Форд фокус 2 как снять приборную панель

0
743

Приборная панель – это самая важная часть торпедо автомобиля, поскольку только благодаря ей водитель может получать точную информацию о скорости автомобиля, количестве оборотов двигателя, ориентируясь на которые, надо переключать передачи, если машина оборудована МКПП, уровень горючего в баке, температуре антифриза и др.

Помимо этого, на панели приборов располагаются различные контрольные лампы, многие из которых являются лакмусовой бумажкой исправного состояния тех или иных узлов.

Обычно, панель приборов – деталь очень надежная, и служит на всем протяжении срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях ее приходится снимать (например, чтобы заменить перегоревшую контрольную лампу), в том числе и по несвязанной с ее поломкой причине (в частности, это требуется для проверки работоспособности датчика уровня топлива на инжекторных машинах).

У различных машин процесс снятия панели приборов происходит по-разному. Сегодня мы расскажем, как это делается на «Форд Фокус 2».

Инструменты и материалы:

  • Понадобится всего 4 вещи:
  • Ключ «TORX» T25.
  • Плоская отвертка.
  • Широколезвейный нож.
  • Карандаш.

Пошаговая замена приборной панели на Форд Фокус 2:

1) Сделайте вылет рулевого колеса максимальным.

2) Подденьте и потяните к себе прямоугольную заглушку (на фото она обведена красным цветом).

3) За ней расположены винты, крепящие приборную панель. Открутите их, используя «TORX».

4) Взяв отвертку, аккуратно просуньте жало в щель между панелью и ее козырьком ровно посередине. Вы должны почувствовать защелку; покачайте отвертку вверх, чтобы она открылась.

5) Теперь приборную панель ничего не держит, кроме разъема. Вытащите ее, но аккуратно. Если идет туго – опробуйте сначала отсоединить разъем.

6) Просто поверните защелку к себе, и вы снимите и ее, и разъем.

7) Приступаем к стеклу. Его держат несколько защелок, отстегните их.

8) Если все прошло нормально, панель приборов разберется на 2 детали: стекло и приборы.

9) Демонтируем стрелки. Сначала карандашом сделайте риску напротив нулевого положения стрелки – это сильно пригодится при сборке.

10) Первыми снимаются колпачки, а потом сами стрелки. Учтите, просто так они из гнезда не выйдут, их надо потянуть к себе, вращая против часовой стрелки. Если не получается, придется отжимать их широколезвийным ножом. Будьте крайне аккуратны – стрелки нельзя гнуть!

11) Демонтируйте шкалы приборов.

12) Снимите заднюю крышку (она держится на 8-ми защелках).

13) Стараясь не повредить плату, вытащите ее, отстегнув крепежи.

14) Очистите экран борткомпьютера от пыли, если таковая присутствует. Внимание! Руки и тряпочка при этом должны быть чистыми.

Проведя все необходимые манипуляции по замене приборной панели на Форд Фокус 2, соберите узел обратно, не забыв стереть карандашные риски.

Вот и все, как видно, особенных сложностей в этом нет, главное – правильно установить стрелки, чтобы приборы не подвирали, и очень аккуратно обращаться с платой и дисплеем, так как они довольно хрупкие.

Падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, выскакивает неисправность двигателя, неисправность рулевого управления, режим ограничения скорости. Они то появлялись то пропадали как заглушишь и заведешь машину, бывало что на ходу, или утром приходишь а тут такое… и мучаешься пока они исчезнут, еще когда вылазят стучишь легонько по приборке то новые выскакивают то убираются))))
Для снятия панели понадобится:

-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий ножик,
— карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Hello.
A huge number of mistakes broke out simultaneously:
THE ENGINE IS FAILED
SPEED LIMIT
FAULT STEERING CONTROL
Malfunctioning gearbox
STOP SIGNALS FAULTY
SPEED LIMIT MODE …
At work, the engine is not reflected.
I went there for 3 months, with these errors and with the device where everything blinks and all the arrows fall to zero, when driving. And the hour has come when it just did not start, after about ten minutes knocking on the device, oh, a miracle, was wound up …
Having studied all the information in the driver for such symptoms, I decided to tackle the instrument panel.
Do not judge strictly, this is my first entry, it’s just that I’m not particularly skilled at parsing instruments and their removal, I could not find the step by step, so I’m writing everything for you who have never touched the device)

And so, to remove the device, we need:
A small knife and a screwdriver with an asterisk.
To begin with, we need to fully extend the steering wheel and lower it down.

-Pull the top of the device down and pull it out