Что лучше десятка или пятнашка

0
796

Содержание

#1 Romario-23

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: Красовки найк
    • Откуда: Люберцы

    наверняка у владельцев одной из этой машины при покупке стоял не легкий выбор.
    "Десятка" или "Пятнашка"
    так почему вы выбрали именно эту?

    Какая из этих авто лучше подойдет для студента как первое авто

    #2 Ramon

  • VIP Member
  • 3 368 сообщений
    • Марка авто: ■■■■■
    • Откуда: ■■■■■

    наверняка у владельцев одной из этой машины при покупке стоял не легкий выбор.
    "Десятка" или "Пятнашка"
    так почему вы выбрали именно эту?

    Какая из этих авто лучше подойдет для студента как первое авто

    У меня так не стоял выбор, десятка лучше, лишбы денег хватило.

    #3 Romario-23

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: Красовки найк
    • Откуда: Люберцы

    ВАЗ 2115 или 2110*?

    Хочу купить ВАЗ 2115 или 10-ку. Просмотрел темы форума — обсуждения данного вопроса в явном виде не нашел. Помогите с выбором — расскажите о плюсах/минусах (в теории и практике ), тем более. что владельцев 15-х и десяток, я так понимаю, здесь много (или у друзей/знакомых есть). Если не затруднит, буду очень признателен и за общие впечатления от эксплуатации, и за ответы на вопросы:

    1. Какие "болезни", что уже пришлось поменять и во что это встало по $;

    2. Где больше "внешний" и "внутренний" шум в салоне (15/10);

    3. Удобство салона и продуманность опций (если про это вообще можно говорить применительно к ВАЗам );

    4. Исходя из чего делали свой выбор модели и автосалона;

    5. Где покупали и впечатление до/после покупки;

    6. Что дополнительно советуете сделать при покупке (установка мех.блокираторов, сигнализации, музыки, антикор, доп. услуги, страховка и т.д.) и лучше это сделать сразу в автосалоне или после покпки в другой конторе и почему;

    7. Сколько отдаете (отдавали) за ТО и как часто (к чему быть готовым после покупки )

    Извините, что столько вопросов, но не хочется ошибиться и потом пожалеть о выборе.

    Заранее благодарен и признателен всем ответившим! (кстати, если у кого есть ссылки на похожие темы — скиньте, плиз!)

    У меня была 11-я, сейчас езжу на 15-той.
    По поводу болезней, 11-ю с самого начала при трогании дергает вправо. Что и с чем связано, ни в одном сервисе объяснить не могут. Авто полностью исправно. Я слышала от многих, что это проблема десятого семейства.
    Больше с ней проблем никаких не было (машина была 2002 г.)
    Я её била. Лобовуха примерно на 80 км/ч в дождь. 14-я, в которую я влетела восстановлению не подлежит, а у моей только 1/4 капота помята, да крыло+радиатор. Починила и она опять как новая — $2 000 прошлым летом.
    Очень большой и комфортный салон (для русской машины), шумоизоляция средняя, кочки чувствуются. Русскую резину ставить не советую — много грохота в салоне будет от неё.
    16-ти клапанная, очень хорошо разгоняется (опять же для российской машины). На 150 км/ч начинает немного греметь.
    В общем, нормальное отечественное авто.

    На пятнашке езжу с марта этого года. Хотела брать 12-ю, но всё-таки взяла 15-ую. Цвет Триумф сразил.
    Поменяла колодки на Ferodo.
    Пару недель назад пошла краска на обоих бамперах. На порогах очень сильно заметны сколы. Насколько мне известно, в пятнашке после каждой зимы надо красить бампера и менять пороги. Пороги гнить начинают.
    Минусы: салон от девятки — ОЧЕНЬ маленький. При моём росте (174), головой подпираю потолок. На заднее сиденье за мной сесть не возможно, места нет вообще.
    Очень вяло разгоняется. Когда узнала, что данное авто разрабатывалось совместно с Порше, долго смеялась При этом 180 км/ч идёт очень мягко и легко. Только до такой скорости полчаса разгоняться будешь
    Шумоизоляция хорошая, но ямки всё-таки отчётливо чувствуешь собственным задом

    Обе машины эксплуатировались в Москве, очень редко ездила на дачу.

    По поводу стоимости обслуживания — детали к 10-кам и к Самаре стоят одинаково. ТО — 3 000-3 500 руб. Если неисправности есть, то + их ст-ть.

