Двигатель от марк 2 на волгу

0
1362

на волгу 31105,, , , и какие канкретно можно установить двигатели кро 2jz

Comments 25

Если АКПП — можешь родной оставить!

В идеале независимую от марка 2.
Есть еще вариант поставить мост от мустанга).
Вольво мост ставился с моторами мощностью максимум 220 сил, если будешь отжигать порвешь его.
С волговским мостом… его весь переделывать надо.
слабое место не сколько мост, сколько крепление рессор. У меня почти оторвало, поставил независимую и радуюсь)))

«ВОЛГА„-САН

Где делают «Волги»? В Нижнем Новгороде.

А моторы для них? Неподалеку, в Заволжье. Но только ли там?

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото автора

Некоторые легковые машины из Нижнего оснащают японскими моторами «Тойота». Не правда ли, эта информация может вызвать у многих удивление: какая такая «Тойота»? Ведь разговоры только и ведутся, что о партнерстве с ФИАТом. Все правильно. Недавно созданное совместное предприятие планирует в самом скором времени начать выпуск российско-итальянских ФИАТов, но не вместо «Волги», как кое-кто ошибочно считает, а параллельно с ней. Автомобиль-ветеран остается в строю, более того — продолжает будоражить умы тех, кто занимается тюнингом. «Волгу» разными способами пытается усовершенствовать ряд фирм. Одна из них — «Техносервис» из Нижнего Новгорода «скрестила» ее. с «Тойотой».

Опыт подобной селекции здесь уже есть, и немалый. Вспомним о моторах «Ровер» (ЗР, 1996, № 3). Сегодня их установка поставлена на промышленную основу. А теперь в повестке дня — японские силовые агрегаты. Для российского автомобиля предлагается три варианта «начинки» от «Тойоты» — два бензиновых мотора и четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом.

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ

Скажем сразу: эта «Волга» непроста. И мотор здесь серьезный, и цена подобающая. Комплекс работ по установке V-образной «шестерки» объемом 3,4 л с родной «тойотовской» коробкой передач (автоматической или механической — на выбор) поднимает цену автомобиля до $21–25 тысяч. Ко всему прочему установить шестицилиндровый двигатель можно только в «Волгу» GAZ 3102, которая сама по себе дороже. Для «3110» он не подходит — мешает подкос в моторном отсеке, который при монтаже «шестерки» пришлось бы удалять. А вмешательство в силовую схему кузова, как известно, не допускается.

Простой «пересадкой» силового агрегата тюнинг, конечно, не ограничивается. Устанавливают карданный вал с промежуточной опорой от «Тойоты», в редукторе заднего моста подшипники заменяют на более надежные, фирмы «Тимкен». Используют и главную передачу «подлиннее» — 3,37. Если оставить пару со стандартным передаточным числом, двигатель будет «перекручиваться» даже на высшей передаче.

Чтобы более-менее приспособить шасси Волги" к движению с непривычно высокими для нее скоростями, специалистам фирмы пришлось повозиться с подвеской. Весьма кстати здесь пришлись амортизаторы "Кони", передние пружины, навитые из более толстого прутка ("тойотовский" силовой агрегат на 30 кг тяжелее стандартного), увеличенное число листов в задних рессорах. В помощники водителю определен гидроусилитель руля английской фирмы "Адвест".

«Техносервис» не ограничивается «механикой», а занимается еще и повышением комфорта автомобиля. По желанию заказчика на «Волгу» можно установить кондиционер, аудиосистему, отделать салон кожей или тканью. Вариантов обивки — множество. А еще дополнительная шумоизоляция — вещь небесполезная, особенно для наших машин. Наконец, если есть желание и средства, автомобиль для вас полностью перекрасят.

Теперь опробуем супер-"Волгу" на ходу. Как себя чувствуют почти двести японских "лошадей" под капотом российского "дредноута"? А очень даже неплохо. Автомобиль не по-"волговски" быстрый, при том, что автоматическая коробка удачно избавляет его от излишней резкости. Хотя работать газом надо все же аккуратно — даже с "автоматом" ведущие колеса без особых проблем "шлифуют" мокрый асфальт.

