Давление в шинах шевроле нива р16

0
826

Содержание

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

О давлении в шинах нестандартного размера.

Kакое давление должно быть в Radial 235/75 R15

Сообщение otamans » 26 июн 2013, 16:19

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение dvumer » 17 июл 2013, 23:37

Выбор АТ резины в размере около 29".

Сообщение G.A.R. » 27 фев 2014, 21:16

Шины с избыточным давлением разрушают машину и подвеску повышенными вибрациями и неправильно ведут себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке.

Нужно снизить давление в шинах согласно таблице:

берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса.

Назрузка на колесо определяется полной массой машины, для НИВЫ это около 1700 кг. Значит на каждое колесо приходится около 425 кг.

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение Злопыхатель » 28 фев 2014, 09:57

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение G.A.R. » 28 фев 2014, 12:50

Возможно. Видимо нужно рассматривать отдельно конкрентую резину. Ведь одна жесткая, другая мягкая.

Понятно что чем выше индекс грузоподъёмности тем давление в шине можно делать меньше.

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение lexx-451 » 28 фев 2014, 13:06

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение G.A.R. » 28 фев 2014, 18:46

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение Дюк » 01 мар 2014, 00:55

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение bogzed » 27 апр 2015, 10:20

У меня на ниве Contyre Expedition 2156516 в таблице нету сколько качать. Резина мягкая по сравнению с кордами. Или этот размер является стандартным? Я в шинах не силен,первый опыт.

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение m771mk » 09 фев 2018, 12:28

Многие утверждают — что есть специальные таблицы при использовании нестандартных шин и давление в них. А как же быть в такой ситуации (возьмем в качестве примера размер 175/70R13 = несущая способность 475 кг/ на колесо, а вот максимально — допустимое давление у разных производителей = разное). А это означает, что и давление рабочее в каждом конкретном случае будет = другое. Лет 50 назад = расчет производился — так: давление рассчитывалось в двух вариантах 1.("эконом нагрузка" = снаряженная масса автомобиля + водитель + 3 пассажира + багаж(40…50кг.) //(деленная) на 4 = рабочая нагрузка на одно колесо "Х") умножаем на (Р — максимальное давление указано на самой конкретной шине //(делим на) М — максимально допустимая нагрузка на колесо, кг). Так вы узнаете давление — если у вас развессовка по осям 50/50. Если же развессовка другая, то это нужно учесть.

! 2). Максимальная нагрузка/ максимальное давление — Расчет: "Вес снаряженного автомобиля с полной загрузкой, кг. делим на 4 и умножаем на ("Р" делим на "М") + учесть развессовку по осям.

Примечание: отклонение от расчетного давления допускается (+/-) 0,1… 0.2 bar.

Re: про давление в шинах > всегда накачивал шины спереди и сзади одинаково 2,2.

По мурзилке написано 1.9 спереди и сзади.

> И тут обратил внимание, что шины по краям изношены сильнее, чем по центру. Притом правая и левая краемка одного колеса изношены одинаково и так на всех колесах. В книге учебник водителя, по которому я учился в далекие годы такой тип износа символизировал низкое давление)))

Может врать манометр. И по факту не 2.2, а 1.6 например.

> В тему моего манометра, проверял не только своим манометром но и манометром на разных станциях, показывают практически одинаково.

Это фантастика. Проверял свои манометры. Собрал еще 9 штук у соседей по гаражу. Все показывали по-разному. Вывел среднее арифметическое и высчитал поправки для своих манометров. Один врет в плюс на 0.1 кг/см2, другой в минус на 0.4 кг/см2. Общий (максимальный) разброс показаний всех манометров был +- 0.9 кг/см2. Вот как-то так.

сторонний всегда списывает с родной чтобы потом не присесть в тюрьму за информацию, от которой сломалась машина и люди погибли в ДТП.

ни одно издание не рискнет переврать такие параметры
от которых зависит безопасность на дороге.

Про давление в колесах Если манометр не врет настолько, чтобы быть уверенным, что давление не пониженное, то мне представляется 3 варианта:

1. Если такой эффект проявляется только на передних колесах, то я бы не стал сильно заморачиваться, т.к. это достаточно характерное явление и степень износа внутренней и внешней частей покрышки во многом зависит от условий эксплуатации. Так, внутренняя часть подвержена большему износу при спокойном и частом продолжительном прямолинейном движении. Происходит это при правильных настройках развала, когда колеса немного развалены. Чем больше развалены, тем больший износ. Внешняя же часть подвержена износу при активном стиле езды. Имеются ввиду, конечно, не светофорные гонки, а быстрое прохождение поворотов. Остается сопоставить условия эксплуатации и настройки развал/схождения с имеющимся результатом.

