Дергается авто при сбросе газа

0
675

Содержание

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Эскудо 2006 года Добрый всем день, подскажите пожалуйста что может быть. Когда я еду на на передаче и бросаю газ машина начинает дергаться, и если резко нажимаешь на газ на малых оборотах то тоже проявляется подергивание. Форсунки чистил, свечи поменяны. У меня коробка автомат. 4WD

Трогаешься со светофора 1-я 2-я разгон не большой бросаешь газ, а она не плавно сбрасывает а с каким то дерганьем.

зашел на форум с целью задать этот же вопрос

у меня также
говорят поменять масло в коробке и будет все ОК
типа коробка тупит
на щупе масло не черное, но темноватое

на предыдущей машинке после замены масло было ваще прозрачно-ярко красное
такое вроде должно буть

Та же песня, поменял масло, ничего не улучшилось, может так и должно быть?

Сегодня сменил масло, ничего не изменилось, оно было черное )))

кто то мне говорил может ремень расслабился.
В общем вывод таков: ездить пока не накроется либо так оно и должно быть. И фишка в том, что это только происходит на скорости 30-40 км/ч

а пробовали чистить дроссельную? и мотор ваще какой. почищу дроссельную т 700337

Электродиагностика авто. 89248797111

люди за советом
а вы лишь бы деньги захапать

хоть обоснуйте для чего к вам ехать?
чистка дросселя — 100% причина?

это же форум именно для владельцев Эскудо (или я что то путаю)
люди хотят чтоб с ними поделились опытом др владельцы данной марки
в частном случае советы, комментарии по указанной проблеме

получается у всех та же проблема

будем ждать отписки профи по данному вопросу

Ооо да, как ты прав

везде эти объявы барыжные тупые. Если бы надо было я бы давно съездил на диагностику, поверьте )

я и спрашивал чистили ли дроссельную? зачастую люди не знают что это такое и я кратко спросил и написал телефон, если человек сам не может, обратиться ко мне. Не буду же я писать много, вот Косте не лень был все описать , а мне лень, ибо в инете столько про это написано. А вам надо все на блюдечке выложить, а может и бесплатно почистить? 🙂 если умеете пользоваться инетом это все легко вычитать и самому все сделать, а если и после прочтения инструкций (даже видео бывает) вы не можете осилить, то вэлком к нам. Бесплатно сыр тока в мышеловке, и то только для второй мышки. Никто не заставляет насильно, тот кто умеет сам, тут бы не спрашивал. И я практически полностью уверен что дело в кхх, но опять же если прочищали то уже посложнее. А если уж так, то я именно ВАМ ничо не буду чистить 🙂

Точно не скажу, но давайте подумаем на такую тему

Я так понимаю, что движки у вас Н20-Н25-Н27?? У меня Н20. Есть проблема с резким спадом (до глушения двигателя) оборотов при определенных условиях, а именно были большие обороты (3-4,5 тыс.) под хорошей нагрузкой (грязь/песок/затяжной глинистый подъем) потом резко отпускаем педаль газа и. обороты падают почти до нуля. Я связываю проблему (но пока еще не вылечил, ибо некогда) с устройством БДЗ и КХХ.
Давайте по порядку.
На БДЗ стоит система (не будем в подробности работы влазить), которая держит заслонку приоткрытой на холодном двигателе и полностью ее закрывает, когда двигатель прогрет. КХХ у нас устроен весьма интересно. Состоит из двух частей нижняя и верхняя. В верхней собран сам клапан, т.е. электромагнит-толкатель-пластина клапана какая-то пиндюрка с самого верху с крышечкой (под крышкой фильтр и сеточка). А вот нижняя часть это система трубок и регулирующий сечение болтик перетока воздуха из отсека "до клапана" в отсек "после клапана" т.е. по простому обходной переток воздуха мимо КХХ. Именно болтиком в этой херне регулируются обороты ХХ (т.е. фактически мы регулируем уровень перетока воздуха мимо открытого на определенный уровень клапана).
Теперь динамика возникновения проблемы. Вводные: 1. двигатель прогрет; 2. Обороты с высоких резко сбрасываются до низких; 3. На двигатель есть нагрузка (т.е. это все не на стоянке происходит).
Получается следующее. Заслонка дросселя резко закрывается почти до 0%. Двиг раскручен по самое небалуйся и хавает воздух неподетски, и тут ему дроссель захлапывают — двиг обижается на такое хамское отношение и резко роняет обороты. В этот момент ЭБУ должен быстро открыть КХХ, чтобы воздух пошел в двиг мимо заслонки и двиг начал опять крутиться на уровне холостого хода. Но если шток (толкатель) пластины клапана в КХХ грязный (пыльный/*** и т.д. нужное подчеркнуть) то клапан открывается не за то время, которое рассчитано инженерами сузуки и на которое нацелен ЭБУ, а значительно дольше, соответственно двигатель, который уже обиделся на закрытие заслонки еще и через КХХ воздуха не получает. Всё, что дает движку воздух, так это тоненький переток (примерно 2-2,5 мм. в диаметре), поджатый болтиком регулировки ХХ. Ясен пень движку этого канала при его потреблении нифига не хватает и он тупо уходит в даун.
Косвенно это подтверждается так, если в момент резкого спада оборотов чуть-чуть нажать на педаль газа (приоткрыть заслонку дросселя) и опять отпустить, то двиг не заглохнет (мы даем ему глоток воздуха в то время, пока открывается клапан ХХ).
Опять же (практикую сам иногда) если болтик на КХХ выкрутить до тех пор, пока обороты не перестанут расти (на моем аппарате это примерно 1200-1300 оборотов) и порделать под нагрузкой газ-сброс, то двиг слегка проседает но не глохнет. Делаю так только при коротких по времени но сменно-динамичных (газ-сброс-газ-брос. )замороках (например на джип спринте). Расход на ХХ конечно будет офигенный но в таких случаях я расход вообще не считаю. Для постоянной эксплуатации это не выход. Ну и соответственно выходом из ситуацтии будет промыть/прочистить КХХ и все каналы в его нижнем блоке а потом СМАЗАТЬ все подвижные части втягивающего блока КХХ. Вот до этого я пока е не дошел. Еще как вариант сделать пружинку в КХХ более жесткой или длинной, но тут надо сначала сильно подумать.

