Содержание
Начну попорядку давно меня не устраивал родной свет киржачей, как и многих людей. Инфформации по доработке фар масса. Дорабатывать родные модули линз не хотел, они спроектированы коряво, это садомазахизм(ИМХО) Пошёл по пути наименьшего сопротивления.
Заказ самые простые модули с Китая аналог моримото мини Н1.Они не самые лучшие, но поверьте после Киржачей они просто космос лучше ближнего фар БОШ, не вижу смысла ставить дорогие и крутые линзы в ВАЗ.
МОДУЛИ с КИТАЯ
1.Разборка фар.
-грееем над комфоркой, в духовке, феном, НЕСИЛЬНО
-срезем стекло канц.ножом
-АККУРАТНО снимаем карказ от пластикового корпуса!
берем отвертку и вставляем между каркасом железным(на нём сидит линза и отражатель дальнего) и пластиковым корпусом и выкручиваем мех регулятор фары до конца до щелчка!
-точно так же вторую
2.Подгонка линзы
Далее хочу рассказать один из самого простого способ, чтобы не делать пластину или гнуть шпильки.
-Берём родную линзу и заклёпки расклепываем.я пассатижами, можно сверлом
3.Ставим новую линзу на каркас
я брал винтики м4(вроде) длина 50 мм гайки и шабочки. всего с запасом не жалеем.
-винты вкрутил таким образоч, чтобы торчало во внутрь примерно 10 мм, а линза отходила от каркасса на 40 мм.
-гаек не жалеем, обратите внимание на фото. я везде с каждой стороны сделал гайками, чтобы всё держалось наверняка.
-шторка на линзе должна быть перевёрнута(вроде)
-ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ НА КОИОРЫЕ САЖАЕТСЯ КАРКАС ОДЕВАЕМ АККУРАТНО, МОЖНО ДАЖЕ ЧУТКА КИПЯТКОМ. ДЕРЖИМ ПООУКПУГЛУЮ ЧАСТЬ СКАЖЕМ ПАЛЬЦЕМИ АККУРАТНО ПРОДАВЛИВАЕМ.
-Обязательно проверьте все положения боковым регуляторов, чтобы линза новая не упиралась в маску и в стекло!
-можно покрасить маску.у меня уже были покрашены в чёрный.
4.Склеиваем
.Брал обычный силиконовый герметик.очищаем старый, всё обезжириваем и наносим новый равномерно., вклеиваем
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Автор темы boller, 7.1.2011, 0:47
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 boller
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 8.1.2011, 13:24
#22 Nastashevskijj
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 8.1.2011, 14:42
Вижу ты не понял что я написал. на габаритах я не езжу, Свет на линзе настолько ху..вый, что по сравнению с девяточными фарами я езжу "как на габаритах". Лампочки одинаковые что в 9-ке были что в 12-ке.
#23 DrTUN
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 9.1.2011, 1:00
#24 s845
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 9.1.2011, 1:48
#25 boller
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 9.1.2011, 1:51
S_845, изначально стоял другой вопрос..не ту фару которую бы "Я" взял а ту фару нужно было выбрать которая бы светила.
а мнения что то разошлись по поводу линзы или отражателя примитивного!
меня поражает тот факт что на большинстве ино стоят линзы. а у нас на 10ку поставили и стало ещё хуже!? как так? разве АвтоВаз не стремится к лучшему ))
#26 Вадюк
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 9.1.2011, 6:23
#27 Sector
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 11.1.2011, 19:17
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.
#28 ToNyC18
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 12.1.2011, 0:50
Во первых линзовую фару отрегулировать намного сложнее, т.е. тех. осмотр пройти сложнее! Во-вторых КПД у линзовой оптики намного меньше, по-этому её чаще ставят на заводской ксенон, для того чтобы встречку не слепило! В-третьих кому как, внешний вид. А светит более чётче считаеться Bosch (не линза). Хотя кому как, я езжу на 2114, ближний еще куда нишло, но дальний полный отстой, по сравнению с 2106. Ведь на 2106 нет корректора фар, он там не нужен, т.к. нет чёткой границы свечения. Тем не менее не надо забывать про лампы! 50% света зависит от лампы. Если поставишь маяк или Henkel и т.п. дешевое говно, хоть и 100w светить не будет. Для сравнения поставил после заводских Philips PR (Power Range +30%) Osram SVS (Silver Star +50%) реально свет белее и лучше видно. Помимо этого поставил в туманки Osram CB (Cool Blue) реально практически белый свет. Есть ещё у Osram CBH (Cool Blue Hyper 4300K) но они в фаре синевой маленько отдают, а так светят по цвету как ксенон. Просто работаю в автозапчатсях, брали 2115 фару и вставляли разные лампы и смотрели кто во что горазд. По поводу Philips подделок много стало, есть такие Philips Extreme Power +80% хватает не надолго! Учитывая что стоят H4 1250! Через год то же самое что и стандарт, проверено на регулировке фар, так что выводы. Osram стОит дешевле на примерно 20% чем Philips. Мой выбор Osram. То что не знаю то не продаю.
Кстати на автаре те самые лампы.
Сообщение отредактировал ToNyC18 — 12.1.2011, 0:48
Значит так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит только ближним светом. Но, как известно светит, а вернее освещает дорогу она очень неохотно. В связи с этим вопрос, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и дальним, и дальний свет родной запаралеллить с дальним светом нового модуля, чтобы одновременно и в линзе дальний и в родной фаре?
Имею ввиду, по электрике проблемы будут иль нет?