Форсунки чистить или менять

0
661

Я промывал четыре месяца назад присадкой Дитокс
Присадка в бак? Не айс это, говорят, на старых машинах — промывается все магистраль, включая бак и все это добро.

просто зарание интересуюсь,

есть четкие параметры для проверки работы форсунок (факел распыла, герметичность) перед визитом на сервис я бы прочитал и попросил показать их работу (впрочем, диагностика форсунок возможна и своими силами, главное помнить о том, что бензин легко загорается!). Это я к тому, что могут развести.

Добавлено через 34 секунды
при желании промыть жидкостью для карбюратора
Вот этого делать не стоит.

Таки если есть деньги то лучше поменять.. если лишних свободных денег нет то можно и помыть. (продцедуру смотрем в моей теме про провывку форсунок)

Но даже после мойки они не будут работать как новые.

П.С. продцедура промывки интересна в основном владельцам иномарок.

Вот сразу вопрос, есть ли диагностическая прога чтоб проверить баланс мощности по котлам?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
mindforms, выход по твоему какой, как чистить?

Dimitriy, вот народ балуется: -http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm

а вообще вот такое устройство с вот такой жидкостью: -http://www.forpost-serv.ru/index.php?page=ingector

На моей последней Волге я отездил 140 тысяч.Ни разу не мыл — надобности не было.Хотя для меня это не проблема — всё оборудование имеется.

vlr, а можешь по-подробнее об оборудовании рассказать и с фотографиями?

Но на мой взгляд,городить приспособу для промывки только своего авто смысла нет — дорого.Дешевле съездить помыть в сервисе.

Да нет, не дешевле. Бутыль от газировки, трубка, шланг и хомуты — пару сотен от силы, а в сервисе возьмут около килорубля. Экономия сразу + приблуда останется

Только вот оценить ,что получилось от такой промывки не представляется возможным.Как оценить, промылись или нет?

Заводишь двигатель и едешь, и сразу видно, есть результат или нет. А в сервисе производительность никто не измеряет, ибо для этого надо форсунки снимать, чем у нас никто не занимается. Также они шланг прикручивают и винсом промывают

Dimitriy, вот народ балуется: -http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm

Пользую "Жидкость ИМ" более 20 лет — 2 раза в год заливаю в бак по 40мл. НО ЭТО ТОЛЬКО С НОВЬЯ.
Первый раз на 17-летней 21-й, на 45 км глох 4 раза. бензонасос и фильтр забивались полностью. Потом на даче обнаружил, что потёк бак — проржавел и держался на грязи.

менять форсунки с рампой или нет?
Нет. Дело не в форсунках.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Пробег 190000, 13 лет.
Если ничего не менялось, то подсос гарантирован. Резина столько не живёт.
Это одна причина.
Вторая — глюк ДТОЖ.
Третья — РХХ.

не учтённый воздух и выявляется на любой диагностике без проблем .

Не всегда.Бывает диагносты только в комп глядят и все.

Они проявят себя за ночь вытравив топливо в цилиндры
Тогда бензин будет в масле, а это тоже определяется очень легко.

Подсос будет проявляться на всех режимах а не на пуске в мороз ,дтож это и Болгару понятно он под подозрением в первую очередь , речь идёт о проблеме пуска в мороз ,и после диагностики которая не выявляет неисправности
Не обязательно на всех режимах. Через прокладку — да. Но есть ещё и шланги, где трещина может смыкаться и размыкаться.
Сочетание такого подсоса и глюка ДТОЖ — полный кошмар, так как поведение непредсказуемо. Открытие РХХ зависит от температуры, состав смеси — тоже.
Глюк ДТОЖ можно установить независимым термометром, сравнив с показаниями ЭБУ. есть у диагноста такой? Самодиагностика глюки не отслеживает.

Добавлено через 48 секунд
Если конечно у вас есть ДК

Все датчики менял
А что они показывают смотрели? Новый не значит исправный, к тому же часто встречается установка не того типа датчиков.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Шланги в оплетках часто дают сюрпризы, под оплеткой не видно треснувшую резину.

А что они показывают смотрели? Новый не значит исправный, к тому же часто встречается установка не того типа датчиков.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Шланги в оплетках часто дают сюрпризы, под оплеткой не видно треснувшую резину.

