Дворники останавливаются посередине стекла ваз 2107

0
893

Содержание

Вскрываешь ее, внутри контакты нужно почистить и если не поможет, то подгибая-отгибая неподвижный контакт добиваешься, при мокром стекле, нормальной работы (можно нужную паузу подобрать). Подвижный это биметаллическая пластинка, это все нужно для того, чтобы мотор дворников не сгорел, когда плохие водители трут дворниками сухое стекло.

#1 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 50 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Замучался уже искать, проверил моторчик дворника, все нормально, почему передний дворники останавливаются где попало?

    Прикрепленные файлы

    • IMG_873222 (1).jpg138.19К 0 Количество загрузок:

    #2 ВНЕ САЙТА kilov

  • ORM
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 254 сообщений
    • Авто: 4х4. Ниссан
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ Куреневка

    Проверь саму релюшку.

    Сообщение отредактировал kilov: 21 May 2016 — 14:14

    #3 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Модератор
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 3632 сообщений
    • Авто: Велосипед
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород

    Релюшка скорей всего не при чем .

    В моторчике под этой большой шестеренкой есть контакты ..Размыкаются они в одном положении этой шестеренки .

    Или с ними что то , или там нет плюса .

    #4 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 605 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    SHOSS , прав, там контакты под шестерней не правильно отрегулированы, поэтому отрубает питание не в том месте.

    #5 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 50 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо мужчины, завтра с утра буду колупать его, надеюсь что сделаю.

    #6 ВНЕ САЙТА Serge

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 213 сообщений
    • Авто: Pajero 1 Yakuza
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев

    Масса плохая, как вариант. У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.

    #7 ВНЕ САЙТА uatour

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 139 сообщений
    • Авто: Патрол, Тойота
    • Имя: Ник
    • Пол: Мужчина
    • Город: столица

    #8 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Модератор
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 3632 сообщений
    • Авто: Велосипед
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород

    Масса плохая, как вариант. У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.

    Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?

    Вам одно направление , к автоэлектрику на СТО !

    А здесь Вам сейчас нарассказывают много версий и ситуаций из своей жизни .

    #9 ВНЕ САЙТА bob

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 347 сообщений
    • Авто: PIV LR
    • Имя: Boris
    • Пол: Мужчина
    • Город: KYiF

    Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?

    #10 ВНЕ САЙТА Student

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 735 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Соломенка

    Дабы не плодить новых тем.

    Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

    Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

    #11 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 648 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
    • Имя: Игор иваныч
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Врядли на этом кто то специализируется, примитивная механика в принципе, можно и самому осилить.

    #12 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Модератор
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 3632 сообщений
    • Авто: Велосипед
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород

    Дабы не плодить новых тем.

    Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

    Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

    Тут скорей всего моторчик дохлый .

    Ну и как говориться МАССу смотрим .

    Сообщение отредактировал SHOSS: 23 May 2016 — 16:41

    #13 ВНЕ САЙТА Serge

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 213 сообщений
    • Авто: Pajero 1 Yakuza
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев

    Нет. Это сработало на двух машинах, моей и Михаэля — тоже дворники останавливались где хотели. Проверить же недолго, один проводок соединить всего.

    #14 ВНЕ САЙТА antip

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
    • Авто: Jeep
    • Имя: Антип
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Дабы не плодить новых тем.

    Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

    Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

    А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть. АП еще сами сочленения трапеции могут иметь выработку.

    #15 ВНЕ САЙТА Furgon

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2013
  • 35 сообщений
    • Авто: Hyundai Galloper 2.5 D без Т; Нива 2121
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    останавливаются "где-попало" только в прерывистом режиме?

    в одном и том же положении где-то посредине стекла или каждый раз в разных?

    Сегодня мучал Ниву на предмет почти того же: дворники в прерывистом режиме останавливались посредине стекла, потом домахивали до нижней кромки лобового стекла и шли на следующий круг. Менял реле, прошел всю проводку по этой цепи, купил, но не установил новую трапецию. А потом заметил, что "полысела" конусная шестеренка мотора в месте соединения с трапецией. Полчаса работы надфилем и пара дополнительных шайб для затяжки решили проблему. Промазанные соединения трапеции — это только плюс, но имхо, если дворники не вылетают за рамку стекла и работают синхронно, то на трапецию грешить нужно меньше всего, да и почти любое подклинивание можно вылечить подбором доп.шайб 🙂

    #16 ВНЕ САЙТА Student

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 735 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Соломенка

    А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть. АП еще сами сочленения трапеции могут иметь выработку.

