Доводчик стекол мангуст схема подключения

0
1507

Содержание

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 49
Регистрация: 8.2.2010
Спасибо сказали: 27 раз

Имя: Виктор
Автомобиль: Фиат (2007г.)
Двигатель: 1,4
Трансмиссия: мкпп
Цвет: синий
Комплектация: Актив

Пытаюсь поставить модуль доводчика мангуст PWM-4

вклиниваюсь в разрез так:
1. красный и красно\черный : +12
2. черный : масса
3. белый, белый\красный в разрез коричневого от блока кнопок
4. кор\желтый, коричн. в разрез розового от блока кнопок
5. голубой, голубой\черный в разрез белого от блока кнопок
6. зеленый, зелен\черный в разрез желтого от блока кнопок

при данном подключении сгорает предохранитель на красно\черном проводе

при подключении по отдельности каждого ЭСП — стекло поднмает и тут же сгорает предохранитель.

прошу сказать цвета проводов к которым подключено у вас такое устройство

Сообщение отредактировал djfj — 16.5.2010, 23:09

Santa FE 2.4 куплена у http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showuser=87
Аудио: Усилитель BLAUPUNKT GTA 480, голова ALPINE CDA-9855R, фронт DLS M6 компоненты, тыл — Infiniti, саб — Goodman`s SW Arena

Fiat Grande Punto 1.4 77cv — продан
Vw passat B3 1.8 PF
BMW E46 1.8 — продан
Fiat Punto 176 снежок — продан
Fiat Punto 188 — продано
Fiat Brava — продана

.

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1762
Регистрация: 26.9.2009
Спасибо сказали: 1630 раз

Имя: Андрей
Город:Кемерово
Автомобиль: SantaFe F/L (2010г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: мокрый асфальт (темно-серый)
Комплектация: с люком и кучей всего

при данном подключении сгорает предохранитель на красно\черном проводе

при подключении по отдельности каждого ЭСП — стекло поднмает и тут же сгорает предохранитель.

прошу сказать цвета проводов к которым подключено у вас такое устройство

у меня при подключении была подобная ситуация, на один из двигателей перепутал провода

поставил на другую ногу штатного выключателя ( блок на схеме где показано разрезание ножницами, нужно разрезать другой провод подходящий к штатному выключателю ), и все стало нормально

проверь подключая их по одному стеклу, мне повезло, т.к. перепутал всего одно, но по закону подлости их может быть больше

Сообщение отредактировал amg11 — 17.5.2010, 4:46

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 49
Регистрация: 8.2.2010
Спасибо сказали: 27 раз

Имя: Виктор
Автомобиль: Фиат (2007г.)
Двигатель: 1,4
Трансмиссия: мкпп
Цвет: синий
Комплектация: Актив

разобрался и еще раз убедился то нельзя верить книжкам вообщем
белый провод оказался серым, розовый — другим розовым и т.д.

совет при установке данного модуля:
1. искать с помощью мультиметра провод, при подъеме стекла на нем должен появляться плюс
2. запастись предохранителями для модуля (я лично спалил 10шт)

по заявкам желающих, если нужно будет сделаю отчетик пока свежо в памяти. и даже могу пофоткать
Все достаточно просто и не стоит за 30 минут отдавать 3000р за установку какому-либо дяде.

Santa FE 2.4 куплена у http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showuser=87
Аудио: Усилитель BLAUPUNKT GTA 480, голова ALPINE CDA-9855R, фронт DLS M6 компоненты, тыл — Infiniti, саб — Goodman`s SW Arena

Fiat Grande Punto 1.4 77cv — продан
Vw passat B3 1.8 PF
BMW E46 1.8 — продан
Fiat Punto 176 снежок — продан
Fiat Punto 188 — продано
Fiat Brava — продана

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 9.11.2009
Спасибо сказали: 86 раз

Имя: Всеволод
Город:Щёлково МО
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2 CRD
Трансмиссия: АКПП
Цвет: беж металлик
Комплектация: АТ-3
Госномер: 771

А чё тянуть? Как говорит ded: «фото в студию!»

Ну вот, пока печатал — он и проявился!

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 49
Регистрация: 8.2.2010
Спасибо сказали: 27 раз

Имя: Виктор
Автомобиль: Фиат (2007г.)
Двигатель: 1,4
Трансмиссия: мкпп
Цвет: синий
Комплектация: Актив

Итак имеем желание поставить так называемый дожим стекол при постановке на сигналку.

