Датчик включения вентилятора тм 108 параметры

0
1396

Меняю третий датчик включения вентилятора (82-87) :

1. (фирма неизвестна без упаковки) проработал несколько месяцев — не включился в пробке чуть не закипятила движок
2. (Калуга) — включал вентилятор когда температура под 100 была и почти сразу выключал
3. (Bautler) — включает вентилятор на 80 и почти в постоянку молотит.

Они вообще все бракованные? или может кто знает нормальные фирмы-производители? :secret:

Это которые ТМ-108?
Им рано или поздно все равно приходит пора идти на пенсию, так что особо загоняться выбором не стоит.
Они стоят недорого, так что стоит взять несколько разных и дома прокипятить в кастрюльке с термометром. Те, что по параметрам не устраивают можно вернуть обратно.

Меняю третий датчик включения вентилятора (82-87)
Я так понял в радиаторе? Не самое лучшее место. Каноничная переделка — трубка с местом под датчик сразу после термостата вместо штатной. Тогда можно поставить 87-92, движку приятней и работать будет четче.

лучше всего ставить два,штатный и
сразу после термостата

Они вообще все бракованные?
нет. попадаются хорошие.

или может кто знает нормальные фирмы-производители?
при покупке надо соблюдать несколько простых правил:
покупать только в крупных автомагазинах
не брать самый дешёвый. но и дорогой не есть гарантия качества. брать средней ценовой категории.
купить несколько датчиков.
на датчике должна быть ЧЁТКАЯ маркировка температуры, каталожный номер и штампик отк.

перед установкой ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сварить датчики с термометром. узнать реальные цифры срабатывания и выбрать наиболее подходящий.
так же ОООЧЕНЬ желательно продублировать датчик в радиаторе установкой ещё одного в верхнем патрубке. а так же принудительной кнопкой в салоне.
система охлаждения жизненно важна для двигателя, так что здесь лучше перестраховаться и не раз.

Это которые ТМ-108?
Им рано или поздно все равно приходит пора идти на пенсию, так что особо загоняться выбором не стоит.

Куплю еще , а что делать то, лотерея какая-то )))

раз в 2 дня перекручиваю датчик))

у меня стоит в радиаторе, по перегреву проблем не было, лишь бы вентилятор включался, все лето по пробкам стою в самую жару

Добавлено через 4 минуты 28 секунд

не брать самый дешёвый. но и дорогой не есть гарантия качества. брать средней ценовой категории.
купить несколько датчиков.

они у нас примерно одинаково все стоят от 120 до 200, дороже не видела

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Есть хороший импортный аналог wahler

он 92-87, я ставлю 82-87

это мало.
вентилятор будет срабатывать чаще и работать дольше нагружая генератор и сжирая топливо.
92-87 более подходит.

если глушу двигатель на температуре 87 и выше в патрубках начинает бурлить или это нормально?

обычно я дожидаюсь когда вентилятор отключится примерно на 80-ти и глушу

Это не нормально. Головка блока не полностью заполнена антифризом. Воспользуйтесь советом:

Re: Датчик включения вентилятора (какой надежней)?
Несколько раз сталкивался с нестабильной работой датчика включения карлсона не по причине его неисправности, а из-за паровой пробки в верхнем бачке радиатора (особенно при низком уровне антифриза в расширительном бачке).
Устраняется при установке машины с наклоном вперёд (заехать задними колёсами на какой- нибудь подъемчик), открыть печку на обогрев и дать поработать на повышенных оборотах — воздух и пар выдавливаются в расширительный бачок. Долить охлаждающую жидкость.
__________________
Успехов.

