Что лучше рено меган или шевроле лачетти

0
1623

Содержание

Рассматриваются седаны ценой до 20.000 (ну 21 максимум), с ручной коробкой и только НОВЫЕ. Двигатель не меньше 1.6.

На данный момент отпали Форд Фокус 2 (ждать долго, салон тесный), всякие Хундаи Ацценты и Чери Амулеты, Мазда 3 (мелкая). Также отпали всякие Форды Фьюжен, Опель Мерива и Шевроле Реццо, которые хоть и не седаны совсем, но изначально тоже рассматривались.

Выбор замер между Renault Megane II и Chevrolet Lacetti (седан).
Обе за 20.000 будут с мотором 1.6 16V, 109-112 лошадей, климат-контроль, АБС, подушки и прочая хреновина.

Против Мегана — сверхчувствительная педаль тормоза, "пустой" руль с "отмашкой" (проскакивает через 0 после поворота).
Против Лацетти — табуреточная подвеска, хреновая шумоизоляция (колеса лезут в салон), докатка, очень сложно купить что-то лучшее чем Elite, Premier и Platinum не возят, заказывать бестолку — заводу плевать на пожелания. Поэтому про 1.8 даже не заикаюсь.

За Меганом офигенный салон с кучей лючков, подлокотников, лампочек подсветки и прочего сервиса и огромный багажник. Также весьма приятная мягкая подвеска.
За Лацетти лучшая пуляемость с места, на мелких оборотах (и при этом худшая динамика на трассе), хороший точный ГУР.

Почти сакраментальный вопрос — что делать, что брать?

Re:Что брать? Lacetti или Megane II ? Против Мегана — сверхчувствительная педаль тормоза, "пустой" руль с "отмашкой" (проскакивает через 0 после поворота).
^^^ сказать, что руль пустой — это промолчать!
Сказать, что тормоза дурные и абсолютно неинформативные (особенно при торможении со 160 км/ч, когда рено идет юзом несмотря на АБС, Break Assist и пр. французские навороты) — это не сказать ничего
Подвеска говорите мягкая? Ага, первые тысяч 10. Потом попадёте на замену рулевых тяг. Гарантия? Фигушки, у рено это расходник. Стоимость с работой в официальном сервисе прибл. 12 000 рублей. И это каждые 10-12 тыс, ибо такие вот рулевые тяги на рено

Климат контроль захотелось? Там кондиционер при +25 уже не ощущается — в салоне жара, о каком климате вообще может идти речь?

Багажник говорите большой и хороший? А погрузочное отверстие видели? Туда телевизор небольшой в коробке уже не влезает, видимо под французские чемоданы специально изобретался.

Салон с лючками и ништяками? После 20 тыс гремит, как на зубиле.

По трассе любите ездить? Спешу расстроить — после 110 кмч двигло живет в салоне. И выжить его из салона, несмотря на распрекрасную французскую шумоизоляцию — абсолютно анреал.

Да, учтите, заправлять рено надо на особенных заправках в соответствии с положением звезд на небе, ибо сероводородом воняет периодически очень даже сильно, у людей гнуло клапана от "низкокачественного" ( то есть теоретически — любого московского) топлива.

Про элементы кузова, гнущиеся внутрь автомобиля при сильных морозах слышали? Слава богу, сейчас уже гарантия, раньше — нет 🙂

Да, еще. Зимой не советую резко тормозить в пол (АБС практически отменяет тормоза), а также резко крутить рулем (склонность к заносу задней оси из-за чрезвычайно неудачной развесовки кузова).

Все вышесказанное — на личном опыте эксплуатации нового М2 седан 1.6 ручка в течение одного года

ЗЫ. Из перечисленных машин за 20к взял бы ты лучше ФФ2 универсал 2 литра. Это хотя бы едет и тормозит нормально.

Поиск не работает? А у меня работает. http://forum.treli.ru/search.php?search_author=av_degt
Про Путина — не смешите мои тапочки. ИМХО этот человек представляет интересы исключительно конкретной группы людей. Реальной властью он не располагает. Ну посмотрите сами: пригрозил лукойловцам — те плюнули и подняли цены на бензин, пожурил коррупционную судебную систему — система по-прежнему продажна. Кста, за что реально можно было уважать совковых генсеков — это за их личности. Они все без исключения были от природы сильными, волевыми людьми. Каждое слово — на вес золота. А "мочить в сартире", "уши мёртвого осла" — это игра на дешёвый авторитет и, если хотите, нелепые понты гб-шного выскочки. Такие вот выскочки, включив спецсигналы, гоняют как отмороженные по нашим российским дорогам, размахивая табельным оружием и прикрываясь красной корочкой. Почему? Да потому, что берут пример со своего бывшего коллеги — нынешнего президента. И вместо дел предпочитают слова.

