Дорог ли в обслуживании форд фокус 2

0
889

Содержание

Дорогой ли ФФ в обслуживании? | Автор темы: Samuele

Alexander (Elora) Паша, все зависит от предыдущего владельца. и сам ощутил, есть случай и везение, у кого то поломка на поломке, а у кого вообще идеально, никто не даст 100% гарантии. а так почему именно 2л, для динамики если в 1с и все? думаю, в любом случае масло будет поджирать если наваливать+ бензин думаю в районе 12-14л будет по городу если жарить. у меня был первый авто 1.8 дорестайл (ей было уже 7 лет), доволен вполне, из поломок за полтора года была замена за 2 тысячи и все, я как раз из тех кому с машиной повезло. смотри подвеску заднюю, многорычажка+ склонность к коррозии на порогах и арках, остальное в цене как у всех, ну и рулевую рейку смотри, при насрательском отношении к прохождениям ям и т.д. может быстро выходить из строя, как следсвие дорогая замена на оригинал или переборка, меня пронесло, но я и не гонял по калдобинам

Dmitry (Serhan) У меня первой машиной был ST 170 жрал 12.5 при моём стиле езды. Но в целом, предыдущий автор прав, смотри на хозяина.

Oleg (Niek) Фокус очень дорогой в обслуживании,,

Zhenya (Bushira) дешевле чем хонда

Oleg (Niek) Для своего класса и комфорта,, это слишком большая цена для запчастей

Daniil (Heliodorus) как повезет с тачкой. Я за три года (35тыс) только катализатор менял (7500) трубку гидроусилителя (3500) и масло фильтры.тачкой доволен

Oleg (Niek) Машина хорошая для своих денег,, я за 2 года накатал 75тыс, перебрал всю подвеску и досих пор ебу. с заменой ступиц летят и все, хватает на пол года небольше!! Но это конечно зависит от езды!!

Oleg (Niek) Бери если подуше,, ездий и улыбайся

Vladislav (Aatmik) До подорожания запчастей было нормально обслуживать, щас цены выросли намного, очень сложно обслуживать. Когда цены выросли, в зарплата такая же как и была((

Pasha (Idun) Олег, за 2 года 75 тысяч, это действительно большой показатель для поломки авто.

Ruslan (Rahma) В нынешнее время дороговата в обслуживании!

Anton (Tabberer) Дешевле в обслуживании только Лада и Хендай

Vladimir (Manveer) Владею 5 лет пробег 220000) брал с нуля фф 2 1, 8 ручка сборка СПб. За 5 лет поменял задние сайленты на всех рычагах и стоики стаба цена около 7000₽ с заменой до кризиса! Левая шаровая менял 2 раза правая еще живая! Сцепление + выжимной 15000 с работой ровно год назад на пробеге 180000! Левый передний ступичный 3 раза менял и задий левый.. Парадокс но история с ними закончилась когда поставил самые дешевые китайские ходят уже 1, 5 года)) ремень генератора и помпы 2000₽ с заменой. Передние тормозные диски 3000₽ феродо. Подвисной подшипник 1000₽ и 1500₽ замена. Лобовое стекло с подогревом 7500₽ с заменой. 100000 назад обработал Супратеком коробку и мотор! Расход 7, 4. Щас надо менять гидроопору двигателя цена 4200₽, менять буду сам!! Вроде все поломки перечислил, расходники не считаю. До этого ездил на тазах, вот они реально деньги хавали, постоянно че то ломалось!

Ivan (Emmeline) Владимир, сколько по стоимости сайлентблоки задние вышли и какой артикул?

Sergey (Prisca) Владею Фокусом, впринципе доволен. Но потом буду пересаживаться обратно на Корейца. Фокусы по зч дороговаты..

хочу снять серию роликов об обслуживании фф2 в условиях гаража.

