Форд фокус 2 перезаряд генератора

0
1497


NikitaAleksandrovich

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.09.14
Всего сообщений: 16

Форд фокус первый 2003год, 1,8 115 зетек.

после замены таблетки генератора(причина перезаряд 16,5В) все исправилось примерно 14,5. исправилось на пару часов.

На генератор идет фишка с 3-мя проводами: красный(постоянный+13+14(аккумулятор)), синий и серый(сказали управление с ЭБУ)

при снятой фишке после запуска через 10-15 секунд загорается лампочка аккумулятора на приборной панели.

но при этом генератор выдает зарядку 14,1в и под нагрузкой(полной) и без.

по схеме прозванивали провода на ЭБУ(красный 14,1в, синий 0,0в, и серый около 9,0в)

серый(питание из ЭБУ) должен быть около 8-9в. чего нет. прозванивали у ЭБУ. там тоже 0,0в.


pog-2011

Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.08.17
Всего сообщений: 13


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

pog-2011: У меня такая же проблема с перезарядом форд фокус 1.6 2002 сняли эту фишку все в порядке, как лечить ребята? #

Сначала замерить напряжение, на средних оборотах, под нагрузкой. (вкл.фары)

Если напряжение значительно превышает знач. в 14 вольт, то это действительно перезарядка.

Дохлый аккум. может кипеть и при нормальном напряжении.


pog-2011

Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.08.17
Всего сообщений: 13

Замеряли, с нагрузкой 15, стоит новый регулятор уже второй, новый аккум, генератор после ремонта, первый регулятор отходил до недели, второй дольше, что происходит не понятно


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Когда провода от ЭБУ в обрыве, идёт недозаряд и горит лампа контроля зарядки.

Значит, либо эти провода коротят, либо причина уже в ЭБУ, модуле контроля зарядки.

Генератор, точно такой же, как родной??


pog-2011

Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.08.17
Всего сообщений: 13

Генератор родной, поменяли коллектор и подшипники, регулятор оригинальный, до этого стоял китайский Поставили мне регулятор мобилетрон, неделю отъездил начал опять наблюдать не стабильность в работе электроприборов, заехал там где меняли промеряли опять перезаряд, поставили оригинальный регулятор моторкрафт ездил я особых проблем не было.

Потом как-то я слушал музыку и за час сел акум, зарядил я его, ездил нормально но по городу не на дальняк, но вот поехал на дальние расстояние и мой старый акум закипел, видимо его перезаряд убил. Мне впаривают типа регулятор попался бракованный, но как так двое подряд.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

pog-2011: Мне впаривают типа регулятор попался бракованный, но как так двое подряд.

Похоже, они сами не совсем понимают, что делают. Никакой "колхоз" с реле регулятором на таких генераторах не приживается.


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 791

pog-2011: Кто вам делает гену, не понимает, как работает система стабилизации напряжения на ФФ.

Скорее всего проблема в проводах в подкапотном блоке предохранителей, именно в том месте, где находится предохранитель на гену.


pog-2011

Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.08.17
Всего сообщений: 13


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

pog-2011: вот если отсечь синий то напряжение приходит в норму, #

Если по "дороге" этот провод ни с чем не коротит, то причина в ЭБУ.

Норма по вашему, это сколько вольт??


pog-2011

Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.08.17
Всего сообщений: 13


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

pog-2011: По моим наблюдениям у меня иногда глючит датчик температуры, #

Скорее глючит не датчик, а приборка. (контакты в ней) Если бы глючил датчик, отражалось бы на работе движка и запуске.


vasilenkonavi

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 21.08.17
Всего сообщений: 9

купил машину недавно с горящей лампой АКБ ни как не могу победить генератор.У меня тоже были обрывы в проводах управления ЭБУ я востановил обрывы поменял диодный мост.щетки и реле заряда притом 2е .лампа не горела около недели при этом заряд 13.5 -13, 7 недавно опять начала загораться периодически лампа(на прогретом ДВС) на панели и обороты то подымались но 1500т то патают до 500 после перезапуска двигателя обороты приходят в норму. сейчас ежу 2 дня на короткие дистанции при наборе газа фары загораются ярче на 2 пару сек заряд в районе 13,7 лампа не горит, но машина плохо трогается двиг немного чахнет. Помогите Что это может быть ??


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

vasilenkonavi: поменял диодный мост.щетки и реле заряда

Реле зарядки такое же, один в один, как родное было??

Если все цепи контроля за напряжением зарядки от ЭБУ в норме, должно быть 14,2 — 14,5. (и под нагрузкой, с вкл. фарами)


vasilenkonavi

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 21.08.17
Всего сообщений: 9

да такое же, здесь на форуме находил номера одно IN6601 TRANSPO второй VRH200588 MOBILETRON.

MOBILETRON, Выпрямитель Ford RN37. единственно что я не ставил перемычки при пайке диодного моста, но контакты и так звонились между собой.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

vasilenkonavi: но контакты и так звонились между собой. #

Но они могут звониться и через обмотки. Не совсем ясно о чём речь. Поясните показав на фотке или на принципиальной схеме генератора.


vasilenkonavi

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 21.08.17
Всего сообщений: 9

вот между этими контактами я не ставил перемычку


vasilenkonavi

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 21.08.17
Всего сообщений: 9


vasilenkonavi

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 21.08.17
Всего сообщений: 9

сегодня ещё возился с проводкой и тестером услышал зудение от генератора Это получается лёг диодный мост .


vasilenkonavi

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 21.08.17
Всего сообщений: 9

Подскажите парт номер статора генератора форд с макс 1.8 120а 2005год ?


vasilenkonavi

Ездит на: Ford C-MAX
С нами с 21.08.17
Всего сообщений: 9

Почему генератор выдаёт перезарядИ чем это чревато

Похожие статьи

7 comments on “ Почему генератор выдаёт перезарядИ чем это чревато ”

Думаю что аккуму может пиз…а прийти. Он кипеть будет.

А какой емкости акб?

Когда мерили сказали норм все,но типа генератор посмотреть лучше

Станислав, сам ответил на свой вопрос,гену на диагностику,акуму писец приснится

Бл
Не было печали

Станислав, реле регулятор напряжения на генераторе накрылось ,если больше 15 ти вольт выдает ,-выкипит аккумулятор ,лампочки перегорать начнут

есть компания АГС — сеть, делают хорошо профессионалы — попробуйте с исходным обратиться — дешевле получится чем просто покупать/менять/неподходит.

у них есть много плюшек

неделю назад менял. у меня валео, у парня сразу за мной — бош.
там моноблочок реле+щетки.