Фары от гелендвагена на ниву

0
1383

Каждый, кто имеет Ниву, хочет ездить с комфортом. Ночью комфорт обеспечивает хорошее освещение. А вот с этим на Ниве, в стандарте, плохо.

Я хочу показать, как с помощью комплекта оптики от Мерседес Гелендвагена(МВ G-klass) можно решить эту проблему:

В первую очередь были заказаны у оф. представителя данные оптические элементы. Они имеют основание в виде профилированного металлического кольца и ,собственно, сами оптические элементы. Причем, данные фары не имеют защиты сзади, а лампочку прикрывает резиновый уплотнитель с прорезями под контакты:

Зато на фарах имеется кронштейн под электрокорректор, который можно легко соорудить из б/у запчастей от иномарок, что обойдется недорого, и будет работать намного лучше изделий российского автопрома:

1. Первым делом снимаем облицовку радиатора. Откручиваем ободок, держащий оптические элементы, и снимаем их. Потом демонтируем сами корпуса фар. Чтобы не иметь проблем с проводкой, в подкапотном пространстве у лонжеронов находим жгуты, идущие от фар, и разъединяем 2-х колодочные разъемы. После чего вынимаем резиновые уплотнители в брызговиках и вытягиваем проводку вместе с "горшком" на свет божий:

Дальше нужно с помощью небольшой отвертки аккуратно отсоединить клемму массового провода от "горшка". В итоге у нас останется "косичка" с двумя проводами (ближний и дальний) и недлинным массовым проводом. "Горшки" и старую оптику можно убирать.

Теперь нужно укомплектовать фары электрокорректором. Мы приобретаем:

а) 2 исполнительных механизма электрокорректоров от Опель Кадет (Вектра, Омега) вместе с обрезками стандартных разъемов на них или любые другие фирмы Бош:

Но приведенные в примере лучше из-за шарового шарнира

Возможно, что мерсовские лучше, но у меня не было возможности это проверить.

б) Блок управления, устанавливаемый в торпеде:

Можно тоже опелевские, но я использовал от Форд Сьерры. Мне он больше понравился из-за бесступенчатой регулировки.

в) Старую разбитую фару Hella с регулировочными болтами:

с шаровыми шарнирами подходящего диаметра — около 8 мм ( или изготовить самостоятельно). Их (болтов) надо будет 2 шт.

г) 6 метров 3-х жильного провода с сечением 0,75 кв.мм.

д) Клеммы под болт М6 и лезвийного типа (мамы).

Диаметр регулировочных болтов в разобранной мною старой фаре оказался малым и был увеличен с помощью "термоусадки":

2. Установив исполнительный механизм в кронштейн (а мне для этого пришлось немного подрезать ножом три выступа, которые заходят в пазы), собираем из двух гаек и двух шайб, а также резиновой втулки подходящего диаметра подвижную опору на оптическом элементе и соединяем с электрокорректором:

3. Теперь нужно подготовить основание фары к установке. Диаметр этого основания всего на 2 мм больше, чем нам надо. Поэтому болгаркой снимаем все выступы с основания, и примеряя по месту, убираем там, где мешает.

4. Для того, чтобы фара стала на место, придется подрезать и место в самой машине. Сверху два места — это выходы опор оптического элемента — глухого и регулируемого:

А снизу слева — место под двигающийся шток электрокорректора

Когда все готово, просто подсоединяем разъемы и винтами по металлу прикручиваем фары, не забыв одним из них прикрутить и массовый провод от лампы.

Принципиальную схему подключения электрокорректора предлагаю взять от Форда. Хотя она очень не сложная, нарисовать я её не смогу- не дано мне художественных талантов.

5. Блок управления электрокорректора я врезал на место ручки управления гидрокорректора.

