н 01-03, 01-04, 01-05), для следующих 3-х самолётов идёт изготовление агрегатов планера.

Полёт первого серийного самолёта Ил-76МД-90А намечен на апрель следующего года.

Фото Дмитрия Канунникова и Евгения Поливанова с сайта russianplanes.net 17 августа 2013 г.

Читайте также.

  • Ещё один «Руслан» прошёл ремонт и модернизацию
  • Авиастар-СП изготовил очередную партию агрегатов для МС-21
  • Ещё один «Руслан» прошёл ремонт в Ульяновске

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

+
Спасибо.
Удобно то, что не надо ползать по инету. Зашел на СУН и почитал!
Северу респект.

Update: Респект всем кто пишет интересные обзоры и статьи.

Видимо садистам отдают. Они его там крутят, растягивают, давят,
крылья отрывают.

Пожалуй самый красивый военно-транспортный самолёт

Пожалуй самый красивый военно-транспортный самолёт

Не, есть красивше самолёт: Ил-96МФ/ТФ

Длина фюзеляжа увеличена на 6 метров, соответственно, может перевозить уже не 2, а 3 БПМ, например.

Ульяновск освоит и выпуск удлинённой версии, позже.

МД (не удлинённый) выглядит гармоничнее и внушительнее.

сверху МД-90А, снизу МФ:

Вот если одновременно с удлинением и диаметр фюзеляжа слегка увеличить, тогда будет другое дело.

МД (не удлинённый) выглядит гармоничнее и внушительнее

Но единого мнения тут нет и быть не может — о вкусах не спорят!

Ну. ТАПоиЧ отпускал по 50 млн. Авиастар милостиво соизволил по 120

А не чего что разница в 18 лет? И деньги другие и страна другая

Ваши домыслы оставьте при себе.

Вы со своих начните

А вы что, по простоте душевной, думаете что я цены в рублях привел?

Да и термин АВАКС вместо ДРЛО из уст гендиректора звучат странно.

а, и при всем уважении к г-ну Ливанову, после слов ". мы поставили новые двигатели и БРЭО. "

Вот-вот. постоянно такую фигню вещают. мол, все новое и тд, и тп. А если посмотреть хотя бы когда был сертифицирован двигатель ПС-90А-76, или посмотреть последние "ТАПО"вские вариации в современном исполнении (для Волга-Днепр, или СилкВэй, или для Иордании), то в сравнении с ними плюсов у Ил-476 заметно убавляется.
И цену ТАПО запрашивал конечно в разы меньше — все-таки там производство не первый год функционировало.
Так что вышеупомянутое вещание о новизне, очевидно, лишь для того, чтоб оправдать перенос производства в глазах общественности, мол, запустили совершенно новую машину.

По словам людей работающих на ТАПО (когда завод достраивал последние машины), ситуация в российских СМИ по поводу завода сильно раздута в негативном фоне, мол, не справляется, долги . на самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали набирать заказы. это политика.

И цену ТАПО запрашивал конечно в разы меньше

на самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали набирать заказы. это политика.

на самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали набирать заказы. это политика.

Т.е. его утопили узбеки или каким образом влиял на производство с Узбекистане РФ?

государство не давало ТАПОиЧ ни копейки для него наше производство не могло быть убыточным по определению.
Закрывает ТАПОиЧ наш же кабмин, который не дает подписывать контракты на постройку новых машин. Только в этом году не дали подписать договора на постройку 6 ИЛ-76 для Таганрога/Израиля (они их должны были доработать дло Аваксов и перепродать Индии), 3 ИЛ-114-Т для России под Антарктиду и 2 ИЛ-76-ТД для той же цели.
Объяснений, зачем это делается, кроме как ради собственно уничтожения Авиационного завода у меня нет.
Кому встали самолеты поперек горла? Ну вот я например слышал, что сейчас Индусы берут С-117, как машину ВТА. Просто потому, что ИЛ-76 им взять негде.