Требуется:
1. доводчик стекол на 4 двери (по количеству ЭСП), я брал Мангуст PWM-4 за 405р по советам установщиков самый надежный
2. отвертка крест
3. нож
4. кусачки
5. изолента
6. иголка
7. мультиметр
8. запасные предохранители по 5 шт (для этой модели используются 2 вида: на 5А и на 20А)
9. ключ на 10
10. шило или гвоздь
11. прямые руки и трезвую голову.

Действие первое:
1. Находим блок сигналки, находим по инструкции провод на дополнительный канал (временный отрицательный) и красный на питание с предохранителем
2. протягиваем ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙЧЕРНЫЙ провод от подрулевой части в дверь
Для этого отрезаем Желтый провод и красно-черный провод от косы модуля оставив 5 см желтого и 3 см от предохранителя красно-черного.
Отрываем дверь снимаем обивку двери, потом резинку с разъема на стойке, снимаем разъем он на 5 защелках. Отрезанные куски протягиваем через свободные места в разъеме расширив их шилом или гвоздиком. Протягиваем через гофру, одеваем резинку на разъем и защелкиваем его на стойке.
В двери провода проводим к месту установки модуля и соединяем с косой обратно.

Действие второе:
1. откручиваем блок с кнопками ЭСП (3 самореза), подключаем блок к штатному разъему и включаем зажигание
2. ищем мультиметром провода на котором при поднимании стекла появляется +12вольт
(у меня это провода серый, розовый, коричневый и желтый )
Разрезаем нужный провод и подключаем по схеме к фишке — целиковый, к моторчику — полосатый
3. черный провод от косы подключаем к массе (любой болт на двери)
4. подключаем протянутый ЖЕЛТЫЙ провод к проводу дополнительного канала сигнализации, Красно-черный соединяем с +12вольт приходящими на сигналку до предохранителя сигналки и с красным из косы модуля.

Действие третье:
1. Опускаем стекла
2. ставим на сигналку при этом поочередно закрываются стекла.
3. если все работает — все изолируем тщательно, собираем дверь и радуемся удобству.

Возможные сложности:
1. одно из стекол опускается вместо подъема — перепутали проводочек на штатной фишке
2. стекла на закрываются а предохранитель перегорел — перепутали местами полосатый и целиковый при подключении
3. блок щелкает но стекла не поднимает — плохой контакт красного и красно-черного провода.

Фотки будут позже, буду делать шумку — выложу.

Вопросы которые могут возникнуть — не останутся без внимания. Всегда рад помочь!

Santa FE 2.4 куплена у http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showuser=87
Аудио: Усилитель BLAUPUNKT GTA 480, голова ALPINE CDA-9855R, фронт DLS M6 компоненты, тыл — Infiniti, саб — Goodman`s SW Arena

Fiat Grande Punto 1.4 77cv — продан
Vw passat B3 1.8 PF
BMW E46 1.8 — продан
Fiat Punto 176 снежок — продан
Fiat Punto 188 — продано
Fiat Brava — продана

Блок управления электростеклоподъёмниками на четыре стекла.

Поднимает четыре стекла поочерёдно.

Общий вес: 0.424 кг Продано: 181 шт Производство: Китай

Здравствуйте подскажите какой блок управления свеклоподъёмниками нужен на Хендай туксон 2005 г сигнализация старлайн б9?

Любой из нашего ассортимента:
https://avtogsm.ru/Bloki-upravleniya-steklopodemnikami-c182.html
На сигнализации должен быть свободный дополнительный канал. Также если на машине хотя бы одна из кнопок управления подъемниками имеет режим Auto (даже в одном направлении), то значит стоит электронный блок управления и потребуются квалифицированные установщики для подключения. Это касается любого блока доводки, а не только предложенного нами, так как ограничение здесь связано с особенностью штатной электрики автомобиля.

как подключит mongoose cwm-2 на волге без сигнильзация?

Мы не являемся установщиками, поэтому рекомендуем обратится в квалифицированный сервис.

Можно ли установить на Mits ASX? Там ведь нет постоянного питания на подъёмники + водительская кнопка AUTO. Сингналка Starline A91.

Питание в дверь через гофру можно завести, а вот что касается кнопки, то тут понадобятся квалифицированные установщики.

Здравствуйте!
Mongoose CWM 4
Подскажите пожалуйста! Какова необходимая длительность управляющего импульса «+» или «-«. А заодно и сила тока, если можно!

