Давление в шинах лада приора седан

0
1336

Содержание

О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей. Одни смотрят в паспорт и накачивают шины в соответствии с нормативными значениями, другие пробуют несколько вариантов давления в колесах.

Однозначно можно сказать, что давление в шинах «Гранты», «Калины» или «Приоры» оказывает воздействие на ходовую часть, влияет на расходы топлива, а также способствует или предотвращает быстрый износ покрышек.

Существует 3 варианта состояния давления колес в «Ладе»:

  • заниженное. Наблюдается увеличение соприкосновения поверхности колеса «Гранты», «Приоры» или «Калины» с дорожным покрытием, что ускоряет изнашивание изделия. Топливо расходуется быстрее, а тормозной путь увеличивается;
  • завышенное. Колеса авто меньше соприкасаются с поверхностью дороги, что увеличивает вероятность скорого ремонта ходовой. Скорость износа колес тоже возрастает. В то же время ухудшается управляемость автомобилем на высокой скорости или крутых поворотах. Пассажиры и водитель чувствуют, что поездки в машине становятся менее комфортными — авто подпрыгивает даже на небольших ухабах;
  • нормальное. Под таким давлением подразумевают показатель, который находится в диапазоне 5—15% от того, что указывается на автомобиле или в паспорте. При этом шины изнашиваются равномерно. Нахождение в салоне авто во время езды по неровному дорожному покрытию или бездорожью комфортное.

Особенности накачки колес

Чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение «Калины» зимой и летом, необходимо замерять степень накачки колес механическим или электронным манометром.

Рекомендованное значение накачки колес на «Ладе» вы можете найти на кузове со стороны двери водителя или же на дверце бардачка.

Также оптимальный режим накачки вы увидите в таблице, которая дается каждым производителем шин. Значения в ней регулируются в зависимости от:

  • количества пассажиров, багажа;
  • модели автомобиля (показатели «Гранты», «Приоры» и других моделей «Лады» отличаются в зависимости от их веса).

Помните, что одинаковое давление нужно поддерживать и зимой, и летом.

Однако есть нюанс: если «Лада Калина» стоит долгое время в теплом гараже или на СТО, готовьтесь к незначительному уменьшению накачки колес после выезда на мороз.

Таким образом, вам придется в холодное время года чаще подкачивать шины своего авто.

Нормативное значение показателя давления в передних и задних колесах для «Лады Калины» должно быть таким:

  • для модели ВАЗ-1117 — 1,9 атм на передних и задних колесах при частичной загрузке, а также 1,9/2,1 на передних и задних колесах при полной;
  • для модели ВАЗ-1118 — 1,9 или 2 атм при частичной загрузке, а также от 1,9 до 2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно;
  • для модели ВАЗ-1119 — 2 атм при частичной и 2/2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно.

Допускаемое давление воздуха в шинах Лады-Калины

Частичной загрузкой «Приоры», «Гранты» или другой модели Lada специалисты называют нахождение в салоне авто до 3 человек при условии незагруженности багажника. Полная загрузка — максимально возможное количество пассажиров в машине и груз в багажнике (с весом меньше 50 кг).

Если вы хотите узнать показатели накачки колес, дождитесь их остывания (после долгой поездки или нахождения на солнце). Это сделает результаты манометра более точными.

Производители резины для колес

Для «Приоры», «Гранты» (лифтбек) или другой модели Lada на рынке можно найти следующие разновидности резины:

  • Matador 175/70 R13 Nordicca MP 52 82T. Используются для езды в холодное время года. Продукция хорошо проявила себя на сухой и влажной поверхности, гололедице и снегу. Если вы будете использовать продукцию для «Гранты» (седана или лифтбека), накачивайте колеса до 2 атм согласно инструкции производителя;
  • Br > Зимние шины Bridgestone Blizzak
  • Kleber 175/70 R13 Viaxer 82T. Усовершенствованный состав резины предназначается для поездок в теплое время года. Обладает точностью управления, снабжается водоотводными каналами. Оптимальное значение накачки таких изделий составляет 2,2 атм;
  • Nokian 175/70 R13 Hakkapeliitta R2 82R. Имеет рисунок «елочку», а также оснащены ламелями. Характеризуется мягкой резиной в протекторе и не накапливает снег в пятне контакта с дорожным покрытием. Накачивается от 2 атм, что подходит для «Гранты»;

