Диски на ларгус кросс 16 дюймов параметры

0
1104

Содержание

Стоковые колеса на моем Ларгусе (норма)

Вот так выглядит штатное переднее колесо на Ларгусе в комплектации норма. Не слишком нарядно. Черная штамповка с открытой гайкой ступицы.

А какие параметры дисков? Они такие:

  • Четыре крепежных отверстия
  • Диаметр окружности, где расположены отверстия под болты- 100 мм. Это так называемые PSD. Расшифровывается как Pitch Circle Diameter
  • Диаметр посадочного цилиндра на ступице 60.1 мм
  • Диаметр диска 15 дюймов (1 дюйм = 2.54 см)
  • Вылет положительный — ET 50. Что он дает? Чем число меньше, тем больше колесо выступает из колесной арки, и наоборот. Рекомендуется соблюдать вылет для работы узлов подвески в штатном режиме
  • Посадочная ширина диска 6 дюймов

Шины стояли Кама Евро 185/65 R15 88H.

Если расшифровывать эти буквенно-цифровые обозначения, то получим следующее:

  • 185 — ширина шины в миллиметрах
  • 65 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах, т.е. оно прямо пропорционально высоте профиля. У Ларгуса этот показатель 65%
  • R-радиальная
  • 15 — внутренний диаметр шины в дюймах (это не радиус, как многие ошибочно считают)
  • 88 — индекс нагрузки. 88 соответствует 560 кг
  • H — индекс скорости. Соответствует 210 км/ч

Маркировок "inside" и "outside" нет, то есть шины не ассиметричные и их можно ставить любой стороной.

Также нанесены следующие пиктограммы:

Какие диски подойдут на Ладу Ларгус

Вряд ли указывает на универсальную шину, так как при небольшом морозе шина дубеет

  • Солнышко. Тут все логично — летняя резина
  • Листок. Для меня осталось загадкой
  • Стоит отметить, что шины сами по себе шумные и неуверенно держат колею.

    Износ

    Вот так выглядит протектор шин через 68 тыс. пробега. Перестановка местами делалась через 10 тыс.

    Стоить помнить, что минимальная глубина рисунка протектора шин составляет 1.6-1.7 мм.

    Шины для зимы

    На зиму покупал тоже Каму Евро, шипованную. Отслужили третью зиму. Хотя шипов все меньше.

    Переобувка

    Переобуть Ларгус в Ярославле весной 2017 года стоило от 1000 до 1500 руб. Мои затраты на этот процесс составили 1800 руб. Сюда вошла прокатка двух дисков.

    В планах купить четыре штамповки, одеть на них зимнюю резину и затем самостоятельно перекидывать колеса. В Ярославле штамповку под Ларгус (ТЗСК Тольятти Renault Logan 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1) можно купить от 1160 до 1310 руб. Таким образом, затраты окупятся уже через четыре сезона.

    Какие цены на шины

    Кама Евро (НШЗ) лето — от 2330 руб.

    Кама Евро зима — 2380 руб.

    Дополнение от 7.05.2018:Купил новую Каму по 2170. Переобулся за 1000.

    Обновленный Лада Ларгус и Ларгус Кросс

    В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автомобильный салон, на котором в числе прочих, представят и новый Лада Ларгус. Однако если быть точным, то это будет совсем неновая модель, а всего лишь слегка подретушированная: основные изменения затронут внешний вид. Официальных фото нового Ларгуса пока нет, но какие нововведения будут, уже известно. Так перед будет выполнен в новом фирменном стиле как у Весты: новые фары, бампера, решетка радиатора. Теперь новый Лада Ларгус легко спутать с седаном Веста.


    Единственное фото нового Ларгуса, сделанное два года назад. Тогда обновленную модель сразу хотели пустить в производство, но не вышло

    Примечательно, что версия Ларгус Кросс получил аналогичные изменения.

    В задней части и сбоку изменений минимум: возможно будут устанавливать иные бампера и зеркала заднего вида. В салоне и технической части ничего не будет.

    Цена новой модели Ларгуса 2018 года существенно не изменится: от 555 тыс рублей обычная версия и 705 тыс рублей вседорожный Ларгус Кросс.


    Рендеры. Предположительно так будет выглядеть обновленная модель

    Что сейчас имеем?

    Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра. При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

    Версии

    Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

    • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
    • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
    • фургон (525 тыс рублей)


    На фото текущий Лада Ларгус

    Моторы

    1.6 на 87 л.с.

    • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
    • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей.

    Можно ли ставить колёса R16

    В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

    1.6 на 106 л.с.

    Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

    • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
    • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.