Ошибок на чек не выдают датчики, вся система в норме показывает через компьютер. РХХ поменял так как машина без педали газа на ходу глохла если отпускал. Все остальные датчики менял, когда они выходили из строя. Грешу всё таки на форсунки. Не могли же метки (цепи) со своих мест сойти? Или в работе двигателя это не проявляется на ходу?

Тогда, если мылить логически, никакого влияния на запуск таких "текущих" форсунок не должно быть.
__________________
"Кроме высшего образования н
Ещё раз ,в морозы резко падает испаряемость топлива ,и если форсы не герметичны за ночь топливо из рампы через форсы выдавливает в камеру сгорания ,утром включая зажигание форсунки впрыскивают ещё порцию топлива . в результате получается не правильное соотношение топлива и воздуха ,плюс всё это усугубляется замёрзшим двигателем .

Добавлено через 10 минут 9 секунд
По прежнему без педальки газа не схватывает. Когда ещё включается прогревочный режим после запуска мотора, через минуты три поднимает обороты двигатель до 3000 потом обратно встают в обычный режим. Форсунки наверно всё таки надо менять. Все датчики менял и РХХ и ДТОЖ и все остальные тоже.
__________________
В вашем случае скорее всего тупит датчик дроссельной заслонки

Ну,это не вам судить явно.
Это твоим же салом по мусалам . А топливо так и останется в камере сгорания до пуска ибо компрессия .а вы мне напоминаете символ 2015 года ибо он непробиваем

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
А вы внимательней читайте о чём я пишу вариант с негерметичностью форсов это крайний вариант когда всё проверено и не найдено неисправности .

Какая герметичность .о чём вы топливо в цилиндрах измеряется в граммах .при отрицательных температурах оно не испаряется и оставляет свечи мокрыми .мокрыми повторяю ещё раз а это приводит к отсутствию искрообразования учите мат часть а то Вы уже оспаривали устройство рычага рестайлинг

Добавлено через 12 минут 18 секунд
И вообще все кто сомневается в возможности не герметичности форсунок особенно после их промывки винсом ,очистителем карбов и прочей дрянью обратитесь на квалифицированную диагностику и задайте этот вопрос о взаимосвязи не герметичности форсов и неуверенном запуске при отрицательных температурах

Прошу прощения, но в нашей деревне лучший специалист это я. 🙁

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Все датчики менял и РХХ и ДТОЖ и все остальные тоже.
А смысл?
Пуск зависит от ДТОЖ и РХХ.
Причём шаги открытия РХХ также зависят от температуры. А её выдаёт ДТОЖ. 🙁
Ошибок на чек не выдают датчики, вся система в норме показывает через компьютер
Ошибки — явный обрыв или КЗ. Глюки ни БК ни ЭБУ не отслеживают. Можно косвенно, если БК показывает температуру, определить соответствие натуре. К примеру, если на улице явно -10, а ДТОЖ выдаёт +25.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Да масса , я говорю как вариант
Кстати, о массе. Плохой контакт минуса аккумулятора с двигателем может вызвать большое падение напряжения и недостаточную мощность искры.
И ещё одна причина плохого запуска — качество бензина, точнее, количество лёгких фракций.

Плохой контакт минуса аккумулятора с двигателем может вызвать большое падение напряжения и недостаточную мощность искры.
А стартер будет крутить Пушкин

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Прошу прощения, но в нашей деревне лучший специалист это я.
В таком случае проще вашим селянам деревню сжечь а самим податься в город

В таком случае проще вашим селянам деревню сжечь а самим податься в город

Вы выбрали эту площадку для самоутверждения ?
Очень неприятно читать , а ведь Вы совсем не знаете людей, в чей адрес отпускаете нелицеприятные отзывы. А подумайте, если Вам станут писать аналогичным образом ? Или же Вы то, что написано в Вашем нике ?
З.Ы. Сори за оффтоп, если мешает — удалите ).

Так и люди в том же контексте пишут приходится глаз за глаз

Зачем уподобляться плохому ? Здесь находятся люди широкого возрастного поля, имеющие разное образование, разный взгляд на вещи. Я например, довольно давно посещаю аллгаз и каждый раз узнаю для себя что-то новое.
Поверьте, даже собаки не кусают от нечего делать. А если кажется, что чья-то точка зрения не совпадает с вашей, ну и что ?

