Почему важны dpf-фильтр и катализатор?

0
532
девушка в машине
Почему важны dpf-фильтр и катализатор?

Каждая автомашина требует внимания со стороны пользователя. Очень важен правильный уход. Это особенно важно, когда мы ведем бизнес, который не работает без транспортного средства, например, экспедирование.

Один из самых запущенных элементов в любом автомобиле — это фильтры. Однако стоит узнать их поближе, чтобы понять, что они собой представляют, за что несут ответственность и к чему может привести пренебрежение ими.

Когда мы спрашиваем водителя о частях автомобиля, которые требуют осмотра и подлежат замене, очень часто мы сначала слышим о проверке двигателя, уровня масла, тормозов или подвески в целом. Где-то в конце мы услышим о необходимости замены фильтров. Их запоминают те, кто разбирается в предмете и знает, что их замена стоит дорого, и те, кто уже заплатил за замену этого элемента.

Какие бывают катализатор и DPF.

По определению, каталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы, которая очищает выхлопные газы. Его роль заключается в уменьшении количества нежелательных компонентов, образующихся при сгорании топлива. Катализаторы выполняют различные функции, например, сажевый фильтр отвечает за поддержание высокой температуры.

Чтобы катализатор работал должным образом, мы можем найти внутри родий, палладий и платину. Катализаторы можно найти в легковых автомобилях, а также в грузовиках и сельскохозяйственных машинах. Указанный сажевый фильтр — не что иное, как сажевый фильтр.

Своим названием они обязаны своей роли, поэтому они фильтруют выхлопные газы от твердых частиц, которые в основном представляют собой несгоревшие частицы углерода, в форме сажи, известной из помещений. Эти драгоценные металлы служат для самовосстановления фильтра. DPF в некоторых моделях также заменяет сам каталитический нейтрализатор, и в этих автомобилях он не только удаляет твердые частицы, но и снижает количество вредных соединений. Однако в настоящее время это решение не используется.

В грузовиках также есть менее известный предварительный катализатор, который нейтрализует окись углерода и углеводороды, которые, в свою очередь, образуют альдегиды.

С технической стороны.

Как только у нас появится представление о том, что DPF и катализатор — это два совершенно разных элемента, стоит взглянуть на конструкцию такого решения. Катализаторы в легковых автомобилях делятся на металлические и керамические.

Металлические изготавливаются из тонкой стальной полосы, покрытой гофрированной лентой с покрытием из драгоценных металлов. Керамика в поперечном сечении напоминает соты, а керамические каналы покрыты драгоценными металлами.

Катализатор DPF состоит из керамической вставки со структурой вышеупомянутых каналов, каждый отдельный канал заблокирован с одной стороны. Этот раствор заставляет выхлопной газ проходить через пористые стенки каналов, которые задерживают сажу.

В грузовых автомобилях конструкция данной выхлопной системы зависит от нормы выбросов выхлопных газов.

В легковых автомобилях, помимо фильтров DPF и FAP, мы можем найти GPF, новое решение, предназначенное для очистки выхлопных газов бензина.

Из-за своей роли эти фильтры часто забиваются. Поэтому они требуют частой очистки, регенерации, а иногда и замены всего фильтра. Регенерация происходит путем замены фильтрующих картриджей, термообработки или использования сжатого воздуха. Если же не хочется морочится с заменой, то советуем обратится к компании, которая занимается скупкой катализаторов в Москве. Лучший вариант — отдать отработанный и купить новый.