Вы видимо специалист по политтехнологиям, господин. ав_дегт? Тьфу, язык чуть не сломал. :)))
Или Вы столь категоричны всегда и по любой теме? А как быть с аргументацией?
Я тоже бываю категоричен — но я не забываю подкрепить свою уверенность какой-либо информацией.
читаем дальше?

http://www.rambler.ru/srch?oe=1251&words=av%5Fdegt&hilite=942164E0
21-06-2003, 10:24
У меня тоже ААР Ауди 100 93-го года, недавно купил.
Поменял ремешок ГРМ, задние ступичные подшипники; поставил сигналку (машина из Германии, сигналки не было). Всё это делал на сервисе, отдал $300 (работа+з/ч)
Поменял масло на Дербенёвке — влил Castrol 5w40, синтетику, с фильтром и маслом обошлось в 1600р (у меня ещё защиту картера снимали), так что как видишь совсем недорого.
Самостоятельно менял термостат, ОЖ, хомуты глушителя.
ИМХО самому можно также поменять задние аммо, шаровые с рычагами. Передние аммо — не возьмусь, т.к. нужен специнструмент, а также некий навык (отсутствует).
Просто менять расходники: торм. колодки, свечи, масло, ОЖ, жидкость ГУРа. Прокачивать тормоза сложнее (АБС мать их так. )
В общем поздравляю, коллега, готовь денежки. Я в свою вложил уже $800 и это только половина!

Вот ведь как бывает — старушка ауди не угодила, купил меган?
Дальше можно не продолжать -я уже понял почему меган оказался плохим. потому что господин политтехнолог начал его обслуживать:
Самостоятельно менял.
ИМХО самому можно также.
Просто менять.

http://moding.ru/forum/viewtopic.php?p=176468&highlight=#176468
Народ!
Я мыкаюсь уже второй день по форумам и тестам, но так и не понял (образование — 3 класса за 12 лет, так что ногами не пинать!) возможен ли реобас (собрать самому не предлагать, причина см. выше) с полностью автоматической и плавной регулировкой оборотов.

Вот! Теперь я верю — Вы не манагер шевросалона. Вы просто не умеете напрягать мыслительный аппарат! Вам Меган доверять было нельзя! %)

А вот здесь Вы ругаете ОТЛИЧНУЮ ЖЕЛЕЗКУ от асуса. Я знаю о чем говорю. ну хотя бы по той причине что владею компутерной фирмой и лично отвожу всю гарантийку в москву. А эта мамашка у нас одна из самых ходовых. проблем не было. :)))
http://forum.ixbt.com/topic.cgi? >
RED-ON: FAQ по ASUS p5ld2
ПАРНИ. ЭТА ПЛАТА — ПОЛНЕЙШИЙ АЦТОЙ.

В течение 2-х недель я, извините, трахался, пытаясь по-людски настроить те фичи, которыми изобилует коробка из-под Асуса. Плата P5LD2. Итак, имеем:

— звук удалось установить после того, как перепахав пол-интернета, нашёл описание бага реалтешного чипа, установленного на этой долбаной маме. В итоге с диска с драйверами запускаем сначала апдейт для США (. . . ), а потом драйвер инсталлируется автоматически. Если нет — сносим всё, что касается звука и, начиная с апдейта, всё ставим по-новой;

— скорость вентиляторов эта плата регулировать не умеет. Только 4-х контактный CPU_FAN (PWM), но тот, насколько я понял, сам себя регулирует, и мамка к этому отношения не имеет. PWM-ных кулеров нормальных на рынке нет.

— греется, как паровоз. Корпус на неразогнанной машине с Intel P4 650 3.4 нагревался, как печка — трогаешь, руки обжигаешь. Почему — непонятно.

Но самое интересное — в САНРАЙЗе отказались вернуть деньги за эту плату. Прикопались к отсутствию коробки с фичами и едва заметным следам пасты на креплениях. УРОДЫ!

Проблема решилась просто — купил микростар 945P Platinum и забыл обо всех проблемах. Правда, скорости кулеров тоже не регулируются, буду ставить "климат-контроль", т.к. видимо производители плат на 945-м чипе забыли об этой необходимости.

Действительно. уроды какие то! :))))))))))))))))))
Короче — цена вашим отзывам об Мегане мне лично понятна. Остальные пусть сами решают.

