Форсунки на ваз 21214 нива

0
769

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).

Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 32).

Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, снимаем наконечник с трубки топливной рампы.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы-

держателя трубок топливной рампы и регулятора давления топлива к кронштейну.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок) так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе, и снимаем топливную рампу с форсунками.

Для проверки работы форсунок подсоединяем наконечники шлангов подвода и отвода топлива к трубкам топливной рампы и регулятора давления топлива до положения срабатывания фиксаторов.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединения наконечников шлангов и трубок. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива. При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Операция по проверке качества распыла форсунки пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.
Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме (12-16 Ом), количество распыляемого топлива и факел распыления сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.

Для снятия форсунки.

Снимаем уплотнительные кольца форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки разные.

Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

После установки рампы при включенном зажигании проверяем герметичность соединений топливных трубок и наконечников шлангов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).
Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

« предыдущая страница
5.2.8. Снятие топливной рампы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.