Что лучше калина или гранта отзывы владельцев

0
886

Содержание

#1 Batistuta9

  • VIP Member
  • 572 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta liftback 2014
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    Долго думал на счет покупки новой гранты. Недавно посмотрел цены, новую калину тоже можно взять до 350.000. теперь дилемма. Что из них лучше. Калина смотрится лучше, но в Гранте за 350 уже побольше внутри. Технические характеристики идентичны. В чем разница?

    #2 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 219 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    нужно в салоне потестировать, посидеть-прокатиться, сравнить — сразу станет понятно, что для вас лучше. Бывает, что даже самая мелкая мелочь влияет на окончательный выбор.

    А по существу — большой разницы нет.

    #3 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 260 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Разница в подушках передних сидений у Гранты дешевле(короче), в торпеде — У Калины-2 центральные воздуховоды Калиновские, боковые Гранты(Рено), немного другой щиток приборов. Из основного вроде-бы всё.

    #4 Chikchan

  • Advanced Members
  • 183 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2192
    • Откуда: Калуга

    Просмотр Гаража

    Разница в подушках передних сидений у Гранты дешевле(короче)

    #5 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 260 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    У гранты длиннее на 5см. замерял сам.

    Как так? На Гранте сделали короче чем на Калине, а на К-2 еще укоротили? И на чем-же там сидеть?

    #6 Batistuta9

  • VIP Member
  • 572 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta liftback 2014
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    Посидел и в той, и в другой. спорные чувства. В Калине я ощущал себя как в гетзе. маловата она, гл внутри понравилось больше чем в гранте. Но у гранты уж слишком убогая задница. чисто внешне.

    Интересно было бы мнение в части железа, какая разница в подвеске, ходовой. или реально там все идентичное?

    #7 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 260 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Гранта и Калина-2 внешне отличаются только, всё остальное абсолютно идентично.

    Вот Гранта с бампером и оптикой от К-2. Всё установлено без переделок.

    Если при изготовлении Гранты от Калины взяли только остов кузова, то при изготовлении К-2 от Гранты взяли всё, кроме кормы.

    #8 Batistuta9

  • VIP Member
  • 572 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta liftback 2014
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    А что в комплектациях новой калины называется модернезированной подвеской? и стоит ли переплачивать 18.000 за шумоизоляцию?

    #9 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 432 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    В гранту мне даже садиться не хотелось — настолько всё дёшево, топорно и неаккуратно. А Калина-2 очень даже понравилась, производит впечатление вполне современного приятного автомобиля.

    #10 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 219 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    В Калине я ощущал себя как в гетзе.

    Калина и Гетц одноклассники, очевидно что и ощущения по размерам схожие.

    А так Гранта и Калина имеют практически одинаковый кузов, соответственно и объем внутреннего пространства у обоих одинаковый. Теснее/просторнее — чисто субъективное восприятие, еще возможно разные сиденья на это восприятие немного влияют, хотя посадка в обоих случаях вертикальная.

    По отделке салона, согласен, на калине 2 его никак не назовешь унылым — довольно удобно и приятный.

    #11 almin777

  • VIP Member
  • 2 859 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Москва

    Гранта или Калина?

    сложилась след ситуация:

    у родителей лимит на покупку авто — 300 т.р., хотели Гранту, но их нет — очередь ждать не хотят — машина нужна сейчас. Остановились на Калина-хетч-норма 8V за 294 т.р., но вчера нашел Гранты в наличии норма за 300 т.р. — что дороже рекомендованной вазовской цены (что будет с 01.04.2012) на 25 т.р.

    в связи с чем вопрос — как думаете — что купить. стоит ли переплачивать 25 т.р. против рекомнедованной и 6 т.р. против калины за Гранту?

    1. мотор (тот же 8V но с облегченной ШПГ, что очень хорошо должно сказаться на характере древнего 83-го мотора)

    2. больше багажник

    3. лучше ходовая (подвеска перед и зад, короткая рейка)

    4. подушка водителя

    1. энергоотражающие стекла (зеленные от ультрафиолета — 5% светопоглащения) — реально приятно — проверено

    2. чуть лучше геометрическая проходимость

    3. по мелочи салон лучше (прикуриватель с пепельницей, ручки, задние подголовники), но и у гранты есть свои плюсы по салону

    да не дождаться фолькса )))

    Гранта не понятно — чем она более дешева чем Калина — тем что торпеда и накладки дверей сделаны из меньшего кол-ва деталей?! так для наших машин и втакой цен сегменте — это скорее плюс, а чем еще?

    Выглядит она действительно дешевле. Есть у нас одна недалеко от моей работы. Каждый день смотрю. Не могу объяснить чем именно, просто ощущение.

