Фары с линзами на ваз 2110

0
687

Начну попорядку давно меня не устраивал родной свет киржачей, как и многих людей. Инфформации по доработке фар масса. Дорабатывать родные модули линз не хотел, они спроектированы коряво, это садомазахизм(ИМХО) Пошёл по пути наименьшего сопротивления.
Заказ самые простые модули с Китая аналог моримото мини Н1.Они не самые лучшие, но поверьте после Киржачей они просто космос лучше ближнего фар БОШ, не вижу смысла ставить дорогие и крутые линзы в ВАЗ.
МОДУЛИ с КИТАЯ

1.Разборка фар.
-грееем над комфоркой, в духовке, феном, НЕСИЛЬНО
-срезем стекло канц.ножом
-АККУРАТНО снимаем карказ от пластикового корпуса!
берем отвертку и вставляем между каркасом железным(на нём сидит линза и отражатель дальнего) и пластиковым корпусом и выкручиваем мех регулятор фары до конца до щелчка!
-точно так же вторую

2.Подгонка линзы
Далее хочу рассказать один из самого простого способ, чтобы не делать пластину или гнуть шпильки.

-Берём родную линзу и заклёпки расклепываем.я пассатижами, можно сверлом

3.Ставим новую линзу на каркас

я брал винтики м4(вроде) длина 50 мм гайки и шабочки. всего с запасом не жалеем.
-винты вкрутил таким образоч, чтобы торчало во внутрь примерно 10 мм, а линза отходила от каркасса на 40 мм.
-гаек не жалеем, обратите внимание на фото. я везде с каждой стороны сделал гайками, чтобы всё держалось наверняка.
-шторка на линзе должна быть перевёрнута(вроде)
-ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ НА КОИОРЫЕ САЖАЕТСЯ КАРКАС ОДЕВАЕМ АККУРАТНО, МОЖНО ДАЖЕ ЧУТКА КИПЯТКОМ. ДЕРЖИМ ПООУКПУГЛУЮ ЧАСТЬ СКАЖЕМ ПАЛЬЦЕМИ АККУРАТНО ПРОДАВЛИВАЕМ.

-Обязательно проверьте все положения боковым регуляторов, чтобы линза новая не упиралась в маску и в стекло!
-можно покрасить маску.у меня уже были покрашены в чёрный.

4.Склеиваем
.Брал обычный силиконовый герметик.очищаем старый, всё обезжириваем и наносим новый равномерно., вклеиваем

Всем привет, всех с прошедшими новогодними праздниками и С Новым 2019 Годом!
Рассказ будет о том, как лучше всего заменить штатные линзы на биксеноновые в фарах Киржач.
Выбор линз был долгим, что же выбрать, что бы бюджет не кусался и светили достойно? Приоритеты были: 2.5"; Н1 лампа (так как у меня уже стоит ксенон); широкий и максимально равномерный свет; и конечно же идеальная световая граница. Со всего выбора который смотрел, выбор пал на биксеноновые линзы Infolight Ultimate 2.5", которые подошли под все вышеуказанные критерии.

Ксенон у меня уже стоит, всеми известной фирмы ShoMe, лампы заменил в середине осени ShoMe 5000k. Так же прикупил: новые стекла (мои уже посечены); галогенные лампы для дальнего ShoMe +120; новые поворотники; платы для американских габаритов. Но это уже другая история.
Все что нам нужно, есть. Теперь это нужно поставить, помогал мне в этом деле, мой Папа, спасибо ему за это большое! Ведь времяпровождение вместе, за каким-то делом, это дорогого стоит, особенно когда уже ни так часто видимся.

Начали смотреть в интернете как лучше установить биксенон в штатную оптику, но ничего дельного не нашли, один сплошной колхоз! Переходники, куча шпилек, гаек, ещё раз переходники, рукожопство и т.д. А ещё некоторые пытаются впихнуть невпихуемое, 3" (только зачем, хрен его знает, типо чем больше тем лучше?), с дальнейшем вырезание маски, но это полный трэш.

Два научных сотрудника , отталкиваясь от теории Дарвина и установки линз на ваз 2110, придумываем свой план установки, а там как говорят все наши братья славяне, будет видно. Может уже кто-то так делал, но мы не видели.

1. Для начала, нужно снять фары, для этого я скидывал бампер, что б было удобнее. Перед разбором, фары были вымыты и высушены. Далее, что бы срезать стекла без пагубных последствий, фары нужно хорошенько прогреть, но главное не перестараться, а то можно обо…, ой о чем это я? Мы использовали лампу уфо.

2. Срезаем стекла(я использовал канцелярский нож, аккуратно с пальцами, если конечно лишних не завалялось), убираем весь оставшейся герметик с фар, а если оставляете стекла, то и со стекол.
3. С обратной стороны, откручиваем три маленьких болта, что бы снять маску, снимаем корректор фары, откручиваем линзу (для этого нам нужна крестовая отвертка), дальний не трогаем, а тем более, не снимаем каркас внутрянки фары, потому что пластмасски на регулировке фары, легко ломаются.
4. Когда мы открутили линзу, нужно высверлить заклепки которые крепят отражатель линзы.

5. Отражатель и плоскогубцы у нас в руках, значит срываем площадку лампочки, прокручивая вверх — вниз.

Замена выгоревших штатных линз на автомобиле ВАЗ Лада 10-ого семейства с фарами Киржач.

Основной задачей ремонта фар стало восстановление света. Штатные модули заменили на новые билинзы Mini H1 Metal 2,5 дюйма. Установка новых модулей происходила через переходные рамки. Цоколь ламп не изменился, остался прежним Н1.