Дром отзывы лада гранта

0
736

Содержание

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

Отзыв владельца

автомобиль норм стоит
Главная страница Отзывы Лада Гранта Отзыв автовладельца, №65859 от 01.10.2012
Лада Гранта 2012 — отзыв владельца
Добавить отзывДобавить 5 копеекХочу дополнить свой отзыв
Автор: alexstudent
Город: Новосибирск
Авто: ВАЗ Гранта
Оцените отзыв:
12345
745
голосов
4.6

Просмотров: 81273
Лада Гранта 2012 отзыв владельца

Характеристики ВАЗ Гранта
Год выпуска: 2012

Тип кузова: Седан

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.

Расход топлива: 8.6

Срок владения: 10 мес.

Оценка машины — 7.5
Доброго времени суток! Решил написать отзыв о моем автомобиле. Даже не то что отзыв, скорее рассказ, почему именно гранта. Отзыв первый, далее должна следовать фраза "Не судите строго / Относитесь снисходительно / Не кидайтесь тапками и тд", но снисхождения не нужны, если отзыв кому то не понравится, переживу, я не журналист и красиво излагать текст не умею, буду писать так, как умею.

Исполнилось 18 лет. Пошел учиться в автошколу, до этого водить машину не умел, то есть начал с нуля. В автошколе учился сначала на дэу нексии 06 года, потом на четырке (ВАЗ 2114) 08 года. Нексия поражала рулем на коленях, четырка в этом получше. Когда сел за руль четырки, подумал, что она с усилителем руля, по сравнению с нексией руль крутился ну очееень легко. Катался, учился. Потом, на экзамене в ГИБДД сел за руль ниссана праворульного АД вроде, года 99-2000 (точно не знаю) универсал. Поразило абсолютно все, ходовая идеал, оказывается руль можно крутить абсолютно безо всяких усилий, про коробку вообще можно забыть. Правый руль поначалу смущал, через 5 минут привык (опыт вождения минимальный, пару-тройку месяцев, перестроился на другой руль легко). Кстати, сдал на права с первого раза, притом, что на незнакомой машине, с неправильным рулем и вообще по сути первый раз на автомате. Тогда я решил, что наши машины никогда не куплю. Четырка инструктора новая стоила 260, в ней нет абсолютно ничего, но цена ее меня тогда поразила.

Сдал на права, прошло 2 месяца, родители сказали, что у них есть возможность купить мне машинку. Счастью не было предела. Спрочили: -Какую хочешь? Сразу ответил незадумываясь: -Японскую, лет 10. В семье машины никогда не было, мама стала возмущаться, че типа она такая старая, давай новую нашу возьмем, зачем тебе эта рухлять и тд. Я был неприклонен, стал дни на пролет сидеть на дроме, читать отзывы владельцев, сравнивать цены и тд.
Бюджет был не более 250 000 рубасов. Для себя выделил 3 автомобиля, которые мне понравились: 1. Митсубиси Лансер Цедиа 2002-2003 года, 2. Ниссан Блюбёрд Селфи. 3. Ниссан Санни тех же годов.

1. Лансер Цедиа. Очень нравился, до сих пор нравится) Красивый. Но перечитав отзывы понял, что вариатор это та еще лотерея, у многих летит и люди ждут детали месяцами. Этот вариант отпал.

2. Ниссан Блюберд Селфи. Ездил, смотрел, не очень понравился.

3. Ниссан Санни. Это вообще меня поразило, по телефону говорят, что в идеале, на фото не особо видно, приезжаешь, смотришь на внешний вид и мимо проходишь, звонить хозяину, чтоб спустился, открыл, прокатил даже смысла нет. Один был нормальный, но ходовая убита. Тоже вариант отпал.

В итоге стал звонить и по маздам, и по тойотам (кстати, тойоты никогда не нравились, не в обиду владельцам сказано, но стоят дороже тех же ниссанов да митсубиши, внешний вид какой то стандартный и у половины города тойоты, куда не посмотри, короллу увидишь, теперь уже и камрюх стало дофига) по всем абсолютно, у 80% стекла не родные (привет перевертышам), остальные помятые, но владельцы продают по цене целых. Ну в общем разочаровался, в течении недели достойного варианта не появилось.

Тут увидел на парковке возле института Ладу Гранту) Внешним видом очень понравилась, удивился, когда увидел надпись гранта (до этого ее нигде не видел, даже фоток не смотрел). Поговорил с владельцем, он меня прокатил, даже за руль пустил) Первые впечатления: Это не может быть российский автомобиль! Передачи втыкаются легко, крутить руль безо всяких усилий, ходовая отличная, мягкая, кочки глотает, двери закрыватся вообще не слышно (все помнят жигули начиная от первых моделей, заканчивая пятнашками, (про калины с приорами не знаю, не катался) металлический лязг, нужно приложить усилия, чтоб закрыть), усилий прикладывать не нужно, мизинцем слегка потянул, дверь закрылась. Салон — суперпросторный, при моем росте 186 места над головой очень много (в машине инструктора бывало на полицейских башкой потолок задевал), в ширину тоже очень просторная (удивился, когда смотрел снаружи, казалось, что намного меньше).