    Ларгус Кросс

    Ларгус Кросс

    Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест. Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс». Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки. Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

    Правила выбора резины на Ладу Ларгус

    Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club (http://forum.ladalargus.net/index.php)

    Ходовая часть, колесные диски и шины для Лада Ларгус (http://forum.ladalargus.net/forumdisplay.php?f=19)

    — — Диски Лада Ларгус (http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=216)

    Re: Диски Лада Ларгус

    14 радиус:
    5,5J 14
    18570
    15 радиус:
    6J 15
    18565
    давление в шинах при нормальной эксплуатации :
    перёд 2,4 атм.
    зад 2,6 атм.
    разболтовка 4х100
    ЕТ(вылет)50
    центральное отверстие 60-60,1

    Виктор55 28.06.2012 11:44

    Re: Диски Лада Ларгус

    А разве 14-й радиус будет на Ларгусах? Хотя всё остальное-как на Рено-Логанах.

    Re: Диски Лада Ларгус

    посмотрел счас комплектации — да, 14го радиуса нет на ларгусе. только 15ый.
    хотя данные по радиусам и давлению в колёсах брал из скачанной инструкции именно для ларгуса.
    ну да ладно, не важно. вроде разобрались с типоразмерами, а что там будет посмотрим.

    Re: Диски Лада Ларгус

    Взял у диллера теххарактеристики — 14-й радиус есть — информация верная… Вот только про разболтовку хотел уточнить — точно 14х100 или все же 14х98?

    largusman 29.06.2012 18:00

    Re: Диски Лада Ларгус

    диски 15го радиуса, резина амтел планет (не фонтан покрышка), но придется кататься, не выбрасывать же)

    Re: Диски Лада Ларгус

    Сообщение от wrscm (Сообщение 1118)

    Вот только про разболтовку хотел уточнить — точно 14х100 или все же 14х98?

    на логана идёт 4х100. а у ларгуса этот узел от логана.

    Re: Диски Лада Ларгус

    Диски один в один с Логаном. 15 радиус лучше, подобрать штатную резину проще, а вот на 14 штатная резина ограничена выбором.

    Re: Диски Лада Ларгус

    Ребят, привет всем! Кто соображает по данной теме, ответьте: если диски возьму на 16r, то какой размер резины надо брать, чтобы влезла на место без проблем?

    Миша Алимофф 19.07.2012 07:59

    Re: Диски Лада Ларгус

    Сообщение от Юрок (Сообщение 1886)

    Ребят, привет всем! Кто соображает по данной теме, ответьте: если диски возьму на 16r, то какой размер резины надо брать, чтобы влезла на место без проблем?

    Тебе зачем ? На резину и диски хочешь попасть при наших дорогах ?
    Не факт , что об арки и кузов тереться не будет

    Powered by vBulletin® Version 3.8.8
    Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Форум Renault

    Шайбы начинают изнашиваться, как только вы начинаете ездить. Через 30-50тыс. км преднатяг практически пропадет (зависит от количества буксований на бездорожье). Поэтому, наша рекомендация: назад ставить самоблок с преднатягом 9 (дольше прослужит без колдовства с ручником), а вперед — не более 5, т.к. он будет здорово мешать при рулежке на скользкой дороге.

    Самоблок НЕ ПЕРЕСТАНЕТ работать даже при преднатяге ноль. Он включается позднее, и более ударно, но работает так же, как и с преднатягом. Преднатяг можно искусственно создать ручником. Многие никогда ничего не восстанавливают, и успешно ездят по бездорожью.

    LADA Largus › Комплектации и цены

    В России цена LADA Largus 2018 в новом кузове составляет 554 900 — 700 400 рублей, автомобиль представлен для продажи в 10 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт LADA.

    Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Largus:
    Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

    Largus УниверсалLargus CrossLargus Фургон

    Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
    Standard 5 мест бензин 1.6 л.

    Рекомендованный размер дисков и шин Лада Ларгус

    MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 554 900 руб. Norma 5 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 576 900 руб. Norma Climate 5 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 606 900 руб. Norma Climate 7 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 630 900 руб. Norma Comfort 5 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 645 400 руб. Norma Comfort 7 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 645 900 руб. бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 667 400 руб. Luxe 5 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 666 400 руб. Luxe Prestige 5 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 676 400 руб. Luxe 7 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 690 400 руб. Luxe Prestige 7 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 700 400 руб. Standard 5 мест *** бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 от 374 900 руб.

    * — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 06.09.2018).