Ну и что? набрал в яндексе мой ник, ну ты мой умница, какой сообразительный 🙂

Про ауди — писал я, ремонтировал я, был доволен машиной — тоже я
Про меган — писал я, был недоволен тоже я
Про асус и прочие реобасы — писал не я, а человек с таким же ником видимо (не приходило в голову)?
Сейчас пишу тоже я

Что я не так делаю?

Плохо видимо работает Тут я хвалил управляемость и устойчивость авто. И сейчас не откажусь от своих слов — оно управляемое и устойчивое. А руль все равно пустой, неинформативный. Вот у БМВ руль — информативный. И у Ауди информативный. А у мегана — нет:

Вот надумал продавать:

Объявление даю на авто.ру:

Че-т с поиском походу проблемы в конфе.

Смотрел только первую ссылку — ТО ЖЕ САМОЕ — Насколько я понял, датчик дождя отвечает также за авт. включение фар в тёмное время суток, это так? Весьма странно выглядит тот факт, что сегодня утром фары автоматически включились (и не выключались!) хотя на улице — снег и солнце.

— Замёрзли писалки на стёкла. Хотя вчера поливали ОК. Болезнь? Или в салоне скорее всего залили бодягу?

— Двигло откровенно тупит. Тестдрайвовый был весьма резвее. Говорят будет тупить первую тысячу-три?

Дяденька, я понимаю почему Вы не указали пробег. Видимо пришлось продать. с кредитом проблемы или как?
А теперь вы тут свою желчь изливаете.

У меня меган два с половиной года пробег 45 тысяч — и в полном порядке. Так что ищите Ваши проблемы в себе — железка не виновата.

Да я уже почитал ваши откровения. Хотя вы видимо весьма стеснительный человек и нигде о себе ничего указывать не изволите, но судя по обсуждаемым темам — Вы работаете сисадмином в каком-то магазине.

В этом нет ничего плохого, проблема в другом — среди Ваших постов не нашлось ни одного с каким-либо советом, зато все без исключения — беспомощные вопросы или ругань на что-то, с чем Вы не справились лично.

Человека, который ставил драйверы на мать ДВЕ НЕДЕЛИ — я бы уволил уже на первой неделе испытательного срока. Вы ведь кажется назвались технарем?

Все. Понял. осознал я и понял всей жизни обман, не ропщу на свою незавидную долю 🙂

СРОЧНО еду в САРАНСК работать сисадмином.

И пусть меня уволят в первый же день

Зато я научусь чинить материнские платы и возможно лазерные принтеры (это если сильно повезет)

Давно подозревал — нечего в столице дурью маяться! Покупать М2 и на нем в Саранск.

Вам тут трудновато придется, не надо. У нас здесь рынок труда развит — и конкуренция компетентных специалистов сильная. Университет каждый год выпускает шесть тысяч людей с дипломами и без работы. аспирантура ктнов штампует. вот докторантуру уже ваяют втихаря. :)))

А уж от инженеров-бухгалтеров-аспирантов — отбиться не могу! Шокер пора покупать! %)))

Дакур Вы там не берете московских
Мы тут не берем Саранских

Всё по справедливости 🙂

И я тож 3-и сутки читаю megane-club, нашел кучу обсуждений не всех, но точно уж половины вышеописанных проблем.

хреновые опорные подшипники — есть такое? есть.
хреновые рулевые наконечники — есть такое? есть.
руль неинформативный — да, ну да бог с ним.
жопу на поворотах заносит из-за непродуманности задней подвески — не раз читал про это.
По скрипы в салоне — читал не раз

Нет, я конечно понимаю, что своя машина — в первую очередь религия, но.

Есть — есть. осталось сложить в один салон , верно Лобой человек всегда найдет о чем высказаться — даже если все идеально!
Надо внимательным быть — в одной конфе цилиндры растачивают и сальники ищут — в другой прислушиваются к слабым скрипам обивки и дотошно пытаются определить их источник.

Я и сам могу запросто доказать миру что майбах или роллс-ройс дерьмовее амулета! Пойду в профильную конву — соберу все упомианния какий-либо частей или особенностей поведения автомобиля за последние десять лет — умножу эти особенности на 100 или 1000, потом сложу — и стану владельцем етого автомобиля.
Остается зарегистриться в конфе и написать "отчет".

Это сложно? Особенно если я торгую конкурирующим товаром?

Да — проблема серьезная. можно глупый вопрос? А ЗАЧЕМ МЕРИТЬ УРОВЕНЬ НЕЗАМЕРЗАЙКИ?