Через несколько минут езды понимаешь, что гидроусилитель и автоматическая коробка — именно то, чего «Волге» всегда не хватало. Управлять такой машиной легко и приятно. Неплохо себя проявила и дополнительная шумоизоляция. На небольших скоростях в машине достаточно тихо, а когда мотор наберет обороты, его негромкое «ворчание» вовсе не раздражает. Зато на большой скорости (за 120 км/ч) дает о себе знать другой источник шума. Воздух, обтекающий кузов, воет так, что впору уши затыкать. Но здесь что-либо исправить сложно — если переделывать кузов, это будет уже не «Волга».

При скорости за 140 км/ч машина начинает «плавать» по дороге. Признаемся честно: ожидали худшего. Доработанная подвеска все же несколько «успокоила» автомобиль.

Следующее наблюдение в большей или меньшей степени касается всех трех машин с японским «сердцем». Мощный мотор, как уже говорилось, требует мягкого, аккуратного «педалирования». Однако сделать это непросто из-за того, что привод акселератора, собранный из газовских и «тойотовских» деталей, получился слишком «острым» — малому перемещению педали сопутствует большой угол открытия заслонки и, следовательно, значительный «отклик» двигателя. Правда, нас заверили, что привод будет доработан.

Об отделке салона особо распространяться не стану. Лучше один раз увидеть, поэтому взгляните на фотографию. Скажу только, что эта красота стоит немалых денег.

Почти все, о чем шла речь выше, вам, конечно, понравится. Вот только цена. Пожалуйста, вариант подешевле. За машину с четырехцилиндровым «тойотовским» мотором модели 3RZ-FE придется выложить дополнительно (по сравнению со стандартной «Волгой») примерно $7,5 тысячи. Этот двигатель, кстати, можно ставить и на модель 3110 — здесь проблем с компоновкой силового агрегата в моторном отсеке не будет.

На автомобиле, который предоставили нам для ознакомления, была установлена стандартная «волговская» главная пара. Проехав буквально несколько километров, пришли к выводу: нас такой вариант не устроил бы. Из коробки хочется «выкинуть» первую передачу и «добавить» шестую. Избыток момента на колесах раздражает, особенно на зимней дороге. Но многим заказчикам, как выяснилось, нравится необычайная динамика такой машины. Что ж, каждый выбирает то, что больше по душе, тем более, как уже говорилось, пару можно и заменить — выбор есть.

В таком варианте, наряду с отличной динамикой, впечатляют и тяговые возможности «Волги»: можно ездить на одной четвертой передаче, включая третью лишь для того, чтобы преодолеть затяжной подъем с черепашьей скоростью.

Теперь о другом. От гидроусилителя, установленного на нашем конкретном автомобиле, исходило какое-то сипение. К счастью, на его работе в спокойных режимах движения это не сказывалось.

Машину с четырехцилиндровым мотором фирма может «упаковать» по полной программе, нам же достался самый скромный образец: японский силовой агрегат, гидроусилитель и все. Цветная кожа, деревянные вставки — это дело вкуса. А вот отказываться от дополнительной шумоизоляции заказчику все же не стоит. Мотор себя достаточно активно озвучивает.

ДИЗЕЛЬ ДЛЯ «ВОЛГИ»

Приобрести «Волгу» с импортным силовым агрегатом (дизельный двигатель модели 2L-T и пятиступенчатая коробка передач) за 70 тыс. рублей — не правда ли заманчиво? Небольшая партия таких машин уже собрана.

За умеренные деньги можно ощутить многие достоинства дизеля: уверенную, почти «тракторную» тягу, невосприимчивость к загрузке автомобиля, скромный, по «волговским» меркам, расход топлива. Основной недостаток — шум. Рычит мотор, посвистывает агрегат наддува, выпускная система на базе стандартной со своей задачей явно не справляется. Но, как нас заверили, работа над дизельной «Волгой» продолжается.

