Дак дифференциал автоматический красикова отзывы

0
871

Сообщение отредактировал igor59: 08.09.2010 — 15:36

шкаф KOMANDOR (09.06.2010 — 07:54) писал:

РАЗБОЙНИК (26.01.2011 — 20:43) писал:

Я решил на передок ставить.
Кстати в Перми они есть в наличие? И почём на колхоз?

  • The last of us

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 548

Идей много, жизнь одна.

"Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь" В.Шекспир

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 372

Сообщение отредактировал шкаф KOMANDOR: 27.01.2011 — 08:02

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151

шкаф KOMANDOR (27.01.2011 — 07:57) писал:

Может здесь "виноваты" ГП 4,625. У меня после замены пар, на полном приводе при повернутых колесах тронутся с места стало очень сложно. Не едет машин и все. По мере возвращения руля ближе к нулевой точке все нормально становиться
ПС.ДАКа у меня не стоит.

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 625
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151

Сообщение отредактировал cdma: 27.01.2011 — 10:40

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 436
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 555

http://dak4x4.com/produkt/skhema вот сдесь вроде более менее понятно что куда и зачем ставить, прикаких схемах выше ресурс а при каких выше проходимость.

шкаф KOMANDOR пишет При развороте задним ходом появились дёргания машины (сильные) в момент перекатывания шариков в даке под значительной нагрузкой (такого в начале эксплуатации не было) — видимо наработались какие-то ступеньки в каналах шариков. по этому поводу сдесь http://dak4x4.com/ где то написано что не рекомендуется начинать движение с вывернутыми колесами( стоит начать движение прямо и после поворачивать если конечно это позволяет сделать дорожные условия)
пардон если вышенаписаное баян)))

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103

Кто, сколько откатал с ДАКами?
Какой у них ресурс при постоянной эксплуатации (не спорт)?
Как проявили себя зимой?

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

Генныч (16.03.2012 — 23:20) писал:

Кто, сколько откатал с ДАКами?
Какой у них ресурс при постоянной эксплуатации (не спорт)?
Как проявили себя зимой?

Поставил ДАК на ГАЗ-69 в задний мост(колхоз), проехал 2000км, в основном по бездорожъю, резина ВЛ-30, работает без нареканий, в переднем винтовой самоблок, тоже нормально. Зимой не срабатывает переодически, думаю из-за густого масла.

  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

делегат (17.03.2012 — 18:03) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

schaman (17.03.2012 — 20:02) писал:

делегат (17.03.2012 — 18:03) писал:

  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

делегат (18.03.2012 — 10:04) писал:

А какую трансимисионку используешь?

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 704

Сообщение отредактировал Сэр-Ёжик: 18.03.2012 — 20:18

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 207

ООО «ДАК» выпустило новую модель дифференциала ДАК:

ДАК5 УАЗ СП 00 09(10) для автомобилей УАЗ с мостом спайсер
ДАК5 УАЗ ГР 00 09(10) для автомобилей УАЗ с мостом тимкен (гражданский)
ДАК5 ГАЗ 10 00 09(10) для автомобилей ГАЗ (волга, соболь, газель).

Эта модель создана для использования в автомобилях, которые основное время эксплуатируются в городских условиях, на дорогах общего пользования и периодически выезжают на бездорожье.
Отличительной особенностью данной модели является мягкая характеристика блокировки. ДАК5 блокируется с задержкой, что увеличивает комфортность его применения на твердых грунтах (асфальте), существенно увеличивает его ресурс. Необходимо отметить, что ДАК5, как и любой другой ДАК в заблокированном состоянии передает 100% мощности на сильное колесо.
К недостаткам данной модели можно отнести то, что на мягких грунтах возможны пробуксовки слабого колеса. Для «включения» блокировки достаточно интенсивно нажать на педаль «газа». Момент инерции слабого колеса создаст необходимые условия для блокировки ДАК5.
Этот ДАК более интересен для «гражданских» автомобилей:
— Волга
— Соболь
— Газель.
Так же он будет интересен для автомобилей УАЗ, которые основное время эксплуатируются в городских условиях. Для автомобилей и спецтехники, оборудованных колесами большого диаметра.
В спорте он оптимален в дисциплинах:
— ралли
— спринт
— кольцевые гонки.

Предыдущая модель ДАК не утратила своей актуальности. Его чёткое и раннее включение позволяет с успехом его использовать на бездорожье, в спортивных дисциплинах таких, как трофи.
Эти два разных ДАКа могут успешно дополнять друг друга.
Например, интересна схема применения в автомобиле с подключаемым передним мостом:
— передний подключаемый мост ДАК 100/90
— задний постоянно включенный мост ДАК5 90/100.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 207

igor59 (06.04.2012 — 14:08) писал:

От себя Заводчане утверждают, что данный дифференциал, по результатам натурных испытаний, (сезон: лето-зима 2011-2012 г.) показал ходимость до 35 тыс. км (Газель) и 17 тыс. км (УАЗ (поездки по городу, на природу, экспедиции)) без видимых ухудшение работы и без особого износа. Что позволяет установить заводскую гарантию в 25 тыс. км. (или 1 год) С учетом того, что "старые" ДАКи ходили по 5-7 тыс. км., если "новый" проедет хотя бы км. 20, без поломок, результат очень хороший!

igor59 (06.04.2012 — 14:16) писал:

"РЕКЛАМА" Кто-нибудь рискнет? Отдам 2-3 штуки по закупочной цене, так сказать на испытания?

Розничная цена
ДАК5 УАЗ — 18000 руб. (+250 руб за доставку)
Дилерская скидка (апрель, май 2012г.)
ДАК5УАЗ – 14580 руб. (+250 руб за доставку)
Итого 14830 за шт.

