Дизель глохнет на горячую причины

0
1258

Содержание

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Было похожее дело лет 6 назад. Прямо на ходу вырубался мотор.
Тоже объездили уйму сервисов, все без толку. Никто ничего не мог найти. Решили, что машина не может привыкнуть к нашему топливу. Стали заправлятся только на проверенных хороших заправках. На этом лучше не экономить.
Спросите на сервисах, там скажут с каких заправок в вашем городе к ним привозят машины на ремонт. Они знают и скажут.
Потом все само прошло. Привыкла машина и больше не отключался мотор.

Если глохнет на горячюю, то это убитый плунжер на тнвд. Насос на стенд, а потом всё остальное. На тнвд есть клапан, при разрегулировке или браке вполне может сдохнуть

У меня была проблема с ТНВД двигатель 1KZ-TE, машина прогревалась и не хотела ехать, начинали плавать обороты и она глохла, и пока не остынет не заводилась. Я советую съездить к электрику который шарит в вашем двигателе, он проверит ошибки, если их не будет и все датчики функционируют, то проблема с корпусом ТНВД. Может что при расширешии от воздействия температуры нарушается правильность его работы. А на счет "Нового ТНВД" вы уверены? Сами его заказывали? Контрактные стоят 25к, у них примерно 100 пробега может и больше. Я живу в Новосибирске и брал у компании АвтоДик за 20к, первый сопливил и его без вопросов поменяли, ставил у проверенных людей. Вся проблема ушла и я наслаждаюсь жизнью. Проведите Диагностику обязательно! Может вам установили при установке ТНВД старый дитчик температуры который и борахлил.

А там "мозги" есть? может защита срабатывает от перегрева, стоит попробывать датчик температуры поменятьНа горячую может падать компрессия в цилиндрах из-за сильного износа или большого пробега. (там же калильное зажигание) А вообще если загорался "чек", надо считывать ошибки сканнером.

На горячую может падать компрессия в цилиндрах из-за сильного износа или большого пробега. (там же калильное зажигание)
А вообще если загорался "чек", надо считывать ошибки сканнером.

Нифига, это движка клинит от нагрева поршней расширяясь. Вообще смотреть надо, чего там наросло от топливной срани. Сейчас химичут с топливами, где заправлялись, узнайте нет ли таких проблем. Маслосъёмники наверное забило на поршне.

Когда вообще ниче не понятно я делаю так: снимаю АКБ, через минутку подключаю. Все. Едет

Ну, если горит чек, значит есть ошибка, если есть ошибка — значит есть причина, которая её вызвала. На диагностику, к сканеру подключаться и смотреть что за ошибка, ну а далее, если там слесаря тупые уже сюда, с кодом ошибки или её расшифровкой, если имеется. А так, то причин там может быть масса, от банальных до экзотических.

Кольца чуть-чуть клинят.

Наверняка перегрев движка

купите отечественный автопром, он даже на самогоне ездит

первое тестбук второе проводка, третье тнвд на стенд и диагностика электронной части, может конечно датчик в форсунке, но опять же диагностика

обратитесь в ваш сервис

А там "мозги" есть? может защита срабатывает от перегрева, стоит попробывать датчик температуры поменять.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 27

1 Тема от SerG 9-3ss→ 17-10-2012 17:54:14 Отредактировано Nob (01-12-2014 23:43:30)

  • SerG 9-3ss
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-05-2011
  • Сообщений: 4

Тема: Дизель заводится и глохнет на горячую

Сааб 9-3ss 2.2 tid 2004г.в.
С утра заводится нормально.
Поездил — заглушил, через минут 5-15 заводишь — заводиться и сразу глохнет. С раза пятого все таки заводиться и работает нормально.
Проблема повторяется уже не первый раз (периодичностью 2-4 дня, чаще в дождливую погоду), первый раз наблюдалось после автоматической мойки (помыли, а завести не смог).
Что делать?

2 Ответ от вика→ 16-11-2012 22:51:44

  • вика
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: могилев
  • Зарегистрирован: 16-11-2012
  • Сообщений: 5

Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

возможно датчик угла коленвала

3 Ответ от Yoma→ 16-11-2012 22:54:27

  • Yoma
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 13-11-2010
  • Сообщений: 3,362

Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

возможно датчик угла коленвала

наверное датчик положения коленвала

4 Ответ от satan→ 16-11-2012 23:11:09

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,244

Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

ехать на правильный сервис

5 Ответ от dmitriy@→ 17-11-2012 01:40:52

  • dmitriy@
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилев
  • Зарегистрирован: 01-06-2012
  • Сообщений: 92

Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

диагностика,а по симптомам-датчик колена умирает

6 Ответ от Вартан→ 19-11-2012 10:49:25

  • Вартан
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2010
  • Сообщений: 32

Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

Сааб 9-3ss 2.2 tid 2004г.в.
С утра заводится нормально.
Поездил — заглушил, через минут 5-15 заводишь — заводиться и сразу глохнет. С раза пятого все таки заводиться и работает нормально.
Проблема повторяется уже не первый раз (периодичностью 2-4 дня, чаще в дождливую погоду), первый раз наблюдалось после автоматической мойки (помыли, а завести не смог).
Что делать?