Притом что
Сообщение от май 2012г

вот еще на ТАПОиЧ . сдавшем в конце апреля заключительный пятый Ил-76ТД-90ВД (94-08) для Волга-Днепра — 27 апреля машина ушла в Ульяновск на покраску
.
Кстати, очередной Ил-114-100 борт 91109 (02-09) позавчера выкачен на ЛИС

Да лаадно. №20#3421724 и 2013423808 в Иордании летают, и ничего.

ряд отличий от МД как по планеру так и по начинке, много композита.

Длина фюзеляжа увеличена на 6 метров, соответственно, может перевозить уже не 2, а 3 БПМ, например.

Новости плюс.
Кто-нибудь может кратко сравнить с Ан-70?
— одного ли класса машинки? Дальность, грузоподьемность, вместимость по технике.
— что еть в Ан-70, и нет в 76-м, и надо ли нам оно? Например, посадка на грунт?
— можно ли обойтись машиной одного типа (из этих)?

Заранее спасибо. Как вы понимаете, вопрос связан с недавним заявление хох.. Украины, что, дескать, к ним выстроилась очередь партнеров для сборки Ан-70 и они и без моск. России обойдутся!

к ним выстроилась очередь партнеров для сборки Ан-70

Дык я и ржу.
А если серьезно, печально, что кооперация с хох..украинцами идет через ж..трудности, и из-за этого шансы сделать в принципе нормальный самолет стремятся к нулю.

Вот и интересуюсь — а заменит ли Ил-76 нишу Ан-70?

Вот и интересуюсь — а заменит ли Ил-76 нишу Ан-70?

— одного ли класса машинки? Дальность, грузоподьемность, вместимость по технике.
— что еть в Ан-70, и нет в 76-м, и надо ли нам оно? Например, посадка на грунт?

У Ан-70 чуть пошире грузовой отсек. У Ил-476 (Ил-76МД-90А) выше грузоподъемность (60 тонн против 47 тонн у Ан-70),выше крейсерская скорость (780—850 км/ч против 700-750 км/ч у Ан-70), выше дальность (Ил-476 с грузом 40 тонн летит на 6500 км, столько же сколько Ан-70 с 20 тоннами).

P.S. В недавнем интервью на МАКСе Погосян называл Ил-76МД-90А не иначе как Ил-476, так что и это название тоже правильное.

Ну и от себя добавлю к дополнение к всему вышесказанному, Ил-476

От себя добавлю, что я скоро начну банить за использование индекса "Ил-476"!
Юзера78 это тоже касается!

P.S. В недавнем интервью на МАКСе Погосян называл Ил-76МД-90А не
иначе как Ил-476, так что и это название тоже правильное.

Как быть с президентом ОАК?

А почему бы его просто не переименовать?

Самолёт пусть и глубокая, но всё же модификация Ил-76!

Посоветовать ему немного отвлечься от Суперджета и внимательно читать, что написано на стендах, во время посещения Авиастара!

я скоро начну банить за использование индекса "Ил-476"!

Север, взываю к твоему великодушию: нельзя казнить, помиловать!
(Обрати внимание на знаки препинания!)
Не бань ребят по такому пустяку! Потом всё устаканится и все будут использовать правильный индекс.

О таких казалось бы "мелочах" как топливная эффективность, одном из ключевых параметров в наше время даже и вспоминать не буду.

А что так? Почему бы не вспомнить?
Ан–70 расход топлива 4,5 тонны в час, грузоподъемность 47 тонн, скорость 700 км/час. 13,7 кг/тонно-км
Ил–76 расход топлива 8 тонн в час, грузоподъемность 50 тонн, скорость 780 км/час. 20 кг/тонно-км
Ил–476 расход топлива 6,5 тонн в час, грузоподъемность 60 тонн, скорость 800 км/час. 13,5 кг/тонно-км

походу решили сделать ставку на Ил-76

ибо возможны всевозможные срывы сроков

В КБ «Антонов» с претензиями российских военных и авиастроителей не согласны в корне.