    Шесть лет работают. Покупал новыми. Раньше никаких проблем с дворниками не было.

    Моторчик с редуктором сниму и разберу.

    #17 ВНЕ САЙТА SHOSS

  • Модератор
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 3632 сообщений
    • Авто: Велосипед
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород

    Замучался уже искать, проверил моторчик дворника, все нормально, почему передний дворники останавливаются где попало?

    Ну что , нашлась причина ?

    #18 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 50 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ну что , нашлась причина ?

    Да, добрался до этих контактов, их немного сдвинул в нужное место с пятой попытки,зажал и теперь все работает как надо, спасибо за подсказку.

    • SHOSS это нравится

    #19 ВНЕ САЙТА bizl

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jul 2013
  • 130 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Aлик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukr. Marevo

    #20 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    А у меня нечто похожее, дворники нормально включаются и работают, но через небольшое время я так думаю от нагрева они не останавливаются вообще, приходится только выключать зажигание и тогда они затихают. Что может быть в этом случае, может тоже контакты под это шестерней?

    Легко проверить такую неисправность, немного знаком с этим. Прямо сейчас выйди, подними дворники от стекла, включи их и дождись когда они не будут выключаться и в момент когда они дойдут до нижнего первоначального состояния, нажми на их ось рукой. Если они остановятся, значит дело в контакте под этой шестеренкой, он при нагреме немного меняет свое положение, если продолжают мотылять, тогда дело не в моторчике, а в цепи привода: реле, проводка, подрулевой

    Непрочитанное сообщение red » Чт окт 16, 2008 6:17:33

    Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 16, 2008 6:39:39

    Ты знаешь. помоему это моторедектор (моторчег) трапеции дворников (в нем есть так называемая командная шестерня). У меня было подобное давно на 09. излечил заменой этого млторчега.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

    Ну и заодно посмотри не болтаются на трапеции стеклоочистителя всякие тряпки и т.д. (они тоже не способствуют хорошей его работе)

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 16, 2008 7:58:09

    Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 16, 2008 8:35:15

    Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 6:09:36

    Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 11:06:01

    Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое Ездил и радовался, неделю. Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом. гады

    В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь ))))

    Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей — цена на все запчасти Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами. Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду )))

    Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 11:42:00

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Непрочитанное сообщение FENIX » Вт мар 10, 2009 11:53:03

    Макс писал(а): Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое Ездил и радовался, неделю. Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом. гады

    В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь ))))

    Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей — цена на все запчасти Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами. Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду )))

    Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 12:04:29

    onshorewind
    каким образом она целиком сломается?
    у меня же была ВАЗ 2108 могу если интересно пожже фотки выложить до и после аварии, так я просто забил на нее и все, даже не знаю судьбу дальнейшую

    Классику в хорошем состоянии можно за 60-80 купить

    Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 12:15:35

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 12:40:09

    SMSha
    Ну это понятное дело что дешевле починить и исправить чем брать новое, я в плане например колодки, диски, да все расходники полюбому же надо брать новые цена на которые просто копейки по сравнению с иномаркой, к примеру на вольво S40 передние диски 4500 колодки 2500 — сравните с классикой На пежо колодки в среднем перед 1800-2200 зад 2000-2500

    В этом и есть интерес нашей авто, што с ней можно как с любимой игрушкой возиться, ковыряться, улучшать, модернизировать, запчастей навалом, тюнинга навалом, сервисов навалом. При наличии ровных рук все можно делать самому Нет времени? Холодно? Лень? — приехал на сервис и сиди кури жди.

    У меня первая машина была Honda Prelude вот это песня так песня )) Ездила отлично, более устойчивой машины в таком классе вообще не встречал, ГУР, комфорт, мощность. Запчастей вообще НЕТ, кое что от аккорда подходит, все под заказ ждать месяц в самом лучшем раскладе, по ураганным ценам, из 10 максимум 1 сервис вообще берется что либо смотреть, самому стоит капот открыть и сразу понятно что кроме масла и омывайки сам ничего не сделаешь ))

    Может только мне одному кажется что все дешего стоит, просто я работаю с иномарками (запчасти продаю) и постоянно цены с нашими авто сравниваю