Сообщение отредактировал igor59: 06.04.2012 — 14:31

Временная запись.
Так как мой вал рейсинг снова начинает лажать, плюс есть возможность вернуть и получить деньги…
Завтра еду заказывать дак.
Но не могу определиться, дак5 или дак7?

Вроде как для моих нужд, по большей части асфальт, вполне хватит дак5. Плюсы, более мягкое включение, при большей разности моментов. Но отсутствие блокирования вывешенного колеса. Для блокировки нужны танцы с бубном, в виде дергания ручника. Но больший ресурс.

Дак7. Более жесткий, 100% безкомпромиссная блокировка.

Это то что я выяснил из описания.
Но все равно не догоняю разницы, если оба, и пятый и седьмой блокируются на 100%, только при разных условиях, как это на практике.

Вобщем в срочном порядке изучаю отзывы и форумы, но так и не могу определиться. Вроде и склоняюсь к пятому, но будет очень обидно, если где по весне засяду, а момента не хватит заблокировать.
Или это исключено, дернул ручник, и блокировка включилась в любом случае?

Чирканите совет, что брать 🙂

Price tag: 18 000 ₽

FakeHeader

Comments 46

Вобщем заказал дак7.
Получилось так, что дилер рекомендует седьмой, так как знаком с ним по отзывам… Тадам, Сергея, Маверика))
Говорит, сколько Не пытал покупателей пятого, отзывов толковых нет.
Было предложение купить пятый, дать отзыв, Чтобы помочь следующим покупателям… Но в случае, если он не будет удовлетворять моим требованиям, естественно замены Не будет.

Единственное, что печалит, так То Что 140 масло лить Не стоит, зимой дифф будет постоянно заблокирован. Не рассчитывал я на траты на масло…
Но думаю придется искать. Выбор между ликвимоли и митасу. У митасу точно есть масло 75в90 для лсд. И у ликвимоли вроде в каталоге когда-то встречалось.
Выбор упадет на более доступное и дешевое масло. Менять после обкатки Не Буду, отстоится, попробую отфильтровать)

Запись пока не удаляю, с телефона неудобно, да и сохранить комменты Хочу, Для другого ресурса.
Позже Или изменю запись на установку дака, либо удалю.
Если кто состоит в сообществах по дакам диффом итд, копирнули бы туда. Может Кто воспользуется.
Я Когда искал сравнения, подобных комментов Не было.

Здравствуйте !
С удовольствием подключаюсь к обсуждению ДАК.

Купил 2 ДАК5 на перед и зад Тойоты Хайлюкс Сурф весной 2013г. Поставил ближе к лету один в задний мост. Обкатал с присадкой молибденовой (как рекомендовано) 1000 км, съездив в щадящем режиме по асфальту в другой город и обратно.
Через пару недель поехал на несложную покатушку GPS-Team 2013 (http://gps-team.ru/) / кстати, мы там заняли 3 место !! ; )
Покатушка ориентирована на машины в стоке, так что была езда по лесным дорожкам и полям. Но было одно место, где можно было бы засесть. Полезли было к броду (хотя не надо было, т.к была другая дорога). Колея в полметра, ил. Сунувшись вперёд, присел на защиту днища. Решил выбираться назад и вверх (берег довольно крутой). Машинка, гребя обоими задними колёсами и одним из передних, потихоньку выползла снизу вверх !
Это была первая проверка.

Потом , через месяц, поехали на Северный Кавказ в Приэльбрусье. Там было бездорожье следующего типа : горный триал — это подъёмы и спуски под 30 градусов по камням и скалам. С диагональным вывешиванием. То есть ударные нагрузки на дифференциал! Был длительный проезд по руслу горной реки километров 5. Были поперечные броды, когда машина взбирается по скользким камням из реки на берег. И ДАК в заднем мосту выдержал 5 000 общего пробега и 600-700 горного.

В этом, 2014 году поехали на Кольский полуостров.
Там была грязь — езда по колее на защите днища. Колёса гребли.
Был так же триал по камням. Были броды через каменистые реки.
Кстати, забыл сказать. Как в первый, так и второй поход машина была максимально загружена — 4-5 человек в салоне + багаж на каждого ио полтора-2 рюкзака !

Смотрел после обкатки и потом, первого похода масло в мосту. Оно без блёсток, износа не наблюдается.

На асфальте.
После установки в период обкатки и до покатушек чувствовал визг задней покрышки при разгоне в повороте на развязках. Это ДАК блокировал мост и это нормально. Потом, то ли я приспособился не ускоряться через чур, тол и ДАК приработался, визга колёс теперь не слышу. Иногда слышу щелчки при разгоне задним ходом с поворотом. Это норма, т.к назад блокировка 100%. И я редко такие манёвры допускаю.

Итого ДАК в заднем мосту прошёл около 15 000 км, из них два похода и две небольшие покатушки. Остальное — езда на дачу на новый участок. Кстати тожже имею полную уверенность, что проеду до участка.

Лебёдку так и не разматывал ни в одном из вышеперечисленных походов ! : )

ДАК в передний мост пока думаю не ставить по нескольким причинам
1. Разборка и затем регулировка переднего редуктора намного сложнее заднего. Тут шайбы надо покупать и подбирать, а сзади гайки регулировочные. Разобрать передний так же сложнее, чем просто вынуть задний из моста
2. Проходимость на заднем ДАК меня уже устроила во всех моих поездках и походах. Лебеду пока не применял.
3. При установке в перед перестанет работать режим "Мультимод" — отключение одной полуоси и переднего кардана. Так как ДАК будет блокироваться от вращения неотключенного колеса и передавать вращение обратно на кардан.
4. Блокировки переднего моста ДАКом на гололёде — довольно щекотливый вопрос. Я пока не рискну.