вчера эксперименты проводила. к моменту включения расширительный бачок уже шипел

Mari, самый надёжный способ:

1) перепрограммировать блок управления двигателя, установив флаг комплектации реле управления вентилятором

2) вывести с блока управления двигателя провод на реле управления вентилятором (если его ещё нет в проводке)

Собственно, в своё время меня тоже эта проблема достала, и я проделал эту процедуру. Избавился от кучи геморроя. Потому что покупая ТМ-108 НИКОГДА не будешь уверен в его 100% работоспособности. Всё время будешь посматривать на температуру и нервничать "А вдруг, а вдруг". Тогда смысл в этом датчике? Проще тогда его убрать и включать вентилятор ручками тумблером :)))

А датчик температуры, который идёт на ЭБУ сам по себе достаточно надёжен, установлен в ПРАВИЛЬНОМ месте, а если не уверен в его качестве, то просто покупаешь датчик фирмы Bosch. Хотя меня вполне устраивал наш Калужский и он ни разу не вышел из строя. Кроме того, если ЭБУ поймёт, что он неисправен, то просто принудительно включит вентилятор сам на постоянку.

Mari,
Всё время будешь посматривать на температуру и нервничать "А вдруг, а вдруг".

спрошу в своем сервисе смогут ли перепрограммировать блок управления двигателя

Ставить датчик 92-87 в верхний патрубок радиатора.
А если оставить в нижнем патрубке?
Включение вентилятора делать независимым от замка зажигания.
Вот как раз Борей так и делает, и мало того он дует после остановки ДВС до 30 сек (от теплового удара)

Вариант.Но "не парить мозг" не получится — устройство тоже ,бывет,"глючит" и ломается.
Так оно в параллели со штатным датчиком работает -или там или там должно сработать.

Еще вопрос- не могу разобраться как управляется кулер-тупо датчик или через Микас (у меня блок управления СОАТЕ 302.3763 -000-01) ? Старый хозяин сказал что делал через датчик но потом все вернул типа как было — через мозги.
Но у меня подозрение что не вернул и только датчик. Замыкаю на датчике вентилятора контакты — кулер включается и при холодном ДВС. БК темпереатуру показывает от 85 до 87 на прогретом моторе.

фото мозгов https://yadi.sk/i/GhxSMkuNgPcqc

У меня карлосон врубается на 87 С по БК (а БК точен так как берет показания с ЭБУ а тот с датчика который стоит на корпусе термостата)
датчик спокойно может занижать температуру. или завышать. частенько это встречается. при замене покупал несколько , проверял и неподходящие сдавал. их можно проверить и не вкручивая в термостат.
а на машине проверять надо после долгой стоянки ( чем дольше тем лучше, но не меньше 12ти часов). заранее положить на движок обычный уличный термометр. и сразу после запуска сравнить температуру ож на бк и температуру на термометре. показания должны быть более менее одинаковыми.

Как по вашему стоит ли махнуть датчик на Темп 92-87С.
да. и как сказано выше в верхний патрубок. одназначно.

Где ни смотрел на форумах все пишут что нормальная температура тосола 90-100 С.
ну 100 это всё таки высоковато. надо иметь побольше запас . а вот 90-95 самое оно.

Вариант.Но "не парить мозг" не получится — устройство тоже ,бывет,"глючит" и ломается.
угу. у меня сгорел открытым пламенем.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Но у меня подозрение что не вернул и только датчик.
сними фишку с датчика который на мозги идёт. если всё как надо то эбу перейдёт в аварийный режим и включит карлсона на постоянное вращение.

не могу разобраться как управляется кулер-тупо датчик или через Микас (у меня блок управления СОАТЕ 302.3763 -000-01) ?

фото мозгов https://yadi.sk/i/GhxSMkuNgPcqc
На этом ЭБУ "от мозгов" никогда не было,успокойтесь.Всё через отдельный датчик.

да. и как сказано выше в верхний патрубок. одназначно.
ну а если в нижний? Сейчас темп включения карлосона 87 (датчик температуры новый-тот что на мозги), если поставить датчик включения вентилятора тот что сейчас у меня внижнем патрубке на 87-92 то по логике температура в верхнем патрубке тоже поднимется на 5 градусов то есть в корпусе термостата будет как раз 92 С ну макс 95С -по моему это для 406 норма? Масло залито нормальное Маннол Классик 10-40,
А еще есть ВАзовские датчики на 99С -то есть на ВАЗовских движках температура тосола еще выше!

