Фильтр салона нива 2121

0
700

Содержание

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр салонный Lada Niva 2121 2121 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр салонный

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1980-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1976-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1993

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2000-1999

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2010-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — XUD9A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — XUD9SD. Привод: полный. Год выпуска: 1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Салонный фильтр

Re: Салонный фильтр

Сообщение zenit » 16 апр 2016, 17:01

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 16 апр 2016, 18:21

А я чего-то особого внимания этому не придавал. Вода-то не попадает по любому, ноздря спасает. А вот как воздуху легче идти будет?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Можно и развернуть, благо не мешки таскать

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 07 май 2016, 08:35

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 07 май 2016, 14:03

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 08 май 2016, 14:58

Re: Салонный фильтр

Сообщение Sanches 081 » 17 май 2016, 15:44

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 29 сен 2016, 18:11

Ура нашёл.. Фильтр салона который встаёт в наш штатный сапог это фильтр от рекстона. У санг янга он состоит из двух половинок tsn 9.7.431 за 300 рублёв имею два фильтра для нивы. Фильтр уже с паралонкой нужно лишь отламать защёлку сбоку.
Вот он он

al-awast, ставится как у тебя, просто вставляешь и всё сверху решетка и резинка, на машине завтра сфотаю темно уже на улице

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 00:52

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 08:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 08:59

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 24 сен 2014, 10:06

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 22:20

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 23:08

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 23:41

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 25 сен 2014, 17:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 06 окт 2014, 15:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 07 окт 2014, 13:02

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 08 окт 2014, 15:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 08 окт 2014, 23:53

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 09 окт 2014, 09:19

да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 10 окт 2014, 07:40

alexpnz писал(а): да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.