Проверь сопротивлени датчика кален вала и в холодное врмя и в горячую. у меня токая же ситуация была . в холодную показивал 850 ом в горячую 0 .

7 Ответ от Pro100_Oleg→ 22-04-2013 20:35:26

  • Pro100_Oleg
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель
  • Зарегистрирован: 05-04-2011
  • Сообщений: 1,050

Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

вкратце изложу проблему:
с утра завелась, покатался по городу (все нормально) потом поездка в Бобруйск итог намотал 160 км, в Бобруйске нормально заводилась. Подъехал к дому, припарковался заглушил через пару минут сажусь заводить: не схватывает, дергается, через секунд 7 маслания схватилась и почти сразу же заглохла.
джекичан не горит. Сетую на ДПКВ или не в ту сторону копать?
Машина в подписи
P.S. Saab ломается возле дома

8 Ответ от Dark Tranquillity→ 22-04-2013 22:33:58

  • Dark Tranquillity
  • Сенсей
  • На форуме
  • Зарегистрирован: 24-04-2011
  • Сообщений: 2,403

Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

ДПКВ для заводки пофик. Я как-то пол-Германии отъездил со сломанным датчиком, то ещё приключение. От 125 коней в этом случае остаётся примерно 20-30, двигатель орёт как дурной, когда на газ жмёшь, но заводится и работает на холостых вполне ровно.

Если джеки-чан не горит, то скорее всего проблема в механике. В этом случае нужен хороший дизелист, потому что плохой скажет "менять ТНВД и форсунки, ёмана!"

9 Ответ от sela→ 03-06-2013 19:37:48

  • sela
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 27-08-2009
  • Сообщений: 227

Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

Кто-нибудь знает номер бензонасоса на 9-3 SS Американец? Только сам моторчик, а не насос в сборе. Заранее спасибо.

10 Ответ от Димитрий→ 18-11-2014 20:54:20

  • Димитрий
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-07-2014
  • Сообщений: 40

Re: Дизель заводится и глохнет на горячую

Столкнулся и я с похожей проблемой. В первый раз месяца полтора назад. Постояла машина десять минут, завожу — и сразу глохнет. Если сразу повторно заводить, только схватывает и мягко глохнет. Если немного подождать, мотор работает пару секунд и тогда потухает. Как будто чего-то не хватает, топлива или воздуха. Покрутил-покрутил и пошел домой на два часа, машина должна остыть за это время. Через два часа заводить — все то же самое. Полез под капот в темноте как мог пошевелил доступные фишки, приводы заслонок и вакуумные трубки. Машина первый раз так же потухла, на второй покряхтев покашляв с облаком дыма завелась. Решил, что где-то мелочь была и не стоит внимания. С тех пор ежедневно на колесах и забыл про проблему.

Но не тут то было. Опять на горячую заглушил, через минуту заводить и опять глохнет через пару секунд. Теперь не мягко глохнет, а троит и колотит пока глохнет. Газую, мотор раскручивается и все равно глохнет. Уже скатил машину запарковать и оставить ночевать у черта на куличках, попробовал еще — а она со второго раза завелась. Появились мысли на болото в баке. Сетку забило, когда откатывал машину съехал с бордюра, в баке солярка качнулась, болото отклеилось.

И сейчас опять такая же ерунда. На слегка теплый для руки мотор не смог завести.

Будут ли это симптомы именно датчика коленвала? Что за он, как выглядит и где стоит?
Или некоторые на ЕГР похожие проблемы списывают. Если ЕГР — не проблема возле дома разобрать почистить. Уже проще чем тянуть на галстуке на диагностику.

Воздушный фильтр менял тысяч 5 назад, топливный тысячи 2-3. На момент первых таких симптомов его закоксовать имхо еще не могло. Неохота без гаража лезть его смотреть и потом с бубном еще и развоздушивать.

"Двигатель не заводится на "горячую", но отлично заводится на "холодную", работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106".

Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на "холодную", но отказывается заводиться на "горячую". При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее — ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска "горячего" мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара.

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с "толкача", как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на "горячую", в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае "копать"? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.