Что такое триггер двери

0
1197

Содержание

Зовите просто триггер

По выполняемым функциям новинка — как раз его электромеханический аналог. Зачем же понадобилась элементарная ячейка ЭВМ автомобильным электрикам?

Обмотка обычного реле во включенном состоянии постоянно потребляет ток, хотя и небольшой. А если таких реле десятки? Электроэнергию можно использовать более рациональным образом, нежели на разогрев катушек. Для переключения контакта новинки достаточно подать напряжение на один из выводов в течение лишь нескольких миллисекунд — потом сработает «защелка» и можно отпускать кнопку управления. Фары, вентилятор и т.п. включатся и будут работать. А вот управляющий «триггер» греться и расходовать энергию не станет. Следующий импульс, поданный на второй из выводов, перебросит контакт обратно и разорвет цепь питания потребителей, которые, кстати, могут быть достаточно прожорливыми — контактная система рассчитана на ток до 30 А при окружающей температуре до 85°С.

В отличие от известных электронщикам дистанционных переключателей, работающих по тому же принципу, бистабильное реле выполнено в стандартном корпусе и потому изобретать для него какие-то особенные гнезда не придется. Есть, правда, еще один вариант исполнения — для монтажа на плату с помощью пайки. В нем контакт не просто замыкает и разрывает цепь, а может переключать ток между двумя потребителями.

«Вы знаете, что такое триггер?» – спросила я однажды на своем вебинаре про поведенческие факторы ранжирования. И знающие люди с умным видом тут же ответили мне: «Спусковые курки», а незнающие скромно промолчали, не поняв ни вопроса, ни предложенного ответа.

А ведь на самом деле триггеры – это мегаважные элементы каждого коммерческого сайта. И вы наверняка их уже используете, просто сами не знаете, что это и есть ТРИГГЕРЫ.

Итак, что такое триггеры?

Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, на звонок в офис компании, покупку товара, запрос прайс-листа и т.д. и т.п. (сейчас мы ведем речь именно о коммерческих сайтах, чья основная задача – ПРОДАТЬ).

Триггеры воздействуют на инстинкты и особенности человека, такие как жадность, страх, недоверие… Они как пусковые курки «запускают» те или иные инстинкты пользователя, подталкивая его к нужному действию. Применение триггеров значительно повышает конверсию сайта.

Топ-10 проверенных триггеров

Вот 10 триггеров, которые действительно работают и улучшают конверсию, как обычных коммерческих сайтов, так и популярных в последнее время рекламных страниц (проверено сервисом 1PS))).

Триггер 1. «Однозначность»

Базовый прием, который для продающих сайтов обязателен (. ). Его суть в том, чтобы пользователю с первых секунд было понятно, ЧТО продается, что это именно ПРОДАЕТСЯ (а не просто обсуждается), а также, что он этим предложением СМОЖЕТ воспользоваться. Иными словами, чтобы задействовать этот триггер, необходимо в первом же экране сайта:

1. Разместить информацию о продукте, который вы предлагаете.

2. Указать, что этот продукт продается (словами «продажи», «производство», «поставки» и т.д.).

3. Указать регион продажи.

Почему это этот триггер работает?

Когда пользователь что-то ищет с намерением купить, он, как правило, делает это следующим образом: вводит в поиске запрос, затем открывает сразу несколько (до 6-8) сайтов в новых вкладках браузера и затем начинает «диагонально» их просматривать, закрывая неинтересные и непонятные. Пользователь не вчитываются глубоко, смотрит первый (максимум, второй) экран и принимает решение – закрыть или почитать еще.
Если сайт непонятен – сразу нажимает крестик и закрывает его; если кажется, что на сайте просто обсуждение продукта, а не продажи – снова крестик; если есть сомнения, что сможет это купить – опять крестик.

Посмотрим на примерах

Ввожу запрос «запчасти для корейских авто» и в рубрике «реклама» выбираю 2 сайта:

Сайт 1 без триггера «Однозначность»:

Из первого экрана интуитивно понятно лишь то, что здесь могут отремонтировать автомобиль, но по интересующему меня запросу – ни слова. Продаются тут запчасти или нет? И где этот автосервис? Судя по телефону, в Москве. Но я вводила запрос в городе Иркутске (и сайт показали мне в разделе «реклама»!). Если автозапчасти у них и есть, смогут ли они доставить их в Иркутск? Ничего не понятно… И это раздражает. Ухожу, не задумываясь.

Сайт 2 с триггером «Однозначность»:

Уже в шапке есть фраза «Оригинальные запчасти для корейских авто с доставкой в Иркутск» из которой ясно, что на этом сайте есть то, что я искала (оригинальные запчасти), и что я действительно МОГУ это купить, т.к. они осуществляют «доставку в Иркутск».

Если у вас коммерческий сайт, и вы хотите с помощью него что-то продавать, то предоставляйте пользователю однозначную информацию с первых же секунд. Это облегчит ему понимание сайта и подтолкнет к более детальному изучению.