По затратам сил и времени процесс поднятия капота приравнивает измерение уровня к собссстно доливке. ЗАЧЕМ МЕРИТЬ-ТО?
Есть определенный промежуток между ослаблением силы писалок и прекращением брызгания — его вполне достаточно, чтобы причалить к обочине, залезть в багажник и под капот и залить бачок до верха.

Или Вам такой процесс не нравится? Коммунисты не ищут легких путей! %)))

Тоже скажу о задней подвеске. Не нравится полузависимая торсионная подвеска — упругая балка?
Эта балка боковой удар об бордюр в заносе даже не заметит — спружинит и дальше будет работать.
Многорычажка погнется или сломается. Удовольствие дорогое.

И при обычной бережной эксплуатации — многорычажка требует обслуживания регулировки и замены сайлент-блоков, если не ошибаюсь?
Ну и наконец. сколько потеряно места в салоне из-за этого?

Теперь об управляемости.
Многорычажка комфортнее проходит повороты — и это сразу заметно.
Балка дискомфортнее — но плюс в том, что это дает стопроцентную информацию о грани начала скольжения. И водитель знает что куда крутить и нажимать.
Подруливающая может так подрулить — что занос трансформируется в снос или наоборот. А действия водителя в том или другом случае требуются — ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ.

Я достаточно много видел лансеров в кювете на зимней трассе. Они дают замечательное ощущение "рулежности". проблема в том что это не совсем соответствует реальной управляемости автомобиля.

А хорошо настроенная полузависимая торсионка — управляется ничуть не хуже. Вспоминаем — новый цивик хэтч, драйверский аппарат — имеет торсионную подвеску.

Поскольку Lacetti уже давно не выпускается, то сравнение будет представлено между Lacetti от компании Chevrolet и вторым поколением Renault Megane.

Renault Megane и Chevrolet Lacetti

Оба автомобиля ориентированы на широкий круг потребителей, и пользуются заслуженной популярностью на вторичном рынке. Машины предлагаются в трёх основных кузовных версиях. Это хэтчбек, седан и универсал.

В техническом плане принципиальной разницы между автомобилями нет. Но машины отличаются между собой по габаритам, объёму багажного отсека и уровню комфорта для задних пассажиров. Плюс по вполне естественным причинам вносятся изменения в экстерьер задней части.

В зависимости от кузовной версии, Megane и Lacetti могут стать отличным выбором в качестве недорогого подержанного семейного автомобиля, машины для начинающего водителя, молодых и более возрастных категорий владельцев.

Но, чтобы выбрать между этими двумя авто, требуется сравнить их по ключевым и наиболее значимым для потребителя характеристикам. Помимо внешности, салона и багажного отсека, отдельно будут рассмотрены вопросы технического оснащения, эксплуатационной стоимости и комплектации.

Особенности автомобилей

Прежде чем проводить сравнение, нужно рассказать некоторые подробности относительно рассматриваемых автомобилей от американского и французского бренда.

В линейке Chevrolet Lacetti первым появился седан, а затем дебютировал хэтчбек и универсал. Причём все презентации проводились в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан представили в Сеуле как преемника для некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Lacetti начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году Lacetti прекратили выпускать, поскольку появился наследник в лице Chevrolet Cruze. Хотя в России Lacetti выпускали вплоть до 2012 года, а в Узбекистане машина продержалась на конвейере до 2014 года.

Chevrolet Lacetti создан на платформе J200. Машина получила полностью независимую подвеску. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади обосновалась многорычажная конструкция. Привлекает ещё и тот факт, что все тормоза дисковые, а впереди они вентилируемые.

Renault Megane 2 поколения выпускался в период с 2002 до 2008 год. Машина основана на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Если и сопоставлять Renault Megane второй генерации Chevrolet Lacetti, то тут стоит сделать акцент на версии от 2006 года. Именно в 2006 году Renault провели масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно отразилась на безопасности, немного поменялся интерьер и внешний вид. Также были затронуты технические характеристики, существенно расширился список предлагаемого оборудования.

Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке. Но теперь нужно сравнить их более детально.

Внешний вид

Выбор между Chevrolet Lacetti или Renault Megane 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете транспортное средство на вторичном рынке.

Передняя часть Megane выглядит довольно неплохо и сравнительно свежо, учитывая тот факт, что модель уже давно не производится. Причём российских покупателей больше всего привлекает хэтчбек. На втором месте по популярности седан, а наибольший спрос наблюдается на кузов универсал. Кабриолет и вовсе в расчёт брать не стоит, хотя и такой вариант Megane был доступен.