    Моё мнение — лучше 12-я. А ещё лучше б/у иномарка. Она хотя бы с кондиционером и гидроусилителем.

    А лучше бери Huyndai getz. если деньги позволяют

    А сколько стоит? И что за эту стоимость дают?

    Ребята, а вы читали краш-тесты Nexia.
    Она набрала ноль, а наша десятка — четвёрку.

    А по поводу Акцента — действительно приличная машина (в данном классе конечно).

    Одназначно 2115. она лучше, а у 2110 и их семейства бывают проблемы с КПП. Ведь 2115 это практически 21099, только переделанная чуть-чуть .
    Купишь 10-ку — наживешь проблем, купишь 15-ю будешь как сыр в масле.

    Это точно

    Мужики скажите на 15-ках или 10-ках сильнее слазит краска с бамперов?

    Я без тестов видел нашу служебную 12-ю после того как она въехала в Волгу. У Волги бампер помят и чуть краска сзади ободралась, а ремонт 12-й обошелся в 2500$.

    Это помому что Волга тяжелая машина , железа там немеряно . По краш тестам 3110 сравнится с навороченой иномаркой по безопасности . Был лет шесть назад краш тест волги в журнале толи ваторевю , толи за рулем на КОСОЙ . лобовой удар в столб . Результат шокировал всех . Водитель отделался бы всего лишь царапинами.

    Когда узнала, что данное авто разрабатывалось совместно с Порше, долго смеялась .

    Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.

    Когда узнала, что данное авто разрабатывалось совместно с Порше, долго смеялась .

    Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.

    Когда узнала, что данное авто разрабатывалось совместно с Порше, долго смеялась .

    Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.

    Как узнать точнее,я например где то видел информацию,что кузов восьмого семейства спроектировали специалисты Порше.

    Мужики скажите на 15-ках или 10-ках сильнее слазит краска с бамперов?

    Негде не слазит,слазит когда плохой ремонт или обольют чем нибуть.На новых я лично не видел.

    Наверное переследил

    Может бампер давнул,может облил чем,по крайней мере редко сама отваливается.

    А я слышал,что поршни в моторы на Автовазе,молотками бывает заколачивают,но как не печально для инопатриотов это не так.

    А я слышал,что поршни в моторы на Автовазе,молотками бывает заколачивают,но как не печально для инопатриотов это не так.

    ну ладно не обижайся

    Имея опыт общения с отечественным автопромом, могу сказать, что на всех пластиковых деталях краска облезает. Особенно на 2115 и 2114 — все бамперы и пороги.
    Но зависит это в первую очередь от условий эксплуатации.
    В основном краска облезает у тех, кто по долгу держит машину в гараже. Например, зимой не ездит.
    И наиболее живучи машины, которые стоят не в гараже, а на улице.
    Резких перепадов температур нет.

    Мучаюсь той же самой проблемой выбора — 2115 vs 2110(2112)

    Читал отзывы посетителей о 2115 и 2110 и с удивлением обнаружил, что о пятнашке гораздо больший процент положительных отзывов, чем о десятке.

    Многократно слышал от реальных водил, что десятка "глюкавая" — электроника мозги парит, управляемость у нее не ахти.
    Про пятнашку читал только в интернете и сделал для себя вывод, что несмотря на меньший уровень комфорта, эта машина более надежная, чем десятка из-за того, что она создана на базе "проверенной временем" 21099. Больше склоняюсь именно к пятнашке (и внешне она мне посимпатичнее, и управляемость получше), да и дешевле она (впрочем это не есть решающий фактор).

    Отговорите от 2115!

    Отговорите от 2115! [/quote]

    а зачем.

    Это, что кому нравиться. я лично когда был выбор, даже не задумывался, было сразу решено 10(92л.с) против (75л.с) 15-ки,
    да и салон у не по лучьше, а там почьти как в 9-ке (85-х г.выпуска), кузов меньше ржавеет, (Вы хоть одну ржавую 10ку видели. ), я лично нет, (если она конечно не битая была), тормоза вентилируемые тоже +,
    Да и вообще она красивей, быстрей и лучьше и более современей.

    Отговорите от 2115!

    а зачем.

    Это, что кому нравиться. я лично когда был выбор, даже не задумывался, было сразу решено 10(92л.с) против (75л.с) 15-ки,
    да и салон у не по лучьше, а там почьти как в 9-ке (85-х г.выпуска), кузов меньше ржавеет, (Вы хоть одну ржавую 10ку видели. ), я лично нет, (если она конечно не битая была), тормоза вентилируемые тоже +,
    Да и вообще она красивей, быстрей и лучьше и более современей. [/quote]

    Так же десятку бы взял.Она как то повзрослее что ли будет.