    *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

    LADA Largus › Оборудование

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

    LADA › Цены на автомобили

    Штатные размеры шин и дисков на Ларгус

    Статьи по теме:

    Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты тестаСо времени своего…

    Лада Largus Cross — новый кроссовер и сюрприз для отечественных автолюбителейЗачастую сложно предугадать, насколько успешным…

    Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы…

    Лада Ларгус — цветовая гамма 2013 года. Лада ларгус цвета кузова фото новые серииЛада Ларгус…

    С момента начала серийного выпуска Лада Ларгус в кузове универсал прошло много времени. И, наверняка в процессе длительной эксплуатации этого автомобиля многие водители сталкивались с необходимостью замены дисков, тем более при езде по российским дорогам. Но при поиске варианта для замены не всегда есть возможность купить диск, строго соответствующий заводским стандартам. Поэтому важен ответ на вопрос: как без вреда для машины установить альтернативный вид колёс, которые отличаются от заводских.

    Критерии соответствия по линейным размерам

    Диски диаметром 16 дюймов являются для Largus Cross стандартными по умолчанию при установке на заводе. И при повреждении обода до состояния, не подлежащего восстановлению, АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на место поврежденного диск, точно соответствующий заводским параметрам: шестнадцатидюймовый, ведь размеры и форма колеса были разработаны для наиболее безопасной и безаварийной езды.

    Не все автомобилисты следуют этому правилу. Многие руководствуются внешним видом и покупают более красивый обод, не всегда учитывая его отличие по диаметру, ширине и т. д. Рассмотрим более детально параметры, которые можно или нельзя менять при установке нового диска.

    Каждый производитель рекомендует определенные колесные характеристики. Они указываются в паспортных данных автомобиля в виде формулы. Например, такой: 6J15PCD4-98et35DIA58,6, где 6J15 — ширина и диаметр обода в дюймах, числа 4 и 98 обозначают, соответственно, количество отверстий под болтовое крепление и расстояние между болтами в мм. Et — «вылет» диска (глубина выдавливания относительно оси обода). Данный параметр может быть как положительным и отрицательным, так и нулевым. 58,6 — диаметр центрального отверстия в мм.

    Покупка колеса, отличного от заводского по вышеуказанным размерам, влияет на:

    • качество использования ходовой части машины;
    • срок износа подвески;
    • безопасность езды;
    • риск получить отказ в гарантийном обслуживании.

    Чем больше диаметр обода, тем меньше должен быть профиль шины. Профиль еще называют высотой шины. Это вертикальное расстояние от места посадки диска на шину до самой выступающей части протектора. Так вот, что мы получаем, увеличив обод. Колесо становится легче за счет уменьшения все того же профиля шины, машина становится более подконтрольной, лучше сцепляется с дорогой, и, соответственно, — становится устойчивее.

    Но, увеличив диаметр, вы уменьшаете степень проходимости неровный участков, например, при движении по пересеченной местности. А также за счет того, что между ободом и дорогой становится меньше самой резины, его легче повредить. Уменьшать профиль от его паспортной величины нет смысла, если вы ездите по некачественному дорожному покрытию.

    Диаметр центрального отверстия может быть немного больше, чем диаметр ступицы (центральной детали, на которую устанавливается диск). В таком случае для монтажа и балансировки используют дополнительное переходное кольцо.

    Если диаметр отверстия будет меньше диаметра ступицы, такой обод не подходит: его попросту не удастся закрепить.

    Способы изготовления и другие факторы

    Линейные параметры — не единственный решающий фактор. Некоторые также предпочитают заменить материал, из которого изготовлен диск. Это немаловажный момент — материал, из которого будет сделан покупной диск, а также технология его изготовления. Самые ходовые виды диска, которые встречаются в продаже, сделаны из стали, алюминия, магния и титана.

    Этот ряд выстроен по возрастанию стоимости. При этом стальные диски — самые тяжелые, но пластичные. Из алюминиевых и магниевых сплавов получаются легковесные детали. Это, безусловно, значительно уменьшает расход топлива. Но такие ободья довольно просто повредить. А вот титан дает самый высокий показатель прочности. За это приходится платить больше всего.

    А ведь для некоторых водителей не обязательно дожидаться повреждений, чтобы «переобуть» автомобиль. Это касается любителей тюнинга. Но вот что надо знать при выборе цвета и внешнего вида диска, который изготавливается разными путями. Бывают диски штампованные, литые и кованные. Так вот, технология изготовления влияет на возможность получить определенный цвет и многообразие стилей. Штампованные и кованые диски из-за особенностей технологии не могут предстать перед покупателями в эстетическом разнообразии. А литые — запросто. Они представлены на рынке в наибольшем количестве позиций.

    От способа изготовления диска также зависит степень его повреждения и расход топлива. Штампованные — при ударах гнутся, но не трескаются. Их можно восстановить. А за счет большого веса у машины увеличиваются затраты бензина. Также их минусом является подверженность коррозии, чего не скажешь про литые изделия. Но при трещинах литой диск ремонту не подлежит. А вот самый дорогой тип диска — кованный. Его очень сложно деформировать, при этом весит немного.