На 402 движке помню сделал такую же схему с электровентилятором и "термосом" на 80С- Кипел всего 1 раз когда карлосон (Бошевский) (http://www.drive2.ru/l/32273/) расплавил предохранитель. Антифриз лил красный от АГА на 123 С (http://www.aga-products.ru/content/view/19/30/) (под давлением) Масло было ЗИК 10-40. Так вот там на ощупь верх радиатора (еще старой конструкции с (https://b-a.d-cd.net/78fb4u-480.jpg) горизонтальными бачками) был градусов сто -руку обжигало как от чайника.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
угу. у меня сгорел открытым пламенем.
ТАкой? http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/vnutri/2013/silich_borei_av_view.jpg

ТАкой? http://silich.ru/images/stories/BU_E. ei_av_view.jpg
нет. более ранний. это было в 2010 году ( жаркое лето было).

ну а если в нижний?
если в нижнем патрубке стоит датчик то система становится более инертной. пока прогреется радиатор в головке будет температура гораздо выше. и наоборот. в радиаторе ож остыла и вент выключился, а головка ещё не до конца остудилась.
вобщем правильнее отслеживать температуру двигателя, а не радиатора.

Открыл сегодня штатный мануал от Волги- так вот -там датчик стоит именно в нижнем патрубке (как у меня сейчас).
Купил новый датчик включения вентилятора ТМ 108 92-87
Сварил в ковшике- включается как и положено на 92 а вот выключается зараза на 81С 🙁 . Три раза проверил!
Фирма Крафт.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
не по причине его неисправности, а из-за паровой пробки в верхнем бачке радиатора (особенно при низком уровне антифриза в расширительном бачке).
Вот поэтому и надо ставить его в нижний патрубок от радиатора как и нарисовано в заводском мануале -там точно пробок нет.

Bautler отказал.
4-й по счету смененный датчик (Luzar 87-82) — работает пока баз отказов, но вентилятор в жаркую погоду молотит постоянно — температура держится 82 — и особо не меняется. — при этом напряжение падает до 12.8 (при включенном ближнем свете, вентиляторе печки)

Это вообще нормально?

Bautler отказал.
4-й по счету смененный датчик (Luzar 87-82) — работает пока баз отказов, но вентилятор в жаркую погоду молотит постоянно — температура держится 82 — и особо не меняется. — при этом напряжение падает до 12.8 (при включенном ближнем свете, вентиляторе печки)

Это вообще нормально?

с термостатом на 82 градуса так и будет, для этого термостата надо датчик 92-87, желательно импортный, на дружеском ресурсе есть темка по импортным аналогам
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=78668

Railnig, чего-то я опасаюсь 92-87 — в прошлом году ставила летом, почти кипела

FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 88-83 — интересно как работает?

Вы знаете ДТОЖ БОШ для этого ЭБУ? Я нет.
Я лишь предположил, думал что он существует. Хотя Калужский, если не левак, отлично справляется со своей работой.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
чего-то я опасаюсь 92-87 — в прошлом году ставила летом, почти кипела
При такой температуре кипеть не должна. Может давление в системе охлаждения отсутствует? На е3 так вообще 93-90. И всё отлично.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Люди, вы занимаетесь хренью, не надо ни куда переносить штатный датчик снизу. Это всё бред. Надо устранять неисправность, а не её последствия. Опять же, я частенько встречалсяс проблемой течи тосола, когда датчик в верхнем патрубке становился сухим. Догадайтесь с трёх раз, что случалось в этом случае?