В итоге встал в очередь на Ладу Гранту за 265 тыщ. Буквально через неделю цена повысилась, уже 275 тыщ. Ну да ладно. Сказали, что ждать придется до августа (встал на очередь в конце марта). Месяцы ожидания… Звонят из автосалона 21 июня, говорят, что в наличии есть отказная, комплектация немного другая, цена 279 тыщ. Изначально в комплектации, которую я заказал, было: Усилитель руля, Электростеклоподъемники передние, регулировка руля, бортовой компьютер, штатная аудиоподготовка, центральный замок и литье (это отличия от стандарта, комплектация была заказана норма 21900-41-014). В комплектации, которую предложили, было все тоже самое, плюс поручни, атермальные стекла, пепельница, прикуриватель (комплектация норма 21900-41-015). Плюс установили допов на 40 штук. Из допов: Антикор, Музыка (магнитола jvc kd-r48, колонки фантом и антенна бош), Сигнализация Starline A91 Dialog (с обратной связью и автозапуском)). Переплаты за допы около 10 тыщ. Но предупредили, что с июля цены повысятся примерно тыщ на 20 (не обманули, стоила 279, сейчас стоит 297800). Приехал, посмотрел машинку, все устраивало, купил) Таким образом ровно за месяц и один день до своего девятнадцатилетия стал счастливым обладателем автомобиля)))

Давно не водил авто, но все вспомнил очень быстро. Можно сказать, на ней как раз научился неплохо водить (на автошколе только начальные навыки получил). Был безумно рад! 18 лет, подарили машину, радость для любого парня)

Теперь конкретно о машине. Кратко уже описал, когда рассказывал про первое знакомство. Ощущения те же самые, никаких разочарований.

Внешний вид нравится. Не знаю, что тут можно написать, внешний вид виден на фотках, каждый сам решит, по нраву ему или нет. Дорожный просвет высокий, русская машина, для наших дорог, паркуюсь, не боясь за передний бампер, как правило всегда выше поребриков.
Посадка удобная, высокая (для седанов).
Салон просторный, темный, пластик грубый. Салон ничего особенного нет, никакой обшивки на дверях, все тот же пластик. Никак не напрягает, но и восторга не вызывает. Руль хороший, форма удобная, усилитель работает четко, без постороних звуков (владельцы калин поймут, там если прислушаться, четкий звук работающего усилителя при повороте руля). Руль четкий, проезжал в самых узких улочках, маневрировал перед стоящими машинами, все четко, без нареканий. Удобная вентиляция, направляй куда хочешь. Кто утверждает, что сопли с рено слизали, спешу вас огорчить, на мазде атензе 03 года видел точно такие же, так что логан сам слизал. Почему то уверен, что еще и до атензы можно такую же вентиляцию встретить. Бардачок большой. Сиденья относительно удобные, на Автовазе хороших сидений не ставят, эти относительно удобны по сравнению с предыдущими, даже боковая поддержка появилась. На дальние расстояния спина устанет — факт.

Двигатель работает без нареканий, 1.6 87 лошадей. Кстати, довольно бодрый разгон, шлифует с места норм). Люблю погонять, стиль езды далеко не пенсионерский). Как то стою на светофоре, 3 часа ночи, рядом встает кент на цивике года 05, и выпендривается "А твое ведро вообще едет, или его только толкать можно?" Стоит, газом играет, типа как желтый загорится, я буду его выхлоп нюхать. Лан, погоняемся. Желтый, стартую с буксом, первая, вторая, третья. Смотрю, он уже давно мой выхлоп нюхает. Тут светофор я встал, он вправо ушел. С места сделает многие иномарки, на дальние растояния думаю наоборот будет. Разгонял на трассе до 160 км/ч. Дальше был затор, так что не рискнул стрелку ложить. Комфорт идет до скорости 120-130. Дальше уже не такая маневренная.

На пробеге 1200 стала плохо включаться задняя передача, включалась с хрустом, как будто через работающие шестеренки, поехал к дилеру, устранили по гарантии, плюс машинку нахаляву помыли) Потом через 2 недели позвонили из тольятти, узнавали, доволен ли работой дилера)

При езде немного что то постукивает в задней правой двери, но русская машина, знал что покупал, да и мелочь по сути, без музыки не катаюсь)

Расход топлива полностью зависит от езды, сел в машину расслабленный, включил спокойную музыку, закурил, вальяжно трогаешься с места, без резких ускорений — 8.5, 8.6 литров на сотку. Раздраженный, опаздываешь, перегазовываешь — 11.0 литров на сотку.

На данный момент владею чуть больше трех месяцев, пробег 2350.

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.