— Во-первых, причем тут доверие-недоверие, если все штрафные санкции прописываются в контракте? Во-вторых, официальных рекламаций по крыльям нам не предоставляли. Переговоры с Ташкентом ведутся успешно, производить крылья будем в кооперации на наших мощностях. В-третьих, все работы ведутся строго по графику и под контролем ВВС России. Они пожелали полностью электронную бортовую систему, и за два года мы все сделали, — успокаивает представитель КБ.

Он рассказал также, что в 2010–2011 годах Минобороны России имело претензии к винто-вентиляторным двигателям ТВД-Д-27 Запорожского машиноконструкторского бюро «Прогресс», которыми оснащаются Ан-70. Однако в прошлом году все претензии были сняты.

— А в 2012-м мы провели испытания моторов и главкомат ВВС России без проблем подписал приемный акт на соответствие тактико-техническому заданию, — добавил высокопоставленный сотрудник «Антонова».

Любопытно, что отношение главкомата к Ан-70 не разделяют технические службы транспортной авиации ВВС. Там говорят, что Ан-70 очень нужен военно-транспортной авиации, так как модернизированный «Ильюшин» уступает ему по ряду позиций.

— По большому счету это разные машины. У Ан-70 меньше дальность полета (2–3 тыс. км против 5 тыс.) и грузоподъемность (40 т против 50–60). Но зато он способен взлетать и садиться с меньших аэродромов и в фюзеляж Ан-70 входит вся номенклатура военных грузов, так как его ширина на 0,5–1 м больше, чем у «Ильюшина». БМД-4 в грузовой отсек Ан-70 войдет свободно, а в Ил-476 — впритирку. Из-за этого десантирование с «Ильюшина» затрудняется, а в нештатной ситуации самолет может разбиться из-за смещения груза и нарушения центровки, — сказал офицер технических служб ВВС.

Другое достоинство «Антонова», считает он, — большая степень технической готовности. Летный экземпляр Ил-76МД-90 только осенью совершил первый полет в подмосковном Жуковском, а Ан-70, несмотря на катастрофы и недоделки, летает уже несколько лет.

Официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение — снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на постройке Ан-70 для ВВС Украины.

Есть своя красота в военно-транспортных самолетах..

Оригинал взят у ivan_stalich в А теперь «Горбатый», я сказал «Горбатый»! Пост про Ил-76

Вас ждет интересный рассказ, ряд фактов об Ил-76, о которых вы могли не знать, замечательная песня, музыкальный клип и отрывок из любимого фильма.

1. Ил-76МД RA-76725 Толмачево 25.08.2015 ВВС России

Он не обладает сверхскоростью, не несет на себе тяжелого вооружения, но при этом является одним из любимцев у летчиков, техников и споттеров.
Этот самолет получил ряд прозвищ. За свой внешний вид и характеристики, его называют: «Горбатый», а, по кодификации НАТО: Candid — «Искренний», а он такой и есть, наш «Илюша»

2. Ил-76МД RF-76767 Толмачево 30.08.2015 ВВС России
Самолет создавался для перевозки и десантирования солдат и техники в экстремальных условиях.

3. Ил-76МД RA-76612 Ельцовка 17.08.2015 ВВС России
На этой фотографии коршун решил посоревноваться с Илом – кто быстрее!

4. Ил-76МД RA-76612 Ельцовка 17.08.2015 ВВС России
Т.к. самолет изначально создавался под нужды военных, он обладает определенной экипировкой. На этом фото видны стволы авиационной пушки ГШ-23Л (2 × 23 мм) в кормовой установке и автомат сброса ЛТЦ (тепловых ловушек).

5. Ил-76МД RF-76770 Толмачево 02.09.2015 ВВС России
Хорошо видна развитая механизация крыла, Закрылки и предкрылки по всей длине крыла наделяют самолет выдающимися летными качествами при взлете и посадке.
Шасси – 20 колес, на 5 опорах, выдерживает вес в 190 тонн и высокие нагрузки при посадке на грунтовые аэродромы.