    Ну например у калины бампер состоит из 9 частей,а у гранты всего из 3-х.Плюс мне кажется кузов там слабее.Да и вообще гранта проектировалась очень быстро(буквально за 2-3 года).Я бы не стал брать ее,ну по крайней мере сейчас.Сначала почитал бы отзывы реальных владельцев и уже картина была бы яснее.А так получается покупаешь кота в мешке

    Гранта это солянка с предыдущих моделей,там всего нового только кузов.А у наших опыт по этой части большой; ряд классики и самар.

    Чего я читал, там подвеска и рулевое переработано. Как пишут, рулится не хужее иномарок.

    Свежо преданье.Рулится не хуже иномарок это хорошо,но не пойдет это в ущерб на дежности?

    Стойки оригинальные Калина, рулевая рейка короткая по сравнению с калиной — в нулевом положении не информативна (рулится не как иномарка)

    Иномарки разные бывают. Возьми Короллу и Гольфа. Два разных мира. По сравнению с Тойотой мож и ничё.

    Да металл там тоньше в 2 раза!

    Гранта норма конечно получше, короткая рейка и подвеска заметно приятнее делают пилотирование. Достаточно тест драйв пройти. Ручки от 10ки вроде подходят-самому можно прилепить, с подголовниками конечно сложнее, ну а прикуриватель для многих вообще вещь полубесполезная 🙂 (для некурящих само собой)

    У нас например при покупке калины зимнюю резину в подарок дают, а на грантах некоторых литье уже заводское, какие-нибудь такие ньюансы имеются? А так конечно 6тыс. имеет смысл переплатить, багажник опять же впечатляет — там несколько нелегалов могут жить))

    Единственное что меня напрягает в гранте это именно мотор-я уже писал про1.4 16V: масложоры, тарахтения, вибрации.Но некоторые конечно забивают и ездят-в любом случае шпг меняют по гарантии-прецендентов много. Если это отбросить-то гранта. Сам я подожду годик и отзывов по двигателю при пробегах за 30000, тем более что десяточка не напрягает)

    автор пишет, что мотор 8V. Значит 1,6.

    У деда сейчас Калина с 1,4. Ничего не жрёт, вибраций не больше, чем на других ВАЗах, а может и поменьше даже. Машине где-то 4 года.

    там 83-ий с облегченной ШПГ — как я понимаю — там ШПГ приоровская — т.е. проверенная и нареканий, в отличи на 1,4 16V — там нет.

    тут имел ввиду про Гранту-норма+ — т.е. с литьем, но если честно — вазовское литье такое ниочемное, что рассматриваю это как сомнительный плюс.

    про в подарок резину с Калиной — у нас такого нет.

    там 83-ий с облегченной ШПГ — как я понимаю — там ШПГ приоровская — т.е. проверенная и нареканий, в отличи на 1,4 16V — там нет.

    В том то и беда, что нареканий тоже ого-го.

    Вот это и напрягает, просто 11194 еще проблемней оказался.

    А что у Гранты и прикуривателя нет? А пепельницы?

    Следуя европейским тенденциям, должны убрать. Многие европейские производители, в заботе о водителях убиряют эти девайсы.

    На моём вот Пыже они есть, а год так с 2009 или 10-го убрали. Борьба там с этим недугом.

    Бред какой-то. А куда тогда к примеру подключать видеорегистратор, навигатор, лампу для подсветки, зарядное, пылесос или компрессор?

    Прикуриваю сигарету в основном от зажигалки, но бычки не швыряю куда попало, а в пепельницу сую. Потом в мусорный контейнер вытряхиваю. Забота, что теперь бычки налево-направо в больших количествах будут с открытых окон вылетать?

    И вообще некурнувши сигаретку, раздраженные водители с опухшими ушами))) становятся опасны для других, какая ж это забота? Никотин -это тоже наркотик, причем очень сильный.

    Скоро видать курящим запретят машины приобретать))))))

    Чтоб бредом не казалось, нужно лишь немного подумать =)

    В заграницах за бычок мимо урны некисло шрафуют. Не дождусь, наверное, когда у нас за это тыщ на 5 будут наказывать. Давно пора.

    Для подключения видеорегистраторов, пылесосов и всяких сварочных аппаратов уже много лет назад придумали автомобильные розетки.

    Мало того, у них и в общественных местах реально курить запрещено.

    Побесится курильщик и успокоится.

    При отучении от наркотиков реальный результат дают только жёсткие методы. Такие дела.

    Не надо запрещать ничего покупать. Нужно сделать эту привычку неудобной и дорогой. Плюс к тому, чтобы другие от неё не страдали. И всё. Курильщики пропадут со временем.

    Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

    Товарищ один рассказал.

