Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?
Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?
Добрый день, Рафаэль! У меня лично CAMC четырёхосный, но по рассказам и владельцев китайцев, могу сказать что заводской Шанкси с мостами от МАНА, с синхронезированной коробкой и Фотон с той же коробкой отличные варианты, только по моему личному опыту, берите с двигателем камминз и с механическим топливным насосом, или двигателем Штаер, и механическим насосом, система коммон-рейл, на двигателе камминз, с электроникой, у китайцев ещё сырая. И ещё , подскажите пожалуйста, что за московская фирма, Урал-камень, объявления постоянно даёт Кирил Парохнин?, Я имел честь искуситься на его обещания и поехал работать в Крымск, был не доволен компоновкой работы, и конечно оставил соответствующие отзывы, на акуле, но сегодня перезвонил ген. директор этой фирмы, где якобы работает Кирил, и сказал что были проблемы, но сейчас их нет, и что можно работать, подскажите если знаете что нибудь о этой фирме, буду признательно благодарен, с ув. Эдуард
Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?
Добрый день, Рафаэль! У меня лично CAMC четырёхосный, но по рассказам и владельцев китайцев, могу сказать что заводской Шанкси с мостами от МАНА, с синхронезированной коробкой и Фотон с той же коробкой отличные варианты, только по моему личному опыту, берите с двигателем камминз и с механическим топливным насосом, или двигателем Штаер, и механическим насосом, система коммон-рейл, на двигателе камминз, с электроникой, у китайцев ещё сырая. И ещё , подскажите пожалуйста, что за московская фирма, Урал-камень, объявления постоянно даёт Кирил Парохнин?, Я имел честь искуситься на его обещания и поехал работать в Крымск, был не доволен компоновкой работы, и конечно оставил соответствующие отзывы, на акуле, но сегодня перезвонил ген. директор этой фирмы, где якобы работает Кирил, и сказал что были проблемы, но сейчас их нет, и что можно работать, подскажите если знаете что нибудь о этой фирме, буду признательно благодарен, с ув. Эдуард
Спасибо за совет! По поводу этой фирмы ничего не слышал к сожалению не могу подсказать, поинтересуюсь у ребят может кто что знает…
Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?
Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?
Бери шакман, у офиц. дилеров, не через благовещенск только. Неделю уходит на перетяжку, протяжку, шприцевание и т.п. , а так машина не плохая, мосты ман, подъёмник hyva, бошовский тнвд, zf рулевое и коробка передач… из говна электроника, но это у всех китайцев и барабаны на задних во всяком случае.
а 26 кубовые? кто эксплуатировал?
а 26 кубовые? кто эксплуатировал?
Объявление форума
Диагностика и ремонт автомобилей » Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения » Сканеры F-CAR: отзывыСканеры F-CAR: отзывыОбсуждение данных приборов. |
> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 Модераторы: Administrator , DieselWorld54 , EDELWEISS , SLK , Tundra , Илья_50 , Сергей Т |
Печать |
white-efi
Участник форума Откуда: Якутск Откуда: Иркутск Вряд ли производитель или дилеры в Китае используют F-Car по этим маркам как OEM. Участник форума Откуда: Якутск Нет конечно, ф-кар они не используют. Откуда: Кузбасс Откуда: Шэньчжэнь У комании FCAR вышла новая оптипизированная версия сканера для российского рынка – FCAR F3-R ! Новая версия многофункционального автосканера с оптимизированной конфигурацией предназначена для диагностики китайских грузовиков и спецтехники, японских и корейских автомобилей. Сканер снабжен многоязычным меню и позволяет автоматически переходить на разные напряжения питания 12В или 24В, а также осуществлять связь с блоками управления не только уже имеющихся атвомобилей, но и автомобилей, которые появятся в скором времени. Карта покрытия: – Китайские грузовики: Isuzu, FAW, CNHTC, shanqi, FOTON – Спецтехника: HITACHI, sanyi, Zoomlion, xugong, saitui, liugong – Двигатели: Yuchai, weichai, CUMMINS – Японские и Корейские легковые автомобили и грузовики 12В, микро автобусы: – OBDII – Грузовики и легковые российские автомобили: ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ
На полигон мы приехали на день раньше и подождали, когда прибудут новые машины. Первым делом пришлось выгрести кучи болтов и гаек из кабин, которые там завалялись после сборки. Сразу же вспомнилось, как испытывали МАЗ девять лет назад. Тогда испытание начиналось с того же самого. И не уж-то ничего не изменилось за все эти годы. После выгребания болтов и гаек заехали на мойку, правда, выехать задним ходом сразу не получилось. Дело в том, что тяга переключения передач выпала из-за отсутствия гайки. Пришлось найти подходящие гайки и закрепить тягу, после чего смогли выехать. На следующий день начали перегонять машины к месту презентации, да вот опять беда – тягу оборвало прямо по гайкам. Буквально 10 метров не доехали до пункта назначения. Пришлось держать части привода руками и, таким образом, переключать передачи. Журналистов в машину не пускали, и никто из них не заметил