Дэу нексия свистит ремень генератора

0
1434

Содержание

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы без причины, «свистеть», и догадаться сразу почему так происходит — не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и, как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

  • проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
  • проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
  • проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
  • проверяется линия двух шкивов на смещение.

Пять основных причин почему свистит генератор

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

    Чистота деталей автомобиля – важное правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

Сообщения: 416 Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1997 года Авто: хитрый ниссан

Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 12 апр 2011, 08:44

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00 Авто: ВАЗ 21154

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение cocherga » 12 апр 2011, 08:51

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 19 663
Репутация: +27

Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 226 раз

Сообщение monk-2005 » 12 апр 2011, 09:06

Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: SX4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IGOSON » 12 апр 2011, 09:21

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAZDAвод » 12 апр 2011, 09:28

Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: SX4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IGOSON » 12 апр 2011, 10:30

MAZDAвод , гур не свистит, а жужжит, по крайней мере в нексии

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

И, всё правильно, чем холоднее, тем он дольше жужжит — это нормально.

Народ! Подскажите! Менял все ремни. Теперь свистит ремень генератора когда даёшь нагрузку. Ремень натянут(((

Моя ксюшка слава Богу заводится

by Adminrive · Published 04.01.2015

Когда набераешь обороты на машине не зависимо в движении или нет

by Adminrive · Published 23.11.2015

Ребят помагите куда можна поставить в нексию

by Adminrive · Published 02.11.2014

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Смени китай на родной.и не меняй еслине требуется впредь.

Бывает так что ремень одной и той же длины на самом деле разные буквально чуть чуть но этого хватает чтобы ремень проскальзывал

подтяни еще, я два раза менял оригинальный никогда не ставил, полет нормальный. после замены он через некоторое время вытягивается, необходимо подтягивать.

Я ролики менял, больше не свистит

Может у тебя подшебникам генатора кранты пришел вот и свистят. У меня так же новый ремень стоял, свистел все равно. Генератор снял, а там подшебникам пизда пришел. Подшебники заменил обратно все собрал поставил и все ок, не свестит.