Ford | Автор темы: Pendar

Опрос от Ford: Устаёте ли вы от управления автомобилем? Total participants: 84 Results after voting 0 Да, это нервная работа Answer accepted 0 Только после нескольких часов Answer accepted 0 Раз на раз не приходится Answer accepted 0 Мне всегда комфортно за рулём Answer accepted #опросы

Как почистить дроссельный узел на ВАЗ 2114

Где находятся массы на Фиат брава 1.6

Как поставить электронное зажигание на мотоцикл Урал

Дорогой ли в обслуживании Форд фокус 2 : комментарии

Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

Дорогой ли в обслуживании Форд фокус 2 рестайлинг?

Похожие статьи

13 comments on “ Дорогой ли в обслуживании Форд фокус 2 рестайлинг ”

Ну не дешев это точно)

Артем, смотря с какой машиной ты сравниваешь))

Максим, ну это да) и сколько зарабатываешь ещё))

Дорогой как и все авто данной ценовой категории.

Нормально все, чего парня пугаете))) можно в год 100.000 потратить, а можно и 25.000

Какие то пустые комментарии.

Не дорогой, но сука стабильный….

На своём правда не рестайлинге пока заменил личинку замка зажигания 2410р. оригинал, прокладка поддона сопливит, плюс щётки генератора кончились. Это только за 2 месяца владения пока нашёл.

До этого катал на а6 3.2 кватро, вот она сцуко денушки любила а федя после нее сказка но конечно смотря чего касаться…

Вот некоторые цены из ремонта :
-замена сайлентов задней подвески с работой 10 тыс.
-течь магистрали Гур 3 тыс.
-масло +фильтр 1500 р (я лью луккойл)
-амортизвтор передний 3 тыс.
-стойки стабилизатора перед 1000 руб.
-комплект ГРМ -3 тысячи +замена 3.5 там
Суди сам). Машина не плохая , альтернатив немного

Подвеску перетресал без замены опорников и стоек, обошлось запчасти в 12, работа в 8, ещё в фильтр топливный залез и колодки и фильтра все вообщем всего где то 25 ушло, сейчас нужно менять прокладку гбц ещё где-то 10 выйдет

Форд Фокус 2 — компактный автомобиль американской компании Ford. Второе поколение данной модели выпускалось с 2005 по 2011 год, за это время в СНГ успела завоевать звание «народного автомобиля» благодаря невысокой стоимости, простоте в обслуживании и практичности. Несмотря на немолодой возраст это поколение Фокуса является весьма интересным вариантом для автолюбителей, которые ищут для покупки надежную и недорогую машину с пробегом. А вот с какими трудностями можно столкнуться в ходе эксплуатации данной модели и на что следует обращать внимание перед покупкой ее на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Технические характеристики

Класс и тип кузова: (C) 1 – хэтчбек, 2 – седан, 3 – универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 1 – 4337 x 1839 x 1500; 2 – 4488 x 1840 x 1497; 3 – 4458 x 1839 x 1501;

Колесная база, мм – 2640;

Минимальный радиус разворота, м – 5.2;

Дорожный просвет, мм – 155;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг: 1 – 1257; 2 – 1195; 3 – 1340;

Полная масса, кг: 1 – 1740; 2 – 1735; 3 – 1895;

Вместимость багажника, л: 1 – 385; 2 – 467; 3 – 482(1525)

Комплектации – Comfort, Titanium, Ghia, Trend.

Слабые места и недостатки Форд Фокус 2

ЛКП – в силу возраста данной модели идеальное состояние лакокрасочного покрытия кузова скорей всего является результатом недавнего кузовного ремонта, а не бережной эксплуатации. Осматривая авто нужно понимать, что тусклый цвет краски, сколы, царапины и отпескоструенные в нижней части пороги, зачастую являются признаками естественного старения. Многие экземпляры, представленные на вторичном рынке, уже имеют восстановленное ЛКП проблемных деталей. Учитывая возраст и ценник на второе поколение Фокуса в большинстве случаев восстановительные работы производят не в самых лучших сервисах, поэтому при выборе авто к осмотру кузова нужно отнестись очень ответственно, чтобы не попасть на недешевый ремонт. Если говорить про слабые места, то здесь стоит отметить передний бампер, капот и крышку багажника, так как именно в этих местах проблемы с ЛКП появляются быстрее всего.