Внешность Lacetti простая, но в то же время лаконичная, ориентированная на европейских потребителей. Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешнего вида Lacetti, никаких характерных для машин из Италии решений здесь использовано не было. Придраться сложно, поскольку Lacetti получает красивые и аккуратные линии, симпатичную оптику, немного раздутые колёсные арки, широкое остекление. Lacetti хорошо выглядит во всех кузовных версиях, включая универсал. А вот фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжёлым.

Если говорить про внешний вид, то тут нужно затронуть и габаритные размеры.

Начнём с Chevrolet Lacetti. У кузова седан такие параметры:

  • длина 4515 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Если брать хэтчбек от Chevrolet, получите следующие цифры:

  • длина 4295 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • просвет 162 мм.

А универсал такой:

  • длина 4580 мм.;
  • высота 1460 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Далее нужно акцентировать внимание на габаритах Renault Megane. Тут также представим 3 основные кузовные версии.

Французский хэтчбек такой:

  • длина 4210 мм.;
  • высота 1455 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • колёсная база 2625 мм.

А вот у седана параметры несколько иные:

  • длина 4500 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • ширина 1775;
  • колёсная база 2690 мм.

Универсал наиболее крупный, поскольку здесь:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1777 мм.;
  • высота 1467 мм.;
  • колёсная база 2690 мм.

Но этой информации объективно мало, чтобы сделать выбор между двумя во многом похожими и равными автомобилями, доступными в настоящее время исключительно на вторичном рынке. Да, Megane уже пережил смену 2 поколений после второй генерации, а вот модель Lacetti ушла с рынка. Есть высокая вероятность того, что новую машину с таким именем мы уже не увидим никогда.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Lacetti выглядит примерно так же, как и снаружи. То есть просто, но лаконично и со вкусом. Chevrolet отличается хорошо продуманной и функциональной компоновкой. Приборная панель обычная, легко читается, ничем особо не выделяется. То же самое можно сказать про руль.

Центральная консоль эргономичная, на ней разместили все необходимые элементы управления. Потому контролировать работу различных систем предельно просто и максимально удобно.

Салон Chevrolet Lacetti

Одним из факторов успеха Chevrolet Lacetti и причиной популярности на вторичном рынке считается просторный салон. Седан имеет внушительный запас пространства впереди и сзади, хотя сами сиденья не отличаются повышенным уровнем комфорта. Наполнитель мягкий, а боковой поддержки фактически нет. Зато кресла можно регулировать по высоте. Задний диван с лёгкостью вмешает в седане 3 взрослых пассажиров. Никаких проблем с вместительностью у хэтчбека нет. Диван стилистически адаптирован под 2 пассажиров, хотя сесть там втроём можно без проблем.

Что же касается багажного отсека, то тут всё напрямую зависит от типа кузова.

  • Хэтчбек предлагает скромные 275 литров. Но за счёт складывания заднего ряда пространство увеличивается до 1045 литров. Багажник имеет правильную и удобную форму с достаточно выверенным проёмом.
  • Седан штатно предлагает 405 литров свободного пространства. Но багажник увеличивается до 1225 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.
  • Удивительно то, что универсал в походном состоянии имеет всего 400 литров. Зато при трансформации объём становится 1410 литров. Пол не идеально ровный.

Теперь стоит сравнить всё увиденное выше с французским автомобилем. Интерьер у Renault Megane 2 поколения выглядит неплохо. Компоновка по паспорту пятиместная, но по факту с достойным уровнем комфорта здесь могут разместиться только 4 взрослых человек, включая водителя. Это если говорить про хэтчбек и седан. А вот в универсале пространства заметно больше во всех направлениях. Сидеть сзади втроём заметно комфортнее.

Вне зависимости от типа кузова, Megane характеризуется довольно низким уровнем шумоизоляции. У Chevrolet с этим вопросом дела обстоят также не лучшим образом, но всё же превосходит французского оппонента.

Передняя панель у Megane предлагает удобное расположение всех элементов управления, неплохую конструкцию рулевого колеса, правильно оформленную центральную консоль. А вот кресла у Renault Megane впереди и сзади оказались лучше в плане комфорта и боковой поддержки. В своё время это были образцовые сиденья, потому Lacetti в этом компоненте справедливо уступает.

Теперь пару слов о багажных отсеках, актуальных для седана, хэтчбека и универсала.

  • В кузове седан штатно идёт 510 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего ряда, получится уже 1190 литров.
  • В походном состоянии багажник хэтчбека имеет более скромные 330 литров. А вот в разложенном состоянии получаются те же 1190 литров.
  • Универсал не сильно превосходит две предыдущие кузовные версии, поскольку штатно предлагает 520 литров. Зато при опускании заднего дивана образуется пространство на 1600 литров.