    Сосед у него постоянно курил в лифте. Товарищ тоже курит, но в лифте — перебор. На замечания этот сосед никак не реагировал. Надо что-то делать. И вот как-то садятся они вместе в лифт на 9-м этаже, тот тут же сигарету раскочегарил. Ну товарищ возьми и пердани на всю мазуту. Вонища пошла. Сосед кричит, типа ты чего делаешь. Товарищ в ответ: тоже, что и ты — воздух людям порчу. Не нравится? Вот и мне не нравится, что ты куришь.

    Говорит, вроде дошло. По крайней мере при нём больше не курил =)

    Машина это собственность и салон-частная территория, и что внутри ее происходит никого не должно ип. ть: кто курит или пиво пьет, ест или спит. Пускай эти европейские гомики и педофилы о своей нравственности побеспокоятся. Дебилы.

    При отучении от наркотиков реальный результат дают только жёсткие методы. Такие дела.

    Чхать я хотел на эти методы, уже бл. сухой закон был благодаря одному "герою", виноградники повырубливали))). К чему это все привело в итоге.

    Нужно сделать эту привычку неудобной и дорогой. Плюс к тому, чтобы другие от неё не страдали. И всё. Курильщики пропадут со временем

    Зато извращенцы разные, нарколыги каннабисные, ананисты пузатые, порнодрочеры потные стремительно развиваются))).

    Когда из-за сигаретки тебе норовят бошку проломить и не важно куришь ты или нет, если нет — дай денег, ибо некоторой падали незачто купить и это, а курить сильно хочеться, а не дай бог из-за этой дряни начнут страдать близкие и друзья, думаю тогда по-другому размышлять начнете.

    Когда тебе стекло в машине средь белого в машине разбивают, из-за того что ты пачку с двумя сигаретами на сидении забыл-это уже говорит о многом.

    Дорогая выпивка, сигареты в нашем "веселом обществе" дополнительный "стимул"- толчок: убивать. грабить, воровать.

    Машина это собственность и салон-частная территория, и что внутри ее происходит никого не должно ип. ть: кто курит или пиво пьет, ест или спит. Пускай эти европейские гомики и педофилы о своей нравственности побеспокоятся. Дебилы.

    Т.е ребенку своему вы также будете говорить,когда он сядет в вашу машину и попросит вас не курить!?

    Я в машине курю очень редко (если дождь сильный или ветер), в пути также редко (когда пробка длинная) и это все когда один нахожусь в салоне. Если приспичет на трассе, то остановлюсь и прекурю наулице. В городе -возле машины, пока прогревается к примеру, а бычки в пепельницу кидаю, свою же или в урну, если рядом где-нить стоит.

    Присоединяюсь, я правда не курю уже.

    А когда курил, курил в салоне машины, а что нельзя что ли? Если, конечно с пассажирами, хотя если с друзьями, я как-то не парюсь, да и они тоже:) друзья на то и друзья, а с детьми вообще табу. У меня по ходу дела этот ТЛК будет первой машиной, где я ничего не прожег. В фокусе прожигал сидение, в Прадике прожигал, в волгах так вообще по несколько раз, в спортяге, в фронтере. в основном правда по пьяному делу, на рыбалке часто

    Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

    Сухой закон — как метод совсем не эффективен. У финнов сейчас сухой закон. И что?

    А вот про связь курильщиков со всякими педофилами — не понял. Если человек бросает курить, у него так резко возрастает потенция, что он начинает бросаться на всех, в том числе мужиков, детей и прочее? =)

    Дорогие сигареты детям сложнее достать. Взрослым, покупающих или угощающих детей сигаретами, впрочем, как и алкоголем — срок реальный давать. А не начал курить в детстве, к 21 году, ну или к 18, мозги у многих вырастают и уже сам решит, стоит оно того или нет. Сможет себе позволить или лучше ипотеку взять.

    Я помню мои школьные годы. Классе в 8-м предприниматели делали очень удобным покупку школьниками сигарет — продавали их по 50 копеек поштучно. Шли в школу, покупали штук по пять на день. Пирожок не купишь. Так многие и начали курить. Стоило бы по 100 рубоей пачка, вряд ли бы так легко это получалось.

    Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

    Курильщики не пропадут, слишком большие деньги в этой сфере по всему миру. Что бы дети не курили, необходимо с детства запугивать.

    А вообще все до поры до времени. мой отец курил по 2-3 пачки беломора, и было дело помню если папирос не было, бросал дачу копать и пешком шел. Прихватило здоровье — врач сказал — или бросай курить или все, вышел от врача — и уже лет 20-ть не курит.

    Я 1,5 года назад курил по 2 пачки (парламент) и жена пачку на 2 дня итого 185 р. в день, итого 66000 в год . за полтора года сто тысяч экономия — любой найдет куда потратить — кстати в эту сумму мне обошлось бросить и кстати чувствовать себя стал реально лучше, правда совсем немного в весе прибавил.

    В пежо по моему за доплату пепельница и прикуриватель, и в аллюре (в топе ) она есть.

    Кстати раньше в кабинете на работе курил — а теперь понимаю — люди заходят каково им было.

    Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.

    Технические характеристики

    Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.

    Внешний вид двигателя 21116 на Гранте

    Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.

    Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.

    Кузов

    Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:

    Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».

    Внешний вид Лада Гранта

    Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.

    Калина в кузове универсал

    Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.

    Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

    Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.

    Комплектация

    Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:

    1. Электроусилитель руля.
    2. Короткая рулевая рейка.
    3. Диски на 14 дюймов.
    4. Фильтр воздушный в салоне.
    5. Электрические подъемники стекол спереди.
    6. Атермальные стекла.

    Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:

    1. Электрическим приводом зеркал заднего вида.
    2. Противотуманками.
    3. Обогревом зеркал заднего вида.
    4. Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.

    Итоги

    Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.

    Гранта конечно! Калина это вообще жесть) Я краш-тесты Калины смотрела, манекен вообще вдребезги разлетался.

    Алиса не знает, о чем говорит (скажем мягко).
    «Сравнивая Kalina 2 и Granta, можно понять, что ни один из автомобилей не является плохим — они разные. Так, Калина второго поколения обеспечивает более высокий комфорт в салоне и функционал, а Гранта имеет лучший ходовой потенциал. Кроме того, Лада Гранта имеет более доступную минимальную комплектацию, что позволяет покупателю с небольшим бюджетом приобрести более дешёвый автомобиль. При этом экономичность Гранта обусловлена тем, что её комфортабельность была искусственно снижена. Именно поэтому для тех, кто предпочитает комфорт, лучше подойдёт Калина 2». Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/granta-ili-kalina-2.html

    «Мы уже рассказали про краш-тест Гранты Люкс — и у нас были все основания полагать, что итоги краш-теста Калины будут похожими, ведь у Гранты и Калины одинаковая силовая структура кузова. Правда, у Калины иные крылья, фары и бампер, причем он сделан из более прочного и в то же время более эластичного пластика — и по итогам внутризаводских вазовских тестов лучше защищает радиаторы при ударах на небольшой скорости. Хотя стальной поперечины, как в Гранте, у Калины нет — пластиковый усилитель интегрирован непосредственно в бампер». https://autoreview.ru/articles/krash-testy/kalina-zrelaya-1
    «Автомобиль, о котором идёт речь, разбили всего в одном краш-тесте. Это был фронтальный лобовой удар с 40-процентным перекрытием, а сам автомобиль разгоняли до 64 км/ч. Ещё раз уточним – здесь говорится о комплектации 21942-42, снабжаемой пиротехническими преднатяжителями ремней».http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/rezultatyi-krash-testa-universala-kalina-2
    «В настоящий момент известны следующие варианты краш-тестов, которые являются стандартными в разных странах мира: германский ADAC; австралийский ANCAP; китайский C-NCAP; Евросоюза EuroNCAP; американские IIHS и NHTS; японский JNCAP. В любом случае, вне зависимости от применяемой методики испытания автомобилей на безопасность, они подвергаются следующим испытаниям:
    На фронтальное столкновение. При этом изучается поведение манекена и кузова автомобиля при лобовом столкновении с препятствием на скорости в 50 км/ч. (а не 64, как в данном краш-тесте!).
    На боковое сопротивление. Это удар в бок машины конструкцией, весящей 1,5 т.
    На раздавливание крыши. Это относительно новый тест, состоящий из помещения на крышу автомобиля груза. На «чистоту топливной системы». При этом проверяется возможность возникновения из топливной системы автомобиля серьезных утечек топлива». http://1ladakalina.ru/vybor/krash-test.html

    Вывод 1: Гранта — удешевленная Калина. Вывод 2. Краш-тест Калины не хуже, чем Гранты (причем автомат Калины в чем-то снизил результаты теста). Вывод 3. Если кому-то не нравится Калина, это не значит, что она хуже. Кому-то нравится соленое, а кому-то кислое. Вывод 4. Прежде чем что-то писать, хотя бы владейте информацией. Вывод 5. От себя лично. Для меня дизайн Калины гораздо приятнее, чем Гранты. «Красота» Гранты? Она как будто слеплена из двух машин, нет визуальной цельности машины.
    По поводу БУ ино: кому нравится БУ, тот ездит на БУ, это его выбор. Но именно иномарки сейчас в России примерно 20-летней давности (те, что доступны читателям данной статьи, решающим, Гранта vs Калина), а то, что делается на территории России, часто такого же качества или хуже, чем Лада. Китайцы? Для меня однозначно — нет. Читайте, смотрите, думайте, сравнивайте — все есть в интернете. Если хотите объективно — найдёте. Если хотите подтвердить именно свою точку зрения — тоже найдете. Было бы желание.