Хром – декоративные хромированные элементы после нескольких зим покрываются пузырями.

Металл – кузов Фокуса 2 полностью оцинкован, благодаря этому неплохо противостоит натиску рыжей болезни. Однако, учитывая возраст автомобиля, определенные проблемы могут быть. При осмотре автомобиля в первую очередь нужно осматривать места соприкосновения бампера с элементами кузова, крышку багажника, пороги, кромки дверей и переднюю часть капота. Особого внимания заслуживает декоративная пластиковая накладка с фирменной эмблемой на крышке багажника, так как под ней раньше всего появляется ржавчина.

Замки – одним из самых уязвимых мест является замок капота, так как он имеет весьма неудачное расположение и подвержен воздействию влаги, грязи и реагентов, из-за чего быстро закисает и перестает работать. Продлить срок службы замка можно, но для этого необходимо периодически промывать его специальными средствами (WD-40 и т.д.) или заменить замок с пластмассового на металлический, оптимальным вариантом считается замок от Форд Мондео третьего поколения. С приходом холодов может начать сбоить сенсорная кнопка открытия замка багажника – замерзает из-за попадания в нее влаги. Не славится надежностью и центральный замок, его некорректная работа приводит к тому, что помимо блокировки всех дверей блокируется и лючок бензобака.

Шланг подачи жидкости стеклоочистителя – нередко слетает со своего крепления и заливает свечные колодцы и цилиндры.

Оптика – на дорестайлинговых версиях автомобиля передние фары склонны к запотеванию. Устраняется проблема нанесением герметика. На седанах может внезапно перестать работать оптика, установленная на крышке багажника. Причина – переламывается жгут электропроводки отвечающий за подачу питания. Казалось бы, простая замена лампочек в передних фарах, у неопытного автолюбителя на деле может потребовать немало времени и нервов, так как для этой процедуры придется снимать и разбирать фары.

Электроника – осматривая авто обязательно нужно проверять исправность подсветки заднего номера (окисляются контакты), замка багажника (переламывается жгут проводки), обогрев наружных зеркал (перегорают нити).

Слабые места силовых агрегатов Форд Фокус 2

1.4 и 1.6 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE):

Самый слабый мотор в линейке Форд Фокус 2 встречается не часто, так как устанавливался только в базовых версиях авто. Если говорить о его надежности, то механики этот мотор хвалят за то, что у него практически нет врожденных болячек. Если решитесь приобрести Фокус именно с таким движком, к подбору авто нужно отнестись с осторожностью, так как значительная часть таких машин работала в таксопарках и уже практически выработали свой моторесурс. Моторы 1.4 и 1.6 duratec ti-vct 115 л.с. не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100-150 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Что касается слабых мест этих агрегатов, то здесь можно выделить ненадежность термостата и правой опоры двигателя, при износе которой увеличиваются вибрации.

Еще одной детской болезнью двигателей является троение, причин этого недуга может быть несколько: неисправны одна из свечей зажигания, высоковольтные провода, регулятор холостого хода (если на холостых троит), катушка зажигания или бензонасос. Также причиной неустойчивой работы двигателя часто служит сильное загрязнение дроссельной заслонки. На 115-ти сильном движке не отличаются надежностью муфты фазовращателей (их две). В приводе ГРМ установлен ремень с заявленным интервалом замены раз в 150000 км. Однако опытные владельцы Фокуса рекомендуют проводить работы по замене ремня и роликов каждые 80-100 тыс. км пробега. Заявленный ресурс двигателей 250000 км, на практике выхаживают до 350000 км.

1,8л. Duratec-HE/MZR L8:

Является разработкой японских инженеров концерна Mazda. Основной проблемой этого движка является неустойчивая работа на холостом ходу (плавают обороты). В большинстве случаев устранить недуг удается установкой прошивки от двухлитрового мотора. Нередко владельцы жалуются и на затрудненный пуск агрегата. Решить проблему помогает чистка дроссельной заслонки. В приводе ГРМ этого мотора применена надежная металлическая цепь. И хоть цепь и рассчитана на весь срок службы агрегата, есть экземпляры, на которых после 150000 км пробега она начинала понемногу растягиваться, а к 170-200 тыс. км требовалась ее замена. Проверить цепь достаточно просто, нужно на холодном двигателе немного «погазовать» и слушать, нет ли «уркающего» звука или треска при сбросе газа. Наличие посторонних звуков – верный сигнал о грядущих затратах на замену цепи.

Не славятся свой надежностью прокладки клапанной крышки и головки цилиндров, как правило, 100-150 тыс. км, они рассыхаются и начинают пропускать масло. Не прошли стороной этот мотор и такие проблемы как троение, вибрации, появление различных стуков и шумов, недолговечность катушек зажигания, высоковольтных проводов и бензонасоса. Как и у более слабых агрегатов достаточно часто (раз в 40-60 тыс. км) требуется чистка дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработавших газов. На авто с пробегом за 100000 км начинает увеличиваться расход масла, нормой является расход до 200 грамм на 1000 км, при превышении нормы нужно как можно раньше посетить сервис чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Причина, как правило, одна – залегание поршневых колец. Данная неприятность чаще всего постигает владельцев, которые экономят на масле или перегревали двигатель. Заявленный ресурс движка 350000 км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить до 500000 км пробега.

Duratec HE 2.0/MZR LF:

Конструктивно это тот же 1.8, но с цилиндрами большего диаметра. Если сравнивать данный движок с более слабым агрегатом, то он выглядит предпочтительней: эластичней, мощнее, тише работает, но при этом имеет такой же расход топлива и лишен проблемы с неустойчивым холостым ходом. В приводе ГРМ применена надежная металлическая цепь (ресурс – 200-250 тыс. км). К недостаткам этого мотора можно отнести ненадежность сальников распределительного вала и термостата (ходит менее 100000 км). В ходе эксплуатации необходимо периодически проверять состояние свечных колодцев и в случае появления в них масла необходимо срочно подтянуть болты крепления клапанной крышки или заменить ее прокладку.

На 120-150 км пробега требуется регулировка зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы на этот мотор не устанавливались. На этом же пробеге требуется замена верхней гидравлической опоры двигателя. Ближе 200000 км приходит в негодность клапан управления заслонками впускного коллектора. Симптомы – пропадает тяга после 3000 об/мин, а на панели приборов загорается индикатор Check Engine. При отказе генератора (служит около 150000 км) от дальнейшего движение на аккумуляторе лучше отказаться, так как после этого скорей всего придется реанимировать блок управления двигателем. Ресурс мотора до капиталки в среднем составляет 400-450 тыс. км.

Дизельные:

Дизельные моторы Форд Фокус 2 по сравнению с бензиновыми агрегатами имеют более существенные проблемы. Большинство из них вызваны не столько надежностью самих агрегатов, сколько качеством нашей солярки и плохим сервисом. Для того чтобы мотор как можно дольше не преподносил неприятные сюрпризы его необходимо регулярно и главное качественно обслуживать — ТО рекомендуется проводить через 5000−10000 км. При использовании некачественного горючего нужно быть готовым к недешевому ремонту или замене ТНВД, топливных форсунок, сажевого фильтра, клапана EGR. На пробеге 150-200 тыс. км под замену просится двухмассовый маховик. При появлении рывков при трогании с места или характерного побрякивание, затягивать с ремонтом не стоит, так как устранение последствий разрушения обходится очень дорого.

Довольно распространенной является проблема разгерметизации впускного канала на участке между интеркуллером и турбокомпрессором. На авто с большим пробегом нелишним будет проверить и датчик положения распределительного вала. У мотора 1.6 после 100000 км высока вероятность появления проблем со смазкой турбины. Если недуг своевременно не заметить, можно попасть на замену недешевого турбонагнетателя. В моторе 2.0 TDCi распространенной проблемой является утечка масла через уплотнение распределительного вала. Несмотря на немалый список проблемных мест, стоит признать, что Фордовские дизели, менее проблематичны, чем аналогичные агрегаты конкурентов.