6. Ил-76МД RF-76769 Толмачево 01.09.2015 ВВС России
Когда груженый самолет приземляется, его шасси испытывает колоссальную нагрузку, свыше 10 тонн на одно колесо! Не мудрено, что резина дымится!

7. Ил-76МД RF-78757 Толмачево 18.08.2015 ВВС России
Ил-76МД (Модифицированный, дальний). Самолет более неприхотлив, по сравнению с западными аналогами, для него не нужна особая инфраструктура, он может работать до двух месяцев вдали от «своего» аэродрома и обслуживаться все это время только силами экипажа (в Автономке. ). Это — важное качество для эксплуатации труднодоступных районах.

8. Ил-76МД RA-76779 Толмачево 02.09.2014 ВВС России
Ил-76 является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями

9. Ил-76МД RA-76725 Толмачево 09.08.2015 ВВС России
Может перевозить до 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 десантников с полным комплектом вооружения, или три единицы боевой техники.
Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.

10. Ил-76МД RF-76766 Толмачево 29.08.2015 ВВС России
В Советское время, почти все самолеты, по соображениям секретности и для возможности летать за границу окрашивались в цвета гражданской авиации и несли на борту надпись «АЭРОФЛОТ». Такая ситуация привела к тому, что при съемке популярного фильма про десантников, «В зоне особого внимания», где снимали десантирование из Ил-76, надпись «Аэрофлот», каждый раз закрашивали вручную.

11. Ил-76МД RF-78757 Толмачево 18.08.2015 ВВС России
Ил-76 эксплуатируют 38 стран, включая США, он самый массовый тяжелый военно-транспортный самолет в мире. К примеру, Boeing C-17 «Globemaster» – произведено 270 машин, а Lockheed C-5 «Galaxy» – 131 машина
Этот Ил-76МД летает в ВВС Китая, а к нам залетал на дозаправку, сопровождая группу истребителей-бомбардировщиков Xian JH-7, на совместные Российско-Китайские учения в 2013 году.

12. Ил-76МД 20541 Толмачево 31.07.2013 ВВС Китая (НОАК)
А этот борт, также ВВС Китая прилетал с подобной миссией в 2015 году.

13. Ил-76МД 21047 Толмачево 11.08.2015 ВВС Китая (НОАК)
Ил-76ТД-90А — Гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76.
Их легко узнать — они большего диаметра.

14. Ил-76ТД-90 RA-76951 Толмачево 21.08.2015 Волга-Днепр
Ил-76 — самый многофункциональный самолет за всю историю авиации. Всего было выпущено более 900 машин, включая топливозаправщики Ил-78, Самолет ДЛРО А-50, летающий госпиталь, пожарный самолет и другие модификации.

15. Ил-76МД RA-76725 Толмачево 25.08.2015 ВВС России
Изначально производство самолета было развернуто в Ташкенте, но после развала СССР, было переведено в Россию, и в 2012 году, в воздух поднялся первый СЕРИЙНЫЙ Ил-76, построенный на АО «Авиастар-СП», в Ульяновске. Сейчас завод имеет госзаказ на поставку 39 самолетов.

16. Ил-76ТД-90 RA-76951 Толмачево 03.10.2015 Волга-Днепр
Ил-76ТД-90А имеет иную конструкцию крыла, по сравнению с базовой моделью, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн), увеличена максимальная дальность полета до10200 км,

Я обещал песню! Будет песня!
Николай Анисимов «Илюша грузовик»

Я уже писал, что Ил-76 крайне многофункциональный. В частности есть модификация Ил-76КТ –для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости.
Недавно группа OK Go опубликовала клип на песню Upside Down & Inside Out, снятый в подмосковном Звездном городке при участии российских гимнасток Анастасии Бурдиной и Татьяны Мясниковой. Съемки проходили в самолете-лаборатории Ил-76МДК, в условиях невесомости. Осуществить свою идею инди-рокерам помогла российская авиакомпания S7
Кто не видел клип — получит огромное удовольствие, а кто уже посмотрел просто удовольствие!