Вот такие мысли господа у меня на эту тему.
Все сказанное является ИМХО. Если я не прав, то поправляйте, но аргументированно.

ну вобщем доступно про не очень простые явления сложного агрегата.познавательно.

На н20а чистил кхх средством для очистки карбюраторов, потом смазал wd. Стало более-менее , до этого вообще отказывал запускаться ГАД, и не держал обороты. Вибрация двигла продолжается, я думаю дело в проводке или катушках!

Влад » Чт, 05 июн 2008, 12:54

Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 13:24

Влад » Чт, 05 июн 2008, 13:44

Лёлиг 1.8T » Чт, 05 июн 2008, 14:07

Это не тольку у AKL фича, у AGU тоже самое один в один.
Мыл форсунки, мыл ДЗ, менял свечи, масло MOBIL1 0W-40 раз в 10 тык, менял ДМРВ, проверял вентиляцию картерных газов, свечи естественно и воздушный фильтр часто менял.
Никаких ошибок никогда не было.

У меня версии:
1. Разбивается ось заслонки в БУДЗ. Лечится заменой, т.к. новая

12 тыр, пробовать не стал. На эту мысль наводит то, что после промывки ДЗ первые 100-200 км рывков нет.
2. Гистрезис у изношенных форсунок в околонулевой зоне.
3. ЕВРО2- просто не прописана в ЭБУ подпрограмма плавного сброса газа. Просто тупо убирает напряжение с форсунок и все. Отсюда скачок тяги.

Zhek@ » Чт, 05 июн 2008, 14:07

По поводу дерганий, причина экологические нормы Евро2(Евро4) двигателей, они просто "задушены", и поэтому дергаются. Наблюдал эту фигню на всех октавах 1.6, на которых ездил.

У меня стала плавнее скидывать обороты после 10 000км пробега (нужно научиться плавно газ отпускать)
Еще где-то слышал что из-за пакета "плохие дороги", якобы центр тяжести машины стал выше и поэтому она клюет носом при старте, резком наборе скорости или сбрасывании и тп. (может быть доля правды в этом есть)

Влад » Чт, 05 июн 2008, 14:26

Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 15:05

Лёлиг 1.8T писал(а): Это не тольку у AKL фича, у AGU тоже самое один в один.
Мыл форсунки, мыл ДЗ, менял свечи, масло MOBIL1 0W-40 раз в 10 тык, менял ДМРВ, проверял вентиляцию картерных газов, свечи естественно и воздушный фильтр часто менял.
Никаких ошибок никогда не было.

У меня версии:
1. Разбивается ось заслонки в БУДЗ. Лечится заменой, т.к. новая

12 тыр, пробовать не стал. На эту мысль наводит то, что после промывки ДЗ первые 100-200 км рывков нет.
2. Гистрезис у изношенных форсунок в околонулевой зоне.
3. ЕВРО2- просто не прописана в ЭБУ подпрограмма плавного сброса газа. Просто тупо убирает напряжение с форсунок и все. Отсюда скачок тяги.

Re: дергается при сбросе газа

DimaPo » Чт, 05 июн 2008, 16:32

Уважаемый господин DimaPo!

Ну грязь появилась на гофре, а в двигатель ее разве не засосало?
Дырявый фильтр воздуха это не есть правильно и хорошо для двигателя.

А масло какое в двигатель лилось, как часто менялось, сколько смолы и лаков выпало в картере и нагара камерах сгорания?

Может двигатель "пьянеет" от избытка воздуха через новый фильтр и бедной смеси. А может "балдеет" от прорыва картерных газов черз систему вентиляции?

Поясните придурку и камрадам, а затем обсудим и посоветуем.
Спасибо.[/quote]
К сожалению ты прав,двигатель грязи хапнул. Масло заливалось Шел,полусинтетика,менялось в 15т. Я отказался от него,лью Ликвимойли,тоже полу. О смоле и нагаре сказать ни чего не могу,не вскрывалось,хотя может я что-то не понял,обьясните.
про картерные газы,ты имеешь ввиду клапан что у горловины?

DimaPo » Чт, 05 июн 2008, 16:58

Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 17:08

DimaPo » Чт, 05 июн 2008, 18:33

Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 19:13

Tim601 » Чт, 05 июн 2008, 19:37

primaxis99 » Чт, 05 июн 2008, 19:41

У нас с тобою двигатели одинаковые, у меня три раза тьфу такого нет, при сбросе газа никаких клевков!