Что за реле для автомобиля атлас 3

0
675

ПАСПОРТ И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Назначение изделия
Настоящий паспорт распространяется на устройство оконечное объектовое (далее по тексту – УОО) «АТЛАС-3Ф» , с функцией контроля шлейфа, предназначенное для приема извещений от охранных извещателей (шлейфов сигнализации) или других приемно-контрольных приборов, преобразования сигналов, выдачи извещений для непосредственного восприятия, дальнейшей передачи извещений на ретранслятор по занятой абонентской телефонной линии на участке ОБЪЕКТ-АТС, с сохранением в период охраны телефонной связи.

Основные параметры и характеристики

Информативная емкость (количество ШС) – 1.
2.2 Информативность (количество видов извещений) – 3. Виды извещений: «Питание», «Тревога», «Дежурный режим».
2.3 Оконечный элемент ШС резистор МЛТ-0,25Вт 3,0 кОм±1%, сопротивление ШС без оконечного элемента не более 0,47 кОм.
2.4 Сопротивление утечки между проводами ШС и (или) между каждым проводом и землей не менее 20 кОм.
2.5 УОО находится в дежурном режиме со свечением светодиода «Шлейф» на лицевой панели прибора и выносного светодиода при суммарном сопротивлении ШС от 2,5 кОм до 3,5 кОм.
2.6 «АТЛАС-3Ф» переходит в режим «Тревога» с миганием светодиода «Шлейф» на лицевой панели прибора и выносного светодиода , при :
— суммарном сопротивлении ШС менее (2,25±0,05) кОм и более (3,85±0,05) кОм;
— при нарушении целостности ШС на время более 70 мс.
2.7 Режим «Тревога» снимается переключением клавиши на корпусе УОО.
2.8 В дежурном режиме УОО выдает сигнал переменного напряжения, имеющий на эквиваленте телефонной линии в виде резистора с сопротивлением (180±1%) Ом, подключенного к клеммам «ХТ5 ВЫХОД» УОО через эквивалент входной цепи блока подключения в виде конденсатора с емкостью (7500±2%)пФ, следующие параметры:
— несущая частота (18±1%) кГц
— эффективное значение переменного напряжения несущей частоты (450 ± 50) мВ (с возможностью регулировки от 0,2 до 0,9 В).
— В режиме «Тревога» данное напряжение не выдается.
2.9 Напряжение в ШС для питания извещателей не менее 6,0 В, в режиме холостого хода не более 14,2 В. Ток в ШС в дежурном режиме не менее 1,8 мА.
2.10 УОО имеет выход для питания извещателей – 12 В ± 10%, суммарная нагрузка не более 120 мА, величина пульсаций, не более 20 мВ.
2.11 «АТЛАС-3Ф» имеет защиту выхода для питания извещателей от короткого замыкания и превышения тока нагрузки более 200 мА.
2.12 Длительность извещения «Тревога» – постоянно.
2.13 УОО осуществляет индикацию наличия электропитания индикатором «Питание» на лицевой панели прибора.
2.14 УОО обеспечивает:
— передачу тревожных извещений с телефонизированных объектов;
— сохранение в период охраны нормальной телефонной связи;
— отсутствие гальванической связи сигнальной цепи охраняемого объекта и цепей питания с линией связи.
2.15 Питание УОО осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В с допустимым отклонением +10%/-15% с частотой 50±1Гц, и резервного аккумулятора напряжением 12 В, емкостью 1,2 А/ч.
2.16 УОО оборудовано защитой от глубокого разряда аккумулятора 10,3±0,3В.
2.17 Ток заряда аккумулятора не менее 40 мА.
2.18 УОО имеет защиту от короткого замыкания и переполюсовки аккумулятора
2.19 Постановка УОО в режим «Охрана» осуществляется по тактике с «Открытой дверью».
2.20 УОО имеет выход для подключения внешнего светодиода, который дублирует работу светодиода «Шлейф»
на лицевой панели прибора.
2.21 Мощность, потребляемая «АТЛАС-3Ф» от сети переменного тока, не более 12ВА.
2.22 УОО рассчитано на непрерывную круглосуточную работу в диапазоне температур окружающего воздуха от + 5 до + 40 ОС, относительной влажности до 95% при температуре +30ОС.
2.23 Габаритные размеры УОО, мм не более 138 х 172 х 62.
2.24 Масса УОО, не более 0,6 кг.
2.25 Средний срок службы УОО – не менее 10 лет.

4. Устройство изделия
4.1 УОО состоит из следующих функциональных узлов: электропитания, узла контроля шлейфов сигнализации высокочастотного генератора, блока защиты
аккумулятора.
4.2 Для исключения взаимного влияния каналов телефонной связи и тревожной сигнализации к УОО подключается фильтр, который выполнен в виде отдельного конструктива.
4.3 Блок защиты аккумулятора обеспечивает защиту аккумулятора от глубокого разряда.
5. Указания по эксплуатации
5.1 Эксплуатация «АТЛАС-3Ф» должна производится техническим персоналом, изучившим настоящий паспорт.
5.2 После вскрытия упаковки необходимо:
— проверить комплектность устройства;
— провести внешний осмотр устройства и убедиться в отсутствии механических повреждений.
5.3 После транспортировки, перед включением УОО должно быть выдержано без упаковки в нормальных климатических условиях не менее 24 часов.
6. Указания мер безопасности
6.1 Следует помнить, что в рабочем состоянии УОО к клеммам сеть

220В подводится опасное для жизни напряжение.
6.2 Установку, снятие и ремонт АТЛАС-3Ф необходимо производить только при выключенных напряжениях питания.
6.3 Соблюдайте правила техники безопасности.
7. Конструкция
7.1 Конструкция УОО обеспечивает возможность его использования в настенном расположении.
7.2 На основании корпуса УОО имеются два отверстия для его навешивания на стену и третье отверстие для фиксации к стене.

Да, это то что мне надо, скачать паспорт на оконечное устройство объектовое АТЛАС-3Ф

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Atlas. Электрика ⇒ что за реле

Сообщение МакМих » 08 май 2016, 07:50

Сообщение МакМих » 08 май 2016, 07:54

Сообщение МакМих » 08 май 2016, 08:27

Сообщение rstm » 03 янв 2017, 22:39

Не работает, проверено.Нужна нагрузка в виде сигнальной лампы, и как раз на третий разъём.

не выдержал. мелькнула мысль что уже начался старческий маразм. заехал в магаз. релюх старого образца уже нет. есть новые электронные для замены старых. купил. попробовал все работает

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
+ это плюс. второй провод L. кстати электронная релюха обязательна должна быть.

Автомобили с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD42, FD46

Электрооборудование кузова
Реле и предохранители (блок предохранителей)
Распределение питания
Система зарядки и запуска
Фары (с системой подсветки в дневное время)
Лампы — габаритные, номерного знака, задние и стоп-сигнала
Лампы и зуммер заднего хода
Передние и задние противотуманные фары
Сигналы поворотов и аварийной сигнализации
Лампы подсветки
Приборная панель
Контрольные лампы и зуммер
Стеклоочиститель и омыватель
Звуковой сигнал, прикуриватель, часы
Аудиосистема
Жгуты, расположение электронных компонентов
Кондиционер и отопитель
Общая электросхема nissan серии H41, F23