    Еще в рекомендациях производителя указывается, каким должно быть оптимальное давление в шинах. Ведь бывает, что водители, когда меняют авто, по привычке подкачивают колесо до одного уровня, а он оказывается либо слишком низкий, либо слишком высокий. Плохо и то, и другое. При низком уровне происходит повреждение резины о диск, а при высоком — большая вероятность пробить скат или повредить золотник.

    При выборе оптимального варианта диска следует учесть множество параметров соответствия транспортному средству и не забывать о безопасности.

    Какой диск подойдёт на Ладу Ларгус Кросс

    Как известно, приставка Кросс в названии Лада модели означает, что это машина внедорожного типа. Одним из самых существенных отличий версии Кросс от предшественницы Лады Ларгус является увеличенная колесная база. На обычном Ларгусе по умолчанию установлены четыре 15-дюймовых диска. В Кроссе же диаметр был увеличен до отметки 16. Кстати, в отличие от многих автопроизводителей, которые указывают возможные вариации диаметров колеса, АвтоВАЗ четко прописал единственно допустимый вариант величины диаметра диска.

    Но несмотря на это, остаётся задача: выяснить, какой диск все-таки можно поставить на эту машину. Поскольку стандартная Лада Ларгус на рынке представлена более долго, то есть смысл обратиться к отзывам её водителей. Их мнение: на версию с 15-дюймовыми колесами наиболее часто при замене устанавливают шины с диаметром диска 14 единиц.

    На этой машине, как было указано выше, с завода идут 4 стандартных диска на 16 дюймов. И делать их на дюйм меньше в диаметре лишено всякого смысла. Потому как тогда автомобиль, по крайней мере, по колесным параметрам, превратится в обычный универсал.

    Помимо диаметра, АвтоВАЗом указываются также и остальные рекомендованные параметры.

    Критерии Параметры
    Вылет ET 50
    Ширина диска 6J
    Диаметры всевозможных отверстий Центровочное — 60,1 мм
    Тип резины Continental Premium Contact

    Указывается и рекомендуемая величина давления в шинах. Последняя подбирается каждым водителем индивидуально, в зависимости от манеры езды и личных предпочтений. Заводом АвтоВАЗ рекомендуется доводить давление до уровня 2,4 атмосферы на передних колёсах и 2,6 атмосфер — на задних (разница из-за того, что автомобиль заднеприводный).

    Но водители Лада Ларгус универсал на своем опыте утверждают, что эти параметры указаны только для заводских шин. В реальности, если поменять резину, при такой величине качество езды ухудшается, и отметку стоит опустить до 2,1–2,2 атм. Также следует напомнить, что зимняя резина должна иметь давление в шинах на 0,2 атм выше. То есть, в случае Largus Cross он составит 2,6 и 2,8 атм соответственно.

    Ширина обода у Lada может иметь отклонения на 1–1,5 дюйма (это разрешенная величина отклонения для диска диаметром от 15). Эта же ширина должна быть на 25–30 % меньше ширины профиля покрышки. Вот такие отклонения от заводского варианта диска теоретически допускается при замене колеса на Лада Ларгус Кросс.

    Помните, что при установке диска с измененными параметрами, а особенно диаметром, АвтоВАЗ имеет полное право прекратить гарантийное обслуживание автомобиля.

    В таблице представлены диски для Форд Фокус всех типов: литые, штампованные и кованые. Параметр R16 обозначает, что они имеют диаметр 16 дюймов, именно диаметр, а не радиус, как иногда ошибочно считают. Чтобы более точно подобрать диски на LADA Largus Cross выберите год выпуска автомобиля.

    итого: 21008 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 18800 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 20380 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 18888 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 19672 руб.

    итого: 18800 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 19680 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 18800 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 16752 руб.

    итого: 18800 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 17960 руб.

    итого: 15872 руб.

    итого: 17960 руб.

    итого: 17848 руб.

    итого: 15948 руб.

    итого: 19160 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    итого: 24240 руб.

    Диски на LADA Largus Cross:

    • PCD 4×100 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7 и вылетом от ET42 до ET50

    Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на , если выберите конкретный посадочный диаметр (радиус) диска: .

    Если вы не нашли то, что искали, предлагаем посмотреть все доступные размеры колесных дисков. Выберите соответствующий посадочный диаметр (радиус) диска: .

    Общие параметры для всех дисков на Лада Ларгус Кросс 16-го диаметра

    Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 4/100 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)

    Диаметр центрального отверстия (DIA): 60 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

    На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Лада Ларгус Кросс, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.