Датчик холостого хода приора 16 клапанов цена

0
676

Датчики холостого хода

Регулятор или датчик холостого хода – оборудование, служащее для автоматической регулировки этого параметра и стабилизации. С технической точки зрения он представляет мини-электродвигатель с иглой в виде конуса. Расположен датчик на корпусе дроссельного узла рядом с регулятором расположения заслонки и крепится двумя винтами.

При включении зажигания шток датчика полностью выдвигается до упора о калибровочное отверстие. Затем он возвращается в исходное положение, отсчитывая шаги. Итоговое положение ДХХ ВАЗ для прогретого двигателя находится на расстоянии 30-50 шагов. В зависимости от него изменяется количество воздуха, которое попадает в двигатель для формирования оптимальной по характеристикам воздушно-топливной смеси.

Симптомы неисправности датчика холостого хода

Электронная система автомобиля не предусматривает автоматической диагностики регулятора при запуске двигателя и в движении, поэтому необходимо ориентироваться на следующие признаки его неисправности:

  • «гуляют» обороты на холостом ходу;
  • автомобиль глохнет при снятии передачи или нагрузки;
  • во время «холодного пуска» отсутствуют повышенные обороты двигателя.

Контроль работоспособности датчика холостого хода

Перечисленные выше симптомы неисправности регулятора могут указывать на проблемы с рядом других узлов, поэтому требуется дополнительная диагностика. Выполнить ее можно своими руками, сняв колодку с проводами.

В первую очередь, необходимо проверить цепь на наличие напряжения. Для этого берем мультиметр и соединяем минусовую колодку на массу, а плюс на вывод А и D. Если после включения зажигания напряжение составило 12 или более вольт, то с ней все в порядке. В противном случае есть вопросы к уровню заряда аккумулятора. При отсутствии напряжения проблема в ЭБУ или цепи питания.

Проверить сам датчик можно также тестером. Для этого измерьте сопротивление между выводами A-B, C-D, где показатель должен составлять в районе 53 Ом. На парах A-C, B-D сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если показания отличаются, то необходимо купить новый датчик холостого хода ВАЗ или произвести ремонт (часто проблема связана с его загрязнением во время эксплуатации, поэтому простая чистка вполне может помочь).

Второй способ проверки ДХХ ВАЗ подразумевает его снятие без отключения от электросети. Теперь достаточно положить палец на кончик иглы и выключить зажигание. Если вы не почувствуете никакого толчка, то это признак неработающего регулятора.

Как почистить датчик холостого хода ВАЗ?

Удалить попавшую грязь из датчика, которая мешает движению иглы и точному ее положению при регулировке холостого хода, можно своими руками с помощью WD-40 или аналогичного средства. Для этого соблюдайте следующий алгоритм:

  • отсоедините разъем с проводами от датчика;
  • аккуратно очистите контакты от коррозии и загрязнений;
  • маленькой отверткой открутите 2 винта, крепящих регулятор (если ДХХ посажен на лак и креплений нет, то придется снимать весь узел);
  • осмотрите визуально датчик и если он в черной грязи и масле, то придется дополнительно чистить всю дроссельную заслонку;
  • обильно смажьте конусную иглу WD-40 и оставьте для сушки;
  • обратно установите регулятор с обязательным контролем расстояния от иглы до корпуса (должна составлять 23 мм).

Если проблемы не исчезли, а электрическая цепь во время диагностики подтвердила целостность, то значит проблема с направляющими самой конусной иглы. В этом случае нужно купить новый датчик холостого хода. Приобрести ДХХ можно в интеренет-магазине Ladaexpress.ru

С 21 по 24 сентября 2017 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.

Публикуем первые фотографии нового Ларгуса Фургон с увеличенным кузовом, который АВТОВАЗ представил на автосалоне "Comtrans 2017"

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.