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta

  • Fulda 175/70 R13 Ecocontrol 82T. Предназначена для использования летом, изготовлена в Польше. Производитель допускает накачивание шин до 2,5 атм;
  • Barum 175/70 R13 Brillantis 2 82T. Рекомендуется для использования на «Гранте», «Приоре» и других разновидностях Lada по соотношению цены и качества.

Все ботинки по 2 атм. и только азотом — самый :good:

Уж лучше сероводородом, сразу понятно где спускает.:good::pardon:

Мне бензин не важен я по карте фирмы заправляюсь:blum:
Сосед,а мне карту фирмы не подгонишь . я 02rus.

Летние 2.2 R-14,но я летом на липучках гоняю они мягкие поэтому 2.2!
а так 2 полюбому!,зимние тоже R-14, 2-е атмосфэрки!

что значит профессиональные это пистолет с манометром и небольшим шлангом у нас на заправках и у шиномонтажников такие и в них я тоже не уверен кто их поверяет купили поставили и все в городе особенно не чувствуется недостаток давления а вот на трассе ощущается

Ну не надо говорить если не знаете! У нас 7 монтажей по городу, есть лицо ответственное за монтажи, вот он каждый месяц привозит специалистов которые проверяют люфт станков, вес грузиков, а также показание манометров, так же в каждом монтаже есть один идеальный манометр, и по нему равняют все остальные, т.е. идеальный показывает 2,0 а на компресоре 2,2 так вот качают им и знают что 0,2 он прибавляет.
А монтажи которые в будках или гаражах я уже ни когда ни заеду.(в своем городе по краеней мере)

Ну народ, каждый про свое. Вы читать умеете? Автор спрашивает конкретно, про резину 195/50/15. Перед качай 2.2 — 2.3 Зад 2.1 — 2.2

))) Ну народ, теме то уже полтора года))))), думаб автор уже забыл про нее и выяснил, что хотел!)))

Все время качал 2.0 и переднии и заднии.

Парни у кого какой манометр? поделитесь впечатлениями.
У меня цифровой Airline. тока вчера купил, еще не опробовал.

У меня встроенный в компрессоре "БЕРКУТ".

наверно завод не зря рекомендует 2 атм поддерживать,это и есть компромисс между плавностью хода,износом покрышки,расходом топлива,управляемостью и т.д.

Совершенно верно, а всё остальное ерунда, особенно эти сказки про азот- о постоянстве давления, и если ты раз в месяц проверишь давление в шинах- да это только на пользу.

Совершенно верно, а всё остальное ерунда, особенно эти сказки про азот- о постоянстве давления, и если ты раз в месяц проверишь давление в шинах- да это только на пользу.

Лично я готов каждую неделю проверять)) Благо купил себе цифровой манометр — приятная вещичка.
Сегодня как раз решил испытать на деле — оказалось давление во всех колесах разное (от 1,6 до 1,85). Хорошо что зимой на приоре не ездием.
Да и добавить хочу про Приору — мое мнение таково — пусть до некотрых иномарок она не тянет по многим критериям, но среди отчественного авто -лучшая и я надеюсь буду доволен, если конечно летом никто не купит)))

Подскажите, сколько стоит цифровой манометр?

З.Ы.А почему вы на приоре зимой не ездите? Мы ездием:good:

Подскажите, сколько стоит цифровой манометр?

Я встречал по цене 230-700 руб. Особо не интересовался, видел только в двух магазинах на глаза попадались)

Подскажите, сколько стоит цифровой манометр?

З.Ы.А почему вы на приоре зимой не ездите? Мы ездием:good:

Манометр цифровой я купил в Шинторге (телефон 70-20-30). Цена 269 руб. Показывает в трех единицах, но я ориентируюсь только по атмосферам.
Циферблат имеет следующий вид: 0.00 — это когда в атмосферах измеряю. В общем то доволен. Результат показывает.