Конечно, дизель не поражает скоростными и динамическими качествами, но это и не его «конек». А вот то, что нет гидроусилителя (расплата за дешевизну!), не порадовало. К хорошему быстро привыкаешь.

Три автомобиля с японскими двигателями оказались очень разными. Богато укомплектованный автомобиль с шестицилиндровым двигателем, сияющий идеально покрашенным кузовом, — первый кандидат в «бугровозы». Да и статистика показывает, что подавляющее большинство таких машин уходит в различные спецслужбы, государственным чиновникам среднего ранга, руководителям крупных предприятий. Первым, по роду их деятельности, нужен «волк в овечьей шкуре» — скромная «баржа», которая при необходимости может продемонстрировать недюжинные возможности. Вторым — ездить на иномарке слишком вызывающе, да и не рекомендуется «сверху». А если уж брать «Волгу», то нестандартную. Последние же с давних времен приучены к нижегородскому автомобилю и не без удовольствия меняют старую «Волгу» на новую, которая уже не совсем и «Волга».

Машина с бензиновой «четверкой» в должной комплектации если и уступит предыдущей, то, скорее всего, только в престиже — цилиндров маловато! Зато можно немного сэкономить.

Дизельный автомобиль — рабочая лошадка. В «Техносервисе» полагают, что именно эта машина заинтересует частников. В самом деле, представить «персоналку» с дизельным двигателем трудно.

Общее впечатление: современная «механика» преображает «Волгу», правда, нельзя сказать, что до неузнаваемости. Вот только цена такой машины уже не привлечет массового покупателя.

С шестицилиндровым мотором поставляются как автоматическая, так и механическая коробки передач.

GAZ 3102 с шестицилиндровым двигателем в максимальной комплектации.

V-образная «шестерка» уместилась в просторном моторном отсеке «Волги».

. и его салон: белая кожа, натуральное дерево.

Не для кого не секрет как уже намучились наши водители ГАЗЕЛЕЙ, проводя время не в рейсе, зарабатывая деньги, а под машиной. Опыт установки японских двигателей на российские авто начался уже давно, а конкретно на марку ГАЗ в середине 90-х.

По инициативе Нижегородской тюнинговой фирмы «Техносервис», был создан ГАЗ 3102 с двигателем Toyota 5VZ FE. Мотор V6 был оптимален именно для «Волги» как по габаритно-массовым, так и по мощностным, экономическим, динамическим характеристикам. К такому выводу горьковские инженеры пришли еще в 60-х годах, когда были созданы двигатели ГАЗ 24-14 и ГАЗ 24-16 объемом 3 и 3,4 л с максимальной мощностью 140 л.с. Но серийными они так и не стали. Зато выбранный «Техносервисом» двигатель Toyota мог заказать для своей машины любой желающий – правда, удовольствие это было не из дешевых.

Сегодня компания АВТОКОНТРАКТ74 осуществляет прямые поставки из Японии комплектов ДВС + АКПП + НАВЕСНОЕ + КОСА + КОМПЬЮТЕР, а также установку агрегатов на а/м Газель, Волга, Нива, Транзит.

Установка "под ключ" японских двигателей объемом от 2,5 до 4,3 литра; от 200 до 300 л.с. марки Toyota 1JZ, 2JZ, 5VZ, 1UZ, 3UZ.
Включает в себя японский выхлоп, радиатор с винтами, замена главного тормозного цилиндра, приборная панель, селектор.
Также реализуем проекты в переднеприводные коммерческие автомобили MAXUS, PEUGEOT, CITROEN и другие.
Расход на японском ДВС от 10 л до 18 л.
Увеличение ресурса вашей ГАЗели.
Вы забудете о регулярном ремонте вашего УМЗ или ЗМЗ.
Ваша работа станет комфортней с японским мотором!
Индивидуальный подход к каждому клиенту, приглашаем к сотрудничеству автотранспортные предприятия.
ДВС с документами.
Продажа японских ДВС и комплектов для переделки. Работаем с проверенными поставщиками.
Быстро! Надежно! Гарантия качества! Выгодно!