Импульса в 0,5 сек и тока 250-300 мА (т.е. значение обычного выхода сигнализации) будет достаточно.

Здравствуйте! Можно ли задействовать на данном доводчике только 2 стекла, без вреда для него?

Здравствуйте! У меня на ВАЗ 21112 стоял модуль TIBURON, переодически перестали подниматься стекла, проверил его он сгорел, скажите можно поменять его на ваш Мангуст CWM 4? Описание и схема на модуле отсутствует.

Смотря какая цель нужно от блока, если он нужен для автоматической доводки стекол, например, при постановки сигнализации в охрану, то можно на замену использовать данный блок, он универсальный.

какой доводчик стекол нужен для хендай солярис автосигнализация стоит старлинг а91

Можно установить данный блок, он подходит на 4 стекла. Есть такой на 2 стекал:
https://avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html

Добрый день!
Автомобиль Mitsubishi Galant 2003 год ES, американец.
Сигнализация Sheriff zx-930.
Подойдет данная модель?

Можно использовать данный блок, по монтажу обратитесь к квалифицированным установщикам.

Доброго времени суток! Меня интересует блок управления стеклоподъемниками на 4 стекла для митсубиси лансер 10, имеется ли в продаже модель подходящая для лансера 10?

В данном оборудовании многое зависит от подключения, Вы сперва к своим установщикам обратитесь и уточните возможность монтажа на своем авто. Из нашего ассортимента сейчас есть следующий довдчики на 4 стекла:
https://avtogsm.ru/Pandora-DWM-502-p952.html
https://avtogsm.ru/carmega-wmc-141-p6495.html
Все модели универсальны в плане подключения, для их включения можно использовать обычный аналоговый сигнал как отрицательной, так и положительной полярности.

Добрый день.Подойдёт ли данный доводчик на Киа Рио 2009 год сигнализация sheriff tx925

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Доводчик стекол автомобиля предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.

Виды и особенности доводчиков

Для начала необходимо определиться с алгоритмом работы доводчиков стекол, их видами и особенностями. Эти сведения помогут вам в дальнейшем определиться с выбором. Итак, начнем с описания работы этого устройства.

Доводчик представляет собой электронный блок управления, который устанавливается между электроприводом (электродвигателем) стекол и кнопкой его управления на дверях машины. При отключенной сигнализации он не работает, пропуская командные сигналы через себя на опускание или поднимание стекол. А при включении сигнализации и центрального замка он автоматически проверяет состояние окон, и в случае, если они открыты, блок управления подает команду на электропривод о том, чтобы выполнить их закрывание.

Существует несколько разновидностей доводчиков, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим их детальнее:

Внутренняя часть доводчика

  • Доводчики стекол на 2 стекла и на 4 стекла. Соответственно, их можно устанавливать в машинах, оборудованных двумя или четырьмя электростеклоподъемниками. Принципиальной разницы в их работе нет, за исключением сложности подключения. Этого вопроса мы с вами коснемся немного позже.
  • Наличие памяти. Речь в данном случае идет о том, что устройство запоминает высоту расположения стекла перед тем, как закрыть его, и возвращает его на тот же уровень при отключении сигнализации и открытии центрального замка. Эту функцию можно отменить в случае, если, например, на улице идет дождь. Процедура выполняется через интерфейс блока управления, и отличается у каждой модели.
  • Наличие защиты стекол и внешних предметов. Подразумевается наличие защитного механизма, который останавливает закрытие стекла в случае, если между ним и верхней кромкой оконного пространства попал какой-нибудь предмет. Благодаря ему можно избежать травм (например, в случае, если таким предметом оказался человеческий палец), повреждения непосредственно стекла, а также выхода из строя соответствующего электропривода.

Естественно, что цена доводчика стекол будет отличаться в зависимости от наличия перечисленных функций в нем, а также торговой марки, под которой выпущено устройство. Как правило, схема подключения доводчика не меняется от наличия дополнительных возможностей. Далее рассмотрим этот вопрос подробнее.

Установка доводчика стекол

В комплектацию устройства при покупке обязательно входит схема подключения доводчика стекол. Поэтому все дальнейшие работы необходимо выполнять в точном соответствии с ней. Непосредственно блок доводчика стекол можно устанавливать в любом месте в салоне автомобиля. Чаще всего его монтируют под обшивкой дверей или под передней панелью. Главное, что в данном случае необходимо учесть, это надежную защиту прибора от попадания на него влаги.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • бокорезы и плоскогубцы;
  • изолента и/или термоусадка.