WESEM Каталог

Варианты модификаций:

Артикул Описание Цена Корзина
RE.12411 Оптический элемент Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником. Подходят лампы H4 (старый артикул RE.12412) 793 руб.
RE.32111 Оптический элемент Wesem головного света Нива, ВАЗ с пыльником RE.32111 без габарита 745 руб.
PES4.48900 Оптический элемент ХРУСТАЛЬНАЯ оптика Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником. ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО (без габаритной лампы) 990 руб.
PES4.48950 Оптический элемент ХРУСТАЛЬНАЯ оптика Wesem головного света Икарус, Камаз, Волга, Нива, ВАЗ с пыльником и габаритом. ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО 1101 руб.
RE.12433 Герметичный оптический элемент,под лампу с цоколем H4, диаметр 178 мм 1521 руб.
RE.16113 Оптический элемент диаметр-178 ТЮНИНГ 1670 руб.
A.05820 Защитный пыльник для фар головного света Wesem A.05820 200 руб.

Вместе с этим покупают:

Артикул Описание Цена Корзина
12342PRC1 Автомобильная галогеновая лампа Philips H4 12V 60/55W Vision (Premium +30%) (P43t) (картон. кор.) 160 руб.
HSJ/44G Стекло к оптическому элементу Wesem RE 124.12 H4 Икарус, Камаз, Волга + ПОДАРОК (герметик для стекол ABRO (США)) 456 руб.
B507 Комплект габаритных светодиодов Xenite T4W (5 диодов), 2 шт. 290 руб.
64193NBU Комплект автоламп OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н4 12V 60/55W (P43t) 64193NBU 1120 руб.
ОФС–12Н Омыватель фар СКИФ ОФС – 12Н под плоский бампер, ВЫСОКАЯ двойная форсунка 3490 руб.
LH-H4 Светодиодный головной свет Sho-me под цоколь лампы H4 3200 руб.

Дополнительная информация


Со временем многие автолюбители задумываются над тем, чтобы улучшить технические характеристики своего автомобиля или просто поменять внешний вид. Многие автовладельцы хотят поменять оптику на авто, это связано это с тем, что новые фары меняют не только внешний вид машины, придавая её облику агрессивность, спортивный нрав или элегантность, но и технические возможности, которые реализуются за счет более качественного и мощного освещения.

В каталоге товаров нашего интернет-магазина вы можете найти все необходимые световые приспособления для обеспечения безопасности на дороге, а также аксессуары, которые придадут вашему транспортному средству элегантность и стиль. Наша компания предлагает в широком ассортименте как оптику на ВАЗ и другие отечественные авто, так и на иномарки. Оптика для ВАЗа, а также многих других марок авто, приобретенная у нас, является отличной альтернативой стандартной оптике, которой оснащаются все автомобили. Тем более что на сайте Wesemshop.ru вы можете недорого приобрести фирменные польские фары Wesem, которые изготавливаются по технологии компании Hella и имеют сертификат качества и соответствия всем международным нормам.

Оптика WESEM RE 124.12 диаметр 178мм (оптика ваз)

  • Land Rover Defender
  • УАЗ Hunter, 31512, 31514, 3151,469
  • Оптика на ВАЗ Нива 2121, 21213, 21214, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102.
  • Mercedes Geländewagen (фары на гелендваген)
  • ГА3 Волга (ГАЗ 24), ГАЗ 53. ГАЗ 66.
  • Икарус, Камаз, ЗИЛ 130-131
  • Toyota Corolla (E7,TE,KE),Cressida (RX3), Hiace I Автобус (H), Hiace Ii Автобус (H5), Land Cruiser (60, 70), Liteace Фургон (M2 V) , Starlet (Kp6)
  • Suzuki Alto I (Ss80), Carry Фургон (St90v), Lj 80, Samurai (Sj), Sj 410, Sj 413, Super Carry Автобус (ED)
  • Porsche 914
  • Nissan 280 Zx, Zxt (Hgs130), Cherry (N10), Datsun 120, Sunny (140y, 150y)
  • Nissan Patrol Y60, Nissan Safari Y60
  • Mitsubishi Celeste (A7), Pajero I (L04 G, L14_G)
  • Mazda 323 I (Fa), Mx-5 I (Na), Rx 7 I(Sa)
  • Honda Ballade I (Sl), Civic I (Wc, Sb, Ss)
  • Ford Escort I (Afh, Ath), Escort Ii (Ath), Transit Автобус (72e,73e)
  • Daihatsu Charade I (G10) Wildcat/Rocky (F70), Wildcat/Rocky (F75)
  • Kia Retona
  • Jeep Wrangler YJ
  • ТАГАЗ TIGER