Всё правильно пишет Alots,
При такой температуре карлсон включится когда в нижней трубе будет 92С.Внизу должен стоять более холодный датчик, чем 92-87, тогда он просто скомпенсирует дельту температуры радиатора между входом и выходом. Вот и всё.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Хотя конечно более правильно
отслеживать температуру двигателя, а не радиатора

Начнём с того, что штатная схема 3110 НЕ обеспечивает задержки выключения вентилятора, ибо реле вентилятора ОЖ с одной стороны питается клеммой 15, а с другой — через датчик на массу.
А переделать знаете как?Отрезать этот провод от клеммы 15 и подсоединить к постоянному питанию.Под капотом это всё рядом.Всё делается буквально одним движением.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Люди, вы занимаетесь хренью, не надо ни куда переносить штатный датчик снизу. Это всё бред. Надо устранять неисправность, а не её последствия.
Вы не всё знаете. Статью о переносе датчика в верхний патрубок я прочитал в ЗМЗ-шной заводской газете в году эдак 1999-м. Причём статью конструктора писали и сетовали,что завод ГАЗ так и не удалось уговорить пределать систему под верхний датчик.Поэтому идея взята не с потолка,а от самого,что ни на есть производителя мотора.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Опять же, я частенько встречалсяс проблемой течи тосола, когда датчик в верхнем патрубке становился сухим
Если датчик в верхнем патрубке радиатора развернуть вниз,то ОЖ там будет всегда. Пока помпа качает.;)
Я говорил про Микас 7.1, ПО 540 с новым каналом ДД, ДМРВ нитка,
Не знаю такого ПО.541-е знаю,а 540-е.
В любом случае такая переделка (скорее доработка) НАМНОГО лучше,
Согласился бы с вами,но достаточно много случаев отказов ДТОЖ.Причём,отказов не сопровождающимися кодом неисправности 22 или 21(в этом случае вентилятор ,управляемый ЭБУ,включается аварийно),а таких когда ДТОЖ тупо показывает 40 градусов,ноль,а то и минус 10.Что произойдёт тогда?Сами догадаетесь?

Railnig, чего-то я опасаюсь 92-87 — в прошлом году ставила летом, почти кипела
Нормально работает- сегодня поставил тот о котором писал выше — https://yadi.sk/i/CtV6oez1gqmvT
Как и ожидал работает так же как и в кастрюльке- включается на 92С выключается на 81С (напомню это температура с датчика ЭБУ который стоит на ГБЦ- то есть температура в нижнем патрубке радиатора и корпусе термостата-одинаковая.)
Никаких намеков на закипание нет!
Да и закипеть реально можно если перегрев будет выше 110-120 С (при условии нормальной пробки радиатора которая держит давление) Так что 87-92 то что доктор прописал — если нормальный попадется. Варить его с градусником надо обязательно!

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Внизу должен стоять более холодный датчик, чем 92-87, тогда он просто скомпенсирует дельту температуры радиатора между входом и выходом. Вот и всё.
А нету дельты никакой — по крайней мере у меня с радиатором с вертикальными бачками — латунным. Проверено на двух датчиках ТМ108. 92-87 и 87-82. Срабатывает как раз когда в корпусе термостата указанная температура. Вот такой радиатор https://yadi.sk/i/WbbChj07gsE9x

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
а таких когда ДТОЖ тупо показывает 40 градусов,ноль,а то и минус 10.Что произойдёт тогда?Сами догадаетесь?
У меня как включаешь зажигание БК кажет сначала — 40С (где то секунду) а потом то что на самом деле.
Это что — датчик кривой?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Поставил сегодня СиличЪ Борей АВ.
Даже с ущербным датчиком Крафт 92-81 температура в ГБЦ держалась четко 89-90С.
Плюс бонус- обдув после выключения зажигания от 20 до 80 сек. Борьба с тепловым ударом.

Да и закипеть реально можно если перегрев будет выше 110-120 С (при условии нормальной пробки радиатора которая держит давление) Так что 87-92 то что доктор прописал — если нормальный попадется. Варить его с градусником надо обязательно!

