Ferrari Laferrari

0
434

 

 Обзор автомобиля

Первый автомобиль, представляющий собой сочетание двух моделей, выпущенных в серийное производство итальянским автогигантом, называется Ferrari Laferrari. Случилось это историческое событие в 2013 году, а первые данные о начале сборки стали поступать в период с 2007 по 2009 год. Два года спустя объявили о решении сделать машину гибридной. В 2012 СМИ рассказали о новейшей системе прекуперации, которую впервые использовали конструкторы из Италии на своих моделях. На сегодняшний день цена автомобиля держится в пределах 1.3 миллиона американских доллара, а всего к 2017 году выпущено 499 экземпляров. Юбилейный 500-й кар был выставлен на аукцион и обошелся счастливому владельцу в семь миллионов долларов. Стоит отметить, что все полученные средства были отправлены в качестве помощи жертвам землетрясения, случившегося в 2016 году. В ближайшее время специалисты итальянской компании собираются начать разработку новой модификации Ferrari Laferrari, по рабочим названием Speed, о чем уже было объявлено официальными представителями автопроизводителя.

Сборная модель Ferrari Laferrari

Гибридность Ferrari Laferrari заключается в сочетании модифицированного варианта Enzo, который стал легче на двадцать процентов, благодаря новейшим материалам кузова и модели FXX. От нее досталась силовая установка, представляющая собой агрегат с двенадцатью цилиндрами, работающий на бензине. Параллельно с ним работают еще два электрических мотора, добавляющие мощности с 800 л.с. до 963 л. с. Первый из них интегрирован в КП-автомат с семью скоростями передач, а от второго запитано вспомогательное оборудование.

 

Ferrari Laferrari – технические характеристики

Передняя подвеска итальянского автомобиля обладает двумя рычагами, тогда как задний вариант обеспечен многорычажной системой. Управляемости ему добавляет контроль устойчивости и противобуксовочное оснащение с электронным управлением. Тормоза у спортивного кара карбон-керамические. Шины имеют диаметр R19 (передние) и R20 (задние). Кроме того, в пол вмонтированы аккумуляторные батареи для дополнительных двигателей общим весом шестьдесят килограмм. Они подзаряжаются при торможении и тяге, если она свободна для использования.

В качестве основного материала для интерьера был выбран современный углепластик с элементами натуральной кожи и алькантары. Руль имеет форму квадрата. Приборная панель представляет собой сплошной дисплей. Иза четко зафиксированных кресел машины, педаль и рулевую колонку можно регулировать. Двери модели открываются вверх.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста добавьте Ваш комментарий
Введите свое имя, пожалуйста