Взвесив все параметры и возможности, можно сделать вывод, что Renault Megane превосходит своего конкурента в лице Chevrolet Lacetti. Качество отделочных материалов примерно аналогичное, но по уровню комфорта водителя и переднего пассажира француз впереди. Задний диван просторнее у Chevrolet, но при покупке универсала наблюдается справедливое равенство.

Салон Renault Megane

Сами же кресла впереди и сзади оказались лучше у французского автомобиля. Не удивительно, ведь сиденья Megane признавались одними из лучших в своё время. Хотя Lacetti на фоне конкурента выглядит достойно. И если уступает, то совсем немного.

Безопасность и управляемость

Не менее важным нюансом в вопросе о том, что выбрать между представленными автомобилями, являются их показатели управляемости и безопасности. Renault Megane второго поколения характеризуется достойной плавностью хода. За счёт этого на такой машине довольно комфортно преодолевать препятствия в виде лежачих полицейских. А вот допускать интенсивное лавирование не стоит, поскольку сразу же появляются заметные крены, кузов активно раскачивается, и повышается риск уйти в занос.

Megane не оснащается системой стабилизации. Плюс при активном вращении рулевым колесом ответная реакция от французского автомобиля оставляет желать лучшего. Ощущается размытость. Во многом это обусловлено использованием электроусилителя, который плохо справляется со своими задачами на больших скоростях и при резком вращении руля.

Где Megane показывает себя хорошо, так это в вопросе безопасности. Но учтите, это актуально лишь для версии после 2006 года выпуска. Ведь именно с этого года в машину начали устанавливать ABS и EBD систему EBA, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы крепления Isofix и пр.

Особых претензий к безопасности Chevrolet Lacetti также нет. Ведь уже в базовой комплектации покупатель мог рассчитывать на 2 подушки безопасности и ABS. Но по числу начинки, влияющей на безопасность, Megane 2 образца после 2006 года выглядит несколько предпочтительнее.

Зато Lacetti увереннее себя ведёт на дороге, имеет более острое рулевое управление, которое лучше реагирует на движения рулевым колесом со стороны водителя. Особо быстро и резко вращать рулём также не стоит, особенно в поворотах. Крен ощущается, но он заметно меньше, нежели у французского конкурента. Плавность хода на достойном уровне.

В итоге получается некий паритет между двумя транспортными средствами. Это заставляет искать различия дальше, сравнивая машины по остальным параметрам и характеристикам.

Моторы, КПП и их возможности

Одним из ключевых вопросов при выборе подержанного и нового автомобиля становятся технические характеристики. Обычно покупатели подразумевают предлагаемые двигатели, доступные коробки передач, динамику и экономичность машин. Потому будет логично рассмотреть эти параметры и определить, кто в итоге оказался лучше, Renault Megane II или Chevrolet Lacetti.

Если искать Megane 2 на вторичном рынке, то лучше отдавать предпочтение моделям не ранее 2006 года выпуска. С 2002 по 2006 год Megane второй генерации продавался с 4 бензиновыми двигателями объёмом 1,4 (2 мотора), 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляла от 82 до 136 лошадиных сил. Но эти ДВС, доступные в России, характеризовались повышенной чувствительностью к качеству топлива. Также такие моторы были дорогими в обслуживании, требования профессионального вмешательства при ремонте.

Но после 2006 года ситуация изменилась. Новая линейка моторов состояла из 3 бензиновых 4-цилиндровых агрегатов.

  1. Базовый двигатель имел объём 1,4 литра с отдачей в 100 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.
  2. Средний получил 1,6 литра рабочего объёма. Из них удалось выжать 110 лошадок и 151 Нм.
  3. Топовым считался модернизированный агрегат на 2,0 литра с мощностью 135 лошадиных сил при крутящем момента 191 Нм.

Преимущество новых двигателей заключалось в их лучшей ремонтопригодности, выносливости и способности переваривать бензин не самого лучшего качества. Плюс они оказались экономичнее. Расход составлял от 6,8 до 8,5 литров топлива на 100 км. пути в смешанном цикле.

В качестве коробок передач предлагались механические КПП на 5 и 6 скоростей, а также 4-диапазонный автомат. Но покупать Megane 2 с АКПП настоятельно не рекомендуется. Эта коробка оказалась слишком нерасторопной. Она медленно реагирует на нажатия педали газа, переключения имеют явные опоздания, часто самостоятельно включает более низкую передачу, нежели ожидает водитель. А вот к механическим коробкам претензий нет.

Разгон в лучшем случае занимает 11,5 секунд с нуля до сотни, а максималка на топовом моторе ограничена на отметке 190 километров в час.

Дабы понять, какой автомобиль приоритетнее для конкретного покупателя, выбирая между Renault Megane 2 поколения или Chevrolet Lacetti, нужно взглянуть на технические характеристики и возможности автомобиля от американского бренда.

Для Chevrolet Lacetti, вне зависимости от кузовной версии, предлагалось 3 бензиновых двигателя. Все они имеют по 4 рабочих цилиндра и являются атмосферными.

  1. В роли базового мотора предлагается 1,4-литровый ДВС с отдачей 95 лошадиных сил и с крутящим моментом 131 Нм. Работает только в тандеме с 5-диапазонной механической коробкой передач. Он позволяет машине разгоняться с нуля до сотни за неплохие 11,6 секунд при максималке в 175 километров в час. Средний расход при этом составляет 7,2 литра на 100 км.
  2. Следующим в иерархии идёт двигатель на 1,6 литра. Он выдаёт 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или механикой на 5 скоростей. На разгон требуется от 10,7 до 11,5 сек, а максималка, в зависимости от коробки, составляет 175 или 187 километров в час. Расход топлива также неплохой, поскольку в комбинированном цикле на МКПП нужно 7,1 литра, а на АКПП около 8,1 литра на 100 км.
  3. Топовый двигатель имеет 1,8 литра объёма с отдачей в 121 лошадиную силу и 169 Нм крутящего момента. Коробки передач используются такие же, как и в предыдущем двигателе. На разгон с нуля до сотни нужно от 9,8 до 10,9 сек. Максималка тут варьируется от 187 до 195 километров в час. В зависимости от МКПП или АКПП, расход в среднем будет составлять 7,4 или 8,8 литров на 100 км. пути соответственно.

Претензий к автомату на Chevrolet Lacetti изначально не было. Но, как и в случае со многими подержанными автомобилями, брать даже Lacetti на вторичном рынке с АКПП не стоит. Тут лучше отдать предпочтение проверенной и надёжной механике. При этом попадаются достойные экземпляры с живыми и хорошо сохранившимися АКПП. Они живучие и довольно ресурсные.

Двигатель Chevrolet Lacetti

При примерном равенстве, Chevrolet Lacetti в этом компоненте вырывается вперёд. Это обусловлено более тяговитыми двигателя с улучшенной динамикой и экономичностью. Максимальная скорость здесь ключевой роли не играет.

Расходы на обслуживание

Изначально Chevrolet Lacetti и Renault Megane позиционировались как достаточно недорогие автомобили, представляющие европейский класс C. Но цены на французскую модель были немного дороже.

Если говорить о подержанных авто, то их содержание и обслуживание нельзя назвать дорогостоящим. Вопрос лишь в том, с какими конкретно проблемами столкнётся автовладелец.

Сопоставляя Lacetti и Renault Megane 2 поколения, выпущенные до 2006 года, тут приоритет на стороне Chevrolet. Это обусловлено тем, что на Megane тех годов ставили не самые лучшие по надёжности и ремонтопригодности двигатели. После модернизации 2006 года ситуация с Megane изменилась в лучшую сторону, но в полной мере избавиться от старых болячек не получилось.

При этом же Chevrolet Lacetti оснащается конструктивно простыми и понятыми в обслуживании двигателями. Механические коробки нареканий не вызывают, служат долго и уверенно. При условии грамотного содержания, расходы даже на старенькую Lacetti будут минимальные. А вот с Renault Megane может возникнуть больше проблем. Если быть точнее, то на их устранение придётся потратить больше денег.

Стоимость и комплектации

Базовая комплектация у Renault Megane 2 поколения отличалась внушительным богатством оснащения. В начальной версии, начиная с 2006 года, можно было получить:

  • ABS и EBD;
  • EBA;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • активные подголовники;
  • Isofix;
  • электроусилитель руля.

Опционально предлагали кондиционер или даже климат контроль. Также в более дорогих комплектациях присутствовал подогрев кресел, литые диски, кожаная отделка руля и ряд другого полезного оборудования.

Chevrolet Lacetti в этом компоненте не уступает. В самой простой и бюджетной версии покупателям предлагали:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • передние электрические стеклоподъёмники;
  • штатную аудиосистему;
  • обогрев боковых зеркал;
  • электропривод боковых зеркал и пр.

Доплатив за топовую комплектацию, можно получить боковые подушки безопасности, полный набор электростеклоподъёмников, климат-контроль, противотуманки, регулируемый по двум направлениям руль, и пр.

Важно понимать, что в 2006 году уже велась активная работа над созданием преемника для Chevrolet Lacetti. Потому серьёзных модернизаций и планового рестайлинга для модели не предусматривалось. В этом году Renault лишь представили обновлённую версию своего второго поколения, которая продержалась на рынке ещё несколько лет, пока в 2009 году впервые не показали 3 генерацию довольно популярного автомобиля.

Как вы прекрасно понимаете, приобрести эти автомобили через официального дилера в новом состоянии невозможно. Модели давно утратили свою актуальность, много нет не производятся. Потому единственным вариантом остаётся выход на вторичный рынок.

В обоих случаях рекомендуется начинать поиски минимум с 250 тысяч рублей. По мере возрастания стоимости удаётся получить более свежий вариант. Смотреть в сторону Renault Megane 2 поколения до 2006 года, если выбираете между этой моделью и Chevrolet Lacetti, вообще не стоит. Если же вас интересуют машины после 2006 года, тогда Renault будет достойным оппонентом для Chevrolet.

Как показывает практика и опыт покупателей, живые и сохранившиеся в достойном состоянии автомобили Lacetti и Megane 2 стоит искать по цене 300-400 тысяч рублей. Это будут машины с реальным пробегом и в богатой комплектации, а также с топовыми или средними двигателями.

Кому отдать предпочтение

Когда на выбор предлагается пара примерно равных автомобилей, принять окончательное решение и уверенно сказать, что лучше, довольно проблематично.

Если взглянуть на российский рынок, то здесь Chevrolet Lacetti оказался в более выигрышном положении. Во многом это связано именно с проблемными двигателями от французского автопроизводителя, а также с весьма удачными решениями со стороны американского бренда Chevrolet.

Lacetti отлично подходит на роль недорогого семейного автомобиля с просторным салоном, неплохим багажным отсеком, солидной внешностью и хорошим наполнением в базовой комплектации. Про Renault Megane можно сказать примерно то же самое. Но второе поколение модели Megane предусматривает более высокий расход топлива и повышенные затраты на ремонт и обслуживание в сравнении с конкурентом.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Свой человек

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 23.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9417

Летом озадачился выбором новой машины на замену своей ВАЗ-2111. Запланировал покупку примерно на ноябрь (должна набраться некоторая сумма, да и свою машину можно будет спокойно продать — машина 2000 года, хотя на ходу и проблем особых не вижу (единственный владелец, регулярные ТО и своевременная замена деталей). Пора менять "ладушку" — семья растет (в смысле дети уже выше меня становятся) и перестала помещаться в нее.
Поэтому требований было несколько (набор странный, но этот список родился не на пустом месте):
1. Вместительный салон
2. Удобные задние сиденья, в том числе и для третьего пассажира
3. Большой багажник
4. Наличие климат-контроля
5. Экономичность (как по расходу бензина, так и по обслуживанию)
6. Механика
7. Бюджет до 500-550 тыс. рублей ( с учетом кредита на пару лет)

Поездки в основном (70%) на дальние расстояния (150-300 км в один конец) с грузом и семьей, остальные 30% — по городу (магазины и гости).

Выбирал между:
1. Шевроле Лачетти универсал
2. Ford Fusion
3. Kia Seed универсал
4. Пежо 307/308 универсал
5. Шевроле Реззо

Ford отмел почти сразу, очередь, сделан топорно, да и нужную комплектацию поискать нужно
Ceed в нужной комплектации вылезает за бюджет и, по большому счету, городской автомобиль. Очень низкая посадка.
Пежо 307 низковат, в остальном удобен, но его уже не найдешь. 308-й слишком дизайн агрессивен, не нравиться.
Лачетти всем устраивает (в первую очередь ценой), кроме низкого клиренса и плохой, по отзывам, шумоизоляции. Но первая проблема обходится заменой шин (на форумах это обсуждено), вторая не так критична (все равно лучше, чем у моей Лады 2111).
Реззо поразил мою жену в самое сердце — и салон удобный и большой, и цена низкая. Но они больше не выпускаются, магазины распродают остатки.

Случайно зашли в салон Рено, менеджер уговорил сделать тест драйв на Мегане. Реззо был тут же забыт, устроило все, даже не смотря на то, что седан. Готовы были закрыть глаза и на дорогое обслуживание.

Но тут вмешался кризис — с кредитом проблемы, а денег набирается только на Лачетти, по трейд-ину за Ладу предложили смешные деньги, что придется самому продавать или оставить как дачный грузовик.
Так что Рено останется голубой мечтой.