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как подключить доводчик стекол… Как указывалось выше, в первую очередь необходимо изучить имеющуюся схему. Для простоты понимания рассмотрим доводчик, предназначенный для работы с 2 стеклоподъемниками. Его типовая схема подключения будет выглядеть следующим образом:

В зависимости от конструкции корпуса модуль крепится на один или два самореза (хотя могут быть и другие варианты). В случае, если вы примите решение установить доводчик под обшивкой водительской двери, будьте осторожны при ее демонтаже. Под обшивкой проложено много различных проводов, обеспечивающих работу стеклоподъемников и центрального замка. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные винты и снять обшивку (монтаж панели может отличаться у разных автомобилей).

Схема подключения доводчика стекол подразумевает коммутацию к его модулю трех проводов — питания («плюса»), массы («минуса») и сигнального провода, который подключается к сигнализации автомобиля (вместе с центральным замком). Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.

Установка доводчика на ВАЗ Калину

Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника. Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. При этом важно не перепутать «плюсы» и «минусы» на существующей схеме и подключаемом приборе. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла.

Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот же. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов. Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол (два на каждый стеклоподъемник), то есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре (еще по 2 провода на каждый дополнительный привод).

После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать. Можно использовать для этого монтажную изоляционную ленту или так называемую термоусадочную трубку (изолирующий материал, который «усаживается» под воздействием на него высоких температур, например, портативной газовой горелки). Для надежности можно использовать оба материала.

Дверную панель на дверь автомобиля устанавливайте лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и пассажирам, а во-вторых, их нельзя было повредить. Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.

Установка доводчика стекол на HYUNDAI CRETA

Монтаж доводчика на AUDI 80

Как видите, установить доводчик стекол несложно. Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать их.

Что делать если не работает доводчик стекол

Режим «прозвонки» на мультиметре

Иногда возникают ситуации, когда модуль доводчика стекол перестает работать. К сожалению его ремонт вряд ли возможен, и при его выходе из строя целесообразнее купить и установить новый. Особенно, учитывая его невысокую цену. Однако перед тем, как поставить «смертельный» диагноз устройству, все же попробуйте проверить работу всей схемы.

В первую очередь необходимо «прозвонить» питающие и сигнальные провода с целью выяснения их целостности. Выполнить это можно с помощью тестера. Помните, что в электросети стандартного легкового автомобиля напряжение составляет 12 В постоянного тока. Поэтому прибор необходимо включить в соответствующий режим (в английской аббревиатуре постоянный ток обозначается как DC). Для «прозвонки» проводов мультиметр устанавливают в режим измерения сопротивления или в специально предназначенный для этого режим (на моделях, оборудованных звуковым динамиком, обозначается изображением музыкальной ноты, звуковых волн или динамика).

Проверка предохранителя

Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление. В первом случае алгоритм действий будет следующим:

Проверка предохранителя мультиметром

  1. Устанавливаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC) с пределом около 20 В (зависит от модели мультиметра).
  2. Включаем зажигание.
  3. Одним щупом прикасаемся к «приходящему» контакту (на который приходит «+» от аккумулятора), а вторым к «массе» в блоке предохранителей или попросту к корпусу машины.
  4. Если на «приходящем» контакте напряжение есть, то на экране мультиметра вы увидите значение напряжения 12 В (оно может колебаться в пределах 2. 3 В в одну или другую сторону). Если же на «приходящем» контакте напряжения нет, то необходимо искать обрыв цепи от блока предохранителей до аккумулятора.
  5. Если напряжение на предохранитель приходит, то нужно проверить «отходящий» контакт. Для этого одним щупом прикасаемся к нему, а другим к «массе». Если напряжение есть, значит, предохранитель целый, в противном случае он вышел из строя.

Проверка предохранителя путем измерения сопротивления выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установить мультиметр в режим измерения сопротивления или «прозвонки» (второй режим предпочтительнее, однако он есть не на всех моделях мультиметров).
  2. При выключенном зажигании демонтировать предохранитель из его посадочного места.
  3. Одним щупом прикоснуться к одному контакту предохранителя, а другим к другому.
  4. Если предохранитель целый, то значение сопротивления будет равно 0, в режиме «прозвонки» мультиметр подаст звуковой сигнал. Если же предохранитель перегорел, то значение сопротивления будет равно бесконечности, а в режиме «прозвонки» звуковых сигналов не последует.