А чтобы форсунки потекли надо заправлять всякой гадостью, а не бензином.
Не герметичность клапана форсунки наступает от выработки ,смолистых отложений неудачных попыток промыть агрессивными жидкостями, даже от нарушения температурного режима двигателя и не какие фильтры от этого не спасут вопрос времени .к стати для более качественной промывки форсунок и был придуман ультра звуковой метод .А так бы по Вашей логики а что им будет форсы были бы вечные ,однако нет .

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Да к стати по статистике диагностов лишь три форсунки из десяти после промывки полностью соответствуют нормам по факелу распыла и герметичности и ещё откройте мануал по ремонту и обслуживанию 406 го в разделе проверка работо способности форсунок и вы увидите тест на герметичность

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Что в нём может быть плохорастворимого, чтобы выпасть в осадок в тонкой щели?
Не забывайте бензин это нефть ,и присутствия в нём тяжёлых фракций ни кто не отменял ,также как и присадки , зачастую Китай , не самого лучшего качества

Сообщения: 980 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень-Ноябрьск-Подольск Стаж: C 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 983
Репутация: 0

Сообщение klevcov » 15 авг 2010, 23:00

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 15 авг 2010, 23:04

Сообщения: 980 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень-Ноябрьск-Подольск Стаж: C 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 983
Репутация: 0

Сообщение klevcov » 15 авг 2010, 23:29

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 15 авг 2010, 23:30

Сообщения: 980 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень-Ноябрьск-Подольск Стаж: C 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 983
Репутация: 0

Сообщение klevcov » 15 авг 2010, 23:33

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 15 авг 2010, 23:38

Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Награды: 1

Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 15 авг 2010, 23:49

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 15 авг 2010, 23:52

Сообщения: 368 Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00 Откуда: НОВОСИБИРСК-Тюмень Стаж: 2000 Авто: Субару :
Награды: 1

Рейтинг: 1 324
Репутация: +6

Поблагодарили: 7 раз

Сообщение пч22 » 16 авг 2010, 09:16

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Honda Accord

Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 16 авг 2010, 11:23

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 16 авг 2010, 11:49

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alsumin » 16 авг 2010, 13:54

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 16 авг 2010, 16:14

Сообщения: 141 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 Стаж: 02.2009 Авто: LADA Granta :
Награды: 1

Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 16 авг 2010, 16:24

Сообщения: 980 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень-Ноябрьск-Подольск Стаж: C 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 983
Репутация: 0

Сообщение klevcov » 16 авг 2010, 16:25

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 16 авг 2010, 16:46

Сообщения: 980 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень-Ноябрьск-Подольск Стаж: C 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 983
Репутация: 0

Сообщение klevcov » 16 авг 2010, 17:09

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

Сообщение Zloy_alex » 16 авг 2010, 19:59

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 16 авг 2010, 20:04

Сообщения: 507 Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень сити Авто: SHLANOS

Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 16 авг 2010, 20:40

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 16 авг 2010, 21:35

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 16 авг 2010, 21:37

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 16 авг 2010, 21:55

partizan559 , давай скинь)))) прочту может и попробую)) заранее благодарен!!)))

Доброго дня всем!

Пробег у меня уже не малый…140 тыс км. Ни разу форсунки не промывались. Раньше гоняла газ в пол, чистились как-то сами по себе)))) А вот как год уже езжу спокойно и чувствую, что уже не так прёт тачка… и расход в последнее время 10 литров стал и не падает после замены расходников.

Заехала на пару сервисов, предлагают несколько вариантов. Чистка ультразвуком и химией. Ценник на эти процедуры от 1500 до 3000 тыс руб, все по разному озвучивают.

А про новые форсы ребята плохо отзываются, говорят гавно сплошное, типо купил новые и сразу вези на проверку, потому что работают некорректно. Лучше заводские оставить, просто промыть их… или вообще не трогать ничего.

Поэтому возникает ряд вопросов.

1.Не проще ли просто заменять форсы на новые, ведь по деньгам то на то и выйдет.

2.В случае замены какой фирме отдать предпочтетие.

3.Если лучше промыть, то каким способом.

4.Могут ли быть проблемы после чистки, не раз слышала, что это плохо заканчивалось.

Присадки и промывка в домашних условиях, как варианты, мне не подходят. Никогда не лью ничего ни в масло ни в бензин, а мастерить дома чудо установки не хватит сообразительности да и просто времени.