такой неудачной поломки. Приключения продолжались: на складе дилера не нашлось подходящей запчасти, поэтому понадобилась помощь сварщика. При этом уже не осталось времени на испытания. Пришлось вернуть машины из технических неисправностей и организовать повторное мероприятие. Но самое интересное нас поджидало впереди. Бесконечный ремонтВ оговоренное время все четыре самосвала приехали на полигон. И тут опять не обошлось без приключений с русскими машинами: КАМАЗ отказался включать заднюю передачу. Видимо, у КАМАЗа и у МАЗа всегда есть проблема с переключением передач и при этом ни производитель, ни дилерские центры не чего с этим не планируют делать. Кроме того не в одном из российских самосвалов не было ни инструментов, ни домкратов. А в кабине «Шахмана» стоял ящик со всеми необходимыми инструментами. Но и с китайским самосвалом была проблема. Нужно было проверить давление во внутренних колесах задних осей, но не нашли вывода для подкачки. А другая неприятность была в том, что заклинило пластиковую крышку топливного бака. Пришлось ковырять ее монтировкой, в результате чего она была сломана. Чтобы закрыть топливный бак, привязали тряпку и пакет. Грузим песокВсяческий ремонт отнял у нас два дня, но теперь, когда все нормально можно приступать к загрузке. Зачастую самосвалы перегружают, но мы решили поступить в рамках закона и загрузили столько, чтобы, как и положено в нашей стране для одиночных грузовиков, масса загруженного самосвала составляла 30 тонн. Предварительно мы засекли время поднятия и опускания кузова. Оказалось, что МАЗ в этом плане уступает остальным участникам. А Shacman выполнил задачу быстрее всех. И управление китайского самосвала понравилось всем больше за свою простоту. В свою очередь у МАЗа оно оказалось сложнее остальных. Итак, приступили мы к загрузке. Погрузчик закинул в кузова самосвалов по четыре ковша песка. Правда, немного перегрузили некоторые самосвалы. Как только мы начали двигаться в гору, МАЗ выбыл из строя. Дело было в выжимном подшипнике, который до этого постоянно завывал. Когда поднимались в гору, в кабине появился запах жженого сцепления, которому не уделяется должное внимание на заводе. Кроме того на подъеме самосвал уперся в землю задним противоподкатным брусом, в результате чего с него сразу сорвало несколько болтов. Продолжаем ехать уже на трех самосвалах. Следующим этапом измеряли расход топлива, двигаясь по асфальтированным дорогам полигона. На следующий день, продолжая испытания, вышло из строя сцепление КАМАЗа. Симптомы при этом те же, что и у МАЗа. Грузовики глазами водителяВсе самосвалы объединяет одна проблема – плохая регулировка руля. В МАЗе можно отрегулировать только угол наклона руля, регулировка по высоте не функционировала, у Shacman та же беда – слишком сильно затянута ручка регулировки. С КАМАЗом получилось интересно – все думали, что у него нет такой регулировки, а оказалось, что ручка спрятана под «ручником». Также, и у российских грузовиков и у китайского самосвала очень плохо переключаются передачи. КАМАЗ в этом плане немного выделяется в лучшую сторону, но все равно не очень. Передачи у Shacman переключаются лучше, чем у наших самосвалов. Что касается комфорта водителя, МАЗ, как всегда уступает соперникам. В его кабине шумно и вибрация от дороги и двигателя совершенно не гасится. КАМАЗ уже получше: удобное водительское сиденье и приборная панель с удачным расположением приборов и индикаторов. КАМАЗ и в плане динамики превосходит своего соотечественника. Подвеска оказалась самая мягкая среди самосвалов-участников. На испытаниях КАМАЗ разогнался до 100 км/ч, но это был предел. Но на поворотах приходилось «ловить» машину. По качеству и эстетичности отделки салона самосвал Shacman превзошел КАМАЗа. Кожаный руль, удобные сиденья и ремень безопасности. За сиденьями находится лежак, правда он узковат – 45 см в ширину. Приборы на панели расположены удобно, есть магнитола и климат-контроль. На ходу Shacman оказался менее динамичным, чем КАМАЗ, но зато чувствовалась большая уверенность: машина не раскачивалась на поворотах и лучше держала дорогу, так как подвеска более жесткая. Оптика показала отличные результаты: светит ярче, чем у российских грузовиков. В качестве последнего испытания мы решили перегрузить самосвалы. Первым загрузили, как говорится, под завязку, МАЗ. Его вес составил 44 тонны при объеме кузова 18,4 кубометра, а в Shacman загрузили 25,3. Сколько он весит, страшно представить. ВыводыНаш тест-драйв подходит к концу и теперь самое время сделать выводы. В первую очередь разберемся с расходом топлива грузовиков. МАЗ тратил 53,2 л на «сотню», КАМАЗ – 54,8 л, а Shacman всех очень удивил – всего 40 л на 100 км. Экономичность самосвала Shacman поставила точку в соревновании. Победа осталась за ним, а МАЗ и КАМАЗ потерпели разгром. Shacman – далеко не самый лучший грузовик, но практически во всем он превосходит наши самосвалы. По стоимости он на втором месте: КАМАЗ оказался дороже. Купить китайский самосвал Shacman можно в разделе "Техника и комплектующие". |