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД борт RA-76842, капитан: Владимир Шарпатов принудили к посадке в районе Кандагара. Об истории этого плена и героического побега был снят фильм «Кандагар». Мой любимый фрагмент из этого фильма.

На сегодняшний день АО «Авиастар-СП» имеет контракт на 39 самолетов.
Интересно – а можно будет на них поставить перспективный двигатель ПД-14?
В серии про транспортные самолеты уже вышли репортажи:

Вот такой замечательный самолет!
Спасибо дочитавшим, досмотревшим и дослушавшим до конца!

1. Ил-76ТД-90ВД группы компаний «Волга-Днепр».

Приготовьтесь, вас ожидает путешествие на борт этого самолета!

У Ил-76 очень характерная внешность. Его часто называют улыбающимся за остекление кабины штурмана. Каждый видит свое, мне кажется, что морда очень похожа на грозный оскал.

Ил-76ТД-90ВД является одной из многочисленных модификаций Ил-76. Буквы ТД в названии означают «транспортный дальний», а ВД указывают на компанию «Волга-Днепр», которая приняла активное участие в создании модификации.

При создании 90ВД на самолет поставили новые двигатели ПС-90А-76. Это позволило удовлетворить требования Международной организации гражданской авиации по шумам. Именно ограничения по шумам на местности здорово ударили по отечественной авиации в свое время. С новыми двигателями Ил-76ТД-90ВД может летать по всему миру.

На хвосте самолета поверх логотипа авиаперевозчика красуются цифры 20. Это немного не соответствует истине. В этом году компании исполняется 22 года.

Обходим самолет сзади. Размах крыльев Ил-76 — 50.5 метров, длина — 46.6 м, высота — 14.8 м.
Максимальная взлетная масса модификации ТД-90ВД — 195 т, из них 50 тонн — коммерческая загрузка.

Задний грузовой люк оборудован рампой. Высота грузовой кабины — 3.45 м, ширина 3.4 м, длина — целых 20 метров.

В грузовой кабине установлены две лебедки тягой до 3 тонн и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн.

Хотя конкретно этот самолет никогда не был военным, внутри все напоминает о первоначальном предназначении Ил-76. Взять хотя бы сиденья, расположенные вдоль бортов.

Ни разу не летал на Ил-76, но сложилось впечатление, что внутри может быть довольно шумно.

Проходим в кабину пилотов. На одном из кресел уже сидит коллега. Фотографируем общий вид.

Теперь чуть детальнее.

Авионику (авиационную электронику) можно рассматривать долго. Столько всего интересного.

За кабиной пилотов находится люк, поднимаемся на крышу.

Характерно загнутые к низу крылья. Двигатели зачехлены.

Сложно представить эту махину в полете. Пока этот борт лететь никуда не планирует. Тем не менее, покопавшись в своих архивах, нахожу фотографии взлета Ил-76 МЧС. Обратите внимание, что у МЧС просто ТД, т.е. со старыми двигателями.

Самолет разгоняется тяжело, чувствуется, что машина многотонная. Отрывается так же, словно нехотя, но уверенно и с достоинством.

Наблюдая Ил-76 в полете, не могу избавиться от ощущения, что машина летит вопреки законам физики. Кажется, что она и ехать должна медленно, а летать такая махина вообще не должна.

Но нет, Ил-76ТД-90ВД может пролететь с полной загрузкой 4000 км со скоростью 750-800 км/ч, а без груза 10200 км.

Раньше Ил-76 выпускался в Ташкенте. Сейчас начато строительство самолетов глубокой модификации в Ульяновске. Самолет называется Ил-476.

Завершаю пост фотографией могучей тройки, чтобы сравнить габариты Ил-76 с другими самолетами.

Если вы по каким-либо причинам не видели фоторепортаж «Путешествие на борт «Руслана», самое время посмотреть.

Традиционная благодарность сотрудникам ГК «Волга-Днепр», экипажу Ил-76ТД-90ВД и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово.

Осталось выложить еще один репортаж, в нем речь пойдет о Boeing-747-8F. Не переключайтесь!