Триггер 2. «Сделаем за вас»

Этот триггер основан на такой особенности человека, как лень. Да, человек – существо ленивое. Чем больше вы его заставляете думать или делать, тем меньше шансов, что он что-то закажет. Всё, что можно сделать за него – сделайте сами. И он будет вам искренне благодарен.

Что можно предложить своему пользователю?

1. Услуги или продукты по типу «Всё включено», чтобы в принципе облегчить жизнь.

2. Сравнительные таблицы по товарам, чтобы облегчить выбор.

3. Калькуляторы расчета стоимости, чтобы пользователь не напрягался, рассчитывая, во сколько ему обойдется натяжной потолок, наливной пол и т.д.

4. Минимальное число полей в форме заказа, чтобы не грузить его заполнением ненужной информации.

5. Даже раздел FAQ и тот помогает: снимает необходимость писать или звонить, чтобы уточнить какую-то деталь. Порой бывает так лень это сделать…

И многое другое. Оцените свой сайт с точки зрения пользователя. Где у него могут возникнуть трудности, с которыми ему будет лень бороться? Найдите их и нейтрализуйте.

В качестве примера приведу личный опыт

Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы оказываем услугу «Регистрация в каталогах статей». Услуга всегда была популярной, но раньше мы предлагали клиенту лишь саму регистрацию. При желании клиент мог заказать ещё и написание статьи (но уже в другой заявке) и подготовку этой статьи (опять новая заявка).
В феврале 2014 мы сформировали пакетное предложение, которое так и называется «Лень разбираться». В него включили все возможные работы, которые могут заинтересовать клиента, решившего продвигаться статьями. И дали ему простой выбор: только регистрация или пакет целиком.

В результате, благодаря популярности комплексной услуги, мы стали писать в 4 раза больше текстов и регистрировать в 3 раза больше статей.

Облегчайте своему пользователю жизнь всеми возможными способами. И тогда он искренне полюбит ваш сайт и станет лояльным клиентом.

Триггер 3. «Стадность»

Принцип «все побежали, и я побежал» – хороший мотиватор для человека. Используйте это в своих проектах. Если вашими услугами воспользовались 5 000 000 человек, то быть «отстающим» не хочется. Многие захотят присоединиться к большинству и стать 5 000 001-м.

Как можно использовать этот триггер?

1. Укажите сколько клиентов купили услугу/продукт, усильте фразу словом «уже»:
«Уже 5 000 подписалось на нашу рассылку».

2. Укажите конкретных клиентов, желательно из одного целевого сегмента, ведь отставать от конкурентов никто не хочет:

«ГУМ, ЦУМ, Ашан и ещё 20 крупнейших торговых центров Москвы уже приняли наше предложение. Без рекламы остались только вы!»

И, конечно же, наглядный пример:

Дайте пользователю понять, что он не один. Что многие уже успешно работают с вами, а значит, и ему стоит попробовать.

Триггер 4. «Индивидуальность»

В противовес предыдущему, триггер «Индивидуальность» базируется на желании человека как-то выделиться, почувствовать себя исключительным, эксклюзивным. Апеллируйте к чувству превосходства, играйте на тщеславии. Сделать это можно следующими способами:

1. Прямо в тексте обозначьте, что пользователи вашего ресурса/продукта/услуги – люди ОСОБЕННЫЕ:
«Наш продукт не для всех, а только для тех, кто …»

2. Поставьте условия для получения товара/услуги, например:
«Только для участников клуба!» И участники вашего клуба будут чувствовать себя привилегированными особами. А «не участники» захотят в этот клуб попасть.
Как правило, такой прием используют для продуктов VIP-категории:

Но не обязательно только VIP. Найдите свою аудиторию и сообщите, что именно они особенные. Например, так:

Это просто одежда, но те, кто считают себя людьми творческим (а таковых немало) обратят на это предложение особое внимание.

Каждый человек индивидуален. Найдите общую «индивидуальность» ваших пользователей и сообщите им, что ваш продукт именно для них.

Триггер 5. «Жадность»

Один из самых популярных триггеров. Причем используют его не только на сайтах, а в маркетинге как таковом. Суть триггера «жадность» в том, чтобы пользователь сожалел об упускаемой выгоде … пожадничал и купил. Реализуется этот триггер так:

1. Указание новых цен со скидкой, а рядом зачеркнутая старая цена или размер скидки в денежных единицах.

2. Обещание поднять цены в определенный день и обратный счетчик:
«До поднятия цены осталось 5 дней»

3. Указание, что этот продукт (по этой цене) остался в ограниченном количестве:
«Осталось только 3 автомобиля в данной комплектации. Успейте забронировать!»

Классический пример игр с «жадностью»:

Покажите пользователю, какую выгоду он упустит, если немедленно не воспользуется вашим предложением. Это подтолкнет его к действию.

Продолжение следует .

P.S. Следующие 5 действующих триггеров мы рассмотрим во 2-ой части статьи.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Руководитель отдела Развития сервиса 1PS

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

Ознакомившись с нашим первым уроком по Source SDK, вы уже должны разобраться с основными функциями Hammer: уметь использовать блоки для создания помещений, менять текстуры и размещать модели на карте. Однако, ваш уровень всё ещё оставляет желать лучшего, так что начнём изучать триггеры, чтобы добавить интерактивности. Далее о том как создать триггер для запуска и остановки событий, а также для изменения свойств объектов.

Триггеры – это особенные невидимые блоки, которые «срабатывают» при соприкосновении с игроком или другим объектом, вызывая определённый эффект или посылая сигнал другому объекту. Начнём с самого простого – создадим триггер trigger_once. Сначала вам понадобится простая комната и коридор, можете использовать карту, оставшуюся с прошлого урока.

Создание триггера

Рядом с изображением текущей текстуры нажмите кнопку Browse и в фильтре наберите «tools». Вы получите перечень специальных материалов, нужных для различных эффектов. Большинство названий говорят сами за себя. Выберите материал toolstrigger. Теперь используйте Block Tool для создания блока из этого материала, перекрывающего проход в коридор. Пока что это статичный блок без эффектов. Чтобы наделить его функциями, нужно привязать блок к объекту. Проще всего это сделать, выделив его с помощью Selection Tool и нажав Ctrl+T, либо щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши на 2D-виде и выбрать Tie To Entity.

Откроется окно Object Properties. «Блоковый объект», которым по умолчанию был ваш блок, изменится на func_detail, очень полезный объект, позволяющий наполнить карту мелкими деталями, не перекрывающими обзор, но об этом нам сейчас задумываться ни к чему. В выпадающем списке Class выберите trigger_once и нажмите Apply.

Давайте поближе познакомимся с этим окном. Первая вкладка, Class Info, содержит базовые настройки объекта. Будет неплохой идеей назначить объекту имя, по которому к нему будут обращаться другие объекты, но в нашем случае имя не пригодится. Filter Name – это удобный способ отсеивать объекты, ведущие к срабатыванию триггера. Например, когда игроку нужно найти физический объект, вроде шестерёнки или батарейки, триггер можно использовать для выявления моделей с необходимым именем. Переходим к двум следующим вкладкам: Outputs (исходящие сигналы) и Inputs (входящие сигналы). Сейчас в них пусто, но мы сюда ещё вернёмся, чтобы заставить триггер что-нибудь сделать. На вкладке Flags содержатся дополнительные опции объекта.

Теперь нужно назначить триггеру какое-то действие. В качестве примера включим проигрывание музыки, когда игрок проходит по коридору. Объект для проигрывания звука в Source называется ambient_generic, давайте его создадим. Объект нужно размещать там, откуда должен исходить звук. Двойным кликом на объекте на 3D-виде откроем окно Object Properties. Будет полезно назначить объекту соответствующее имя, вроде corridor_sound. Затем выберите поле Sound Name и нажмите Browse для выбора звука. Опять же, можно использовать фильтр, чтобы сузить количество вариантов. Будьте внимательны, некоторые звуки настроены на автоматическое повторение. Про остальные опции нам здесь беспокоиться не надо, но на вкладке Flags можно найти некоторые полезные настройки.

Входящие и исходящие сигналы

Теперь всё, что нам осталось сделать, это соединить триггер со звуком. Возвращаемся к свойствам trigger_once на вкладку Outputs и жмём Add. Тут придётся заполнить несколько полей, но не переживайте, всё достаточно очевидно. В первом поле указываем, что должно вызывать исходящий сигнал, в нашем случае выбираем OnTrigger. Target entity – это объект, на который направлен выход, у нас он называется corridor_sound. В выпадающем списке Via this input можно посмотреть всё, что способен сделать целевой объект. Нам требуется PlaySound. Поле Parameter override будет недоступно, потому что здесь нам не нужны дополнительные настройки. При желании в следующем поле можете добавить задержку между активацией триггера и срабатыванием эффекта. Нажимаем Apply и всё! Можете идти на вкладку Inputs свойств объекта ambient_generic и увидеть там входящий сигнал от своего триггера. Если вы скомпилируете карту и пройдёте по коридору, вы услышите заданный звук.

По такому принципу в Source создаются практически любые комплексные события. Все они управляются сочетанием объектов с триггерами и их исходящими сигналами. Применяя объекты logic_ и math_ можно создавать поочерёдно сменяющиеся события, счётчики, таймеры и многое другое. В Source любой объект управляется входящими и исходящими сигналами.

Другие примеры

Автоматическая дверь

В этом примере блоковый объект func_door управляется триггером trigger_multiple. Каждый раз, когда игрок касается триггера, дверь открывается. Когда игрок покидает зону действия триггера, включается исходящий сигнал OnEndTouch и дверь закрывается.

Завершение игры

Это простой способ должного завершения игры на карте. Когда вы «побеждаете босса» (убиваете хедкраба), его смерть включает logic_relay, объект, способный контролировать несколько исходящих сигналов. Это, в свою очередь, запускает исходящий сигнал к объекту env_fade, затемняющему экран. Также запускается game_text, отображающий сообщение о победе. И наконец, после задержки срабатывает объект point_clientcommand. Этот объект активирует команды консоли, в нашем случае команду disconnect, которая отправляет игрока в главное меню.