2. Неправильные настройки углов установки колес. Эффект стирания с обеих сторон протектора может быть результатом объединения данной причины с вваливанием в поворотах, например.

3. Принимая во внимание п.п. 1-2 можно предположить, что автор немного задраматизировал степень износа:). Либо же это является особенностями данной резины в целом или особенностью конкретной партии этой резины. Скажем, на моем Конти КроссКонтакт с самого начала активно начала стираться середина протектора на всех четырех колесах, при этом на одном (заднем) больше свех остальных. В какой-то момент процесс выровнялся и износ стал происходить равномерно по всей плоскости протектора (правда, середину на место уже никто не вернет 🙂 ). Никакие условия эксплуатации при этом существенно не менялись. Вот и думай, что это?

Развитие темы в контексте ловли блох (0,1 МПа) и разницы в эту же десятку между передней и задней осью для большинства водителей не будет иметь никакого значения. Это же большинство "почувствует разницу" чисто психологически. Все эти моменты очень индивидуальны для каждой машины/резины/температуры/стиля езды/дорожного покрытия. Поэтому производитель дает некое усредненное значение, где +/- в 0,1 не имеет почти никакого значения. К тому же погрешность прибора в эту же десятку абсолютная норма. В целом согласен, что для Нивы морду стоит накачать немного больше, если ездить одному/вдвоем.

Вывод: если Вы не увлекаетесь автоспортом, не стоит ломать голову и искать кошку в черной комнате. Стоит обзавестись своим не китайским манометром и мерить только им. Иногда просто поверять давление в колесах чтобы быть спокойным и не зажевать корд.
Если хочется "быть в теме":
— можно корректировать его при сильных перепадах температуры (-30/+5);
— если собрались в глубокий снег/грязь и есть адекватный компрессор — травить/накачивать;
— собрались на грунтовку или по камням — качать/травить;
— везти цемент, тещу, жену, собаку на дачу весной или прицеп — качать/травить задние.
Все.

Выбрать правильный размер шин для автомобиля, значит обеспечить долговечность службы всех узлов и агрегатов, а также гарантировать безопасность при движении на дорогах. При этом надо учитывать многие факторы: климатические условия, состояние дорог, а также ваши финансовые возможности.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

От устанавливаемых на машину шин зависит проходимость, величина клиренса, бесшумность и плавность езды по разбитой дороге. При разработке автомобиля на заводе, с учетом этих условий, устанавливались следующие типоразмеры шин для различной комплектации:

Посадочный диаметр диска, в дюймах Размеры диска
в дюймах Типоразмер шины L, LG, GL 15 6Jx15 205/75R15
205/70R15 GLC, LE, LE+ 16 6,5Jx16 215/65R16

Из таблицы видно, что ширина диска для машин разной комплектации составляет 6 и 6,5 дюймов. Диаметр отверстия для крепления на ступицу 98,5 мм, крепление к ступице с помощью 5 болтов М12х1,5, расположенных на диаметре 139,7 мм. У всех дисков расстояние между ступицей и поверхностью обода 40 мм.

Обозначение шины означает следующее: 205 или 215 ширина шины в мм, 65 или 70 величина, характеризующая высоту обода шины, иначе ее называют профиль. R15 или R16 внутренний диаметр шины в дюймах.

Какие шины можно поставить вместо заводских

Причины установки шин с другими размерами могут быть разные, например водитель желает увеличить скоростные качества машины, или повысить ее проходимость, и весовую нагрузку. Все зависит от условий в которых вы будете эксплуатировать автомобиль. Вариантом замены заводских шин в летнее время может быть резина 215/75R15, а для диска диаметром R16 в зимнее время 215/65R16.

Обычно на шине после указания размера ставят обозначение индекса нагрузки и индекса скорости. Индекс скорости обозначается латинскими буквами, индекс нагрузки обозначается числом. Для Шевроле Нива надо ставить шину с индексом Q, что обозначает максимальная безопасная скорость на такой резине не больше 160 кг. Ставить покрышку с большим индексом скорости нет смысла, так как двигатель машины просто ее не потянет.

Индекс нагрузки характеризует какой вес будет приходиться на шину, при движении на максимальной скорости. В обычных условиях можно ставить шину с индексом 95-97, что обозначает 690-730 кг. Если машина используется для перевозки груза, то можно поставить и с индексом 100, это нагрузка 800 кг. на резину.

При подборе шины надо строго придерживаться размера посадочного диаметра. Нельзя ставить покрышку R16 на диск R15, или наоборот шину R15 на диск R16. В первом случае резина будет просто болтаться на диске, а во втором случае она может лопнуть при монтаже или во время езды.

Какое давление надо устанавливать в шинах

Установка нормального давления в шинах позволит снизить расходы на содержания автомобиля за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа покрышек. Кроме того от давления в шинах зависит безопасность езды и проходимость машины.

Давление в шинах для машин с диском R 15 должно быть 1,9 кг/см², а для диска R16, немножко выше 2,0 кг/см². На автомобилях Шевроле Нива с мостами 4х4 в условиях бездорожья, а также зимой при движении по рыхлому снегу, можно снижать давление до 1,2-1,5 кг/см². На ровной скоростной трассе многие повышают давление в шинах на 0,1-0,2 кг/², правда это приводит к жесткости подвески автомобиля и снижает комфорт от езды.

Использование машины с давлением в шинах отличным от нормального может привести к следующим последствиям:

  • Повышенный износ подвески автомобиля и деталей ходовой части.
  • Езда на спущенном колесе повысит расход бензина, так как шина имеет больший контакт с поверхностью дороги и двигателю надо развивать большую мощность. За счет этого увеличится и износ покрышки.
  • При высоком давлении в шинах, контакт с дорогой уменьшается, и движение становится не безопасным, особенно зимой.

Лучшие летние шины на Шевроле Нива

Выбор летних шин задача не простая, не специалисту трудно сориентироваться во всем многообразии различных торговых марок производителей. Ниже представлен краткий обзор лучших летних шин, на основании отзывов пользователей:

  • Toyo Open Country All-Terrain. Резина мягкая, хорошо сглаживает мелкие ямки. Устойчива в управлении в дождь и в грязь. Цена для типоразмера 215/75 R15 от 4 100.00 руб.
  • MAXXIS Bravo AT-771. Шина очень комфортная, при скорости стыки асфальта не ощущаются. В лужах легко управляется, не забрызгивает корпус. Цена для шины 215/75 R15 от 3 800.00 руб.
  • Matador MP 16 Stella 2. Шина очень устойчивая к износу. Хорошая плавность хода и не очень шумная резина. Цена для 215/65R16 от 4 800.00 руб.
  • Cordiant off Road. Для внедорожника самые востребованные шины, легко преодолевает все дорожные препятствия, песок, грязь и глина. Устойчивость в управлении. Цена для 215/65R16 от 5т170.00 руб.
  • Кумхо Роад Вентуре М/Т71. Очень крупный рисунок протектора позволяет с легкостью ездить по любому бездорожью. Цена для 215/75R15 от 4 800 руб.

Лучшие зимние шины на Шевроле Нива

Управление автомобилем в зимний период требует от водителя повышенного внимания из-за снежных заносов на дорогах, гололеда в распутицу да и слякоти на дорогах. Все эти погодные условия не благоприятно воздействуют на устойчивость и управляемость на скользких дорогах, поэтому к шинам особое внимание.

По рекомендации специалистов для зимних условий лучше выбирать шины размером 215/65R15 98H и 215/65R16 98N. Предоставляем вам краткий обзор наиболее популярных зимних шин, основанный на опыте эксплуатации бывалых водителей:

  • Michelin Latitude Alpin. Одна из самых популярных марок шин для полноприводного внедорожника Шевроле Нива 4х4. Хорошо работает в условиях резких смен погоды от оттепели до заморозков. Цена для R15 от 5200.00 руб, для R16 от 7000.00 руб.
  • General Tire Altimax Arctic. Шипованные шины, хорошо подходят для дорог со снегом, а в городе устойчивы на обледеневших улицах. Рекомендованы для применения при низких температурах. Цена для R15 от 3700,00 руб, для R16 от 4200.00 руб.
  • Nokian Hakkapelita R. Шина специально разрабатывалась для зимних условий. Резина на липучках, хорошая управляемость на заснеженной дороге и на льду, устойчивость при движении по гололеду. Цена для R15 от 4800,00 руб, для R16 от 7000.00 руб.
  • Amtel Nord Master ST-310. Шипованная резина. При не высокой стоимости имеет вполне приличные характеристики при трогании с места и остановки на голом льду.

Цена для R15 от 2700,00 руб, для R16 от 3200.00 руб.

  • Kumho I’Zen KW22. Резина шипованная. Неплохо ведет себя на льду и снегу, хорошая управляемость. Многих привлекает ее стоимость, а ниже чем у раскрученных аналогов. Цена для R15 от 2800,00 руб, для R16 от 3500.00 руб.

Какую выбрать резину шипованную или на липучках зависит от климатических условий местности, а также от привычек водителя. Если зимой погода постоянно меняется, снег то выпадет то растает, то тут приоритет надо отдавать шинам на липучках, чтобы не ездить шипами по шолому асфальту. А в северных районах с устойчивой морозной погодой лучше брать шипованные шины. Кроме того не маловажное значение имеет и стоимость шины, тут конечно все зависит от ваших финасовых возможностей.