    замучил я тут всех своими вопросами и темами насчет семерок карбюраторных или инжекторных а вот седня устроил себе тест драйв сразу одновременно на семерке, 14,15, и десятке
    и точно решил что семерку брать не буду!

    но вот теперь мнусь между 13 и 10
    что посоветуете? машина будет первая и брать буду новую, денег все также семь у родственников есть возможность взять на год без процентно 2000.у. то есть если брать десятку (8500.у.е+ антикор+мавиль+ сигналка= 9800+ страховка+11000у.е.) так или иначе 2000 все равно придеться в банке занимать вто время как если буду брать 13 то в банке занимать ничего не надо будет- что склоняет в пользу 13 (6950 у.е.) кто имеет опыт пользования 13- есть ли разница по сравнению с 14-15? или отличие только в количестве дверей?

    Особенно на 2115 и 2114 — все бамперы и пороги.

    1.А на 10-м семействе это меньше наблюдается?

    [/quote]В основном краска облезает у тех, кто по долгу держит машину в гараже.[/quote]
    2.Ты имел в виду гараж то ,отапливаемый? или простой.

    [/quote]И наиболее живучи машины, которые стоят не в гараже, а на улице.Резких перепадов температур нет. [/quote]
    3.Ну ну . сам у соседа смотрю даже летом машина каждое утро стоит на улице запотевшая,и ИМХО:следовательно ржа лишняя пойдёт.А я из гаража (дрявого) беру и НЕ запотевшую.

    Я считаю что выбор между 15-той и 10-кой в основном в эстетике. Двигатели как правило стоят одинаковые, салоны и багажники по вместительности и комфорту мало отличаются, шумность в салоне значительная там и там, надежность машин хорошая как правило люди ездят только проходить ТО первые 3-5 лет.
    Так что вопрос дизайна. Лично я в свое время выбрал именно 15-тую и не жалею об этом.

    Если бы я сейчас покупал машину пожалуй не выбрал бы ни 10-ку ни 15-ку. Вокруг есть простенькие иномарки в туже цену logan, lanos, spectra и т.д. 15-я и 10-ка явно отстают по всем параметрам.

    15 конечно, зачем переплачивать штуку + за страховку? Никакой принципиальной разницы нет.
    За зиму с краской у меня ничего не случилось, только парконулся кто-то об меня, скол небольшой. Ездила весь сезон, оставляла у подъезда. Чуть пошли ржавчиной стойки около потолка, но пока самое начало, может тряпкой потру и все пройдет (тешу себя надеждой ). Не мыла я ее, беднягу, все морозы.

    Больше склоняюсь именно к пятнашке (и внешне она мне посимпатичнее, и управляемость получше), да и дешевле она (впрочем это не есть решающий фактор).

    А зачем тогда нашемарку брать? Патриот?

    Если не отпугивает цена. то бери 10е семейство, Оно реально лучьше.

    Бери 2110
    — экономичнее
    — мотор 16 кл мощнее ( в критической ситуации легче вытянуть машину)
    — на трассе намного тише и комфортнее
    — современнее
    — колеса на 14, лучше для ям
    — пружины мощнее
    -эргономика (типа сиденья удобнее и пр.)

    На счет Порше: его специалисты доводили всего лишь управляемость восьмерке на заре ее разработке и уже неоднократно было доказано в За рулем и Авторевю что от былой управляемости в пятнашках ничего не осталось.

    А мне нравиться ещ ВАЗ 21123 — типа 12-ка только купе! 3 двери.

    Тут и думать нечего-а просто реально оценить. 10 семейство на много лучше. А именно: шестнатцати-клапанные двигатели-современные и достаточно надежные при условии хорошего 95 бензина и хорошего масла с своевременной заменой. Ходят по 300 000 тыс без ремонта-это факт. При том что он экономичнее 8ми клапанного-он мощнее, заметно тише работает и заметно меньше вибрации дает нежели 8 ми кл. которого постоянно колбасит и шумит как дизель. 16 кл мотор- высокооборотистей 8ми кл. по этому он расчитан на большие нагрузки и по этому долговечней. Нет проблем с регулировкой клапанов. Сторонники 8 ми кл. жалуются на то что при обрыве ремня грм -загинает клапана-это чушь- при своевременной замене этого ремня-не будет ни каких проблем. При чем ремень надо брать армированный.

    Дизайн на- любителя. Не скажу что дизайн 10ки-высший пилотаж но при легком тюнинге становится похожа на современную машину в отличии от квадратных и угловатых 15 и 14. Особенно уродско смотрятся желобки водостоков на крыше 15 и 14 как на жигулях. А на 10ках современные уплотнители с этой "функцией". Угол наклона стекла лобового-садишься в 15шку и такое ощущение что в трактор сел.

    Еще один весомый аргумент в пользу 10- у нее двери размером и геометрией больше чем у 15 14. А самое главное они выше и легче посадка по этому. по этой же причине на много удобней садится на зад в 10ке.

    Интерьер 14 и 15 просто ужасен-сиденья как то низко посажено. Эта панель с кнопками которые залипают постоянно и выпадают. 10 ная удобней хоть и выглядит не на много лучше. В 10 сзади-нормальный диван а в 15 и 14 подушка обрезанная и те кто там садится локтями упираются в колесные арки. К тому же в 10 сзади откидывается подлокотник а там отверстие в багажник и можно спокойно перевозить длинные вещи-например лыжи и при этом там могут разместится 2 чел. в отличии от 15 где откидывается только вся спинка целиком-очень не удобно.

    В салоне 10 ки чуть шире чем 15 и 14. Разработчики салона 15 могли себя не утруждать продумкой бардачка-можно было его и не делать-все равно туда ни что не помещается.Для сравнения-откройте бардачек 10ки.

    В салоне 10ки заметно меньше шума при движении.

    Блок предохранителей 14 15 -под капотом и рядом с тем местом где сливается вода и его частенько заливает и закорачивает реле дворников. У 10ки как на нормальных машинах(иномарках)-в салоне.

    Эти постоянно грязные пороги на 14 и 15.

    На 10 ках хороший головной свет. Ночью нормально видно все. На 15 и 14 фары светят откровенно говоря гавено.

    А чего стоят газовые упоры капота-это сказка. Мелочь а приятно.

    В 10 педали нормально разнесены(чуть больше салон) а в 14 и 15 правой ноге при нажатии на педаль газа мешает тоннель пола.Хрень какая то!

    При ударе 10 безопасней 14 и 15. Спросите у любого нормального жестянщика-какое железо на 10 и на 14 и 15. Последнее как фольга.

    Еще одна приятная мелочь-разбрызгиватель омывателя на 10 который сделан из под жабо капота-никогда не засоряются как на 14 15 и их не надо регулировать-они равномерно разбрызгивают воду по лобовому стеклу.

    Дворники на 10 ке конструктивно слабее сделаны и чаще ломаютяс но работают заметно быстрей.

    10 продуманней чем 15 это факт. Все эти мелочи это сохраненные клетки нервов.

    Отмечу недостатки 10 -это ватное управление и тормоза-но это из за настроек подвески-больше мягкости-меньше управляемости.

    За десяткой-будущее: приора-дороботанная 10ка. У 14 и 15 будущего нет. Вроде все. Может многовато получилось но за то-по делу.

    Модели ВАЗ 2110 и 2115 достаточно популярны на отечественном рынке подержанных автомобилей. Они производились практически в одно время и были достаточно близки в техническом исполнении. Их покупают за простоту в обслуживании, из-за дешевых автозапчастей, часто берут как первое авто.

    Чтобы понять в чем их сходство и различие, какую модель лучше купить необходимо сравнить их характеристики.

    ВАЗ 2110

    Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, который начал выпускаться в 1995 г. Это был следующий шаг после «классики» и «Самары». Технически машина была более совершенна чем предыдущие модели. Была возможность установки бортового компьютера. Добавился гидроусилителя руля.

    В более богатых комплектациях появились электростеклоподъемники. В целом сама технология производства обновилась. Выпускалась эта машина в нескольких вариантах кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Снят с производства в 2009 году с появлением более совершенной LADA Priora.

    • Высота ТС, мм. — 1420.
    • Ширина ТС, мм. — 1680.
    • Длина ТС, мм. — 4265.
    • Колесная база ТС, мм. — 2492.
    • Объем багажника ТС, л. — 450.
    • Клиренс ТС, мм. — 165.
    • Вес транспортного средства, кг. — 1020.
    • Объем бензобака ТС, л. — 43.
    • Тип топлива ТС — АИ-92.
    • Мощность ТС, л.с. – от 73.
    • Тип привода ТС — передний (FF).
    • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
    • Максимальная скорость ТС, км/ч – 165 км/ч.
    • Расход топлива ТС, л./100км. – 9.
    • Разгон до 100 км/ч ТС — 12,3 сек.
    • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 85.
    • Число мест ТС — 5.

    ВАЗ 2115

    Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, обновленная модель «Самары» ВАЗ 21099. Изменению подвергся весь задок: крышка багажника, оптика и добавился спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

    Спереди была также изменена оптика, изменилась форма капота и крыльев. Бампера в один цвет с кузовом и на дверях добавились молдинги. Добавилось новое электрооборудование и изменился интерьер автомобиля. Снят с производства в 2012 году с появлением новой модели LADA Granta.

    • Высота ТС, мм. — 1402.
    • Ширина ТС, мм. — 1650.
    • Длина ТС, мм. — 4330.
    • Колесная база ТС, мм. — 2460.
    • Объем багажника ТС, л. — 450.
    • Клиренс ТС, мм. — 170.
    • Вес транспортного средства, кг. — 1010.
    • Объем бензобака ТС, л. — 43.
    • Тип топлива ТС — АИ-92.
    • Мощность ТС, л.с. – от 70.
    • Тип привода ТС — передний (FF).
    • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
    • Максимальная скорость ТС, км/ч – 180 км/ч.
    • Расход топлива ТС, л./100км. – 10.
    • Разгон до 100 км/ч ТС — 13,2 сек.
    • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 90.
    • Число мест ТС — 5.

    Общие черты «Десятой» и «Пятнашки»

    Автомобили производились на одном заводе и достаточно схожи друг с другом. Они похоже не только технической начинкой, но и габаритами. У них одинаковый объем багажника с достаточно широким проемом.

    Оснащены бортовыми компьютерами. Почти одинаковые расход топлива и мощность двигателей. Но при всем этом в них гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд.

    Основные различия моделей 2110 и 2115

    Перед тем как начать сравнивать две эти модели, нужно вспомнить, что 2110 все-таки более новая разработка предприятия. Это сказывается не только на технологиях сборки, но и на материалах и на технических решениях.

    ВАЗ 2110 обладает неплохим коэффициентом лобового сопротивления, что дает небольшую экономию в расходе топлива и средней крейсерской скорости, которая выше чем у ВАЗ 2115 на 10-20 км/ч. Форма кузова «десятки» достаточно округла и колеса утопленные в боковины не собирают всю грязь с дороги, как это часто происходит у «пятнашки». Больше половины деталей 2110 оцинкованы, а это дает дополнительную антикоррозионную защиту.

    Есть различия и в подкапотном пространстве машин. Во-первых, сам капот у «десятой» более широкий и тяжелый, оклеенный шумоизоляцией, но при этом установлены газовые упоры, в отличии от «пятнадцатой», где располагается классический штырь. Во-вторых, в десятку поставили вентилируемые передние тормозные диски. Ну и в-третьих, двигатель десятой стоит на специально разработанных для него опорах, которые гасят основные вибрации от движка.

    Есть различия и в салоне. В «пятнашку» практически невозможно сесть чистым в плохую погоду из-за грязного порога, «десятку» спасает уплотнитель в нижней части двери. Сыграли свою роль и размеры авто.

    В 2110 на три сантиметра больше колесная база, что дало дополнительное место для задних пассажиров. Различаются и сидушки, у десятой задний диван делится на две части широким откидным подлокотником за которым находится лючок, если открыть который можно просунуть в багажник лыжи или другой длинногабаритный груз.

    ВАЗ 2115 в наследство от «Самары» получила «острое» рулевое управление. Ее более спортивный характер определяется и характером переключения передач. У «десятки» ходы чуть больше и переключение легче, но при этом и ход автомобиля более плавный, да и рулевое прощает мелкие ошибки водителя.

    Итоги сравнения

    Выбирая из этих двух автомобилей, нужно осознавать, что они практически похожи, кроме некоторых нюансов, транспортные средства достаточно надежны и просты в эксплуатации. Если предпочтение отдается комфортной езде с плавным ходом, то стоит брать «десятку».

    При выборе скорости и управляемости стоит подумать о покупке 2115 ее управление доставит вам удовольствие. Все-таки на выбор будет влиять скорее личные предпочтения автолюбителя, чем какие-то отдельные характеристики.