Да, согласна, у меня тогда клапан в крышке расширительного не работал

Как мы все знаем, электрический вентилятор охлаждения на радиаторе включается при определенной температуре, охлаждает жидкость и отключается когда она достаточно остыла. Управлять им призван датчик, ввернутый в радиатор, обычно в том месте, где жидкость уже выходит из радиатора охлажденной. В иностранных автомобилях эти датчики применяются и по сей день. Отечественный же автопром, видимо "наевшись" проблем с этим нехитрым элементом системы охлаждения с переходом на электронные системы впрыска поручил работу по включению и выключению вентилятора охлаждения электронному блоку управления двигателем, "мозгам". Говорят в этом сплошные плюсы — контроллер можно перепрограммировать на разную температуру включения и выключения, а главное этого самого датчика уже в радиаторе нет. Вот только мировой автопром датчики эти продолжает устанавливать. Ну да ладно, мы же о жигулях с карбюратором говорим, а таких еще очень много.

Как выглядит датчик наверное все знают, а если кто забыл, я стибрю из интернета фотку:

Итак, принцип действия датчика простой, он должен включиться при определенной температуре, а потом выключиться, тоже при определенной, но уже более низкой температуре, и так по кругу. На иномарках об этих датчиках многие годами не вспоминают, но у нас почему-то так не получается. Нам к тому же производители добавили проблем — на части машин упростили схему включения датчика в систему — без разгрузочного реле, то есть вентилятор коммутируется непосредственно через датчик, реле отсутствует и через датчик проходит довольно высокий ток, кстати у меня именно такая машина. В блоке предохранителей такой машины на месте реле вентилятора стоит металлическая перемычка, просто взять и поставить реле нельзя — работать не будет, так как отсутствуют управляющие контакты (схема упрощена). К тому же у разных моделей автомобилей еще и температура включения и выключения конструкторами разная предусмотрена, а датчики внешне все одинаковые. Давайте разбираться.

Долгое время в продаже были датчики с маркировкой ТМ108, они в общем-то есть и сейчас. У них несколько вариантов температуры включения — 92-99 градусов (выкл/вкл), эти датчики рекомендуются на переднеприводные модели ВАЗа и еще кучи машин — Таврия, Москвич-2141, Иж-2126. И есть вариант ТМ-108-10, у него температура 87-92 градуса, его рекомендуют на "классику" — ВАЗ-2103 и далее. Напомню, что у ВАЗ-2101/2102 вентилятор системы охлаждения с ременным приводом и сидит на шкиве помпы, поэтому там датчик не нужен. Если проще — для классики рекомендуется более "холодный" датчик. Если у вас жаркий климат, такой датчик можно ставить и на передний привод — вентилятор будет срабатывать раньше, а обратная замена не рекомендуется. Рабочий диапазон температур обычно выбит на боковине датчика.

Но, эти датчики рассчитаны на максимальный ток нагрузки 1А, что подразумевает работу только через реле. Если реле нету, то есть два варианта — можно самостоятельно установить реле (это не очень сложно и схемы в интернете есть), а можно купить датчик с индексом 66.3710 или 661.3710. Они срабатывают при тех же температурах, но рассчитаны на максимальный ток в 16А, что и позволяет им работать с вентилятором напрямую — без реле. Датчик 66.3710 идет на передний привод, а 661.3710 на "классику". Эти датчики можно смело применять вместо ТМ108 в схемах где есть реле, а вот наоборот нельзя — датчик рассчитанный на максимальный ток а 1А при прямой нагрузке вентилятором быстро выходит из строя, иногда сразу после первого срабатывания. Иной автомобилист не зная этих нюансов меняет несколько датчиков подряд, пока наконец случайно не попадется нужный, рассчитанный на большой ток (часто это уже импортный аналог, так как сменив несколько наших, человек решает что они все барахло и покупает импортный, с которым сразу всё становится нормально) и тут начинают сыпаться проклятия в адрес отечественных производителей за тотальный брак, хотя виной всему не брак, а путаница! Зачастую даже продавцы в автомагазинах не в курсе этих нюансов с током, хотя про температуру знают все.