В случае, если корпус предохранителя выполнен из прозрачного пластика, то можно оценить его состояние визуально. В работающем предохранителе проволока, находящаяся внутри, будет целая, а в вышедшем из строя — разорванная.

Проверка цепи

Если предохранитель целый, то следует проверить цепь питания за ним. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку все зависит от конкретной модели доводчика, метода монтажа проводов, модели машины и так далее. Для начала вы должны визуально осмотреть целостность изоляции и непосредственно проводов, которые идут от блока доводчика до электропривода стеклоподъемников. Осматривать нужно тщательно, особенно в местах, где провода стянуты в жгуты пластиковыми стяжками, а также на их изгибах. Проверьте, не перетерся ли какой-нибудь из них.

Если визуальный осмотр не дал результатов, то необходимо «прозвонить» цепь. Делается это также с помощью мультиметра. Приблизительный алгоритм действий:

  1. Образно разделить цепь от модуля доводчика до кнопок управления на несколько участков.
  2. На каждом из этих участков «прозвонить» провода питания и управления (если с некоторыми проводами сделать это невозможно, то стоит ограничиться визуальным осмотром).

В случае, если вы визуально или с помощью мультиметра нашли повреждение на проводах, попытайтесь отремонтировать их. В случае повреждения изоляции можно воспользоваться изолентой или термоусадкой. Если провод оборвался — смонтируйте новый (с аналогичной площадью поперечного сечения).

В ситуации, когда вы самостоятельно не смогли найти причину поломки, езжайте в автосервис. Если доводчик вышел из строя, то как правило, его не ремонтируют, а покупают новый, благо цена на него небольшая (об этом мы поговорим ниже). Заказать его можно в интернет-магазине, например, на «Алиэкспресс» или отечественных площадках.

Обзор популярных моделей доводчиков стекол

Представляем для вас обзор популярных в нашей стране доводчиков стекол, которые устанавливают владельцы самых разных авто — ВАЗ («Приора», «Калина», 2110, 2114), «Хендай», «Ниссан», «Мазда», «Киа», «Тойота» и многих других. Для удобства восприятия информация сведена в таблицу.

Модель доводчика Описание и особенности Цена по состоянию на осень 2017 года
Mongoose PWM-4 (в просторечии автолюбители называют их «Мангустами») Существует несколько разновидностей таких доводчиков. Предназначены для работы с четырьмя стеклами. «Памяти» нет, закрывание окон происходит по очереди. Запускающий импульс — положительный или отрицательный.Выходная полярность — положительная или отрицательная. Имеется встроенная защита от перегрузки. 1200 рублей
Pandora DWM 210 Работает с двумя окнами. Имеется память положения. Тип запускающего импульса — положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. Автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна. Автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса. Автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации. Возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны. 1300 рублей
Convoy CL-200 Предназначен для работы с двумя окнами. Управляющий импульс — отрицательный, исходящая полярность — положительная.Имеется защита от перегрузки. 800 рублей
Convoy CL-450 Работает с четырьмя окнами. Управляющий импульс — положительный или отрицательный. Исходящая полярность — положительная или отрицательная. Имеется защита от перегрузки. 1300 рублей
Cyclon PWM-2b Предназначен для работы с двумя стеклами. Управляющий импульс — положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. 850 рублей
Cyclon PWM-4 Работает с четырьмя стеклами. Управляющий импульс — положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. 970 рублей

Рекомендуем вам купить доводчики стекол, выпущенные под известными торговыми марками. Не покупайте дешевые китайские приборы, поскольку высока вероятность приобрести доводчик с невысоким рабочим ресурсом. Кроме того, в низкой ценовой категории много бракованных товаров. Поэтому рекомендуем вам не экономить.

Заключение

Доводчик стекол — очень полезный прибор, поэтому если на вашей машине он не установлен, то рекомендуем вам купить его. Установить доводчик своими руками вполне под силу автовладельцу, который владеет элементарными навыками монтажных работ и умеет читать электрические схемы. Главное, перед установкой внимательно изучите прилагаемую документацию, а особенно схему подключения. Что касается выбора модели, то покупайте приборы из средней или высшей ценовой категории. Они будут не только надежными, но и долговечными.

«>