P.S. Не ездию по двум причинам: машина новая — меньше 1000 пробег, как-то жалко ее в зиму гонять. А вторая причина: личная — у меня маленький опыт вождения, по этой причине за руль сажусь не один, а отец пока что уехал))
И кстати, пару рахз пользовался печкой — захлохла напрочь. Ни каких шумов больше не издает. БЫло у кого нить такое?

По поводу давления — для лучшей устойчивости в задних шинах давление должно быть больше чем в передних, оптимально сзади 2.2 — спереди 2.0, проверено на собственном опыте.

Давление должно быть одинаковым, с точки безопасности. С точки комфорта любое какое хотите.
Если колесо недокачено то авто лучше тормозит, но хуже в поворотах и переставках, чем выше соответственно наоборот. Оптимальное давление в 14 радиусе 2,0
Лично себе качаю чуть выше, 2.2 больше нравится.

. для лучшей устойчивости в задних шинах давление должно быть больше чем в передних, оптимально сзади 2.2 — спереди 2.0, проверено на собственном опыте.

Вообще-то перекаченные шины без нагрузки держат дорогу хуже, чем недокаченные но с нагрузкой. ИМХО. Оптимальный вариант — накаченные по норме и с нагрузкой.

=MOpgBA=, Управляемость лучше, не спорю, но не нагруженная корма будет гулять больше. Да и ход жестче становится.

Тут уж надо вибирать или комфорт или управляемость. Знакомый улетел с поворота на 160. Колеса недокачанные были.

Тут уж надо вибирать или комфорт или управляемость. Знакомый улетел с поворота на 160. Колеса недокачанные были.

Согласен. Но я с такой скоростью не езжу, не комфортно.

и накачали как потом выяснилось 3.2 — вот это реальная табуретка была

😆 фигасс-се! 3.2. не представляю. они же бУхают , как не знаю что.
Знакомый улетел с поворота на 160. Колеса недокачанные были.
:shok: на скорости 160 в поворот даже на формуле -1 не заходят

:shok: на скорости 160 в поворот даже на формуле -1 не заходят

Еще как заходят. После фанфурика на лицо. Поворот естественно не 90 гр. И затяжной причем.

2.5 держу во всех. резина ,БАРУМ.

Центр шины не снашивается сильнее? Как управляемость?

Добрый день. Подскажите плиз, а должно отличаться давление в шинах зимой и летом, если да то почему?

ну это наверное банальная физика. летом тело, воздух в шинах нагревается. соответственно расширяется. зимой наоборот.

ну это наверное банальная физика. летом тело, воздух в шинах нагревается. соответственно расширяется. зимой наоборот.

А вывод какой?
Летом качаем 2,0 — шины на солце и от дороги нагреваюьтся и становятся 2,5. А зимой качаем (на шиномантажке) 2,5 и потом шины на улице (ночью) и от снега остынут и давление упадет до 2,0.
Так что ли?

А вывод какой?
Летом качаем 2,0 — шины на солце и от дороги нагреваюьтся и становятся 2,5. А зимой качаем (на шиномантажке) 2,5 и потом шины на улице (ночью) и от снега остынут и давление упадет до 2,0.
Так что ли?

ну до 2.5-й они не раздуются. у меня 2.5 накачены круглый год. нагреваются сильнее при езде. но наверное для этого надо ехать км. 500 без остановки, и страшного в этом ничего не будет. я держу такое давление, потому что мне нравится накат. а когда еду на дальняк. приятно катится машина.

ИМХО, стоит качать и зимой и летом одинаково. Летом нагреются будут чуть жестче — для лета это хорошо. Зимой наоборот — чуть остынут — будут чуть мягче -для зимы это хорошо.

главное что бы было во всех одинаковое давление. в смысле левая сторона и правая не отличались. а там смотрите сами.как говориться. Jedem das Seine!

ну, меня не интересует банальная физика, а нужны цифры.
Да одинаково можно качать (см. руководство). Я только осенью на 1атм спускаю давление, когда еще на лете катаюсь, а на улице холодно.

