Содержание
натолкнулся на сию статью
ЧИТАТЬ всем, лишним не будет
И после того как встал сегодня утром с соплями, похоже ноги подмерзли
Цена вопроса: 100 ₽
Лада Приора Седан 2010, 98 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2014
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2007
Комментарии 59
вечер добрый. а внутренний диаметр у этих патрубков одинаковый?
С расширителя патрубок кинул в малый круг?а если в малом круге куда подключалась обратка печки, ее заглушить.а расширительный бачок через тройник подключить в свое родное место с шлангом печки?
Господа не ведитесь на разные советы горе рационализаторов. Начитался я драйва и начал типа модернизировать. Сначала установил гранта термостат, берха у нас днем с огнем, поставил лузар. Не знаю как у других, у меня просто капец. Из печки воздух полупрохладный, температура еле-еле 82-83С и потом провал до 75С (все делал на совесть, воздух выгонял). Короче поездил неделю снял. Поменял местами патрубки, как указано выше (термостат прамо новье). Температурный режим в норме, в -23С — 87-90С, но печка…чуть теплый воздух, на драйве было сказано, что будет лучше, в итоге разводняк. Батя говорит, ты заколебал, давай поставим все н6а место как с завода. Поставили, и все я уже забыл что так может греть печка. Температура ДВС 89-90С, из печки огненный воздух на мах открытой заслонке, в машине очень жарко, правда за бортом -2С. Обещают холода до -20С, будем испытывать но думаю все будет ОК. Вот так. Все удачи и полных баков.
У тебя руки из жопы ростут, или что-то было неисправно, скорее всего первое, у меня дул тёплый, я сделал так же, стал дуть горячий, а если ты рукодоп то не нужно своим умом блистать, папе будешь рассказывать своему
Слышь ты умник, хайло завали. Свое мнение засунь себе в жопу. Олень конченый.
Или папе пожалуйся чёрт обоссаный)
Пошел на …уй. Пропи…р еб.й.
Уже папе пожаловался?не плач даун, это не лечится)!
Пошел ты…Черт вонючий.
Твой диагноз выяснен, успокойся)!
Господа не ведитесь на разные советы горе рационализаторов. Начитался я драйва и начал типа модернизировать. Сначала установил гранта термостат, берха у нас днем с огнем, поставил лузар. Не знаю как у других, у меня просто капец. Из печки воздух полупрохладный, температура еле-еле 82-83С и потом провал до 75С (все делал на совесть, воздух выгонял). Короче поездил неделю снял. Поменял местами патрубки, как указано выше (термостат прамо новье). Температурный режим в норме, в -23С — 87-90С, но печка…чуть теплый воздух, на драйве было сказано, что будет лучше, в итоге разводняк. Батя говорит, ты заколебал, давай поставим все н6а место как с завода. Поставили, и все я уже забыл что так может греть печка. Температура ДВС 89-90С, из печки огненный воздух на мах открытой заслонке, в машине очень жарко, правда за бортом -2С. Обещают холода до -20С, будем испытывать но думаю все будет ОК. Вот так. Все удачи и полных баков.
Ну гранта термостат реально поправляет, мне знакомый сделал за 500 рублей, молотит дай бог, так что может термостат такой попался, по трассе в -23 шел 140, температуру держал нормально, дуло горячим
Все лето отъездил с данной переделкой! 95 градусов, даже в пробке стоял при +25С иномарки кипели, у меня норм. До этого ездил лето — машина грелась ужасно…
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Предыдущая тема :: Следующая тема | ||
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
kauk Восточный льстец |
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 24760
Как это работает: На входе в печку жидкость имеет температуру 85 градусов (например) далее в радиаторе печки она отдает часть своего тепла в салон и на выходе уже не 85 градусов, а 70 (например).
По стандартной схеме жидкость из печки попадает в блок двигателя (имея температуру, далекую от идеальной) и далее циркулирует по большому кругу.
При этом имеем еще один косяк: при работе двигателя на холостом ходу выделяемого тепла не хватает на прогрев жидкости до рабочих 85 градусов и жидкость приходит в печку имея температуру уже не 85, как было в первый раз, а уже, например, 80. Выходит же уже 65 (сугубо приблизительно). В результате мы имеем более холодный воздух из печки на холостом ходу. У меня, например, при движении шел огнянный воздух, обжигаюший руку, а стоило постоять минут пять и воздух остывал.
В предлагаемом варианте из печки охлажденный антифриз (тосол, вода — у кого что залито) идет в термостат и термостат замыкает циркуляцию на малый круг.
В результате получаем более стабильный температурный режим работы двигателя и, в качестве бонуса, горячий воздух из печки на холостом ходу
Было сделано: патрубок расширительного бачка перекинут на всасывающую трубу помпы, а обратка с печки в освободившийся патрубок термостата.
взято здесь — http://druidum.blogspot.com/2010/12/blog-post_19.html
там довольно много интересных постов
вопрос к специалистам и разбирающимся — стоит ли так сделать? никаких непредвиденных последствий не может быть?
Добавлено спустя 45 секунд:
и еще одна просьба — на тех картинках может кто показать, какие трубки надо местами поменять? красную с зеленой? зеленую немного удлинить?
Добавлено спустя 8 минут:
и как это сделать с минимальными трудо-временными затратами? сколько тосола сливать — весь? может не сливая как-то сделать — машину там под углом поставить, чапики в шланги быстро засунуть? как потом воздух из системы удалить?
88cd350847f16e47-large.jpg | |
Описание: | |
Размер файла: | 852.6 KB |
Просмотрено: | 269 раз(а) |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 16521
у тебя проблемы с системой охлаждения?
Восточный льстец
Зарегистрирован: 08.03.2008
Сообщения: 6586
гарантия кончилась?
не лезь в живой рабочий механизм.
Профессионал
Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 13972
Откуда: из керепости Боборыкина бля.
А летом как модернизация себя покажет?
_________________
В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи. (с)
Восточный льстец
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 16521
Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36010
Откуда: Тамбов
летом обратно переделывать
kauk
мерзнешь? У тебя БК нештатный есть?
Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 24760
нет, но мне кажется что вполне разумно так сделать
rvm писал(а): |
арантия кончилась? не лезь в живой рабочий механизм. |
завтра кончается
как в таз можно не лезть это ж одна сплошная доработка
судя по тому, что это в 10-году было опубликовано на том сайте, то за год ниче страшного не произошло
misha-chep187 писал(а): |
А летом как модернизация себя покажет? |
откуда ж я знаю, я даже не знаю какие шланги менять поэтому и спрашиваю у спецов, если таковые не вымерли
Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36010
Откуда: Тамбов
по мне все это херня, инженеры форда не так тупы. Евронормы вынуждают использовать обедненную смесь, от этого никуда не денешься.
Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 24760
не мерзну, но на холостых чувствуется недообогрев а че там надо посмотреть на этом БК?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и попутно еще один вопрос — зачем тосол подходит к дроссельному узлу? зачем его греть?
Восточный льстец
Зарегистрирован: 08.03.2008
Сообщения: 6586
температуру, которую видит контроллер.
Восточный льстец
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 16521
я вот думаю, как людям приходит такое в голову просто , вот ездишь ты ездишь на машине, потом куяк, шелчек в голове, а давай ка я отрежу эти проводки нахер
Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 24760
ну видно ее, и еще много разных температур, надо знать какую и в какой момент смотреть
Восточный льстец
Зарегистрирован: 08.03.2008
Сообщения: 6586
воздух нагреть, чтоб двиг не простыл от холодного.
Добавлено спустя 17 секунд:
и заслонка не обмерзла..
Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 24760
Добавлено спустя 57 секунд:
rvm писал(а): |
чтоб двиг не простыл от холодного. |
эт как так?
а летом? наоборот ведь хуже?
Восточный льстец
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 8646
вот ездишь ты ездишь на машине, потом куяк, шелчек в голове, а давай ка я отрежу эти проводки нахер
я тоже раньше не понимал.
ну. короче, ты понял.
никто не знает как капот назад сварить из трех кусков, не?
Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36010
Откуда: Тамбов
я вот думаю, как людям приходит такое в голову просто , вот ездишь ты ездишь на машине, потом куяк, шелчек в голове, а давай ка я отрежу эти проводки нахер
ну вот я это и хотел сказать
Добавлено спустя 29 секунд:
Leshyi
хошь бэдбой сделать?
Восточный льстец
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 8646
капот был бэдбой до того момента пока я его не распилил теперь это просто три куска капота
шутка конечно) механизм работает, с зазорами проблема
Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36010
Откуда: Тамбов
хм, каюк прав, а летом обогрев не работает? На логане у меня его вообще нету Есть ссылочка почитать для общего образования?
Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 24760
шутка конечно) механизм работает, с зазорами проблема
хрен с ним с капотом, весной доваришь, зима на дворе, печку надо модернизировать и заслонку
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
rvm писал(а): |
воздух нагреть, чтоб двиг не простыл от холодного. |
да и зимой сомнительно полезность обогрева — заслонка от движка очень быстро нагревается да и воздух в подкапотном тоже не сильно холодный, при перегреве она ей и так тяжело, а тут еще воздух греется
Восточный льстец
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36010
Откуда: Тамбов
Штатная печка на автомобиле Ваз 2110 обладает незначительными недостатками, такими как плохо осушивает запотевшие окона, в дождливую погоду, слабый обогрев ног водителя и пассажира. Но данные недостатки при большом желании и наличии свободного времени можно исправить.
Для этого вам понадобится небольшой набор инструментов и недорогие материалы:
- Немного шумоизоляции
- Монтажная пена
- Пластиковая гофра
- Баночка из под кофе
- Моделин (противоскрипный материал)
- Сеточки из колонок или что-то другое для изготовления решетки
- Канализационная труба
- Набор инструмента, выкрутки, плоскогубцы, ключи, пилка по металлу (пластмассе)
Руководство по доработке печки Ваз 2110
- Исправляем недостатки обдува боковых дефлекторов
Данный недостаток можно исправить одним из двух методов. Самый простой метод это просто загерметизировать все отверстия, в которые рассеивается поток воздуха, это в разы увеличит эффективность обдува стекол. Второй метод заключается в укладке гофры вместо воздуховодов, но данный метод более эффективен при доработке обдува ног передних и задних пассажиров, для боковых дефлекторов улучшения будут незначительные.
Именно поэтому лучше делать герметизацию. Для этого необходимо использовать моделин (антискрип). Используя этот материал необходимо герметизировать все в том числе и болтовые отверстия.
- Дорабатываем заслонку печки.
После доработки заслонки значительно увеличивается поток воздуха на лобовое стекло, в ноги и центральный дэфлектор. Из-за того, что заслонка плохо прилегает к корпусу значительная часть воздуха выдувается в никуда. Используя моделин, исправляем данный дефект производителей, необходимо заклеить задвижку и щели, а корпус желательно обклеить шумоизоляцией, заменив ней стандартную губку. В некоторых местах можно наклеить в два слоя.
Для того чтобы устранить большую щель на торпедо в районе центрального дефлектора лучше воспользоваться монтажной пеной.
По краям заслонки необходимо выпилить части, которые обведены на фотографии красным цветом, а для увеличения потока воздуха на боковое окно водителя, необходимо выпилить фрагмент показанный зеленым цветом.
Затем из баночки из под кофе и сделать из него пластины, которые необходимо прикрутить по примеру на фотографии. Изготовленные пластинки желательно покрасить в темный цвет, чтобы их не было видно через дефлекторы. В результате данного абгрейда если вы включите обдув лобового стекла, то весь поток воздуха будет направлен только на стекло, в режиме обдува ног поток воздуха будет разделен 50% на боковые стекла, четверть на лобовое стекло и четверть на ноги.
- Улучшаем обдув ног.
Для этого понадобится кусок пластиковой трубы используя ее, и буде прокладывать магистраль для обогрева ног. Чтобы установить трубу, в пластиковой стенке необходимо сделать отверстие, закрыть трубу можно сеточкой от старых колонок. Для обдува ног пассажиров заднего ряда в центральном тоннеле прокладывается гофра, а вместо пепельницы установите дефлектор обдува.
- Улучшение термостата.
Для улучшения эффективности роботы печки обычный пяти канальный термостат необходимо поменять на шести канальный. После установки такого термостата в холодное время года температура тосола (антифриза) не будет опускаться ниже 90 градусов при работающем моторе.
- Дорабатываем пароотводящий патрубок
От расширительного бачка к печке идет пароотводящая трубка, которая теряет через себя часть тепла и для решения проблемы ее необходимо переделать, но в ней обязательно должен остался просвет. Данный доработки актуальней для машин старого образца, у них тосол выходит из радиатора, не успев нагреться. На новых автомобилях пароотводящая трубка установлена в конце радиатора это решение позволяет увеличить коэффициент передаваемого тепла.
- Дополнительная помпа
Даже после того как вы проделаете все операции описанные выше, а печка все равно греет недостаточно хорошо, значит необходимо установить дополнительную помпу от Газели. Такое решение позволит существенно улучшить циркуляцию тосола, и печка будет также хорошо греть на холостых оборотах, как и при езде.
Пример роботы модернизированной печки Ваз 2110.