Основной производитель этих датчиков у нас это Калужский завод "Автоприбор", выпускает он эти датчики давно и как заявляет сам (ссылка на статью "Зимняя вишня" из "За рулем" в самом конце) — процент брака по ним меньше 1%, но на рынке много подделок, надеюсь что это было актуально на момент написания статьи — 15 лет назад, а сейчас подделок должно стать меньше, так как дефицита нет, да и цена датчика не высокая, нет смысла подделывать. Но свою лепту в путаницу вносит и сам завод, вот таблица с официального сайта:

Обратите внимание — у датчиков TM108 и ТМ-108-10 перепутаны температуры включения и выключения, у датчика 661.3710 температура включения указана такая же как у датчика 66.3710, хотя она ниже. В применяемости вообще такое чувство что написали всё "от балды". Как я выше писал "горячие датчики" на "классику" не рекомендуются, в то же время 66.3710 можно ставить и на таврию и на азлк… В общем с официальной информацией у завода проблемы, надеюсь что с производством не так. Вот ссылка, можете убедиться.

Итак, что бывает при выходе датчика из строя наверное все знают — вентилятор не включается и мотор перегревается. В этом случае диагностика простая — снимаем с датчика контакты и замыкаем их, если вентилятор заработал … то виноват еще может быть термостат (об этом часто пишут в интернете), все способы проверки термостата я описывать не буду, косвенно можно так — если в пробке у вас растет температура, а вырвавшись из нее на простор температура падает и указатель уходит влево и встает в какую-то нормальную позицию, значит термостат работает, иначе мотор под нагрузкой еще сильнее бы нагрелся.

В общем виноват датчик. (Это еще не касаясь что помпа может быть неисправна, к примеру треснувшая крыльчатка проскальзывает на оси). Но это еще не всё! Датчик может включиться и не выключиться, тогда вентилятор у вас будет работать постоянно, такое бывает кстати когда в систему где нет реле ставят датчик, рассчитанный на 1А — при включении через него проходит большой ток, контакты пригорают и уже не могут разомкнуться, в этом случае с причиной всё понятно. А бывает еще третий вариант, с которым я как раз и столкнулся — датчик работает как надо, но постепенно начинает включаться при более высокой температуре, в пробках это хорошо видно по указателю температуры на панели приборов. Если вначале стрелка указателя стояла строго вертикально и вентилятор включался, потом я заметил что вентилятор стал включаться при более высокой температуре, потом при еще более высокой и под конец стрелка уже стояла на "час дня", даже чуть дальше, почти у красной зоны (которая на приборке почему-то белая) и включение вентилятора сопровождалось началом закипания тосола при исправной крышке радиатора! Так же я наблюдал такой эффект, что иногда вентилятор включался и работал намного дольше чем обычно, охлаждая мотор до нормальной температуры, потом опять замолкал и мотор опять нагревался почти до красной. Это говорит о том, что характеристики датчика "поплыли", а это значит, что срок его службы подходит к концу. Происходит это скорее всего из-за подгорания контактов, в любом случае такой датчик однозначно нужно менять, что я сегодня и сделал. После замены датчика вентилятор стал опять включаться при вертикальной позиции указателя температуры, как и должно быть и жидкость даже близко к точке кипения не подходит.

Печально только, что срок работы оказался не столь большим как хотелось бы ибо я его менял весной и проехал только 10000км. Правда на его долю выпала сильная жара в пермском крае, куда я ездил в июне, когда на улице было до +32 градусов и вентилятор там почти не выключался, но все равно маловато.

Датчик включения вентилятора Era 330222

Датчик включения вентилятора Fae 36170

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103 92-87С ТМ-108 в у.

Датчик включения эл/вентилятора Москвич 2141 ТМ-108-02А.

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2101-07, ТМ-108 87/.

Датчик Включения Эл/вентилятора Ваз 2101-07, Тм-108 87/.

Датчик включения вентилятора охлаждения ERA 330181

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2108-09, ТМ-108-10.

Датчик включения вентилятора (87) Jp 1194002000

Датчик Включения Эл/вентилятора Ваз 2101-07, Тм-108 92/.

Датчик включения вентилятора Era 330297

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2101-07, ТМ-108АТ 9.

Датчик включения вентилятора Fenox TSN12010

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2108-09, ТМ108-10АТ.

Датчик включения вентилятора охлаждения ERA 330298

Датчик включения вентилятора ГАЗ-3102 87-82С ТМ-108-02.

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108 99-94С ТМ-108-10.

Датчик включения вентилятора Arctic Cat 0413-168, 0413-.

Датчик Включения Эл/вентилятора Ваз 2108-09, Тм-108-10.

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108 99-94С ТМ-108-10А.

Датчик включения вентилятора ГАЗ-3102 87-82С ТМ-108-02.

Датчик Включ. Вентилятора Ваз/газ Tm-108-02 (82-87*c) (.

Датчик включения вентилятора для квадроцикла 800cc

Датчик включения вентилятора Fenox TSN12100

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора 4S/3S/5S/2C/2JZ

Датчик включения вентилятора, 0010-135000

Датчик включения вентилятора Tsn 4210

Датчик включения вентилятора, 7020-150600

Датчик включения вентилятора Stels Leopard 600650 NTCL.

Датчик включения вентилятора CF-MOTO X8 / Z8 / U8 /X4 7.

Датчик включения вентилятора для квадроцикла 500cc, 600.

Датчик Включ. Вентилятора Ваз Tm-108-10 (94-99*c) (T*).

Датчик включения электровентилятора Stels 500 KazumaGT.

Датчик включения вентилятора Rider Lab X6 0010-135000

Датчик Включ. Вентилятора, 2101-07 Tm-108 (92-87*c) (T*.

Датчик включения вентилятора behr Hella service 6ZT0078.

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103 92-87С ТМ-108АТ (.

Датчик ТМ108 электровентилятора (92-87град.) 3151-48-38.

Датчик включения вентилятора квадроцикла Kawasaki KVF 7.

Датчик включения вентилятора для квадроцикла 800cc

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108 99-94С (LUZAR) LS.

Датчики Датчик температуры pt1000 Schneider Electric

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2101-07, ТМ-108 92/.

Датчик включения вентилятора FEBI 10114

Cfmoto Датчик включения вентилятора (температуры)

Датчик включения вентилятора Swag 99901528

Датчик включения вентилятора ГАЗ-3102 87-82С (KRAFT) КТ.

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2108-09 GANZ GRP120.

Датчик включения вентилятора lexus is (gxe10) 200 Facet.

Датчик включения вентилятора VERNET TS6994

Датчик Включения Эл/вентилятора Ваз 2101-07 Vk Technolo.

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2110, 66.3710АТ 99/.

Датчик Включения Эл/вентилятора 92/87 Ваз 2101-07 Ganz.

Датчик включения вентилятора ГАЗ-3102 87-82С (LUZAR) LS.

Датчик Включения Вентилятора Luzar Ls 0514

Датчик включения вентилятора FEBI 2756

Датчик включения вентилятора volvo 480 1.7i 86-, seat i.

Датчик Включения Эл/вентилятора Ваз 2108-09 Vernet 6996.

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108 99-94С 66.3710 16.

Датчик температуры включения вентилятора AMD AMD.SEN175

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108 99-94С (KRAFT) КТ.

Датчик включения вентилятора системы охлаждения стелс 8.

Датчик Температуры Включения Вентилятора Amd Amd.sen175

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2108-09 VK TECHNOLO.

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2108-09 VERNET 6996.

Датчик Включения Вентилятора Vernet Ts6994

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2108-09 FENOX 99/94

Датчик включения вентилятора Febi bilstein 17693

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2101-07 FENOX 92/87.

Датчик Радиатора 2101-07,2121-213,м-2141,таврия Калуга.

Датчик включения эл/вентилятора 92/87 ВАЗ 2101-07 GANZ.

Датчик Включения Эл/вентилятора Ваз 2108-09 Ganz Grp120.

Датчик Радиатора 2108,2110,ока Калуга 94-99 Тм108-10

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103 92-87С 661.3710 1.