ну до 2.5-й они не раздуются. у меня 2.5 накачены круглый год. нагреваются сильнее при езде. но наверное для этого надо ехать км. 500 без остановки, и страшного в этом ничего не будет. я держу такое давление, потому что мне нравится накат. а когда еду на дальняк. приятно катится машина.
Какой размер резины??
Накат это конечно хорошо и расход бензина уменьшается на перекаченых колесах. Только вот есть одно маленькое НО — безопасность. Сцепные свойства шины ухудшаются, пятно контакта уменьшается, соответственно тормозной путь длиннее, колесо легче уходит в юз. Чревато кузовным ремонтом, а может и жизнью. Тем более на дальняк ехать, там и скорость выше и усталость сказывается. Оно вам надо? Экономии по сути копейки.

Да одинаково можно качать (см. руководство). Я только осенью на 1атм спускаю давление, когда еще на лете катаюсь, а на улице холодно.

Какой размер резины??
Накат это конечно хорошо и расход бензина уменьшается на перекаченых колесах. Только вот есть одно маленькое НО — безопасность. Сцепные свойства шины ухудшаются, пятно контакта уменьшается, соответственно тормозной путь длиннее, колесо легче уходит в юз. Чревато кузовным ремонтом, а может и жизнью. Тем более на дальняк ехать, там и скорость выше и усталость сказывается. Оно вам надо? Экономии по сути копейки.

качаю так не в целях экономии. просто так мне нравиться.

Лада Приора – это автомобиль отечественного производства. Для обеспечения безопасной езды на транспортном средстве рекомендовано правильно подбирать резину в соответствии с размерами дисков и сезоном.

Автомобиль Лада Приора выпускается с 2007 года. Производитель рекомендует подбирать резину в соответствии с размерами дисков и мощностью двигателя. Если двигатель имеет рабочий объем 1,6 литров и 8 клапанов, то рекомендовано на 14-дюймовый диск устанавливать шины размерами 185/60 R14,175/65 R14 , 185/65 R14.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если транспортное средство имеет 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 72 кВт, то рекомендовано использование шин, размерами:

Компания производитель рекомендует использовать бескамерные и радиальные шины. Он рекомендует применять резину, шириной около 185 миллиметров. Их установка проводится на диск с диаметром в 14 дюймов.

Какие нештатные размеры можно поставить

Подбор размера колес на автомобили специалисты рекомендуют делать только после получения полного объема информации. На начальном этапе проводится определение их типа и размера, а также режима эксплуатации транспортного средства. При выборе резины нужно определять соотношение между высотой и шириной, которое не должно превышать показатель в 65 процентов. При таком соотношении предоставляется возможность смягчения процесса преодоления различных неровных участков. Это обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, а также уменьшает износ шин.

Большинство производителей устанавливают на Ладу колесные диски, которые не относятся к оригинальным в связи с возникновением желания к подчеркиванию своей индивидуальности. Во избежание нежелательных последствий при использовании таких дисков нужно правильно подбирать резину к ним.

При установке шин на диски рекомендовано предварительное определение технических характеристик автомобиля. При неправильном проведении расчетов и установке покрышек, которые не подходят по размерам к дискам, наблюдается возникновение определенных трудностей. Например, если покрышки не подходят по размеру, то это может привести к усилению трения колеса о подвеску, появлению разнообразных повреждений на дисках.

Если на Ладу Приору установить чрезмерно широкую резину, то контакт с покрытием дороги увеличится, что будет гарантировать увеличение курсовой устойчивости транспортного средства. Эту резину рекомендуется использовать любителям скоростной езды. Чрезмерно широкая и тяжелая резина не рекомендована для этого автомобиля, так как это негативно повлияет на динамику разгона и повышению расхода топлива.

Какое давление должно быть в шинах

В соответствии с рекомендациями производителя Приора должна иметь давление в колесах 2.0 бара. Оно должно быть одинаковым в передних и задних колесах. Это требование должно применяться для 14-дюймовой покрышки, которая имеет параметры 185/65/14.

Давление 2.0 бара является самым оптимальным вариантом для покрышек с размерами в 14 дюймов. Если возникает необходимость обеспечить мягкое и комфортное вождения транспортного средства, то давление должно быть 1,8-1,9. Некоторые владельцы накачивают колеса до 2,2. Но, это значение великовато для 14-дюймовых дисков, установленных на Ладу Приору. Автовладельцу лучше придерживаться рекомендаций производителя, что обеспечит простую и комфортную езду на автомобиле.

Обзор лучших летних и зимних шин

Зимой и летом рекомендовано использовать резину для Ладв Приоры, которая имеет одинаковые размеры. Летние и зимние шины отличаются между собой по каучуковой смеси, которая применяется для их производства. При выборе шин нужно следить за тем, чтобы они обеспечивали надежное сцепление с надежным покрытием. К наиболее популярной резине относят:

  • UNIROYAL MS PLUS 77 185/65 R14 86 T. Это зимняя резина, которая может выдерживать нагрузку до 530 килограмм. Они характеризуются наличием водоотводных канавок, что исключает возможность аквапланирования. Благодаря качественному сцеплению резины с дорогой упрощает процесс управления автомобилем. Универсальный протекторный рисунок обеспечивает оптимальную езду по заснеженной и обледенелой дороге. Благодаря мягкости и эластичности резиновой смеси обеспечивается полноценное сцепление с дорогой даже при максимально низких температурах. Покрышки имеют глубокие протектора, которые обладают специальной структурой ламеля. Это обеспечивает качественное устранение грязи, воды и снега.
  • NOKIAN HAKKA GREEN 2 185/65 R14 86 H. Это летние шины, которые характеризуются отсутствием ошиповки. Они производятся из высококачественной каучуковой смеси, что обеспечивает их стойкость к истиранию и продляет срок эксплуатации. Благодаря наличию направленных ламелей обеспечивается качественный отвод воды.
  • HANKOOK WINTER I*CEPT IZ2 W616 195/55 R15 89 T. Это резина для легковых автомобилей, которые производятся в Корее. Благодаря качественному составу резиновой смеси предоставляется возможность развития скорости до 190 километров в час. Благодаря наличию ребер жесткости в покрышках гарантируется устойчивость транспортного средства на поворотах.
  • NOKIAN WR D4 185/65 R14 86 T. Это зимние шины, которые имеют соотношение высоты и ширины 65 процентов. Направленные ламели обеспечивают качественный водоотвод. Ребра жесткости гарантируют устойчивость автомобиля на поворотах и продляет срок эксплуатации. Резина гарантирует полноценную балансировку и качественную езду. Резина характеризуется высокими тягово-сцепными характеристиками. Каналы и прорези на покрышке обеспечивают эффективное выведение воды, слякоти и снега из-под колес. При использовании покрышки исключаются заносы и пробуксовки.
  • FULDA ECOCONTROL 185/65 R14 86 T. Это летняя резина, которая обеспечивает полноценную балансировку при переменных погодных условиях. Благодаря универсальной конструкции покрышки обеспечивается безопасность во время поворотов и выполнения резких маневров. Шина качественно сцепляется с дорожным покрытием, независимо от его особенностей. Выпустили летнюю резину, которая является твердой и монолитной даже при высокой температуре. Благодаря универсальным характеристикам летних шин обеспечивается безопасное передвижение по мокрой дороге. Специально разработанные рисунки позволяют качественно отводить воду.

Идеальные покрышки, которые будут соответствовать всем стилям вождения, на сегодняшний день еще не создали. Поэтому при выборе шин нужно руководствоваться особенностями эксплуатации транспортного средства. На Ладу Приору нужно покупать летнюю и зимнюю резину, что не только продлит срок их эксплуатации, но и обеспечит безопасность передвижения на автомобиле.

Шины на Лада Приора рекомендуется выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Для обеспечения полноценной езды на автомобиле рекомендуется отдавать предпочтение оригинальному варианту резины, которая полностью соответствует размерам дисков.