Хотите установить фары на гелендваген или вам, прежде всего, интересна оптика на ВАЗ 2101, в любом случае, наши опытные консультанты помогут подобрать наружное освещение для любого автомобиля. Представленная у нас оптика для авто состоит из комплекта, в который входят: оптический элемент, изготовленный из металла, пружина для крепежа основной лампы, стекло, прокладка и патрон габаритной лампы. В некоторые комплекты включена такая позиция, как прокладка основной лампы. Оптика на ВАЗ и другие модели автомобилей выпускается в двух вариантах: с выпуклым и плоским стеклом. Конструкция представленных транспортных осветительных приборов предназначена для ламп типа H4 12V или 24V, либо же T4W на 12V или 24V.

Представленная оптика для автомобилей в диаметре имеет 178 мм и может быть использована для целого ряда авто, в частности, для таких популярных марок как ВАЗ (Нива 2121х, 2101, 2102), ГАЗ (Волга, 53, 66), Mercedes Geländewagen, Камаз, Suzuki Alto I, Mitsubishi (Celeste и Pajero I), Ford Escort I и прочие модели. Для того чтобы усовершенствовать свой автомобиль, вам достаточно поменять оптику на более стильную и качественную.

Оптика Wesem RE 124.12 сделана по намецкому аналогу фары Hella 1A6 002 395-071, с соблюдением всех технических требований и рекомендаций.

Фара головного света поставляется с пыльником, который надёжно защищает оптический элемент от воды и пыли.

Для любителей активного отдыха в ассортименте Wesem есть фары диаметром 178 мм с герметичным патроном

оборудованным специальной, частично пропускающей мембраной предназначенной для компенсирования давления.

Линзованные фары

После рейсталинга Гелендвагена в 2007 году, на авто стали ставить новую оптику, «линзованную» с ксеноном. В 2010 году, фары уже можно было купить в магазинах. А т.к. самопальный ксенон запрещен, то удержаться от искушения поставить новую оптику — было трудно.

И вот, решился я на покупку и самостоятельную установку этих фар. В интернете прочитал отзывы, в которых говорится, что просто так поменять не получится, новая оптика больше по размерам. Тут два выхода, заказывать «очки», либо пилить.

Старая оптика:

Новая оптика (Линзованные фары):

Разница между «очками»:

Напомню, что ниже сказанное будет относиться только к модели 300GE, у других модификаций свои особенности установки.

«Пилите Шура, пилите!» — и я начал пилить, вооружившись болгаркой и помощью человека, что умело умеет с ней обращаться. Предварительно из картона вырезал шаблон по новой фаре, а затем приложив к кузову, нарисовал линию отреза.

Отрезав лишнее, примерили, затем пометив что мешает, отрезал это, и так несколько раз. И вот проблемы, невходит оптика до конца, с правой стороны мешает бачонок для омывающей жидкости, а с левой, апендкис воздухозаборного бочонка.

Левая сторона:

С левой стороны срезаем аппендикс и запаиваем дырку куском пластика.
С правой посложнее, бочонку пришлось сделать приличную липосакцию, и запаять отрезанное, пластиком от старой канистры. Объем он потерял незначительно, т.к. и сейчас в него входит целиком 5л канистра. Увы, фото этих работ и результатов не сохранились.
Итак, оптика встала хорошо и ровно. Осталось малое, подключить проводку. Тут пришлось использовать пару диодов, т.к. разводка по питанию несколько иная, но в целом ничего сложного, можно разобраться.
По времени процедура заняла весь день.
Включаем, и радуемся, светит просто великолепно, по сравнению с галогенками. Осталось только установить омыватель фар и датчик автокорректора, что бы соблюдать в полной мере новый техрегламент. Это уже другая история, которую я опишу в отдельно статье.
Да, и еще, сразу не забываем настроить оптику. Как это делается на Гелике, смотрите в моем блоге
И напоследок, остальные фото новой оптики: