Фальшпол в авто своими руками

0
2855

Содержание

Пол багажника собирался из фанеры 8мм. Все элементы вырезаются электро лобзиком. После перетягиваем фанеру кожзамом с помощью мебельного степлера или клея. Монтаж фальшпола осуществляется с использованием саморезов.

В результате получаем фальш пол Калины, который способен уместить достаточное количество вещей, оставив багажник абсолютно свободным. Сам короб бесполый.

Чуть позже, данная схема была немного доработана, а конструкция чуть переделана. Углы упирающиеся в спинку сидений сделали круглыми, что позволило вынимать полку легче и быстрее. Также появилась возможность складывать части полки так, чтобы они вообще не мешали. Запаска под фальшполом, и для того, чтобы ее достать нужно убрать полки, и вытащить "короб". Доработка коснулась и короба, который был немного уменьшен, чтобы его было легче доставать. Кстати, кожзам тоже был заменен на более дешевый и практичный автомобильный карпет.

Есть и более простой вариант фальшпола Калины, для которой потребовалось: фанера 640х920мм, 2 небольших доски и 6 саморезов. Тут нету отсеков, как в предыдущих вариантах, что позволяет разместить более габаритные вещи.

Чтобы найти вещи в темное время суток, рекомендуется сделать подсветку багажника независимой.

Фальшпол в багажник Калина Седан или Универсал изготавливается аналогично, если Вам известны размеры, тогда оставляйте их в комментариях.

"Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего". Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится.

Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.

Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.

Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.

Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)

Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.

Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.

Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.

Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.

Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.

Основание готово. Обтягиваем крышку.

После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:

Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!

Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!

Вопросы автору доработки sergiox можно задать на форуме в этой теме

А подскажите пожалуйста

А подскажите пожалуйста сколько карпета надо ?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

не затруднит выложить размеры

не затруднит выложить размеры всех заготово в виде чертеж схемы? заранее спасибо. идея понравилась, хочу реализовать.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Спасибо за идею! Сделал.

Спасибо за идею! Сделал. Только крышку из 2-х частей на петле сделал.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

молодец спасибо

настоящий мастер,ждём твоих идей

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Здорово придумано! Как на

Здорово придумано! Как на некоторых иномарках! БЫЛО БЫ вообще отлично,если бы вы выложили чертёжик со всеми размерами!Всётаки это более информативно!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Каким материалом обтянут

Каким материалом обтянут багажник?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Идея понравилось.Не затруднит

Идея понравилось.Не затруднит выложить размеры всех заготовок в виде чертеж схемы?))заранее спасибо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

чертеж по написанному:

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Пользователей онлайн: 0.

© 2008 — 2016 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 — доработка, тюнинг, ремонт.

Ссылка на владельца данной весты: channel/UCU1bLuon_q19oNtALmN7qIw

Как правильно произносить SW: watch?v=5vo1Dfy-axc

Используем портняжную липучку Velcro — боремся с беспорядком в багажнике!

Видео "Оригинальная походная печка из паяльной лампы / Blow torch stove — outdoor kitchen without firewood"

Ремонт бескамерных шин жгутом своими руками: ueJJPyu-9iQ

Лопата для снега своими руками. В машину: v0OxoLeEoY0

Стеллажи в гараж своими руками: gBw3Xs2IrXs

Делается в гаражных условиях, с минимальным набором инструментов. При должном желании, такой фальшпол-органайзер может сделать любой и на любой машине, у которой высокий порог в багажнике.

Превращаем недостаток в достоинство).

Done in the garage conditions with a minimal set of tools. With the proper desire, a raised floor organizer can make any and on any machine that has a high threshold in the trunk.

Turn your lack of dignity). Made of polystyrene construction 40 mm. building insulation.

Купил в интернет-магазине "Все инструменты" ://ruchnoy_instrument/izmeritelnyj/urovni_stroitelnye/zubr/ad_34743/

Лучше и дешевле покупайте в Китае такой item/360degree-0-05degree-High-accuracy-Digital-Inclinometer-Protactor-5338-90/?spm=hC мне такой больше нравится. Именно у этого продавца, т.к. корпус здесь из металла, а бывает ещё и из пластика, фото один в один не отличишь. Качество хорошее, и батарея туда идет крона на дольше хватит и основание там плоское, что гораздо лучше для наших целей. И кэшбек 7% по этой ссылке получить можно ?u=499232 

Ручной заточной станок для шашек и др. длиномеров от Робинзона — ознакомление.

Делается в гаражных условиях, с минимальным набором инструментов. При должном желании, такой фальшпол-органайзер может сделать любой и на любой машине, у которой высокий порог в багажнике.

Превращаем недостаток в достоинство).

Done in the garage conditions with a minimal set of tools. With the proper desire, a raised floor organizer can make any and on any machine that has a high threshold in the trunk.

Turn your lack of dignity). Made of polystyrene construction 40 mm. building insulation.

Ссылки на форумы даны в шапке.

Часто через п/я спрашивают "где и какой лучше купить угломер?" Отвечаю.

Если кому требуется электронный угломер лучше и дешевле покупайте в Китае item/360degree-0-05degree-High-accuracy-Digital-Inclinometer-Protactor-5338-90/?spm=hC мне такой больше нравится. Именно у этого продавца(производитель), т.к. корпус здесь из металла, а бывает ещё и из пластика, фото один в один не отличишь. Качество хорошее, и батарея туда идет крона, на дольше хватит и основание там плоское, что гораздо лучше для наших целей. + Кэшбек 7% по этой ссылке получить можно ?u=499232 

Покупал в интернет-магазине "Все инструменты": ruchnoy_instrument/dlya_shtukaturno-otdelochnyh_rabot/nozhi_i_lezviya/truper/skladnoy_nozh_100_mm_truper_nv-4/

Одна из популярных доработок багажника — установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.

Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.

3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.

В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!

У Lada XRAY второй пол уже есть с завода. Для багажника "Ларгуса" отдельная статья на эту тему. Предлагаем еще одну инструкцию, которая позволит улучшить подсветку в багажнике автомобилей Лада.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Фальшпол Rexton

Приветствую, друзья.
Спешу поделиться радостью 🙂 Мой Рекс обрел замечательную штуковину, фальшпол называется. Теперь весь бардак лежит аккуратненько, по своим ящичкам, не катается по багажнику и не портит внешний вид! А еще теперь можно ночевать в машине! (Ровный пол получился). Давно хотела такую штуку сделать, спасибо Андрею (AndroiD) который смастерил её для меня.
Фотографии завтра выложу.
Как хорошо, что вы все есть.

Вот и фотографии:




Всем привет 🙂 Раз уж новый форум начал жить, то считаю уместным перенести информацию о фальшполе, с которой всё и началось, со старого форума на новый.
Ниже подробно описано, как его изготовить самостоятельно, а ссылку на выкройки можно скачать здесь: http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/podium.html

Доброго лета всем (а было это лето 2009 года — первый выезд клуба на Алтай)!
И с мыслью о будущих путешествиях продолжили мы готовить нашего Варяга к дальней дороге. ТО-30000 пройдено, штатная летняя резина заменена на Bridgestone Dueler AT694 (белые буковки – внутрь, внутрь!), внимательным взглядом периодически окидывается моторный отсек, а чутко ухо всегда сторожит посторонние звуки. В общем, о нашем сухопутном крейсере заботимся, чтобы в пути не подкачал.

А о себе, о себе-то? Ух, чуть не забыли! Что, если в дальнем пути придется встать на позднюю ночевку в придорожном перелеске, и палатку устанавливать нет ни сил, ни времени? Или приедем в знакомый мотель, а там из свободного пространства только стоянка? Значит, ждет нас командообразующее мероприятие — ночевать в машине.

Ну, кто ночевал в Рексе штатной российской комплектации – знает. Передние сидения в ровную поверхность не раскладываются. Конечно, лучше, чем ничего. Но всю ночь спать не слишком комфортно. Задние сидения сложить – тоже не слава б-гу. Ровного пространства для среднестатистического гражданина там, увы, не сыскать.

Естественный подход к решению задачи построения эквипотенциальной поверхности в замкнутом пространстве, не всегда представляющем собою инерциальную систему – сиречь ровного пола в Рекстоне, с ускорением движущегося по просторам нашей Родины – создать фальшпол. И лежанка ровная, и примерно 150 литров подпольного объема для всякого рода полезных вещей, которые по ряду причин в бокс на крышу помещать нецелесообразно (например, тушенка по ГОСТ или газовые баллоны для горелки).

А теперь — серьезно.

Нам нужен лист фанеры толщиной 8 мм (в идеале можно поискать водостойкую, но мы обошлись обычной ФК, стандартный лист 151х151 см).

Уголки по типу тех, которые используются для гипсоволоконных плит. Размер 40х40х150. В идеале нужно 6, но мы взяли 3 штуки, т.к. оставшиеся три решили заменить на деревянные бруски 40х40 – они, помимо скрепления бортов конструкции, еще дают дополнительные точки опоры.

Деревянный брусок 40х40 длиной в пару метров – для распорок, которые будут также играть роль точек крепления крышек. Такая толщина призвана выдержать вес здорового мужчины.

Т.к. крышки фальшпола мы решили сделать открывающимися, а не съемными, а крышек, учитывая размеры салона и удобство доступа в подпол, нам потребуется четыре, то нужно купить 8 мебельных петель. Например, таких.

Брусок 10х20, длиной от метра. Для утолщения фанеры и создания дополнительной точки опоры левой пары крышек по центру (правая пара по центру будет опираться на центральную перегородку – звучит запутано, поэтому советую сразу прокрутить вниз до любой фотографии, где показан каркас в сборе).

Винты с потайной головкой, диаметр 4 мм, длина 15 мм – по количеству отверстий, на которые будем крепить уголки. К ним самоблокирующиеся гайки и простые шайбы.

4,5 м2 карпета (3 п.м. при ширине 1500мм). Такого количества карпета должно хватить, если вы решите оклеить фальшпол по всем поверхностям – и внутри, и снаружи. Оклейка изнутри может быть полезной, если вы планируете гибко секционировать внутренности подпола с помощью съемных перегородок на репейнике (липучка, Velcro). Кто пользовался профессиональными фотосумками, тот поймет.

Два баллона аэрозольного клея для карпета. Вот такого noname, но держит как черт:

Самоклеющийся изолон толщиной 8 мм неметаллизированный, 1 м2 (1 п.м. при ширине 1000мм). Изолон нужен для оклейки лицевой стороны поверхности фальшпола, чтобы было мягче спать.

Было решено сохранить сетку для мелких вещей в багажнике. Для ее закрепления на задней стенке будущего фальшпола было также приобретено две таких штуковины – монтажное полукольцо с карабинчиком. Интересно, как они правильно называются? Буду называть это «рым».

Еще нам понадобится акриловая краска черного цвета, шурупы, прозрачный клей типа «Момент». Ну и инструмент на стыке столярных и слесарных областей.

1 – 950х160 левая боковина (если смотреть через открытую дверь багажника)
2 – 950х160 правая боковина
3 — 1060х160 ближняя стенка
4 – 1060х270 дальняя стенка, ее высота должна учитывать понижение пола в районе пассажирских сидений.
5 – 950х160 центральная перегородка

Вырезаем по разметке и получаем боковины:

Первая пробная сборка каркаса для натурной примерки:

Натурная примерка – конструкция прижилась, как родная:

Ради вящей водостойкости и долговечности каркас был прогрунтован акриловым лаком. Лак на водной основе, не пахнет, сохнет за 30-60 мин. Процедура тривиальная.

Приступаем к оклейке. Используем аэрозольный клей. При напылении клея оклеиваемую поверхность лучше всего прислонить к стене и держать баллончик вертикально. То, что он из себя испускает, очень похоже на паутину Шелоб из известной экранизации «Властелина колец». Жутко клейкая паутиноподобная субстанция. На ура приклеивает карпет как к фанере, так и к изолону.

Результат оклейки каркаса:

А вот и оклеенные крышки:

В одной из них предусмотрен вырез для вертикального размещения заполненной канистры с топливом (стандратная алюминиевая канистра 20 л с размером основания примерно 360х170). В перспективе надо вырезать заглушку для этой выемки, которая закрывала бы выемку, закрепляясь на крышке с помощью репейника.
А пустая канистра помещается в подпол лежа.

При оклейке получается сендвич из карпета и изолона. Изолон клеится на фанеру за счет нанесенного на него заводского клея (самоклейка). Затем на него с помощью аэрозольного клея приклеивается карпет. Т.к. петли крепятся на сквозные винты с потайной головкой, их надо устанавливать до оклейки крышек изолоном/карпетом.

В процессе работы решили, что крышки оклеивать карпетом изнутри нецелесообразно. Решили просто покрасть полуматовой акрилкой из баллончика:

Рым для крепления багажной сетки установлен в заранее – т.е. до оклейки – просверленные отверстия:

И вот чарующий момент – инсталляция фальшпола в машину. Ровный пол получен, можно спать даже в движении:

Крышки открываются в любой комбинации, хоть все сразу.

За счет подпружиненных петель крышки надежно фиксируются в обоих положениях.

Канистра в положении «заправлено». И доставать легко, и шанс пролиться невысок.

Доступ ко второй группе крышек – через пассажирские двери второго ряда при сложенных спинках сидений:

Сетка с мелочами на своем месте. Закрыванию 5-й двери не мешает, зато препятствует случайному выпадению всякой всячины, которая неизбежно накопится в багажнике:

В общем, теперь наш Варяг стал настоящим домом на колесах – с полноценной спальней.

Recognito за инструкцию большое спасибо! Как потеплеет буду похожее делать.

Само подпольное пространство пространство можно использовать и в других целях. На вскидку: установка компрессора на постоянку (возможно с ресивером), инсталляция музыкального оборудования как усилителей, так и сабвуфера (в этом случае желателен замкнутый коробок).

Так же заметил пару недочетов которые буду устранять в своей версии:
1. фальшпол и дверки нужно закреплять, чтобы случайно (при прыжках) не отрывался и не открывались. В качестве крепления самого фальшпола можно использовать штатные крючки (4 шт. по периметру), ну а дверки мебельными замочками или обычными лентами "репейника" (так было реализовано в позапрошлой моей Шниве),
2. доп. крючки/приспособления для фиксации груза сеткой или веревками на самом фальшполе, в этом случае делать верхнюю часть мягкой необязательно — достаточно будет карпета, а для мягкости перед сном накрывать его чем нибудь , так практичнее.

друзья, РЕКСОВОДЫ, если кто хочет приобрести себе ф/пол, мои координаты найдете в ветке "партнеры клуба"

Начитавшись в последнее время сообщения одноклубней об установке/ покупке фальшполов в свои машины, реализовал сегодня вынашиваемую уже долгое время мысль изготовления оного и себе.
Много всякой "мухобели" вожу в багажнике, как считаю нужной)), потому и решился- беспорядку бой. Как говорится "не прошло и года" (пять!!).
За основу взял проект в п.2 темы от Recognito)). Распечатал схемы, и по ним на рынке напилили заготовки. Фанера 9 мм., размер 1525×1525 мм. , уголки50х50 мм и 40х40 мм., брусок 40х40. Затем собрал каркас, приехав в гараж к родственнику. Осталось : доработать крышки , прикупить черной краски в баллончике чтоб докрасить внутренности, наклеить сплен и карпет для комфорта. Отложил продолжение на середину недели. Фото выложу по готовности ф/п.

70000 км. вернулся в родные пенаты.
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD, 2017 г., 7 мест, 2,8-Дизель, А/Т (просто Форч)) до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 AWD 2017 г., 2,2-Дизель, А/Т (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

вот на фото было написано что сзади полноценное место для сна . а до скольки сантиметров человек полноценный . до 150 ? 160 ? 170 ? .

Задачу измерениям освоения полноценного спального места для себя не ставил)) гораздо важнее спрятать в подпол весь шмурдяк , что так или иначе появляется и находится в багажнике и который то и дело перетасовываю в салон и обратно, когда приходится загружать в багажник крупногабарит. Так же всегда вожу с собой канистру с запасом дт.

70000 км. вернулся в родные пенаты.
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD, 2017 г., 7 мест, 2,8-Дизель, А/Т (просто Форч)) до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 AWD 2017 г., 2,2-Дизель, А/Т (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

У меня рост 182 и я комфортно умещаюсь

ну тогда нормалёк !! ( мне просто на днях товарищ на нью актионе рассказывал что прои сложенных задних сиденьях у него полноценная кровать , но только для людей до 1.7 метра )

я к чему это спрашиваю . жизнь идет — приоритеты меняются . на будущее какой авто брать ( как посмотрю на цену запчастей японов сразу обратно к ёнгам сползаю ..7 мест может и не к чему мне уже становится а полноценное спальное нужно бывает ..) посматриваю на рекс мультилинк

Собственно все! пол готов, "добил" таки я его сегодня.. Только правда ковырялся я с доделками сегодня с двух часов дня до восьми вечера. не понятно, как народ пишет про 4 часа свободного времени — и фальшпол готов! не получается по любому. может потому чи-то один ковырялся?
Просверлил отверстия под два рыма для крепления сетки для мелочи. Обклеил верх, боковины и фронтальную часть спленом 4 мм, затем приступил к обклейке карпетом. Замучала наклейка карпета..Чесслово. .Если кто будет делать ф/пол , то примите совет — возьмите хорошие ножницы для резки тканей (по типу портняжных) , тогда возни с карпетом будет меньше. а то по волокну его хрен порежешь простыми ножницами, тянется за ножницами . Сплен и карпет подгибал во внутрь. Аэрозольный клей для картпета-та ещё тварь. как не старался им не испачкаться -всё равно "ухандокал" все руки. Но отмывается этот клей простым керосином на раз. Так что имейте его в запасе, если предстоит обклейка этим клеем..))
В общем и целом стиль композиции выдерживался по п.2 темы, но пришлось его доработать под себя. а именно: была укорочена высота задней части ф/п, сделал ее 160 мм, т.к. посчитал не нужным удалять "уравниватель" пола , что находится около заднего ряда сидений. Пришлось пилить уже по изготовленному каркасу..Потом была небольшая подгонка ширины каркаса, т.к. не хотел ф/п инсталлироваться в багажник. Далее отказался от вырезания проема в крышке под канистру..Буду ее возить сверху нового пола. Потом две дальние крышки закрепил для открывания от себя, для этого пришлось по задней стенке дополнительно пускать брусок 40х40 и к нему уже крепить петли. Так что все 4 крышки открываются от меня в салон. Так конечно же удобней. Во внутренние пространства ф/пола поместилось все, что возил с собой, даже лопата легко легла по вдоль борта.
Фальшпол "положил" на резиновый коврик багажника , тогда мусор не будет затираться в обивку пола багажника.. Все о-кей! все встало как надо, размер в размер. Сверху ф/пол накрыл покрывалом))
в общем и целом результатом от проделанной работы я доволен.



фото установленного, ф/пола делал уже в темноте. потом переделаю по светлу))

спасибо всем, кто делился своим опытом по изготовлению и установке ф/пола
ну и всем, кто дочитал мой опус до конца))

70000 км. вернулся в родные пенаты.
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD, 2017 г., 7 мест, 2,8-Дизель, А/Т (просто Форч)) до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 AWD 2017 г., 2,2-Дизель, А/Т (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку