Что лучше ниссан навара или форд рейнджер

0
882

Содержание

4 пикапа на горке: VW Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux


Toyota HiLux TRD v Ford Ranger Wildtrak v Nissan Navara Comparison | Drive.com.au

Nissan NP300 Navara Vs Ford Ranger Wildtrak

тест Mazda BT-50 vs. Ford Ranger www.skorost-tv.ru

2016 Ford Ranger Vs 2016 Volkswagen Amarok — DESIGN!

ТОР 5 ЛУЧШИХ ПИКАПОВ!

Наши тесты — Volkswagen Amarok vs Nissan Navara, часть 1

► НИВА vs Mitsubishi L200 vs Ford Ranger vs УАЗ vs Nissan Terrano [Off-Road 4×4]

Ford Ranger — номінант на звання "Авто 2015 року"

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Итак, надавили педаль газа до упора и рванули…

Пикапы плюс воздушные шары

На дворе ещё темень. Поверхность ледяной дороги полигона блестит своей девственной чистотой. Ни единой отметки от шин, ни прочих помесей нашей суетливой жизни.

Nissan Navara — мощный и не такой уж старый пикап

Воздухоплаватели народ особый. Они всегда суетятся, хотя пораньше взмыть в небо ещё до первых порывов ветра. Ведь он в большинстве случаев начинается с первыми лучами солнца, появившимися на горизонте. Итак, привязываем один пикап к воздушному шару, как какой-то балласт.

Кандидатом оказался добротно “сбитый” и не очень старый Nissan Navara (190 л.с. 2,5 л.). Но тут нас поджидает маленькое разочарование. Как оказалось, у автомобиля Navara отсутствует задняя буксировочная проушина. Конечно, мы нашли выход, ведь каждый русский в душе изобретатель. Однако от пикапа такой подлянки никто не ожидал.

Ford Ranger — второй кандидат, сравнительно новое авто

Смотря на огромную простыню воздушного шара, не верится, что через пятнадцать мину он превратится в огромный “летящий небоскрёб”. Но всё в порядке. Заработал вентилятор, ночную мглу пронзил рокот языков пламень и началось! За несколько минут шар наполнился горящим газом и взмыл в небо.

Мы немного постояли, смотря, как величественный симбиоз шара и пикапа взлетит ввысь, и сосредоточили всё своё внимание на оставшихся пикапах. Главным из которых, конечно, был Ranger (2,2л., 150 л.с.). Однако и Amarok сбрасывать со счетов не стоит.

Volkswagen Amarok — третий кандидат в богатыри среди пикапов

Ведь он имеет не только обновлённый дизель с усиленным двойным наддувом, но и восьми ступенчатый автомат. Также на Volkswagen присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen и комфортная подвеска.

Три богатыря

В привычки воздухоплавателей в последнее время всё больше и больше входит использовать пикапы для своих путешествий. В большинстве случаев они применяют огромные американские модели. На территории России официально в продаже таких машин не встретишь. Однако наши “недомерки” справились с задачей “со скрипом”.

Когда смотришь на воздушный шар, то корзина кажется очень маленькой. Но, стоит ей оказаться в кузове Nissan, как она сразу прибавляет своих размеров. Конечно, задний борт закрывается без проблем, однако положить в кузов ещё поклажи (например, сумку с оболочкой) – проблематично. Подвижные направляющие в этом случае тоже не помогают – незащищенный пол сразу царапается.

Огромный Amarok на практике оказался не у дел. И проблема здесь не в крышке, которая закрывает грузовой отсек (её перед установкой сняли), а в нержавеющих дугах. Ведь одна из них, никак не позволила нам закрыть борт. При этом она упиралась в корзину.

VW Amarok и остальные автомобили требуют защиту пола, так как он царапается

Ranger, невзирая на тюнинговые элементы, может оказаться в такой ситуации более практичным. Даже борта у него имеют защиту от царапин, в отличие от Nissan. Задний борт Ford закрылся без проблем, хотя и с напряжением.

Однако всех проблем ни одна из машин так и не решила. Как не думай, а когда необходимо перевезти корзину, шар и людей вместе с мелочёвкой в любой ситуации придётся использовать три пикапа.

Давайте придавим пикапы грузом

Возьмём, например, тарированный балласт (600кг) и нагрузим каждый из пикапов. Такой приём позволит по достоинству оценить ездовые характеристики каждого из машин.

Итак, Volkswagen Amarok увеличенную нагрузку совершенно не почувствовал. Только педаль газа, как будто увеличила свой ход. Он стал медленнее разгоняться и стартовать. При этом остались на старом месте степень валкости при поворотах и повышенные вертикальные раскачки.

Нагрузив Ford Ranger — можете забыть о комфорте

С увеличением нагрузки – добавилась и амплитуда, однако она стала более плавной. Поэтому пикап так и остался комфортным, а если не сильно “гнать”, то и управляемым.

Нагрузив Ford Ranger, задняя подвеска смогла смягчиться, но передок стал передавать на рулевое управление мелкие неровности. Поэтому на таком автомобиле о комфорте можно не вспоминать, когда передвигаешься по плохим дорогам. Но в остальных характеристиках Ford не подкачал, оставшись таким же темпераментным и быстрым.

У Nissan Navara, как ни странно это звучит, но задняя подвеска под грузом села на ограничителях “под завязку”. При этом произошло увеличение вертикальной раскачки. Пикап, как бы, стал подпрыгивать вверх при движении по неровной поверхности дороги.

Грязь пикапу не помеха

Не будем брать экстрима. Возьмём простую тракторную колею. Правда она напоминала размерами полосу аэродрома, но от этого ничего не меняла – настоящий “русский размер”. Наконец-то можно нагрузить трансмиссию!

Все автомобили прекрасно себя чувствуют на бездорожье

Первым выступил Volkswagen Amarok. Совсем не зря такому пикапу сделали ход педали акселератора такой длинной. Он уверенно и мощно “плыл” по грязевым волнам. При этом основная задача водителя состояла включить первую передачу, а электроника сама потянет машину вперёд.

Однако ни в коем случае не стоит забывать, что задняя передача в таком автомобиле самая, что ни на есть обычная. И двигаться назад такой “трактор” будет хуже, чем вперёд.

Nissan Navara при этом показал мягкость газа, интуитивность реакций, запасливую мощность и особый крутящий момент. При этом автомобиль хорошо поддавался контролю и проявлял свою мощь в полной силе. Это настоящий боец, борющийся до последнего.

Бездорожье — вторая стихия этих пикапов

Ford Ranger не уступает своими возможностями пикапу Nissan, разве что резкой реакцией на газ, поэтому требует более бережного обращения. Автомобиль Ford также уверенно шёл по колеи. Но электронные настройки блокировки не то, что мешают, просто настораживают.

Рационализм плюс функциональность

Смотря на грубоватость интерьера пикапов, ни на мгновение не сомневаешься в их функциональности. Каждый из них в обязательном порядке имеет:

  • внушительные боксы;
  • огромные бардачки;
  • не маленькие “лопухи” зеркал.

Если выбрать машины в максимальной комплектации, тогда вас будут поджидать:

  • кожаные сиденья;
  • камеры для заднего обзора;
  • климат с двумя зонами;
  • парктроники;
  • мониторы различных систем.

Но сразу видны приоритеты. Вот Ford Ranger явно выглядит красивее: выделяющиеся шкалы приборов и разнообразие цветовых красок на передней панели. Вся эта гармония создаёт современный дизайн и стиль. Сиденья выглядят просторными с нужной поддержкой и дополнительными диапазонами регулировок (электрических).

К Amarok нужно приспосабливаться, много чего не продумано

С первого взгляда понятно, что производя тест Ford Ranger понимаешь, что у такого автомобиля отличная эргономика. Здесь всё на высоте и под рукой.

Указать можно лишь на отсутствие регулировки рулевой колонки в продольном направлении и на непродуманные переключатели подогрева сидений. Наверное, их изготовляли в странах, где такие функции никому не нужны. Такая мелочь очень сильно бросается в глаза в просторном и удобном салоне.

Amarok на этот раз попался не самый лучший, ведь обычно, когда происходит оценка интерьера, Volkswagen стоит на первом месте. Тест Nissan Navara показал, что здесь всё на своих местах и нигде не видно, чтобы сэкономили. Однако такое нельзя сказать о Ford.

Похвалить можно разве что розетку. Её умело разместили поверх передней панели, — прямо мечта того водителя, который временами подключает к автомобилю дополнительное оборудование.

Ford Ranger — просто мечта, удобно и все под рукой

Но сиденье для водителя явно в такой машине недоделали. Причём размеры здесь не причём. В нём явно не хватает возможностей фиксации тела.

С кресла Amarok временами соскальзываешь и сзади места для ног маловато. Но главное – это обзорность. Вроде бы Volkswagen имеет и огромные зеркала, и хорошо настроен парктроник. Однако прослеживается огромная мёртвая зона, которая расположена справа от водителя.

Конечно, к таким неудобствам нужно приспосабливаться. Но кому, спрашивается, такие проблемы понравятся?

Возраст Nissan скрыть разработчикам так и не удалось. Хотя и установили на нём современные экраны дисплеев и камеру заднего вида. Однако невыразительный дизайн Navara привлекательнее от этого не сделался.

Хотя такая простота особо и не действует на нервы, однако, смотря на яркий Ford и уютный Amarok, пикап из Японии явно пасует.

Nissan Navara не удалось скрыть свой возраст в дизайне

Ещё больше навивают тоску скользкие и плоские сиденья, малые диапазоны регулировок, в особенности продольной. При этом водителю неудобно будет поставить руль в правильную позицию, а некоторым даже рассмотреть мелкие символы на переключателях.

Пассажиры, сидящие сзади, в таком автомобиле будут чувствовать себя обделёнными. Им достались сиденья, не похожие на кресла, а на скамейки с низкой подушкой. Здесь чувствуешь себя скованным, и явно мешает теснота в коленях.

Морока с Amarok?

Пикапы Ford и Volkswagen имеют близкую комплектацию, лишь немного отличаются мощностью (150 и 163 л.с.). На них ставят автоматические и ручные коробки передач.

На таких моделях различные типы приводов и подвесок. Amarok при этом имеет задний привод с жёсткой системой включения передней оси и имеет более мускулистую заднюю подвеску.

Обзор Volkswagen Amarok:

Что это совсем разные автомобили — видно сразу. Сидя за рулём Volkswagen, сразу чувствуешь дорогу. Мелкие выбоины и подбрасывания так и передаются от автомобиля. Как результат — нет даже малой вертикальной раскачки, которая бывает в белых машинах.

При этом нельзя сказать, что Amarok некомфортный пикап. Незагруженным, он показывает всю свою энергоёмкость, особенно задней подвеской. При этом машина не подвержена наклонам во время энергичных поворотов, что позволяет водителю её полностью контролировать.

Но предельные характеристики у такой модели хуже, чем у аналогичных пикапов с полным приводом. Вывод напрашивается один – производителем необходимо было поставить на автомобиль полный привод.

Дальняя дорога

Как здорово двигаться вперёд за новыми впечатлениями не разбирая пути. Тест Volkswagen Amarok показал его настоящим символом комфорта.

Мягкость и длинный ход подвески, почти незаметное звучание двигателя, напоминает скорее Touareg, чем пикап.

Но очень смущают тормоза, а точнее их длинный ход. Педаль резко выделяется из общей гармонии и озадачивает автомат на восемь ступеней. Он создаёт впечатление, что когда давишь на акселератор, то управляешь не двигателем, а трансмиссией.

Тест-драйв Nissan Navara:

Обстановка сразу меняется, когда дорога становиться неровной. А скорость движения приближается к “сотне”. Нет, с мотором всё по-прежнему в порядке, как и с трансмиссией. Однако при поворотах Amarok начинает беспокоить своими наклонами.

Стоит отдать должное такой машине с полным приводом. Она держится всеми “зубами” за дорогу, но связь с ней водитель теряет полностью. Такое ощущение, что рессоры не выдерживают вертикальной раскачки наших дорог. Во время этого амортизаторы всеми силами пытаются выровнять колебания, но как прискорбно это не звучит, не справляются.

Поэтому такая болтанка при больших амплитудах очень утомляет. Выходит Volkswagen предназначен только для ровного покрытия?

Вот если взять Ranger, то он раз встряхнув пассажиров, сразу ставит “точку в предложении”. Такой пикап подробно и грубо выравнивает все мелкие и средние выбоины на дороге, выдавая себя настоящим “лидером”.

Тест-драйв Ford Ranger:

И чем хуже становится дорога, тем энергичнее начинает работать подвеска. В таких условиях в автомобиле дискомфорта от тряски меньше, чем в Amarok.

Слабый, на общем фоне, двигатель Ford на практике показал себя довольно резвым. Мотор идеально взаимодействует с автоматом в шесть ступеней. Поэтому машина в две тонны лихо стремится в “бой”. Только когда необходимо осуществить обгон, и кажется, что педаль до пола ещё не дошла, вдруг понимаешь – мощность исчерпана.

Такое можно сказать и об управляемости. Однако отсутствие наклонов и реакция на поворот руля просто восхитительна. Они способны вселить уверенность и силу, придавая автомобилю дополнительных очков.

Прибавляя скорости на неровной дороге при повороте, Ford (при включенном только заднем мосте) может соскочить наружу виража. В связи с этим, чаще используйте тормоза и не доходите до опасной ситуации.

В такой ожесточённой борьбе “диких быков” Nissan Navara, стоя в нерешительности, не может выбрать на какую сторону ему переметнуться. Превосходный мотор, который даёт возможность разгоняться плавно и быстро. Как “влитой” автомат на пять ступеней, который вас никогда не озадачит.

Однако шум в салоне ощущается, да и вибрации заметны. Даже, если сравнивать с Ranger они очень выделяются, не говоря уже о Volkswagen. Печалят также в таком пикапе посредственные тормоза.

Интересное видео Volkswagen Amarok против Nissan Navara:

Однако управлять пикапом приходится не так, как автомобилем Ford, но он чувствует себя надёжным и спокойным. Хотя при поворотах Navara требует увеличенных поворотов руля. Даже неровности машина “глотает” хорошо особенно мелкие.

Но при больших выбоинах начинают чувствоваться неприятные раскачивания. Словом результат не впечатляет.

Так что же выбрать Amarok или Ranger? Сравнивая автомат, постоянный привод, комфортность подвески, изоляцию от вибрации и шумов, несомненно, лидер Amarok. Тем более что в нём есть возможность регулировки подвески.

Ford Ranger в любом случае заслуживает второго места. Хотя бы по цене. Также стоит помнить, что Ford отлично приспосабливается к плохим условиям дороги.

Nissan Navara по современным меркам недостаточно хорош. Подвеску, тормоза и удобства для задних пассажиров необходимо улучшить. Изменив это, можно снова увидеть Nissan во всей красе и блеске своей марки. А вам какой автомобиль понравился из этих трёх?

#1 ВНЕ САЙТА tymon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 85 сообщений
    • Авто: FJ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александия

    Доброго Всем времени суток! Собственно вопрос: не равнодушен к пикапам, интересуют Навара либо Рэнджер 2008-2010 г.в. все за и против. Эксплуатация авто: 40% город, 40% трасса, 20% легкий бездор. (рыбалка, семейные путешествия), комфорт и цена обслуживания в сравнении с outlander xl (желательно). Что такое рамный авто представляю, была Фронтера А. Самому пощупать то понятно, но. нужно определиться с маркой с Вашей помощью.

    p.s.: или не морочить себе голову и собирать на FJ Cruiser? не пинайте меня сильно.

    #2 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1834 сообщений
    • Авто: Y61
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь
    • Timofeevich это нравится

    #3 ВНЕ САЙТА TPYTEHb

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1250 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: TPYTEHb
    • Пол: Мужчина
    • Город: Івано-Франківськ

    #4 ВНЕ САЙТА tymon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 85 сообщений
    • Авто: FJ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александия

    Хайлюкс, как по мне, будет менее комфортен, Элька не блещет интерьером (имхо), и сомневаюсь, что будет комфортнее да и в хорошем состоянии ее сложно найти, в прошлом году товарищу искали, в итоге переплатили и взяли паджеро спорт с 30 тыс пробега. Да, в прошлом году тоже искал эльку, но с учетом моих потребностей выбор пал на аутлендер, но душа все-равно просит настоящий рамный и в то же время комфортный. автомобиль.

    #5 ВНЕ САЙТА AntDroid

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 976 сообщений
    • Авто: TLC 100, VW T5, велосипед
    • Имя: Антон

    Комфортный? Пикап? О.о

    Его же пустым (90% времени) козлить будет везде и всегда.

    • BOX4x4, Хмурый, Котэ и еще 1 это нравится

    #6 ВНЕ САЙТА tymon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 85 сообщений
    • Авто: FJ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александия

    Навара. Поинтересней в плане комплектации. Ренджер слишком утилитарен.
    Если комфорт, для семьи, то только американские пикапы и с большой кабиной и маленьким кузовом. Европейские и японские пикапы — машины для эгоистов.
    ФЖ вообще другая машина. Сравнивать с Наварой/Ренджером и вообще с пикапами, не корректно.

    согласен на все 100% про американские пикапы, но ценник на тот же ф-150. Тойота ФЖ-не в сравнении, а так к слову. надеюсь, быть владельцем.

    Комфортный? Пикап? О.о

    Его же пустым (90% времени) козлить будет везде и всегда.

    поэтому и ищется не очень козлящий пикап, а если это категорически нереально, то целью будет ФЖ. как-то так.

    #7 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1834 сообщений
    • Авто: Y61
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь

    поэтому и ищется не очень козлящий пикап, а если это категорически нереально

    Все козлят. Но не в этом проблема. Там нет заднего сиденья. Визуально, оно, есть. Но там его нет. Если вам, только для себя (2 или 3-е авто) — это не проблема. Если для семьи, не рассматривайте пикап вообще.

    В ФЖ заднее есть. Узковато, но для одного-двух детей вполне. А за тот мотор, можно закрыть глаза на многое.

    #8 ВНЕ САЙТА tymon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 85 сообщений
    • Авто: FJ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александия

    Все козлят. Но не в этом проблема. Там нет заднего сиденья. Визуально, оно, есть. Но там его нет. Если вам, только для себя (2 или 3-е авто) — это не проблема. Если для семьи, не рассматривайте пикап вообще.

    В ФЖ заднее есть. Узковато, но для одного-двух детей вполне. А за тот мотор, можно закрыть глаза на многое.

    Благодарю за совет! в общем я себе все так и представлял, но. допустим я не упомянул ни слова про ФЖ, что тогда скажут опытные форумчане.

    #9 ВНЕ САЙТА FOFA

  • ORM
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5556 сообщений
    • Авто: Nissan Navara
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Ровно
    • Хмурый и samod это нравится

    #10 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1057 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь

    #11 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1834 сообщений
    • Авто: Y61
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь

    На Наваре, на дальняк, не ездил. Все по городу. Дискомфорта ни какого, тем более что все время чем-то был занят. Ноут, бумажки и тд.

    Первый, дальняк, на пикапе. Возвращались с Щацких. На Амароке. Спинка прямая, сидеть/спать невозможно. Ехали вчетвером.

    Тундра КрюМакс. Киев-Тронхейм(Норвегия). Просто сказка. Все время ждал стюардессу, которая будет разносить напитки.

    Амарок. Киев-Тромсе(Норвегия). Ехали втроем. Ждал с ужасом. В итоге, заднее сиденье определили спальным местом. Полу-лежа еще терпимо. Если сидя — та же жесть.

    ПС но мотор, на Амароке, сказочный V6

    #12 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2160 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

    Чипованная Навара на дальняк свободно держится на хвосте и 470го, и 570(тундры) на типичной разбитой дороге Москва-Симферополь. Комфорта чуть придать может высокопрофильная резина, чай не 20е диски. Сзади тесно, зато впереди места больше чем в 120/150х, над головой места больше чем в 100/470, расход 12-трасса и 13-город далеко не в стоке — кошелёк радует.

    При наличии бюджета смотрел бы только новый РЭМ, там в 1500м сзади не рессоры, а классика с панарой. Точнее вообще бы не смотрел бы пикап с разрезным передним мостом и двигателем меньше 6ти литров. Но то мои бзики(уже бывшие).

    А я много слышал и читал, что навара ламучая. Если поставить нормальную подвеску, то ничего и не козлит!

    А сосед говорит, что может пять раз за ночь, и жена у него страшная. Опасно кому то сейчас на слово то верить!

    Сообщение отредактировал imperator: 12 September 2017 — 01:20

    • BOX4x4 это нравится

    #13 ВНЕ САЙТА tymon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 85 сообщений
    • Авто: FJ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александия

    А я много слышал и читал, что навара ламучая. Если поставить нормальную подвеску, то ничего и не козлит!

    про подвески читал, но как-то наковырялся со своими прошлыми машинами. охота просто ездить. то может в будущем куплю себе конструктор ))

    Чипованная Навара на дальняк свободно держится на хвосте и 470го, и 570(тундры) на типичной разбитой дороге Москва-Симферополь. Комфорта чуть придать может высокопрофильная резина, чай не 20е диски. Сзади тесно, зато впереди места больше чем в 120/150х, над головой места больше чем в 100/470, расход 12-трасса и 13-город далеко не в стоке — кошелёк радует.

    При наличии бюджета смотрел бы только новый РЭМ, там в 1500м сзади не рессоры, а классика с панарой. Точнее вообще бы не смотрел бы пикап с разрезным передним мостом и двигателем меньше 6ти литров. Но то мои бзики(уже бывшие).

    А сосед говорит, что может пять раз за ночь, и жена у него страшная. Опасно кому то сейчас на слово то верить!

    Спасибо за наглядное сравнение! может к Вам на посмотреть..

    Ranger, я так понял не стоит внимания? как то про него практически ни слова.

    #14 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1834 сообщений
    • Авто: Y61
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь

    Ranger, я так понял не стоит внимания? как то про него практически ни слова.

    #15 ВНЕ САЙТА tymon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 85 сообщений
    • Авто: FJ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александия

    Ок, понятно. Тогда какие типичные проблемы могут появиться при использовании Навары, особенно волнует дизельный мотор (был негативный опыт использования caddy 2011 г.в. и теперь предвзятое отношение к дизелям), хотя есть Навары и 4.0 бенз, но очень редкие.

    #16 ВНЕ САЙТА Giperpups

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2010
  • 138 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня был Наварик. Брал 3-х летним. Проездил на нём около 100 тыков. Менял только крестовины. Ну и т.о. Проблем не было никаких. Для уменьшения козления повесил на зад бампер-силовичок. На трассе достаточно динамичен и тяговит. Таскал средний катер — обгоны в лёгкую. В кузов влезает двухместный квадр (при откинутом борте). Минусы- длинноват и низковат.) Большой радиус разворота. Продал другу — сейчас пробег за 150 тыс., вливаний не требует.

    И ещё — в наших условиях зимний запуск был (да и есть) без проблем. + кнопка быстрого прогрева.

    #17 ВНЕ САЙТА tymon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 85 сообщений
    • Авто: FJ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александия

    Благодарю за отзыв!

    #18 ВНЕ САЙТА Giperpups

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2010
  • 138 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    Добавлю — у меня с автоматом был. На мкпп динамика хуже. Сравнивали.)

    #19 ВНЕ САЙТА tymon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 85 сообщений
    • Авто: FJ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александия

    ну это плюс, накатался на механике, хочется автомат

    #20 ВНЕ САЙТА patifon

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Aug 2012
  • 64 сообщений
    • Авто: Uaz, TLK 80
    • Имя: Yuriy
    • Пол: Мужчина
    • Город: Khmelnitskiy

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей